Еще раз о ремонте iPhone
Все телефоны когда-то ломаются. Айфоны не являются исключением.
Редкие экстремали пытались решить проблему самостоятельно, все остальные шли в ближайший сервис, например, этот https://ifix.ua/remont/iPhone/6s, или мастер приезжал по вызову, если клиенту дорого время.
Именно выездной ремонт набирает обороты. Технологии ремонта позволяют обходиться без визита в сервис, мастера охотно приедут в офис или кафе, реже вызовы на дом. Для работы мастера нужен стол и, собственно, виновник визита. Как и прочие услуги в области высоких технологий, данная популярна в мегаполисах.
Последовательность в выполнении заказа, как и в прочих видах бизнеса. Менеджер принимает и обрабатывает заявки, прикрепляет мастеров к клиентам. Мастера имеют на руках адрес, необходимые запчасти и характеристику поломки, полученную от заказчика.
Стоимость ремонта в данной схеме, теоретически, отличается от ремонта в сервисе немного более высокой ценой в связи с затратами времени на дорогу. Однако, надо понимать, что в основе цены ремонта лежит цена запчастей, которая полностью зависит от их качества и логистики попадания в сервисный центр. Высокая конкуренция практически нивелирует выездную надбавку и можно вести речь о единой цене ремонта, которая в глазах пользователей должна быть конкурентоспособна по сравнению с ценой нового айфона. Достаточно высокая цена является лакомой для мастера-самоучку без должных навыков и без контролирующего его работу менеджера. Это одна из немногих угроз при выездном ремонте. Как и в прочих дистанционных схемах взаимодействия, есть смысл обращать внимание на качество сайта сервисного центра, на отзывы об их работе, на присутствие штата сотрудников, на стиль общения, на наличие городского номера телефона и прочие мелочи, характеризующие устойчивые компании.
С учетом цены запчастей и необходимых навыков, только ремонт iPhone сейчас массово производится с выездом к клиенту. Ремонт всех прочих смартфонов экономически целесообразен только в офисе.
В выездном ремонта особо внимательно надо относиться к подготовке. Надо учитывать отсутствие поблизости от места ремонта склада или магазина запчастей и/или инструментов. Любой нормальный клиент уже привык, что у мастера все будет с собой, иначе он откажется от ремонта в данной компании и обратится в другую.
Трудности во время ремонта, в основном, возникают из-за некорректной информации, которую выдает клиент при оформлении. Это может быть полное непонимание того что случилось, или только частичное, когда одну неисправность клиент заметил и назвал, а прочие просто проигнорировал.
Ремонт, в среднем, занимает 40-45 минут. В ряде случаев можно выполнить работы быстрее, но делать этого не стоит, т.к. увеличивается вероятность ошибки в работе.
|