Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
ремонт iPhone |
Несколько правил выбора видео и аудио аппаратуры
Домашние видеосистемы
Домашние кинотеатры используются, в основном, для просмотра фильмов, и, конечно же, для игр. В редких случаях их используют для воспроизведения музыки, но здесь вопрос в искажениях, гармониках, в ряде случаев в уровне низких частот. Особое внимание надо обращать на реалистичность звучания, которая может быть существенно изменена встроенными эффектами, нарушающими правильную картину звуков. Домашние кинотеатры, как правило, достаточно дорогие, поэтому для их приобретения может потребоваться получить кредит на карту.
Домашние колонки и саундбары
Если задача заключается в установке относительно бюджетного оборудования, которое позволит воспроизвести как аудио сигнал из фильма, так и музыку из домашней фонотеки, то стоит обратить внимание на типовые домашние колонки или саундбар. В этом варианте Вы получите более качественное воспроизведение музыкального сигнала, но несколько меньше эффектов будете ощущать при просмотре фильмов. Вы получите чуть более универсальную аппаратуру за немного меньшую цену.
Радиоприемники и будильники
Подключаемые к сети 220 Вольт радиоприемники и будильники используют те, кто привык к работе обычных эфирных станций или понимает, что телефон за ночь может разрядиться и будильник в нем не сработать. Будильник как самостоятельное устройство много надежнее всех прочих вариантов. Здесь нет особых правил выбора. Обращайте внимание на производителя и внешний вид. Желательно что бы в устройстве было резервное питание в виде батарейки или аккумулятора.
Магнитолы
В пользовании осталось еще много аудио-дисков и USB-накопителей, для их воспроизведения есть множество бюджетных устройств под общим названием – магнитолы. Это идеальный выбор для пикников, дач и прогулок. Почти все подобные устройства имеют батарейное питание и совершенно независимы от сети и розеток. Плюс подобных устройств в универсальности, малом размере, минимальной цене и достаточно широком наборе поддерживаемых источников звука.
Музыкальные центры
Музыкальные центры, это оптимальный звук за относительно небольшие деньги. Его звук много лучше, чем у домашнего кинотеатра. У них нет эффекта 3D, поэтому все звуки окажутся на своих местах. Это одно из старейших аудио устройств на рынке. Выбор огромен и полностью зависит от Вашего восприятия.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|