Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Использование объемной терракотовой плитки в отделке |
В современной отделке используется множество материалов, и объемная терракотовая плитка выделяется среди
них особо, благодаря исключительным природным свойствам глины и инновационной технологии производства.
Особенности и преимущества материала
От традиционных керамических материалов объемная
керамика выгодно отличается по ряду преимуществ. Панели производятся из натуральной глины способом экструзии, что устраняет пористость,
хрупкость и гигроскопичность, характерные для большинства керамических плит. Форма с внутренними продольными отверстиями существенно
уменьшает массу готовых элементов – в результате получаются легкие, прочные и экологичные изделия.
Такие панели полностью пожаробезопасны – они не горючи и не токсичны. Высокая термо- и морозостойкость материала допускает
отделку зданий в разных климатических зонах, где облицовка может прослужить до полутора столетий. Терракотовые объемные плиты обладают высокими
звукоизоляционными свойствами из-за массы самого материала с низкой резонансной частотой. Аналогичные панели и плиты, изготовленные из другого
вида сырья, не имеют подобных акустических характеристик.

Поверхность терракота не накапливает статическое электричество – частицы пыли и грязи эффективно удаляются атмосферными
осадками, а гигроскопичность материала исключает накапливание влаги в плитах. Монтаж объемных терракотовых элементов относится к числу простых,
и позволяет в результате получить привлекательную и аккуратную поверхность.
Область применения объемной терракотовой плитки
Материал широко востребован для облицовки наружных стен жилых, промышленных и общественных зданий. Легкий вес элементов
допускает отделку новых и реконструкцию ветхих строений из-за низкой нагрузки на несущие фасадные конструкции, снижает стоимость всей
вентилируемой системы, облегчает процесс монтажа и эксплуатацию поверхности.

Объемная керамика используется в качестве отделки внутренних помещений, в основном, мест общественного назначения. Абсолютная
негорючесть, визуальная привлекательность и безопасность материала для здоровья человека востребована при облицовке интерьеров, вестибюлей и
холлов в бизнес-центрах, шопинг-моллах, экспоцентрах и других подобных пространствах.
Преимущества объемной терракотовой плитки – как практические, так и эстетические, сделали этот материал одним из самых удачных
отделочных решений последнего времени. Большой выбор форм, размеров и оттенков, а также простой монтаж допускают облицовку любых конструкций,
вне зависимости от этажности и назначения зданий.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|