SPA-салон – это место куда человек приходит не просто привести себя в порядок, сделать прическу и т.д. Это место, куда человек приходит расслабиться и отдохнуть. Красивый интерьер, приятные ароматы, свечи – все это непременные атрибуты СПА-салона. И, конечно же, без музыки не обойтись. Какой она должна быть? Одинаковая ли мелодия подходит для сеанса массажа и для стрижки? Как с помощью нее сделать посетителей постоянными клиентами?
От чего зависит выбор музыки?
Приходя в СПА-салон, такой как клиенты хотят получить определенные ощущения. Достигаются они не только работой мастера, но и выбором музыки.
Для массажа или косметических процедур нужна мелодия расслабляющая и успокаивающая. Слушая ее человек должен настроиться на позитивное восприятие, забыть о проблемах, расслабить мышцы. Только так эффект от процедур будет максимальным, а клиент вернется в салон еще не один раз.
Выбирая музыку для массажа и прочих процедур стоит учитывать ее воздействие на сердцебиение, дыхание, давление. Она поможет человеку расслабиться гораздо быстрее. Это могут быть спокойные классические произведения, современная инструментальная музыка, звуки природы, например, моря, дождя, леса. Сегодня в магазинах и Интернете можно найти специальные подборки мелодий для SPA.
Важно также учитывать и громкость музыкального сопровождения. Оно должно раздаваться легким фоном, не раздражать, быть неуловимым и легким. Лучше всего включить его еще до начала сеанса, таким образом дав клиенту возможность настроиться на нужную мастеру волну.
Но существует и другая ситуация. Если клиент, после расслабляющих процедур решил сделать прическу, а особенно в том случае, если это кардинальное изменение внешности, нужно совершенно иное музыкальное оформление. Мелодия должна быть жизнерадостной, вдохновляющей, создающей ощущение обновления.
В чем польза?
Использование музыки в SPA-салонах приносит пользу не только клиентам, но и хозяевам салона. Сегодня повсеместно музыка используется для повышения продаж. Аудиомаркетинг – действенный способ увеличения количества клиентов.
Преимущества такого способа в его ненавязчивости. Легкая мелодия не вызывает негатива, она мягко действует на подсознание, настраивает на определенное настроение. Каким бы ни был профессионалом мастер, но, если клиенту не комфортно находиться в салоне, он туда больше не вернется. Поэтому выбор музыки очень важен.
|