Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    AZUR H2
    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

   Многим иногда приходилось задумываться, что же именно обозначает мощность, в том или ином виде приводимая в паспортах акустических систем и звукоусилительной аппаратуры. Материалов на эту тему в сети и печатных изданиях встречается на удивление мало, внятных ответов на вопросы тоже.
    Попытаюсь хоть как-то уменьшить число белых пятен в этой области. Некоторые более точные описания определений возникли у меня в диалоге, при попытке лучше объяснить собеседнику их смысл.

    Зарубежные и международные стандарты и определения.

    SPL (Sound Pressure Level) - уровень звукового давления, развиваемого АС.
SPL есть произведение относительной чувствительности АС (акустической системы) на подводимую электрическую мощность. Следует иметь в виду, что слух является нелинейным инструментом, и для оценки субъективной громкости следует делать поправки на кривые равной слышимости (weighting curve), которые на практике различаются не только для разных уровней сигнала, но и для каждого индивидуума в отдельности.
    A-weighting (weighting curve) - взвешивающая кривая.
    Зависимость, описывающая уровни звукового давления на различных частотах, воспринимаемые слухом, как одинаково громкие. Амплитудно-частотная характеристика взвешивающего фильтра, используемого при измерениях уровня звукового давления и учитывающего частотные свойства человеческого слуха.
    RMS (Root Mean Squared) - среднеквадратичное значение электрической мощности, ограниченной заданными нелинейными искажениями...
    Далее...
 
 

ПОНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ФОНА В УСИЛИТЕЛЯХ

    Из числа собственных шумов усилителя наиболее опасным и нежелательным является фон переменного тока с частотой 50 и 100 Гц. Прочие шумы бывают заметны только в очень чувствительных усилителях, с которыми радиолюбитель, как правило, не сталкивается. Если усилитель собран без ошибок и тем не менее имеет значительный уровень фона, то прежде всего следует выяснить, по какой причине этот фон возник. Фон может создаваться накальными цепями, выпрямителем и наводками со стороны сети переменного тока. Чтобы выяснить, какая из причин наиболее существенна, нужно поочередно устранять или ослаблять каждую из них. Исследование цепи накала и выпрямителя производится при замкнутом накоротко входе усилителя. Влияние сети исследуется как при замкнутом, так и при разомкнутом входе.
    Снижение уровня фона лучше всего начинать с проверки влияния цепи накала. Для этого нужно отсоединить от трансформатора питания один из проводов накала, а именно тот, который не соединен с шасси. Если в первый момент после отсоединения провода, когда катоды ламп еще не успевают остыть, фон резко снижается, значит, его причиной является цепь накала. В этом случае нужно кратковременно отсоединить один из накальных проводов от панельки первой лампы. Если фон пропадает, то достаточно принять меры по питанию накала только этой лампы. Иногда (очень редко) приходится принимать меры по уменьшению фона от накальных цепей двух первых ламп. Предположим, что отсоединение провода накала первой лампы дало удовлетворительный результат. В этом случае остается еще выяснить, каким образом накал этой лампы создает фон. Одна из возможных причин заключается в том, что анодный ток образуется электронами, вылетающими не только из катода, но и из нити накала, температуру которой (а следовательно, и эмиссионный ток) колеблется значительно сильнее, чем у катода. За счет-этого создается пульсация анодного тока, вызывающая появление фона. Чтобы электроны, вылетающие из нити накала, не попадали на анод, нужно сообщить катоду отрицательный потенциал по отношению к нити накала. Практически это достигается за счет подачи на нить накала положительного потенциала относительно шасси величиной 20-30 В. В этом случае соединение цепи накала с шасси производится через конденсатор большой емкости. Лучше всего применять Схемаэлектролитический конденсатор емкостью около 10-20 мкф с рабочим напряжением не менее 30 В. Постоянное напряжение для цепи накала снимается с делителя напряжения, подключаемого к источнику анодного напряжения (рис. 1). Второй причиной фона от накальной цепи первой лампы могут быть наводки со стороны проводов накала в цепь катода или сетки. Для уменьшения наводок в цепи катода желательно применять конденсатор Ск возможно большей емкости (до 100 мкф). Чтобы уменьшить наводки в сеточной цепи, сопротивление Ro должно быть настолько малым, насколько это позволяет характер источника входного напряжения. Кроме того, нужно попытаться уменьшить фон за счет Схемаотсоединения от шасси одного накального провода и присоединения другого. Если все эти меры не дают желаемого результата, то оба провода отключаются от шасси и между ними включается потенциометр сопротивлением порядка 100 Ом. С шасси соединяется движок потенциометра. Это соединение может быть непосредственным или через конденсатор в случае подачи положительного потенциала в накальную цепь. Оба варианта уменьшения фона показаны на рис. 2.
    При включении потенциометра переменные потенциалы накальных проводов по отношению к шасси оказываются противоположными по фазе. Поэтому наводимые этими проводами напряжения взаимно ослабляются. Положение движка потенциометра подбирается по минимуму фона. В тех случаях, когда принятие всех перечисленных мер не дает желаемого результата, питание цепи накала первой лампы нужно производить постоянным током. Для Схемаэтой цели делается низковольтный выпрямитель. Возможная схема его показана рис. 3. На трансформатор питания наматывается отдельная обмотка, дающая напряжение около 10 В. Число витков этой обмотки почти в два раза больше, чем накальной. Конденсатор фильтра должны иметь емкость 500-1000 мкф при рабочем напряжении 12-20 В. Сопротивление фильтра проволочное, такой величины, чтобы на лампе, питаемой постоянным током, было напряжение 5,7—6,3 В. Диоды выбираются в соответствии с током накала лампы и с учетом обратного напряжения. Для большинства ламп достаточно четырех любых диодов серии Д7, например Д7Г, Д7Ж и др. В усилителях с не очень высокой чувствительностью (около 0,2 в) к питанию нити накала постоянным током прибегать не приходится.
    Рассмотрим теперь случай, когда повышенный уровень фона вызывается выпрямителем. Для установления причины параллельно выходу выпрямителя нужно подключить дополнительную емкость порядка 40 мкф, которая улучшает фильтрацию. Если фон уменьшается, значит причиной его является плохая фильтрация. Тогда дополнительная емкость подключается поочередно в развязывающую цепь первого, второго и последующих каскадов, чтобы установить, в каком из них нужно улучшить фильтрацию. Нужно также проверить дроссель фильтра и электролитические конденсаторы, так как фон может вызываться недостаточной фильтрацией выпрямленного напряжения. Для уменьшения фона, создаваемого сетью переменного тока, выключатель сети в усилителе не нужно располагать вместе с регулятором громкости. Лучше использовать для этой цели потенциометр, регулирующий низкие частоты, который менее подвержен наводкам, или даже поставить отдельный тумблер. Сетевые провода, идущие к выключателю, должны быть свиты и экранированы общей оплеткой. Для уменьшения фона полезно также каждый из сетевых проводов соединить с шасси через конденсатор емкостью примерно 5000 пф с рабочим напряжением не ниже 400-600 В.
-----
Опубликовано по материалам http://lampilich.narod.ru/downdjvu/booksdj.html

Статьи

Ламповый звук
Тайны лампового звука
Волшебство лампового звука [1] [2]
Когда лампа лучше, чем транзистор [1] [2]
Почему вакуумный триод звучит музыкально
Схемотехника ламповых усилителей
Лампы или транзисторы? Лампы!
Однотактный ламповый усилитель для начинающих
Двухтактные ламповые усилители
Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White [1] [2]
Трехламповый усилитель Губина
Однотактник на 300В
Усилители низкой частоты
Расчет каскада с нагрузкой в аноде
Однотактный усилитель на лампе 807 [1] [2]
Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50
SE на RB300
Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов [1] [2]
Как улучшить звучание HI-FI системы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Лампы и звук: назад, в будущее [1] [2] [3] [4] [5]
Однотактный ламповый ... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Апгрейд усилителя XD845MKIII [1] [2]
"Усилитель" для наушников на SRPP [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Ламповый High-End [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [...]
Обзор журнала Glass Audio за 1998 год [1] [2]
Обзор журнала Glass Audio за 1999 год
Корректор для винила
Компенсированные регуляторы громкости
Усилитель НЧ
Даешь ONGAKU!
Tubesaurus Rex
Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью
Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов
George Ohm живет в Харькове
Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором
Усилитель мощности НЧ с высоким КПД
Двухканальный усилитель НЧ
Усилитель НЧ с клавишным переключателем
Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100
Портативный проигрыватель
Усилитель НЧ
Усилитель без выходного трансформатора
Усилители без выходного трансформатора
Лампово-полупроводниковый УМЗЧ
Акустика
Бытовые акустические системы [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Там, где живут басы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
The Onken Enclosure
Категории слухового восприятия [1] [2]
Три взгляда на акустику помещений [1] [2]
Акустика в которой мы живем [1] [2]
Акустика офисов
Мифы звукоизоляции
Акустика отделочных материалов
Акустический агрегат с объемным звучанием
Акустические свойства домашней мебели
Акустические линзы для громкоговорителей
Акустические измерения в практике радиолюбителя
Акустический фазоинвертор
Акустика студий [1] [2]
Полезные советы разработчиков Hi-End
Триод против пентода. Что выбрать? [1] [2]
SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Одноламповые усилители низкой частоты
Как пользоваться характеристиками электронных ламп
Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах
Контактно-резисторный коммутатор входов
Как проверять аппаратуру в салоне
Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?
Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным
Простая и быстрая проверка трансформаторов
Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату
Испытатель ламп
Понижение уровня фона в усилителях
Evolution
Пять правил рационального питания
Трансформаторы в однотактных усилителях
Выходные трансформаторы
Измерение характеристик выходного трансформатора [1] [2]
Однотактный «Magnum»
Какая лампа нам нужна
Какая лампа нам нужна и будет ли она?
Улучшенная конфигурация листов трансформаторной стали
Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? [1] [2]
Звук: интересные наблюдения
Вся правда об акустике ProAc
Немного теории лампового звука
О заметности искажений
История лампы 300B
Краткая история возникновения Hi-Fi
Возможен ли "виниловый ренессанс?" [1] [2] [3]
Hi-End: Мифы и реальность [1] [2]
Как не заблудиться в кабельных джунглях?
Побалуйте свои уши! [1] [2]
Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?
"Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"! [1] [2]
Блестящие звукозаписи [1] [2] [3]
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Частотные, нелинейные и фазовые искажения
Внешние факторы, влияющие на восприятие звука
Многоканальный окружающий звук [1] [2] [3] [4]
Магнитная запись: мифы и реальность
Теория схемотехники и звукотехники
Для начинающих. Как работает усилитель [1] [2]
Принципы схемотехники электронных ламп [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Хрестоматия радиолюбителя, 1963г. [1] [2] [3] [4] [5]
Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов [1] [2]
Как работают звуковые трансформаторы
Элементарная теория схем с обратной связью [1] [2] [3]
Теория звукотехники
Двухтактно-параллельный усилитель НЧ
Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике
Отрицательная обратная связь в усилителях
Классы усилителей мощности
Элементарная теория триода [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Как работает лучевой тетрод
О мощности, ваттах, децибелах... [1] [2]
Теория звука [1] [2] [3] [4]
Звук и цифровые технологии [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Проектирование абсолютно устойчивых усилителей [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Звуковые форматы
Описание стандарта MP3
Правильная мощность
Начинающим. Радиолампа
Высококачественный усилитель низкой частоты
Объемный звук [1] [2] [3]
Парадоксы электрона
Вибратор к гитаре
Ламповый авометр
Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83
Принцип устройства и работы электро-вакуумных приборов
Двухэлектродные лампы
Трехэлектродные лампы
Рабочий режим триода
Многоэлектродные и специальные лампы
Электронно-лучевые трубки
Газоразрядные и индикаторные приборы
Фотоэлектронные приборы
Собственные шумы электронных ламп
Особенности работы электронных ламп на СВЧ
Специальные электронные приборы для СВЧ
Надежность и испытание электровакуумных приборов
Основы схемотехники ламповых усилителей
Искажения в усилителях, их измерение, меры по снижению искажений
Основные сведения о радиокомпонентах
Источники питания
Каскады усиления мощности
Каскады предварительного усиления
Широкополосные усилители
Усилительный каскад с катодной нагрузкой [1] [2]
Life in Vacuum. EL34
Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C
Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П
Двойной триод 6Н3П
Пентод 6Ж5П
6П42С / 6П45С
Лучевой тетрод 6П1П
Пентод 6П14П в оконечном каскаде
Двойной триод 6Н14П
Кенотрон 1Ц11П
Демпферный диод 6Ц10П
Что и как мы слышим
 

 

 

Найти на сайте

 

Информация

Только к середине 80-х возникла новая волна спора между двухтактными усилителями на триодах и пентодных в ультралинейном включении. Противостояние касалось исключительно только РР схем; так что не будем обсуждать этот момент и скажем лишь одно - триоды вернулись, а наряду с ними вся орава усилителей с переключением триод/UL пентод.
    Вторая волна поднялась в начале 90-х, уже с знакомым нам конфликтом - двухтактные триоды против однотактных. Поскольку он так и не разрешен, им мы и займемся. Темы дебатов опять крутятся вокруг фазоинверторов, продуктов искажений, глубины ОС и вдруг всплывшего эффекта под названием "первый ватт".
    Далее...

 

Информация

Настоящие чугунные казаны для плова в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой.

 

Это интересно

   Диагноз: серебристая горячка
   Эта история началась в конце 70-х годов, когда любовь к музыке у широких масс стала меркнуть под напором ажиотажа по поводу появления первых бытовых видеосистем и пока еще примитивных видеоигр. Утрата потребительского интереса к музыкальной продукции вынудила фирмы, связанные со звукозаписью и производством аудиотехники, не на шутку задуматься о том, как можно исправить положение.
   Первой решение проблемы увидела компания Philips, что, впрочем, вполне закономерно. Этот электронный гигант был и остается не только мощнейшим производителем "железа" и музыкальных программ, но также обладает впечатляющим промышленным и интеллектуальным потенциалом для проведения фундаментальных исследований в звукозаписи.
   Решение Philips было гениальным в своей простоте: ввести новый формат музыкального носителя и каким-либо образом убедить потребителя, что он гораздо лучше старого. Провернуть такое дело оказалось сподручнее с помощью крупных японских электронных фирм, кровно заинтересованных в сохранении своих производств. К тому времени они уже неплохо поднаторели в искусстве рекламной пропаганды (творчески применяя геббельсовский принцип "ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой").
   Итак, кампания по внушению обывателям, что так называемый Compact Disc — это панацея от всех бед, долго ждать себя не заставила. Первым рекламным лозунгом производителей компакт-дисковой аудиотехники стал слоган "Perfect Sound Forever", который можно было...
   Далее...
 

Акустическая система Music Angel One

 Music Angel One

Усилитель ламповый MINIP1

 

MINIP1

 

Усилитель ламповый XD8502AIII

 

XD8502AIII

 

Усилитель ламповый MINIP14

 

MINIP14