Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    AZUR H2
    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

Беспотерьные кодеры
    Сегодня существует множество кодеров аудио данных, основанных на идее кодирования с потерями. Вот только некоторые из них: MPEG-1 Layer 3 (всем известный как MP3), Windows Media Audio ( WMA), Ogg Vorbis ( OGG), MusePack ( MPC), MPEG-2/4 AAC и другие. Давайте чуть подробнее остановимся на их рассмотрении.
    MPEG-1 Layer 3
    Известный сегодня фактически каждому пользователю компьютера под незамысловатой маркой « MP3» кодек MPEG-1 Layer 3 – это наиболее старый из всех распространенных на сегодня lossy-кодеков. Своим названием он обязан группе MPEG, которая занималась его разработкой и которая продолжает разрабатывать новые аудио и видео кодеки. О ней стоит упомянуть отдельно.
    MPEG расшифровывается как «Moving Picture Coding Experts Group», дословно – «группа экспертов по кодированию подвижных изображений». Группа MPEG ведет свою историю с января 1988 года и занимается разработкой различных алгоритмов и стандартов кодирования аудио и видео информации. В собраниях MPEG принимают участие несколько сотен специалистов из более чем двухсот крупных и мелких компаний. При этом большая часть участников MPEG - это специалисты, занятые в тех или иных научных и академических учреждениях. На сегодняшний день группой MPEG разработаны следующие стандарты:
    MPEG-1 (принят в ноябре 1992 г.) - стандарт кодирования, хранения и декодирования подвижных изображений и аудио информации;
    MPEG-2 (принят в ноябре 1994 г.) - стандарт кодирования данных для цифрового телевещания;
    MPEG-4 - стандарт для мультимедиа приложений (в его разработке еще далеко не поставлена точка);
    MPEG-7 - универсализованный стандарт работы с мультимедиа информацией, предназначенный для обработки, компоновки и управления мультимедиа информацией.
    Стандарт MPEG-1 представляет собой, по сути, целый комплект аудио и видео стандартов. Согласно стандартам ISO ( International Standards Organization), аудио часть MPEG-1 включает в себя три алгоритма различных уровней сложности: Layer 1 (уровень 1), Layer 2 (уровень 2) и Layer 3 (уровень 3, называемый большинством просто « MP 3»). Общая структура процесса кодирования одинакова для всех уровней MPEG-1 . Вместе с тем, несмотря на схожесть уровней в общем подходе к кодированию, уровни различаются по целевому использованию и задействованным в кодировании внутренним механизмам. Для каждого уровня определен свой формат записи выходного потока данных и, соответственно, свой алгоритм декодирования. Алгоритмы MPEG-1 основаны в целом на изученных свойствах восприятия звуковых сигналов слуховым аппаратом человека – о них мы упоминали выше.
    Процедура кодирования аудио информации, вкратце, представляет собой следующий процесс. В начале кодирования входной цифровой аудио поток в формате PCM с помощью цифровых фильтров разделяется на несколько частотных полос. Дальнейший процесс зависит от Layer ' a .
    Далее...

 
 

Категории слухового восприятия

 

В предыдущих статьях затрагивались вопросы, связанные с особенностями звучания оборудования и критериями выбора звукового окружения с учетом слушательского опыта и предпочтений, которые формируют критерии качества и требования, предъявляемые к звукотехнике. Как было показано, параметрические критерии не всегда однозначно определяют высокое качество звучания оборудования.

Наряду с этим были затронуты вопросы, связанные с двумя подходами в освещении поставленной задачи в аудиопрессе. Речь идет о том, что в средствах массовой информации, направленной на потребительский рынок, доминирует субъективистский подход, зачастую полностью отрицающий роль метрологии и научных данных. Вместе с тем в профессиональной прессе, как правило, доминирует строго "железный", объективный подход в освещении звукового оборудования, оставляя за рамками рассмотрения "гуманитарный" аспект, т. е. человеческий фактор.

Речь идет о том, насколько фундаментальные теоретические знания, проверенные практикой, совпадают или каким-либо образом соответствуют тому личному условно-достоверному практическому слуховому опыту, который накапливался вне этих знаний эмпирически. Другими словами, насколько накопленный слушательский опыт позволяет человеку сопоставлять определенные феномены звучаний с объективной реальностью, представленной метрологическими данными в виде технических параметров.

При этом само сопоставление, как правило, требует определенной вербализации, что в свою очередь предполагает наличие адекватно понимаемой всеми терминологии.

Например, мониторное звучание, определяемое как документальное, предполагает очень высокую степень разрешающей способности, т. е. собственные совокупные искажения системы должны быть очень малы, в противном случае перципиенту (т. е. слушателю) будет трудно различать (и идентифицировать) те звуковые события, которые находятся на пороге восприятия и составляют значимые нюансы звуковой картины. Однако нередко в аудиопрессе как профессиональной, так и потребительской к словосочетанию "разрешающая способность" часто добавляется слово "музыкальная".

В личных беседах и консультациях меня часто спрашивают: "Что для Вас означает понятие "музыкальное разрешение" и какая аппаратура, на Ваш взгляд, обладает им в наибольшей степени?".

В предлагаемой вашему вниманию статье я попытаюсь ответить на этот вопрос как с позиций личного опыта, так и с позиций целостного системного подхода, включающего и технические, и гуманитарные стороны через рассмотрение системы ЧЕЛОВЕК-АППАРАТУРА.

Вопрос о "музыкальном разрешении" я задавал во время совместной работы профессиональным музыкантам, исполняющим классическую музыку и мнение которых для меня наиболее авторитетно. Все опрошенные мной люди высказались вполне определенно, что такого понятия в их среде нет. Существует или хорошая музыка, или плохая. Или хорошее исполнение, или бездарное. Или слушающие (и слышащие) и сопереживающие слушатели, или эмоционально и музыкально глухие. Мнение музыкантов вкратце можно изложить так: творческий гений музыканта - исполнителя или композитора - одинаково хорошо виден в любых условиях и отчетливо просматривается в любом звучании и на любом оборудовании. Присоединяюсь и разделяю.

Означает ли это, что словосочетание (раз уж это не является понятием) является пустым звуком без содержания и его надо выбросить на свалку? Нет, не означает ни в коей мере. Как же так? Противоречие? И да, и нет - зависит, с какой стороны посмотреть на суть дела.

В своих статьях и рецензиях я много раз ссылался на общую психологию восприятия в ее частных проявлениях. Дело в том, что люди, прошу прощения за банальность, не рождаются с одинаковым набором природных данных и наклонностей - это было бы слишком скучно. В данном контексте нас интересует музыкальность. Музыкальность людей, разумеется (нелепо обсуждать музыкальность самих инструментов, например, насколько рояль Steinway более "королевский", чем "royal'истый" Bluthner или какие инструменты - Страдивари или Гварнери - обладают большим "музыкальным разрешением").

Музыкальностью люди от природы наделены в разной степени. Одни наделены внутренним музыкальным слухом - могут напеть "про себя", но не голосом любимую мелодию. Другие могут и то и другое. Третьи вдобавок к этому могут еще и исполнить мелодию на каком-нибудь инструменте. Кто-то музицирует дома для себя, для кого-то музицирование становится смыслом жизни и профессией.

Поэтому не удивительно, что нет двух людей с одинаковым восприятием и переживанием музыки. Два человека, сидящих в зале, где исполняется музыкальное произведение могут (что и происходит в реальной жизни) совершенно по-разному его воспринимать. Для одного это может быть крупным событием в его духовной жизни, для другого же всего лишь эпизодом приятного времяпрепровождения. Еще одна банальная очевидность.

Стоит ли в таком случае разную их реакцию, обусловленную различиями их ВНУТРЕННЕГО психологического склада, объяснять ВНЕШНИМИ факторами - особенностями архитектурной акустики помещения, например, или недостаточным "музыкальным разрешением" оркестра? Сомневаюсь, что из этого получится что-нибудь путное - даже если в этом примере оркестр заменить аппаратурой, то все равно восприятие будет разным.

Представим себе комнату со звучащей аппаратурой, которая воспроизводит в ней какое-нибудь музыкальное произведение. В комнате никого нет. Аппаратура воспроизводит звуки. Объективно. Со своей собственной "параметрической" (объективной) разрешающей способностью, определяемой комплексом неадекватностей в точности передачи параметрических компонентов сигналограммы - в нашем случае звуковых колебаний. Звуки будут оставаться только звуками до тех пор, пока в комнату не войдет ЧЕЛОВЕК. Вот только с этого момента они станут МУЗЫКОЙ.

И тогда можно было бы в принципе говорить о "музыкальном разрешении". Аппаратуры? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Чего же тогда? Логический вывод напрашивается сам собой - о "музыкальном разрешении" системы, состоящей из КОМПЛЕМЕНТАРНОЙ пары "аппаратура - человек". Однако такой чисто формальный вывод хотя и отражает дуалистическую природу звуковой среды обитания, как уже говорилось выше, тем не менее обладает своим набором ограничений.

Представим себе другую ситуацию. В комнате находится человек, есть также звукотехническая аппаратура воспроизведения, но она выключена. Человек, вспомнив любимую мелодию, напевает ее "про себя". А здесь есть "музыкальное разрешение"? Если под ним понимать точность "пропетых" внутренним голосом нот в исходной тональности без транспонирования - то да, есть.

Идем дальше. На каком-то этапе наш человек, пропевающий мелодию "про себя", вдруг обнаруживает, что дальше не помнит. Он включает аппаратуру, ставит эту мелодию на воспроизведение и начинает слушать. Дойдя до нужного фрагмента, он вдруг понимает, почему у него не получалось продолжить эту мелодию.

Причина в том, что впервые эту мелодию он услышал в женском исполнении в одной определенной тональности, скажем, в ре-минор, которая и "прописалась" в его музыкальной памяти. Позже, не найдя исполнения в "оригинале", но желая иметь полюбившуюся мелодию, человек приобретает ее запись в мужском исполнении и поэтому в другой тональности, в соль-минор, например.

Тональности отстоят друг от друга на чистую квинту (второй после октавы консонирующий интервал) что может "сбивать" музыкальную память, особенно если в мелодии есть модуляции или переходы в родственные параллельные тональности. "Сбой" может происходить также от того, что при воспроизведении "про себя" внутренним слухом человек (мужчина в нашем примере) "пропевает" ее по памяти женским голосом, в то время как подсознательно для него ближе по тесситуре и естественнее по природе тональность мужская, в более низком регистре, и поэтому есть устойчивое неосознанное желание в нее "съехать", тем более, что есть и удобный "объект для подражания". В этом случае аппаратура помогает восстановить у слушателя целостность музыкального образа.

Но музыкальный образ оживает в человеке, а не в аппаратуре. Аппаратура создает лишь звуковой его отпечаток, проекцию в пространстве. Правомерно ли тогда утверждать, что здесь у аппаратуры высокое "музыкальное разрешение"? Является ли в таком случае аппаратура причиной "сбоя" музыкальной памяти, если она же и помогает ее восстановить? В этой ситуации вообще трудно говорить о "музыкальном разрешении", так как непонятно, к кому или чему его применять в предъявляемых претензиях за несостоявшуюся адекватную музыкальность прослушивания.

Здесь степень "музыкального разрешения" скорее субъектна, чем объектна и зависит от того, сколь полно способен получатель усвоить информацию, доставляемую ему объективными средствами - аппаратурой.

Поэтому на вопрос о том, какая аппаратура в наибольшей степени обладает "музыкальным разрешением", всегда отвечаю - никакая. И это не поза, а принципиальная позиция, хотя меня и подмывает по-человечески ответить: та, которая не просто нравится, а нравится УСТОЙЧИВО, т. е. образует комплементарную пару взаимодействия как в профессиональной сфере, так и в бытовой.

На мой взгляд, словосочетание "недостаточное музыкальное разрешение", которое используется как терминологическое определение ситуации несоответствия друг другу пары "аппаратура-слушатель" и недостаток которого выносится в виде приговора-диагноза системе аппаратных средств, не вполне удачен.

Более корректным, на мой взгляд, было бы рассматривать это через комплекс неадекватностей, разговор о котором был начат раньше. В данном случае через комплекс неадекватностей типа "стимул/передача-восприятие" в системе "УСТРОЙСТВО-ОПЕРАТОР" (в общем случае) или, что нам ближе - "АППАРАТУРА-СЛУШАТЕЛЬ".

В системах связи типа "ПРИЕМНИК-ПЕРЕДАТЧИК" актуальны несколько существенных вопросов.

 

В отношении передатчика:

  • какова его "максимальная производительность" - информационная пропускная способность (количество одновременно передаваемых каналов, например);

  • насколько далеко он "стреляет" - его мощность.

В отношении приемника:

  • какова его чувствительность, т. е. насколько далеко он может находиться от передатчика;

  • какова его избирательность, т. е. насколько "чисто" он в состоянии принимать одну выбранную станцию (которая есть полезный сигнал) при мешающей соседней (которая рассматривается как помеха или шум).

Александр Гапон

 

 

Часть [1]  [2]


Статьи

Ламповый звук
Тайны лампового звука
Волшебство лампового звука [1] [2]
Когда лампа лучше, чем транзистор [1] [2]
Почему вакуумный триод звучит музыкально
Схемотехника ламповых усилителей
Лампы или транзисторы? Лампы!
Однотактный ламповый усилитель для начинающих
Двухтактные ламповые усилители
Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White [1] [2]
Трехламповый усилитель Губина
Однотактник на 300В
Усилители низкой частоты
Расчет каскада с нагрузкой в аноде
Однотактный усилитель на лампе 807 [1] [2]
Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50
SE на RB300
Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов [1] [2]
Как улучшить звучание HI-FI системы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Лампы и звук: назад, в будущее [1] [2] [3] [4] [5]
Однотактный ламповый ... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Апгрейд усилителя XD845MKIII [1] [2]
"Усилитель" для наушников на SRPP [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Ламповый High-End [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [...]
Обзор журнала Glass Audio за 1998 год [1] [2]
Обзор журнала Glass Audio за 1999 год
Корректор для винила
Компенсированные регуляторы громкости
Усилитель НЧ
Даешь ONGAKU!
Tubesaurus Rex
Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью
Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов
George Ohm живет в Харькове
Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором
Усилитель мощности НЧ с высоким КПД
Двухканальный усилитель НЧ
Усилитель НЧ с клавишным переключателем
Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100
Портативный проигрыватель
Усилитель НЧ
Усилитель без выходного трансформатора
Усилители без выходного трансформатора
Лампово-полупроводниковый УМЗЧ
Акустика
Бытовые акустические системы [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Там, где живут басы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
The Onken Enclosure
Категории слухового восприятия [1] [2]
Три взгляда на акустику помещений [1] [2]
Акустика в которой мы живем [1] [2]
Акустика офисов
Мифы звукоизоляции
Акустика отделочных материалов
Акустический агрегат с объемным звучанием
Акустические свойства домашней мебели
Акустические линзы для громкоговорителей
Акустические измерения в практике радиолюбителя
Акустический фазоинвертор
Акустика студий [1] [2]
Полезные советы разработчиков Hi-End
Триод против пентода. Что выбрать? [1] [2]
SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Одноламповые усилители низкой частоты
Как пользоваться характеристиками электронных ламп
Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах
Контактно-резисторный коммутатор входов
Как проверять аппаратуру в салоне
Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?
Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным
Простая и быстрая проверка трансформаторов
Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату
Испытатель ламп
Понижение уровня фона в усилителях
Evolution
Пять правил рационального питания
Трансформаторы в однотактных усилителях
Выходные трансформаторы
Измерение характеристик выходного трансформатора [1] [2]
Однотактный «Magnum»
Какая лампа нам нужна
Какая лампа нам нужна и будет ли она?
Улучшенная конфигурация листов трансформаторной стали
Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? [1] [2]
Звук: интересные наблюдения
Вся правда об акустике ProAc
Немного теории лампового звука
О заметности искажений
История лампы 300B
Краткая история возникновения Hi-Fi
Возможен ли "виниловый ренессанс?" [1] [2] [3]
Hi-End: Мифы и реальность [1] [2]
Как не заблудиться в кабельных джунглях?
Побалуйте свои уши! [1] [2]
Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?
"Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"! [1] [2]
Блестящие звукозаписи [1] [2] [3]
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Частотные, нелинейные и фазовые искажения
Внешние факторы, влияющие на восприятие звука
Многоканальный окружающий звук [1] [2] [3] [4]
Магнитная запись: мифы и реальность
Теория схемотехники и звукотехники
Для начинающих. Как работает усилитель [1] [2]
Принципы схемотехники электронных ламп [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Хрестоматия радиолюбителя, 1963г. [1] [2] [3] [4] [5]
Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов [1] [2]
Как работают звуковые трансформаторы
Элементарная теория схем с обратной связью [1] [2] [3]
Теория звукотехники
Двухтактно-параллельный усилитель НЧ
Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике
Отрицательная обратная связь в усилителях
Классы усилителей мощности
Элементарная теория триода [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Как работает лучевой тетрод
О мощности, ваттах, децибелах... [1] [2]
Теория звука [1] [2] [3] [4]
Звук и цифровые технологии [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Проектирование абсолютно устойчивых усилителей [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Звуковые форматы
Описание стандарта MP3
Правильная мощность
Начинающим. Радиолампа
Высококачественный усилитель низкой частоты
Объемный звук [1] [2] [3]
Парадоксы электрона
Вибратор к гитаре
Ламповый авометр
Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83
Принцип устройства и работы электро-вакуумных приборов
Двухэлектродные лампы
Трехэлектродные лампы
Рабочий режим триода
Многоэлектродные и специальные лампы
Электронно-лучевые трубки
Газоразрядные и индикаторные приборы
Фотоэлектронные приборы
Собственные шумы электронных ламп
Особенности работы электронных ламп на СВЧ
Специальные электронные приборы для СВЧ
Надежность и испытание электровакуумных приборов
Основы схемотехники ламповых усилителей
Искажения в усилителях, их измерение, меры по снижению искажений
Основные сведения о радиокомпонентах
Источники питания
Каскады усиления мощности
Каскады предварительного усиления
Широкополосные усилители
Усилительный каскад с катодной нагрузкой [1] [2]
Life in Vacuum. EL34
Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C
Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П
Двойной триод 6Н3П
Пентод 6Ж5П
6П42С / 6П45С
Лучевой тетрод 6П1П
Пентод 6П14П в оконечном каскаде
Двойной триод 6Н14П
Кенотрон 1Ц11П
Демпферный диод 6Ц10П
Что и как мы слышим
 
 
 

Найти на сайте

 

Информация

Земельные участки - межевание, оформление документов.

 

Это интересно

И хотя каждое из входящих в такую систему устройств имеет принципиально разные функции и оценивается по разным критериям, у них есть один общий знаменатель: они - материя. Поэтому объективным критерием их качества является метрологический стандарт и его производные в виде разных параметров, которые измеряются сертифици-рованными (прошедшими процедуру метрологической поверки) приборами.
    Принципиально другая ситуация складывается в системе АППАРАТУРА-ЧЕЛОВЕК.
    В этой системе последствия редукции своего восприятия (по аналогии с приемником с пониженной избирательностью) человек начинает приписывать аппаратуре, "обвиняя" ее в недостатке того самого о чем мы говорим - в "музыкальном разрешении". Возникает ситуация переноса, в которой дрейф субъективных способностей и особенностей восприятия объясняется объективными причинами аппаратного свойства, что в корне неверно. Это все равно, что заявить: сегодня аппаратура плохо играет, потому что у меня болит голова. Классическая ситуация - валить с больной головы на здоровую.
    "Паспортом" качества аппаратуры являются ее технические параметры, которые можно измерить объективно и достоверно. Остается выяснить главное - установить "личность" слушателя проверкой его "паспорта" индивидуальных способностей и потом соотнести их каким-либо образом с данными аппаратуры, т. е. провести корреляцию.
    Это был бы формально-логический путь выведения "коэффициента комплементарности" системной пары "АППАРАТУРА-ЧЕЛОВЕК" для получения оценочной характеристики соответствия компонентов этой системы друг другу, чтобы как-то количественно оценить их взаимодействие и ответить на вопрос, подходит данному слушателю данный тип звучания или не подходит, показан или не показан или даже противопоказан.
    И если с получением аппаратурных данных - технических параметров проблем нет, то с получением объективно измеренных данных субъективных способностей человека дело обстоит совсем непросто. И уж вовсе непростое дело эти данные интерпретировать, несмотря на то, что современная наука освоила технологию измерения коэффициента умственных способностей, научилась измерять скорость нервных реакций, снимать частотные характеристики органа слуха человека - аудиограммы и т. д. и т. п. Появились даже компьютерные программы, рассчитывающие разнообразные личные астральные аспектации с учетом зодиакальных данных. Появились и брачные фирмы-сводники, которые будущих супругов подбирают из базы данных, учитывая все аспекты совместимости.
    Кто знает, может быть когда-нибудь аудиотехнология пойдет таким путем и подбор для слушателя абсолютно совместимой персонифици-рованной системы с адекватным звучанием будет ограничиваться простым запуском какой-нибудь компьютерной программы? Однако это дело будущего, может быть, и не очень далекого.
    Далее...

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1