Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    AZUR H2
    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

   Q: Вот слышал мнение, что 8-омная акустика лучше (имеется ввиду одинаковые колонки, но в двух видах 4 и 8 Ом), вроде как создает большее звуковое давление и у нее меньшая зависимость неравномерности частотной характеристики от громкости. У кого какие мнения на этот счет?
    A: Принципиально разницы нет, но на практике, учитывая, что вопрос, вероятно, относится:

    а) к одному и тому же усилителю с одним и тем же конечным выходным сопротивлением;
    б) к одному и тому же блоку питания усилителя с конечным током нагрузки (короткого замыкания);
    в) к одному и тому же соединительному кабелю с одной и той же длиной;
    г) к акустическим системам с разным омическим сопротивлением (4 и 8 ом), но близких конструктивно и с предположительно одинаковой в процентах неравномерностью характеристики зависимости сопротивления переменному току от частоты;

...разница есть и может отличаться от незначительной до существенной и даже критической.

    1. Согласно пунктам а) и б) мощность, выделяемая одним и тем же усилителем на 8-ми и 4-х -омных акустических системах при одном и том же входном сигнале и одном и том же положении регулятора громкости может варьироваться от равной, если усилитель в паре с блоком питания является идеальным генератором тока, до уменьшенной вдвое на 8-ми омной нагрузке, если он является идеальным генератором напряжения.
На практике истина, как всегда, посередине. Основание - закон Ома для замкнутой цепи. Выдаваемая на 8-миомной нагрузке мощность ниже от одного до двух раз.
Так, с мощностью разобрались...
    Далее...
 

Информация

 
 

Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

    К лучшему или худшему, к приобретению или нет, у большинства из нас комнатой прослушивания является жилая комната. Размер комнаты, форма и конструкция влияют на качество звука. Любая комната неповторима, и имеет свои индивидуальные черты, свои плюсы и минусы. Фокус заключается в том, чтобы ваша система работала максимально хорошо, именно в вашей комнате. Чтобы достичь этого, система должна работать в гармонии со своим окружением…

    1. Эксперименты с положением.
    Житейская мудрость гласит, что расстояние между колонками должно быть от двух до трех метров, а слушатель находиться на расстоянии двух-трех метров от середины. Да, это неплохо работает, но это не единственный вариант. Более однородный звук может быть получен расположением слушателя не на прямой линии от динамиков. Расположение колонок на высоте тоже может дать интересные результаты.
    В идеале каждая поверхность комнаты должна быть рассеивающей, а не отражающей или поглощающей. Отражения должны рассеиваться, но не гаситься (что заглушало бы звук) и это может быть достигнуто применением слегка неровных поверхностей, таких как деревянные доски. Стекло отражает очень сильно, так что если у вас с одной стороны окна, используйте занавески или ставни, чтобы погасить отражения и нормализовать баланс. Это должно также улучшить стереокартину.

    2. Изолируйте ваши акустические системы.
    Нечеткий и гулкий звук на басах часто возникает, когда аудиосистема используется в комнате с подвесным деревянным полом. Вибрации колонок передаются полу, который резонирует в такт вибрациям. Отсюда вялый бас, нехватка ясности и разрешения. Нейтрализовать этот эффект можно установив колонки на изолирующие платформы. Даже если у вас цельный бетонный пол, изолирующие платформы под вашими акустическими системами всё равно будут приносить большую пользу, позволяя колонкам воспроизводить более чистый, спокойный и естественный звук.

    3. Узнайте акустические характеристики своей комнаты.
    Ваша система звучит гулко, неразборчиво и неинтересно? Попробуйте заменить ваш ковер в гостиной и оставить просто ламинированый пол. Если после этого звук будет чересчур ярким и живим, попробуйте добавить пару ковриков.
    Жесткий звук может быть смягчен стульями и диваном с мягкой обивкой, тяжелыми занавесками или гардинами и длинноворсными коврами. Но эти изменения возможны только до определенной степени, потому как слушатель сидит довольно близко к направленным колонкам. А если вы перестараетесь, можно получить безжизненный звук.

    4. Улучшайте чистоту электропитания.
    Многие проблемы системы исчезают при чистом электропитании. Стоит потратиться на сетевые фильтры, но только спроектированные специально для аудио. Для наилучшего результата испльзуйте фильтры-стабилизаторы, также специально спроектированные.

    5. Не пренебрегайте уборкой.
    Не спрашивайте почему, но музыка звучит лучше, когда в аудикомнате чисто и убрано. Может быть, это чисто психологический эффект, но чистая комната создает ощущение благополучия. Так что уберите подальше раскиданные детские игрушки и вымойте посуду, прежде чем займетесь серьезным прослушиванием.

    6. Убедитесь, что комната хорошо проветривается.
    Когда воздух в комнате чистый и свежий, улучшается ваша концентрация, вы становитесь более внимательны и восприимчивы. Поверьте, сигаретный дым ухудшает качество звука, размывая тонкие детали и изящные нюансы звуковой окраски и динамики. Хотя производители сигарет в этом не признаются.

    7. Устраняйте окружающие шумы.
    Многие слушатели находят, что их система звучит наиболее хорошо после полуночи. Одна из причин, это более чистое питание. Вторая — уменьшение окружающих шумов. Равномерный фоновый шум заглушает чудесные детали низкой громкости, а это приводит к необходимости проигрывать музыку на более высокой громкости, чтобы быть уверенным, что услышишь все. Шум машин, похоже, наибольшая проблема городских жителей, особенно тля тех, кто живут рядом с оживленной трассой. Одно из решений двойные стеклопакеты. Если такой вариант не обсуждается, попробуйте заделать возможные точки проникновения шума клейкой лентой или пенопластом.
    Чем тише ваша комната, тем лучше в ней будет звучать музыка. Вы сможете проигрывать записи на более низкой громкости, что фактически будет звучать также. Только за вычетом напряжения усилителя и колонок.

    8. Выключите лишнюю электронику.
    Сведите к минимуму количество посторонних электроприборов и электроприборчиков. Конечно, это трудновато в сегодняшнем мире, напичканном электронными безделушками. Но, если возможно, сделайте вашу аудиокомнату свободной от этого; никаких компьютеров, мобильных телефонов, телевизоров, видеомагнитофонов, видеокамер, диктофонов, и т. д. Интернет? Спутниковое телевидение? Все это изобретения аудиоанархистов, призванные испортить вам звук.

    9. Разный подход к разным частям аудиокомнаты.
    Приличное качество звука часто получается, когда область непосредственно вокруг колонок сделана более звонкой, незаглушенной, в то время как пространство вокруг слушателя заглушено. Вы также обнаружите, что система звучит на удивление по-разному в зависимости от того, куда вы поставите колонки. Попробуйте располагать их напротив разных стен, пока не найдете оптимальное положение.

    10. Проверьте температуру и влажность.
    Температура и влажность влияют на звуковой баланс. Жаркая, сухая, душная комната делает музыкальное звучание замедленным, неразборчивым и тяжелым. Прохладная комната создает более яркий, более выдвинутый вперед баланс, большую непосредственность и напор. Относительная влажность должна быть в районе 60%. Влажность влияет на скорость звука — чем выше относительная влажность, тем быстрее он распространяется.

Jimmy Hughes, Hu-Ting Hug
-----
Опубликовано по материалам http://www.home-highend.ru/hi-end/09.htm

Статьи

Ламповый звук
Тайны лампового звука
Волшебство лампового звука [1] [2]
Когда лампа лучше, чем транзистор [1] [2]
Почему вакуумный триод звучит музыкально
Схемотехника ламповых усилителей
Лампы или транзисторы? Лампы!
Однотактный ламповый усилитель для начинающих
Двухтактные ламповые усилители
Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White [1] [2]
Трехламповый усилитель Губина
Однотактник на 300В
Усилители низкой частоты
Расчет каскада с нагрузкой в аноде
Однотактный усилитель на лампе 807 [1] [2]
Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50
SE на RB300
Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов [1] [2]
Как улучшить звучание HI-FI системы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Лампы и звук: назад, в будущее [1] [2] [3] [4] [5]
Однотактный ламповый ... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Апгрейд усилителя XD845MKIII [1] [2]
"Усилитель" для наушников на SRPP [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Ламповый High-End [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [...]
Обзор журнала Glass Audio за 1998 год [1] [2]
Обзор журнала Glass Audio за 1999 год
Корректор для винила
Компенсированные регуляторы громкости
Усилитель НЧ
Даешь ONGAKU!
Tubesaurus Rex
Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью
Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов
George Ohm живет в Харькове
Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором
Усилитель мощности НЧ с высоким КПД
Двухканальный усилитель НЧ
Усилитель НЧ с клавишным переключателем
Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100
Портативный проигрыватель
Усилитель НЧ
Усилитель без выходного трансформатора
Усилители без выходного трансформатора
Лампово-полупроводниковый УМЗЧ
Акустика
Бытовые акустические системы [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Там, где живут басы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
The Onken Enclosure
Категории слухового восприятия [1] [2]
Три взгляда на акустику помещений [1] [2]
Акустика в которой мы живем [1] [2]
Акустика офисов
Мифы звукоизоляции
Акустика отделочных материалов
Акустический агрегат с объемным звучанием
Акустические свойства домашней мебели
Акустические линзы для громкоговорителей
Акустические измерения в практике радиолюбителя
Акустический фазоинвертор
Акустика студий [1] [2]
Полезные советы разработчиков Hi-End
Триод против пентода. Что выбрать? [1] [2]
SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Одноламповые усилители низкой частоты
Как пользоваться характеристиками электронных ламп
Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах
Контактно-резисторный коммутатор входов
Как проверять аппаратуру в салоне
Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?
Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным
Простая и быстрая проверка трансформаторов
Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату
Испытатель ламп
Понижение уровня фона в усилителях
Evolution
Пять правил рационального питания
Трансформаторы в однотактных усилителях
Выходные трансформаторы
Измерение характеристик выходного трансформатора [1] [2]
Однотактный «Magnum»
Какая лампа нам нужна
Какая лампа нам нужна и будет ли она?
Улучшенная конфигурация листов трансформаторной стали
Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? [1] [2]
Звук: интересные наблюдения
Вся правда об акустике ProAc
Немного теории лампового звука
О заметности искажений
История лампы 300B
Краткая история возникновения Hi-Fi
Возможен ли "виниловый ренессанс?" [1] [2] [3]
Hi-End: Мифы и реальность [1] [2]
Как не заблудиться в кабельных джунглях?
Побалуйте свои уши! [1] [2]
Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?
"Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"! [1] [2]
Блестящие звукозаписи [1] [2] [3]
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Частотные, нелинейные и фазовые искажения
Внешние факторы, влияющие на восприятие звука
Многоканальный окружающий звук [1] [2] [3] [4]
Магнитная запись: мифы и реальность
Теория схемотехники и звукотехники
Для начинающих. Как работает усилитель [1] [2]
Принципы схемотехники электронных ламп [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Хрестоматия радиолюбителя, 1963г. [1] [2] [3] [4] [5]
Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов [1] [2]
Как работают звуковые трансформаторы
Элементарная теория схем с обратной связью [1] [2] [3]
Теория звукотехники
Двухтактно-параллельный усилитель НЧ
Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике
Отрицательная обратная связь в усилителях
Классы усилителей мощности
Элементарная теория триода [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Как работает лучевой тетрод
О мощности, ваттах, децибелах... [1] [2]
Теория звука [1] [2] [3] [4]
Звук и цифровые технологии [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Проектирование абсолютно устойчивых усилителей [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Звуковые форматы
Описание стандарта MP3
Правильная мощность
Начинающим. Радиолампа
Высококачественный усилитель низкой частоты
Объемный звук [1] [2] [3]
Парадоксы электрона
Вибратор к гитаре
Ламповый авометр
Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83
Принцип устройства и работы электро-вакуумных приборов
Двухэлектродные лампы
Трехэлектродные лампы
Рабочий режим триода
Многоэлектродные и специальные лампы
Электронно-лучевые трубки
Газоразрядные и индикаторные приборы
Фотоэлектронные приборы
Собственные шумы электронных ламп
Особенности работы электронных ламп на СВЧ
Специальные электронные приборы для СВЧ
Надежность и испытание электровакуумных приборов
Основы схемотехники ламповых усилителей
Искажения в усилителях, их измерение, меры по снижению искажений
Основные сведения о радиокомпонентах
Источники питания
Каскады усиления мощности
Каскады предварительного усиления
Широкополосные усилители
Усилительный каскад с катодной нагрузкой [1] [2]
Life in Vacuum. EL34
Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C
Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П
Двойной триод 6Н3П
Пентод 6Ж5П
6П42С / 6П45С
Лучевой тетрод 6П1П
Пентод 6П14П в оконечном каскаде
Двойной триод 6Н14П
Кенотрон 1Ц11П
Демпферный диод 6Ц10П
Что и как мы слышим
 

 

 

Найти на сайте

 

Информация

Только к середине 80-х возникла новая волна спора между двухтактными усилителями на триодах и пентодных в ультралинейном включении. Противостояние касалось исключительно только РР схем; так что не будем обсуждать этот момент и скажем лишь одно - триоды вернулись, а наряду с ними вся орава усилителей с переключением триод/UL пентод.
    Вторая волна поднялась в начале 90-х, уже с знакомым нам конфликтом - двухтактные триоды против однотактных. Поскольку он так и не разрешен, им мы и займемся. Темы дебатов опять крутятся вокруг фазоинверторов, продуктов искажений, глубины ОС и вдруг всплывшего эффекта под названием "первый ватт".
    Далее...

 

Это интересно

   Много людей любит говорить о качестве, однако никто не получают больше чем запудривания мозгов особенно в специализированном HI-END аудио*.
     Заслуживающее качество ламповых усилителей продаваемых на рынке сегодня получено в результате использования старых схем и старой литературы. Некоторые из пользующихся спросом современных полупроводниковых усилителей имеющиеся в настоящее время на рынке спроектированы слишком сложно, с применением интегральных схем, а также скомплектованы посредственными по качеству трансформаторами. При этом средства массовой информации, другие издания массового аудио бизнеса не рекламируют воистину высококачественные изделия.
     Целью статьи является опубликование схемы, которая бы произвела самое жесткое соревнование с любой другой опубликованной схемой. Короче говоря, этот проект усилителя - без компромиссов.
     В декабре 1955 года в Radio Electronics magazine - радиоэлектронном журнале, автори-тетным Дэвидом Хафлером (David Hafler) сотрудником компании Dynaco, был опубликован вариант схемы усилителя Уильямсона (D.T.N.Williamson) с выходным каскадом, выполненным на лучевых тетродах 6550 фирмы Tung-Sol.
     В то время для воплощения в жизнь принципов высокой верности звучания (HI-FI) стали появляться новые типы акустических систем с так называемым акустическим подвесом, обладающих низкой чувствительностью, например модель AR-1, фирмы Acoustic Research, и ранние модели фирмы KLH. Для возбуждения таких акустических систем требовалось не менее 30 ВАр...
    
 Далее...
 

Информация

 

 

Усилитель ламповый XD845MKIII

 

XD845MKIII

 

Усилитель ламповый XD8502AIII

 

XD8502AIII

 

Усилитель ламповый MINIP1

 

MINIP1

 

Акустическая система Music Angel One

 Music Angel One