Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Залог здоровья - комфортный сон с MATRAMAX |
Человек за всю свою жизнь спит от 15 до 30 лет. Полноценный здоровый сон положительно влияет на здоровье, в то время как неправильно подобранные аксессуары для сна вызывают даже болезни, такие как остеохондроз, радикулит, астма, аллергия и бессонница. В современный перечень атрибутов здорового сна входит, конечно же, матрас, подушка, одеяло и качественное постельное белье. В компании МАТРАМАКС огромный ассортимент товаров собственного производства. MATRAMAX изготавливает матрасы ортопедические, анатомические, с пружинами и без, применяя самые передовые технологии. Они отличаются высоким качеством, которое ежедневно тестируется командой высококлассных профессионалов. Чехол из нетканного материала Fibertex Pocketline долговечен, прочен на разрыв, обладает отличной пропускной способностью. Приобретая матрас торговой марки MATRAMAX, вы становитесь счастливым обладателем подушки! Торопитесь, акция ограничена!
Компания Матрамакс - в ногу со временем
Для производства продукции компания использует самые высокотехнологичные материалы. Вот уже десять лет Матрамакс изготавливает независимые пружины на современнейшем многофункциональном швейцарском оборудовании. Матрамакс не экономит на обучении своего персонала в лучших мировых компаниях по производству матрасов и других товаров для полноценного здорового сна.
В компании Матрамакс всегда самый огромный ассортимент товаров для сна собственного производства, радушные продавцы, постоянные акции и скидки любимым покупателям, а главное качество, подтвержденное многочисленными сертификатами и дипломами. Матрамакс - на страже здорового сна!
www.matramax.ru
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|