Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    AZUR H2
    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
    При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
    Далее...

 
 

Плитка из терракоты в современных интерьерах

 

Солнечная и тёплая, обязанная своим рождением итальянским мастерам и жаркому  солнцу Апеннин, терракотовая плитка привносит в наши интерьеры дух уюта и сердечной простоты.

 

Характерные особенности  материала и его структуры

 

Терракотовая керамика  отличается  стойкостью к ультрафиолетовому излучению, а также повышенной жаропрочностью, что объясняется особыми технологическими режимами ей производства технологическими режимами (в частности, высокотемпературным обжигом). Плитка оптимизирует условия микроклимата в помещениях, поскольку высокопористая структура материала в состоянии впитывать излишнюю влагу и отдавать её вовне в случае необходимости. Отличаясь сравнительно небольшой плотностью, терракотовая плитка допускает монтаж на облегчённые варианты опорных конструкций, что существенно снижает трудоёмкость отделочных работ.

Терракотовая плита придаёт интерьерам своеобразие и оригинальность, а потому вполне оправданно считается символом высокого эстетического вкуса.

 

Терракотовая плитка

 

Терракотовая плитка в интерьерах гостиных и спален

 

Высокие показатели огнестойкости, а также теплофизические характеристики терракоты находят применение при отделке каминных зон больших помещений – гостиных или залов. Сочетаясь с приятными глазу оттенками поверхности – от светло-коричневого до медно-красного,  терракотовая плита предопределяет оптимистичность красок, способствует повышению психологического тонуса. Яркие тона малых архитектурных форм интерьера – напольных ваз,  панно  и пр. служат прекрасным дополнением интерьерам таких помещений. Особенно часто терракотой облицовывают полы, чему способствует высокая теплоёмкость материала.

 

Терракотовая плитка 

 

Терракотовая плитка в интерьерах прихожих и холлов

 

Термическая инертность терракотовой плитки удачно может быть использована при отделке прихожих, холлов, лестничных переходов на верхние этажи – словом, там, где температурные колебания (особенно в холодную пору года) особо ощутимы. Помимо своей высокой поверхностной прочности, терракотовая плита имеет фактурную, шершавую поверхность, а потому характеризуется повышенным значением трения сцепления. На таких полах практически невозможно поскользнуться.

 

Терракотовая плитка  

 

Терракотовая плитка в интерьерах технических помещений дома

 

Ванные, кухни, санузлы – помещения, отличающиеся значительными колебаниями текущих показателей влажности – также не могут обойтись без терракоты в своей отделке. Так, пористость терракотовой плитки помогает легче переносить ванные процедуры лицам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями.  Кроме того, оптимизация показателей влажности с гарантией устраняет опасность образования на стенках ванных комнат грибков и плесени.

 

Статьи

Ламповый звук
Тайны лампового звука
Волшебство лампового звука [1] [2]
Когда лампа лучше, чем транзистор [1] [2]
Почему вакуумный триод звучит музыкально
Схемотехника ламповых усилителей
Лампы или транзисторы? Лампы!
Однотактный ламповый усилитель для начинающих
Двухтактные ламповые усилители
Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White [1] [2]
Трехламповый усилитель Губина
Однотактник на 300В
Усилители низкой частоты
Расчет каскада с нагрузкой в аноде
Однотактный усилитель на лампе 807 [1] [2]
Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50
SE на RB300
Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов [1] [2]
Как улучшить звучание HI-FI системы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Лампы и звук: назад, в будущее [1] [2] [3] [4] [5]
Однотактный ламповый ... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Апгрейд усилителя XD845MKIII [1] [2]
"Усилитель" для наушников на SRPP [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Ламповый High-End [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [...]
Обзор журнала Glass Audio за 1998 год [1] [2]
Обзор журнала Glass Audio за 1999 год
Корректор для винила
Усилитель НЧ
Даешь ONGAKU!
Tubesaurus Rex
Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью
Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов
George Ohm живет в Харькове
Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором
Усилитель мощности НЧ с высоким КПД
Двухканальный усилитель НЧ
Усилитель НЧ с клавишным переключателем
Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100
Портативный проигрыватель
Усилитель НЧ
Усилитель без выходного трансформатора
Усилители без выходного трансформатора
Лампово-полупроводниковый УМЗЧ
Акустика
Бытовые акустические системы [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Там, где живут басы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
The Onken Enclosure
Категории слухового восприятия [1] [2]
Три взгляда на акустику помещений [1] [2]
Акустика в которой мы живем [1] [2]
Акустика офисов
Мифы звукоизоляции
Акустика отделочных материалов
Акустический агрегат с объемным звучанием
Акустические линзы для громкоговорителей
Акустические измерения в практике радиолюбителя
Акустический фазоинвертор
Акустика студий [1] [2]
Полезные советы разработчиков Hi-End
Триод против пентода. Что выбрать? [1] [2]
SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Одноламповые усилители низкой частоты
Как пользоваться характеристиками электронных ламп
Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах
Контактно-резисторный коммутатор входов
Как проверять аппаратуру в салоне
Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?
Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным
Простая и быстрая проверка трансформаторов
Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату
Испытатель ламп
Понижение уровня фона в усилителях
Evolution
Пять правил рационального питания
Трансформаторы в однотактных усилителях
Выходные трансформаторы
Измерение характеристик выходного трансформатора [1] [2]
Однотактный «Magnum»
Какая лампа нам нужна
Какая лампа нам нужна и будет ли она?
Улучшенная конфигурация листов трансформаторной стали
Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? [1] [2]
Звук: интересные наблюдения
Вся правда об акустике ProAc
Немного теории лампового звука
О заметности искажений
История лампы 300B
Краткая история возникновения Hi-Fi
Возможен ли "виниловый ренессанс?" [1] [2] [3]
Hi-End: Мифы и реальность [1] [2]
Как не заблудиться в кабельных джунглях?
Побалуйте свои уши! [1] [2]
Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?
"Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"! [1] [2]
Блестящие звукозаписи [1] [2] [3]
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Частотные, нелинейные и фазовые искажения
Внешние факторы, влияющие на восприятие звука
Многоканальный окружающий звук [1] [2] [3] [4]
Магнитная запись: мифы и реальность
Теория схемотехники и звукотехники
Для начинающих. Как работает усилитель [1] [2]
Принципы схемотехники электронных ламп [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Хрестоматия радиолюбителя, 1963г. [1] [2] [3] [4] [5]
Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов [1] [2]
Как работают звуковые трансформаторы
Элементарная теория схем с обратной связью [1] [2] [3]
Теория звукотехники
Двухтактно-параллельный усилитель НЧ
Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике
Отрицательная обратная связь в усилителях
Классы усилителей мощности
Элементарная теория триода [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Как работает лучевой тетрод
О мощности, ваттах, децибелах... [1] [2]
Теория звука [1] [2] [3] [4]
Звук и цифровые технологии [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Проектирование абсолютно устойчивых усилителей [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Звуковые форматы
Описание стандарта MP3
Правильная мощность
Начинающим. Радиолампа
Высококачественный усилитель низкой частоты
Объемный звук [1] [2] [3]
Парадоксы электрона
Вибратор к гитаре
Ламповый авометр
Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83
Принцип устройства и работы электро-вакуумных приборов
Двухэлектродные лампы
Трехэлектродные лампы
Рабочий режим триода
Многоэлектродные и специальные лампы
Электронно-лучевые трубки
Газоразрядные и индикаторные приборы
Фотоэлектронные приборы
Собственные шумы электронных ламп
Особенности работы электронных ламп на СВЧ
Специальные электронные приборы для СВЧ
Надежность и испытание электровакуумных приборов
Основы схемотехники ламповых усилителей
Искажения в усилителях, их измерение, меры по снижению искажений
Основные сведения о радиокомпонентах
Источники питания
Каскады усиления мощности
Каскады предварительного усиления
Широкополосные усилители
Усилительный каскад с катодной нагрузкой [1] [2]
Life in Vacuum. EL34
Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C
Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П
Двойной триод 6Н3П
Пентод 6Ж5П
6П42С / 6П45С
Лучевой тетрод 6П1П
Пентод 6П14П в оконечном каскаде
Двойной триод 6Н14П
Кенотрон 1Ц11П
Демпферный диод 6Ц10П
Что и как мы слышим
 

События

- Аккорды для гитары

- HDI 2007. Женский взгляд.

- Мониторинг рынка ламповых усилителей, июль 2012.

- Мониторинг рынка ламповых усилителей, август 2012.

- 3-й Мировой музыкальный фестиваль - ПРАГА 2014.

- Обзор акустики B&W.

- Аудио в "умном доме".

- Качество звука при записи бытовыми видеокамерами.

- Музыкальные записи и облачный хостинг

- Плоттеры для печати принципиальных электрических схем

- Изменение акустики помещения

- Акустические свойства мебели

- Проверка слуха

- Качество звука телевизионных каналов

- Демпфирование отраженных волн

- Коллекция антикварной радиоаппаратуры. Радиолина-2

- Коллекция антикварной радиоаппаратуры. ПЛ-2, УН-2

- Коллекция антикварной радиоаппаратуры. ПКЛ-2

- Музыка для развития и игр детей с рождения до школы

- Показатели шумоизоляции пластиковых окон

- Комфортный отдых

- Акустические свойства аксессуаров для мобильных телефонов

- Тенденции в организации праздников

- Ограничение доступа на студии звукозаписи

- Облачные хранилища аудио файлов [1] [2]

- Преимущества и недостатки хостинга на Windows и Linux для аудио проектов

- Новинки в MacBook

- История духовых музыкальных инструментов

- Бизнес сувениры

- Музыкальные инструменты на картинах великих мастеров

- Концевые выключатели и пульты управления

- Неполадки в работе приставок, что бывает и как бороться

- Гарантийный и платный ремонт

- Отделочные материалы для студий, кинотеатров и концертных залов [1] [2] [3] [4] [5]

- Беспроводные наушники vs проводные наушники

- Новогоднее световое оформление

- Особенности выставочных каталогов аудио продукции

- Продающие сайты в области домашней электроники

- Плитка из терракоты в современных интерьерах [1] [2] [3]

- Особенности создания интернет-магазина электроники

- Если есть проблемы с воспроизведением аудио на iPad [1] [2]

- Одежда для дискотек

- Если плохо звучит iphone 4s [1] [2]

- Радиотехника в 19 веке

- Достопримечательности

- Здоровый сон

- Натяжные потолки - качество и свойства

- Учет в магазине музыкальных товаров

- Музыка в баре и ресторане

- Конфликты в области авторского права на музыкальные произведения

- Использование музыкальных произведений при изучении иностранных языков

- Ремонт коммерческих холодильников

- Особенности продвижения интернет-магазинов бытовой электроники

- Аутсорсинг в производстве электроники

- Оборудование для проведения музыкальных фестивалей

- Новинки Sony в 2015 году

- Перевоз дорогостоящих аудио систем

- Что такое компания-интегратор

- Беспроводные аудиосистемы Samsung

- Телефоны DECT

- Автозвук и автоакустика [1] [2]

- Аксессуары для мобильных телефонов

- Регулируемый блок питания

- Приводы проигрывателей виниловых пластинок

- История электрификации железных дорог

- Математика и музыка – вечные константы мира

- Прототипирование корпусов бытовой электроники

- Музыка магазинов и салонов

- Автоэквалайзер: трансформация музыки в цветную графику

- Качество звука аудиотехники

- Фотобиологические эффекты от лазерного излучения

- Серверы для облачных хранилищ музыкальных файлов

- Продвижение музыкального сайта

- Световое оформление выставок и салонов

- Если источник звука - компьютер

- Музыка для тренировок и тренингов

- Аудиотехника Apple

- Основы автозвука: улучшаем штатное оборудование

- Студии звукозаписи: исключение незаконного проникновения

- Вторичный рынок акустических систем

- Дизайн акустических систем

- Качество звучания гитар

- Замена клавиатуры Macbook Pro

- Паола и ее песни

- Дизайн пригласительных на концерт

- Дизайн ламповых усилителей

- Одежда для фанатов

- Выбор акустических систем для больших помещений

- Основные правила ремонта аудиотехники

- Добавление аудиозаписи к фото в Инстаграм

- Правила монтажа слаботочных систем

- Запчасти для аудиотехники

- Оформление аудио дисков

- Программы для редактирования и обработки аудиофайлов

- Отличия между мониторными, беспроводными и вакуумными наушниками

- Трансляции с концертов на свежем воздухе

- Мини диктофоны

- Мощная акустика

- Акустика для гаджетов Apple

- Ремонтопригодность домашней техники

- Детский мызыкальный утренник

- Профессиональная обработка музыки

- Звучание электрогитар

- Настройка звуковой карты

- Новинки 2016 в акустике класса Hi-End

- Телефония: путь звука от аналога к цифре

- Звук в караоке

- Лечение музыкой

- Музыка в ванной комнате

- Музыка и звуки в часах

- Доставка дорогостоящего оборудования

- Акустические свойства пенополистиролов

- Особенности продажи аудиотехники премиум класса

- Особенности записи фортепиано

- Телефонные гарнитуры

- Музыкальное образование в Великобритании

- Фоновая музыка

- Керамика в домашнем интерьере

- Звукорежиссура в кино

- Критерии выбора аудиоплеера для Windows

- Технические средства автоматизации работы call центра

- Воспроизведение музыки в iPhone 5S... [1] [2]

- Распространение музыки в сети

- Правила первого запуска электрогенератора

- Смартфоны: все ради звука

- Винтажное аудио на онлайн аукционах

- Временный почтовый ящик

- Чехлы для телефонов. Влияют ли они на звук?

- Музыка в салонах красоты

- Наушники

- Сравнение особенностей звучания гибридных и ламповых усилителей

- Улучшение акустики жилых помещений во время ремонта

- Звук в виртуальной реальности

- Студийная запись фортепиано

- Музыкальное оборудование для корпоративов

- Электропитание мощной аппаратуры

- Хранение студийных аудио записей

- Ремонт аудио плееров

- Устранение неисправностей в телефонах модели HTC... [1] [2]

- Наушники и гарнитуры – развитие технологий

- Акустический кабель для аппаратуры High-End класса

- Изготовление трансформатора

- Музыка в SPA – создаем настроение

- Миди интерфейсы

- Микшерный пульт в звукозаписи

- Автозвук: особенности выбора и установки акустических систем

- Конструкции наушников различных типов

- Шумоизоляция помещений и автомобилей

- Особенности работы с плеером iTunes

- Музыка на кухне

- Миниатюрные микрофоны

- Профессиональный дизайн

- Аренда профессионального звука: основные элементы

- Акустический кабель: изготавливаем самостоятельно

- Отдых под музыку

- Программы редактирования аудио файлов

- Музыка для парных танцев

- Классическая музыка дома: обзор акустических систем Hi-End класса

- Как составить рейтинг интернет-магазинов аудиотехники?

- Причины появления искровых помех в городе и методы их устранения

- Акустические свойства домашней мебели

- Восстановление данных с медийных серверов

- Настройка аудио выхода в ноутбуках Lenovo... [1] [2]

- 3D моделирование новых изделий электроники

- Мобильные приложения для студий звукозаписи

- Аудио кабели и адаптеры для смартфонов

- Музыка в часах Casio

- Как правильно выбрать диджея на свадьбу

- История возникновения нотной записи и записи аккордов

- Об использовании материнских плат со встроенным аудио процессором

- Аудио и проекционное оборудование для публичных выступлений

- Звуки в бытовой технике

- Роль музыкального сопровождения в обучающих играх и симуляторах

- Использовании гофротрубы при монтаже радиоэлектронной аппаратуры

- Одежда для дискотек

- Акустическая архитектура и оборудование филармоний

- Живые цветы в вакууме

- Снаряжение и музыка для «зеленого» туризма

- Звукоизоляция мансарды

- Музыка турецких курортов

- Ремонт аудио техники Apple

- Современные IT решения

- Обзор рынка акустики, или что предлагают отечественным меломанам

- Введение в майнинг

- Ремонт и диагностика компьютерных звуковых карт

- Продажа музыкальных устройств в интернет

- Виртуальная телефония

- Источники бесперебойного питания для аудио аппаратуры

- Мощные и качественные музыкальные центры: рейтинг дорогих моделей

- Архитектура как застывшая музыка в камне

- Оптовые поставки электроники их ОАЭ

- Современное издательство на виниле

- Защита оборудования от перегрева

- Инструментальные микрофоны

- Аудио техника для корпоративов

- Лампы или транзисторы?

- Источник бесперебойного питания (ИБП)

 

 

Найти на сайте

 

Информация

 

Это интересно

Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной, аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает блуждание путников в лесу без компаса.
    Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное, не догадываются, что эти характеристики были установлены в результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
    Как нам ни обидно, но приходится признать, что объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем аудиоиндустрии.
    В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители, отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы решили потратить на достижение комфортности звучания. То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже “видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники. В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы лишились достойной их аудиотехники и к тому же оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
    Спасти их от информационного насилия может только свободная и правдивая аудиопресса...
    Далее...

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

 

XD850MKIII

 

Акустическая система Music Angel One

  Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

 

XD800MKIIIIII

 

Усилитель ламповый MINIP1

 

MINIP1