Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Основные преимущества использования корпоративных мобильных приложений |
Все больше владельцев бизнеса соглашаются нести дополнительные расходы на оплату индивидуальной разработки корпоративных мобильных приложений. Развитию подобной тенденции способствует ряд положительных моментов, вытекающих от использования подобного софта. В их числе прирост доходов компаний, оптимизация работы компании, своевременное предоставление корпоративной информации и т.п.
Современные корпоративные приложения могут быть направлены на сотрудников компании, на ее клиентов или партнеров.
Области применения
По статистике, в среднем преуспевающие компании России используют от двух до шести корпоративных мобильных приложений. Основная цель - оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Спрос на услуги разработки корпоративных программных приложений постоянно растет. Все чаще владельцы бизнеса обращаются в IT-компании с просьбой разработать индивидуальный софтверный продукт, так как именно посредством внедрения подобных приложений, способных автоматизировать бизнес-процесс на предприятии, существенно увеличивается производительность труда сотрудников, повышается прибыль, возрастает безопасность рабочих процессов и т.д.
При индивидуальной разработке мобильных корпоративных приложений учитывается сфера деятельности компании, а также основные цели, преследуемые заказчиком программного обеспечения. Например, на студии звукозаписи может потребоваться корпоративный мобильный менеджер задач, а в банке – приложение для учета и проведения транзакций и платежей. Разработка специализированного корпоративного мобильного софта способствует развитию бизнеса, так как позволяет работникам компаний сконцентрироваться на основных целях и задачах. По этой причине, обращаясь в IT-компании, специализирующиеся на разработке мобильных приложений для корпоративного использования, важно заблаговременно определить основные цели и задачи, составить список требований к будущему софту.
Последовательность разработки
Разработка мобильного приложения осуществляется в несколько этапов. После того как основные цели и задачи определены - это могут быть учет платежей, управления данными, управление поставками, документооборотом, учет времени и т.п., необходимо найти надежную компанию, занимающуюся разработкой корпоративных бизнес-приложений, а также внедрением различных систем и их интеграцией с уже используемым софтом для управления бизнес-процессами. Затем важно определить, будет ли новый продукт кроссплатформенным или нативной разработкой. От выбора технологии зависит уровень эффективности дальнейшего использования корпоративного продукта.
Стоимость индивидуальной разработки мобильного софта для корпоративных целей зависит от ряда факторов. В их числе объем предстоящей работы, сложность проекта, количество задействованных лиц в его реализации, а также уровень их квалификации.
ания 3D модели изделий электроники, то с SketchUp их тоже можно создавать. Однако нельзя гарантировать того, что результат 3D будет также положительным. В целом полностью доверять технологии 3D моделирования нельзя, так как результат может приносить не только пользу, но и вред, особенно если речь идет об изделиях электроники.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|