
В каком интернет-магазине следует покупать аудиотехнику и стоит ли это делать вообще? Ответ на этот вопрос вы сможете получить, просмотрев рейтинг интернет магазинов, составленный на основе ряда ключевых моментов. Это поможет избежать некачественных покупок и исключит вероятность мошенничества и обмана. Если в сети нет подобной информации, то можно самостоятельно дать оценку онлайн-маркетам, взяв во внимание основные критерии, характеризующие надежность продавца и качество реализуемой им продукции.
По какому принципу составляются рейтинги?
Все очень просто. Оценить онлайн-маркет помогут основные критерии, характеризующие уровень удобства, надежности и качества обслуживания покупателей. В их числе следует назвать соблюдение законодательства в сфере торговли, юзабилити сайта, наличие страниц с подробной информацией о товарах (цена, технические характеристики, гарантия, комплектация, наличие на складе), непосредственно самом магазине, условиях покупки и доставки, отзывами покупателей, контактными данными (телефоны, электронная почта, адреса), именами учредителей, и т.д.
Хороший онлайн-магазин всегда будет удобен для посетителей. Все сделанные покупки будут сопровождаться в автоматическом или ручном режиме. Даже самый малоопытный интернет-пользователь, перейдя на страницы сайта интернет-магазина, должен понимать, как оформить заказ и выполнить оплату.
Кстати об оплате, это еще один критерий, на который необходимо обращать внимание для объективной оценки качества интернет-магазина при составлении рейтинга. В идеале, если покупателю будут предложены несколько способов взаиморасчета с продавцом – предоплата на карту или расчетный счет, оплата по факту получения товаров, кредит. Чем больше способов, тем лучше. Также важно, чтобы при покупке аудиотехники с вас не взимали дополнительные комиссии. Товары в интернет-магазинге должны продаваться по указанной на сайте стоимости или ниже, за счет предоставленной скидки, но не выше.
Акции и программы лояльности, наличие телефона типа 8-800, онлайн-чата, функции обратной связи и службы техподдержки. также следует назвать показателями, влияющими на рост рейтинга интернет-магазина. Если при переходе на страницу интернет-маркета вы не обнаружили ничего подобного, лучше отказаться от покупок товаров у этого продавца.
Многие предприниматели, специализирующиеся на интернет-торговле, не имеют собственных складов. Их род деятельности можно охарактеризовать одним словом - дропшиппинг. Сайты дропшипперов редко имеют высокий рейтинг, прежде всего из-за возникающей путаницы в результате пересылок.
Наконец, последние два основных и возможно наиболее важных критериев, влияющих на рейтинг интернет-магазинов – это наличие страницы в Яндекс.Маркете и официального представительства в престижных каталогах. Если таковых нет, речь, скорее всего, идет о малоизвестном и, возможно, ненадежном web-маркете.
|