Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Винтажное аудио на онлайн аукционах |
На международных аукционах аудиотехники можно найти множество интересных товаров, производство которых уже
давно остановлено.
На японском аукционе «Аукцион Yahoo и онлайн-магазины Японии» (injapan.ru) ценители мелодичной музыки могут
найти бобинные магнитофоны. Хорошие товары в рабочем состояние отлично дополнят интерьер. Все механизмы проверены. Продавцы дают
полную гарантию работоспособности техники. Магнитолы 80-х и 70-х годов сохранились практически в идеальном состоянии, но будучи
бывшими в употреблении могут иметь незначительные царапины или потертости на корпусе.
Также на японском аукционе InJapan можно найти колонки, например, парная акустическая система 1974 года выпуска,
сохранившая приличный вид, но она дополнительно ничем не комплектуются. Профессиональные микшерные пульты с 40 каналами, питанием,
бывшие в употребление с признаками незначительного износа, но в рабочем состоянии.
Вернуться в загадочное прошлое помогут легендарные английские виниловые проигрыватели с онлайн аукциона
audiogon.com. Лоты, представленные на аукционе, вышли в свет в 70-х годах. Сегодня они прошли предпродажное сервисное обслуживание
моторов, соединений и осей, а значит, смазаны, отлажены и готовые к использованию. Отделка корпуса из шпона и покрашена под янтарь,
либо это «черный пепел», «клен» или «грецкий орех», многослойная структура подавляет шум мотора. Коврик диска изготовлен из фетра.
Идеальное состояние без царапин и трещин. Восхитительный классический звук любого направления музыки.
Крупнейший канадский онлайн аукцион Canuck Audio Mart (canuckaudiomart.com)
предлагает ламповые усилители широкого потребления и уникальные. Например, усилитель, произведенный в Чикаго в 1948. До сих пор
находится в идеальном состоянии, все регуляторы звука и басов работают, подходит для электрогитар. Прилагается оригинальная инструкция
на английском языке.
Особые ценители могут найти винтажные АМ/FM радиоприемники, как в деревянном, так и металлическом корпусе японского
производства. В хорошем состоянии, без учета небольших царапин. С оригинальными надписями и родным шнуром питания в идеальном виде.
Сервисные документы и оригинальные упаковки поставляются в комплекте с приемником.
Более десятка аукционов аудиотехники во всем мире продают эксклюзивные винтажные аудиосистемы, проигрыватели, колонки
и усилители звука в хорошем состоянии по различным ценам. Ценители восхитятся, а обыватели оценят.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|