Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    AZUR H2
    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
    При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
    Далее...

 
 

Студийная запись фортепиано

 

запись рояля

Для начала следует немного определиться с терминологией. Фортепиано и рояль не одно и то же. Фортепиано (англ. upright piano) это кабинетный, относительно компактный инструмент с соответствующим звучанием, рояль же (англ. grand piano) — инструмент с более широким и полным спектром звучания. В свою очередь, рояли делятся на кабинетные и концертные, внешне различающиеся величиной деки, но это уже детали, неоспоримо одно, для качественной студийной записи предпочтительно выбрать именно рояль.

Сразу следует оговориться, что о записи рояля написаны сотни томов специальной литературы и охватить все тонкости в одной короткой статье вряд ли удастся, однако основные моменты осветить всё же можно.

Микрофоны

На выбор типа микрофона в первую очередь влияют два характерных для рояля фактора: первое — его широкий звуковой диапазон, второе — его габариты. Именно поэтому для записи часто используются так называемые граничные микрофоны, обладающие достаточно широкой направленностью, что позволяет охватить весьма приличный по площади звуковой фронт. Узконаправленные микрофоны также используются, однако при этом существует опасность провалов в чувствительности на определённых участках. Иногда используется совмещённая группа узконаправленных микрофонов, позволяющая несколько нивелировать выше обозначенную проблему, но данный вариант достаточно затратный.

Помещение и пианист

Существует два принципиально разных подхода к записи рояля: непосредственная запись инструмента и запись акустики помещения в котором расположен инструмент. И тот и другой методы имеют как свои преимущества, так и недостатки, и каждая используется для достижения определённых задач в записи. Первый метод даёт весьма точное звучание, приближенное к тому, что слышит непосредственный исполнитель, однако исчезает глубина и ощущение пространства. Используется в основном для записи точных партий в ансамбле с другими инструментами. Для данного метода характерно использование группы узконаправленных микрофонов, расположенных в непосредственной близости к молоточкам. Второй метод позволяет добиться «эффекта присутствия», однако при этом следует учесть, что вместе с записью инструмента последует и вся соответствующая реверберация помещения. Используется для записи классических произведений, чтобы воссоздать ощущение концертного зала.

 

Статьи

Ламповый звук
Тайны лампового звука
Волшебство лампового звука [1] [2]
Когда лампа лучше, чем транзистор [1] [2]
Почему вакуумный триод звучит музыкально
Схемотехника ламповых усилителей
Лампы или транзисторы? Лампы!
Однотактный ламповый усилитель для начинающих
Двухтактные ламповые усилители
Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White [1] [2]
Трехламповый усилитель Губина
Однотактник на 300В
Усилители низкой частоты
Расчет каскада с нагрузкой в аноде
Однотактный усилитель на лампе 807 [1] [2]
Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50
SE на RB300
Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов [1] [2]
Как улучшить звучание HI-FI системы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Лампы и звук: назад, в будущее [1] [2] [3] [4] [5]
Однотактный ламповый ... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Апгрейд усилителя XD845MKIII [1] [2]
"Усилитель" для наушников на SRPP [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Ламповый High-End [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [...]
Обзор журнала Glass Audio за 1998 год [1] [2]
Обзор журнала Glass Audio за 1999 год
Корректор для винила
Усилитель НЧ
Даешь ONGAKU!
Tubesaurus Rex
Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью
Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов
George Ohm живет в Харькове
Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором
Усилитель мощности НЧ с высоким КПД
Двухканальный усилитель НЧ
Усилитель НЧ с клавишным переключателем
Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100
Портативный проигрыватель
Усилитель НЧ
Усилитель без выходного трансформатора
Усилители без выходного трансформатора
Лампово-полупроводниковый УМЗЧ
Акустика
Бытовые акустические системы [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Там, где живут басы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
The Onken Enclosure
Категории слухового восприятия [1] [2]
Три взгляда на акустику помещений [1] [2]
Акустика в которой мы живем [1] [2]
Акустика офисов
Мифы звукоизоляции
Акустика отделочных материалов
Акустический агрегат с объемным звучанием
Акустические линзы для громкоговорителей
Акустические измерения в практике радиолюбителя
Акустический фазоинвертор
Акустика студий [1] [2]
Полезные советы разработчиков Hi-End
Триод против пентода. Что выбрать? [1] [2]
SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Одноламповые усилители низкой частоты
Как пользоваться характеристиками электронных ламп
Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах
Контактно-резисторный коммутатор входов
Как проверять аппаратуру в салоне
Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?
Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным
Простая и быстрая проверка трансформаторов
Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату
Испытатель ламп
Понижение уровня фона в усилителях
Evolution
Пять правил рационального питания
Трансформаторы в однотактных усилителях
Выходные трансформаторы
Измерение характеристик выходного трансформатора [1] [2]
Однотактный «Magnum»
Какая лампа нам нужна
Какая лампа нам нужна и будет ли она?
Улучшенная конфигурация листов трансформаторной стали
Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? [1] [2]
Звук: интересные наблюдения
Вся правда об акустике ProAc
Немного теории лампового звука
О заметности искажений
История лампы 300B
Краткая история возникновения Hi-Fi
Возможен ли "виниловый ренессанс?" [1] [2] [3]
Hi-End: Мифы и реальность [1] [2]
Как не заблудиться в кабельных джунглях?
Побалуйте свои уши! [1] [2]
Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?
"Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"! [1] [2]
Блестящие звукозаписи [1] [2] [3]
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Частотные, нелинейные и фазовые искажения
Внешние факторы, влияющие на восприятие звука
Многоканальный окружающий звук [1] [2] [3] [4]
Магнитная запись: мифы и реальность
Теория схемотехники и звукотехники
Для начинающих. Как работает усилитель [1] [2]
Принципы схемотехники электронных ламп [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Хрестоматия радиолюбителя, 1963г. [1] [2] [3] [4] [5]
Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов [1] [2]
Как работают звуковые трансформаторы
Элементарная теория схем с обратной связью [1] [2] [3]
Теория звукотехники
Двухтактно-параллельный усилитель НЧ
Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике
Отрицательная обратная связь в усилителях
Классы усилителей мощности
Элементарная теория триода [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Как работает лучевой тетрод
О мощности, ваттах, децибелах... [1] [2]
Теория звука [1] [2] [3] [4]
Звук и цифровые технологии [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Проектирование абсолютно устойчивых усилителей [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Звуковые форматы
Описание стандарта MP3
Правильная мощность
Начинающим. Радиолампа
Высококачественный усилитель низкой частоты
Объемный звук [1] [2] [3]
Парадоксы электрона
Вибратор к гитаре
Ламповый авометр
Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83
Принцип устройства и работы электро-вакуумных приборов
Двухэлектродные лампы
Трехэлектродные лампы
Рабочий режим триода
Многоэлектродные и специальные лампы
Электронно-лучевые трубки
Газоразрядные и индикаторные приборы
Фотоэлектронные приборы
Собственные шумы электронных ламп
Особенности работы электронных ламп на СВЧ
Специальные электронные приборы для СВЧ
Надежность и испытание электровакуумных приборов
Основы схемотехники ламповых усилителей
Искажения в усилителях, их измерение, меры по снижению искажений
Основные сведения о радиокомпонентах
Источники питания
Каскады усиления мощности
Каскады предварительного усиления
Широкополосные усилители
Усилительный каскад с катодной нагрузкой [1] [2]
Life in Vacuum. EL34
Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C
Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П
Двойной триод 6Н3П
Пентод 6Ж5П
6П42С / 6П45С
Лучевой тетрод 6П1П
Пентод 6П14П в оконечном каскаде
Двойной триод 6Н14П
Кенотрон 1Ц11П
Демпферный диод 6Ц10П
Что и как мы слышим
 

События

- Аккорды для гитары

- HDI 2007. Женский взгляд.

- Мониторинг рынка ламповых усилителей, июль 2012.

- Мониторинг рынка ламповых усилителей, август 2012.

- 3-й Мировой музыкальный фестиваль - ПРАГА 2014.

- Обзор акустики B&W.

- Аудио в "умном доме".

- Качество звука при записи бытовыми видеокамерами.

- Музыкальные записи и облачный хостинг

- Плоттеры для печати принципиальных электрических схем

- Изменение акустики помещения

- Акустические свойства мебели

- Проверка слуха

- Качество звука телевизионных каналов

- Демпфирование отраженных волн

- Коллекция антикварной радиоаппаратуры. Радиолина-2

- Коллекция антикварной радиоаппаратуры. ПЛ-2, УН-2

- Коллекция антикварной радиоаппаратуры. ПКЛ-2

- Музыка для развития и игр детей с рождения до школы

- Показатели шумоизоляции пластиковых окон

- Комфортный отдых

- Акустические свойства аксессуаров для мобильных телефонов

- Тенденции в организации праздников

- Ограничение доступа на студии звукозаписи

- Облачные хранилища аудио файлов [1] [2]

- Преимущества и недостатки хостинга на Windows и Linux для аудио проектов

- Новинки в MacBook

- История духовых музыкальных инструментов

- Бизнес сувениры

- Музыкальные инструменты на картинах великих мастеров

- Концевые выключатели и пульты управления

- Неполадки в работе приставок, что бывает и как бороться

- Гарантийный и платный ремонт

- Отделочные материалы для студий, кинотеатров и концертных залов [1] [2] [3] [4] [5]

- Беспроводные наушники vs проводные наушники

- Новогоднее световое оформление

- Особенности выставочных каталогов аудио продукции

- Продающие сайты в области домашней электроники

- Плитка из терракоты в современных интерьерах [1] [2] [3]

- Особенности создания интернет-магазина электроники

- Если есть проблемы с воспроизведением аудио на iPad [1] [2]

- Одежда для дискотек

- Если плохо звучит iphone 4s [1] [2]

- Радиотехника в 19 веке

- Достопримечательности

- Здоровый сон

- Натяжные потолки - качество и свойства

- Учет в магазине музыкальных товаров

- Музыка в баре и ресторане

- Конфликты в области авторского права на музыкальные произведения

- Использование музыкальных произведений при изучении иностранных языков

- Ремонт коммерческих холодильников

- Особенности продвижения интернет-магазинов бытовой электроники

- Аутсорсинг в производстве электроники

- Оборудование для проведения музыкальных фестивалей

- Новинки Sony в 2015 году

- Перевоз дорогостоящих аудио систем

- Что такое компания-интегратор

- Беспроводные аудиосистемы Samsung

- Телефоны DECT

- Автозвук и автоакустика [1] [2]

- Аксессуары для мобильных телефонов

- Регулируемый блок питания

- Приводы проигрывателей виниловых пластинок

- История электрификации железных дорог

- Математика и музыка – вечные константы мира

- Прототипирование корпусов бытовой электроники

- Музыка магазинов и салонов

- Автоэквалайзер: трансформация музыки в цветную графику

- Качество звука аудиотехники

- Фотобиологические эффекты от лазерного излучения

- Серверы для облачных хранилищ музыкальных файлов

- Продвижение музыкального сайта

- Световое оформление выставок и салонов

- Если источник звука - компьютер

- Музыка для тренировок и тренингов

- Аудиотехника Apple

- Основы автозвука: улучшаем штатное оборудование

- Студии звукозаписи: исключение незаконного проникновения

- Вторичный рынок акустических систем

- Дизайн акустических систем

- Качество звучания гитар

- Замена клавиатуры Macbook Pro

- Паола и ее песни

- Дизайн пригласительных на концерт

- Дизайн ламповых усилителей

- Одежда для фанатов

- Выбор акустических систем для больших помещений

- Основные правила ремонта аудиотехники

- Добавление аудиозаписи к фото в Инстаграм

- Правила монтажа слаботочных систем

- Запчасти для аудиотехники

- Оформление аудио дисков

- Программы для редактирования и обработки аудиофайлов

- Отличия между мониторными, беспроводными и вакуумными наушниками

- Трансляции с концертов на свежем воздухе

- Мини диктофоны

- Мощная акустика

- Акустика для гаджетов Apple

- Ремонтопригодность домашней техники

- Детский мызыкальный утренник

- Профессиональная обработка музыки

- Звучание электрогитар

- Настройка звуковой карты

- Новинки 2016 в акустике класса Hi-End

- Телефония: путь звука от аналога к цифре

- Звук в караоке

- Лечение музыкой

- Музыка в ванной комнате

- Музыка и звуки в часах

- Доставка дорогостоящего оборудования

- Акустические свойства пенополистиролов

- Особенности продажи аудиотехники премиум класса

- Особенности записи фортепиано

- Телефонные гарнитуры

- Музыкальное образование в Великобритании

- Фоновая музыка

- Керамика в домашнем интерьере

- Звукорежиссура в кино

- Критерии выбора аудиоплеера для Windows

- Технические средства автоматизации работы call центра

- Воспроизведение музыки в iPhone 5S... [1] [2]

- Распространение музыки в сети

- Правила первого запуска электрогенератора

- Смартфоны: все ради звука

- Винтажное аудио на онлайн аукционах

- Временный почтовый ящик

- Чехлы для телефонов. Влияют ли они на звук?

- Музыка в салонах красоты

- Наушники

- Сравнение особенностей звучания гибридных и ламповых усилителей

- Улучшение акустики жилых помещений во время ремонта

- Звук в виртуальной реальности

- Студийная запись фортепиано

- Музыкальное оборудование для корпоративов

- Электропитание мощной аппаратуры

- Хранение студийных аудио записей

- Ремонт аудио плееров

- Устранение неисправностей в телефонах модели HTC... [1] [2]

- Наушники и гарнитуры – развитие технологий

- Акустический кабель для аппаратуры High-End класса

- Изготовление трансформатора

- Музыка в SPA – создаем настроение

- Миди интерфейсы

- Микшерный пульт в звукозаписи

- Автозвук: особенности выбора и установки акустических систем

- Конструкции наушников различных типов

- Шумоизоляция помещений и автомобилей

- Особенности работы с плеером iTunes

- Музыка на кухне

- Миниатюрные микрофоны

- Профессиональный дизайн

- Аренда профессионального звука: основные элементы

- Акустический кабель: изготавливаем самостоятельно

- Отдых под музыку

- Программы редактирования аудио файлов

- Музыка для парных танцев

- Классическая музыка дома: обзор акустических систем Hi-End класса

- Как составить рейтинг интернет-магазинов аудиотехники?

- Причины появления искровых помех в городе и методы их устранения

- Акустические свойства домашней мебели

- Восстановление данных с медийных серверов

- Настройка аудио выхода в ноутбуках Lenovo... [1] [2]

- 3D моделирование новых изделий электроники

- Мобильные приложения для студий звукозаписи

- Аудио кабели и адаптеры для смартфонов

- Музыка в часах Casio

- Как правильно выбрать диджея на свадьбу

- История возникновения нотной записи и записи аккордов

- Об использовании материнских плат со встроенным аудио процессором

- Аудио и проекционное оборудование для публичных выступлений

- Звуки в бытовой технике

- Роль музыкального сопровождения в обучающих играх и симуляторах

- Использовании гофротрубы при монтаже радиоэлектронной аппаратуры

- Одежда для дискотек

- Акустическая архитектура и оборудование филармоний

- Живые цветы в вакууме

- Снаряжение и музыка для «зеленого» туризма

- Звукоизоляция мансарды

- Музыка турецких курортов

- Ремонт аудио техники Apple

- Современные IT решения

- Обзор рынка акустики, или что предлагают отечественным меломанам

- Введение в майнинг

- Ремонт и диагностика компьютерных звуковых карт

- Продажа музыкальных устройств в интернет

- Виртуальная телефония

- Источники бесперебойного питания для аудио аппаратуры

- Мощные и качественные музыкальные центры: рейтинг дорогих моделей

- Архитектура как застывшая музыка в камне

- Оптовые поставки электроники их ОАЭ

- Современное издательство на виниле

- Защита оборудования от перегрева

- Инструментальные микрофоны

- Аудио техника для корпоративов

- Лампы или транзисторы?

- Источник бесперебойного питания (ИБП)

 

 

Найти на сайте

 

Информация

 

Это интересно

Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной, аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает блуждание путников в лесу без компаса.
    Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное, не догадываются, что эти характеристики были установлены в результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
    Как нам ни обидно, но приходится признать, что объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем аудиоиндустрии.
    В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители, отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы решили потратить на достижение комфортности звучания. То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже “видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники. В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы лишились достойной их аудиотехники и к тому же оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
    Спасти их от информационного насилия может только свободная и правдивая аудиопресса...
    Далее...

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

 

XD850MKIII

 

Акустическая система Music Angel One

  Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

 

XD800MKIIIIII

 

Усилитель ламповый MINIP1

 

MINIP1