У всех нас есть неосознанное влечение к новому. Будь то географическое место, одежда или музыка. Если экскурсии и одежда привычно воспринимаются как, в основном, платные, то с музыкой все строго наоборот. В первую очередь мы пытаемся найти бесплатные варианты и только не найдя их оформляем подписку или ищем запись на физическом носителе. И все-таки чаще мы просто что-то где-то слушаем. Вопрос о том, что с этого имеет исполнитель и та студия, где была сделана такая бесплатная запись, остается открытым.
В бесплатных раздачах огромное число произведений совершенно никому не известных авторов. Есть небольшое число исполнителей средней руки. Вся масса распространяемого таким образом контента, что удивительно, не является пиратством, это осознанный выбор правообладателей.
Для всех начинающих исполнителей самым острым является вопрос выбора между получением сиюминутного скромного дохода и повышением собственной популярности. В большинстве случаев потенциальный доход настолько скромный, что выбор почти всегда делается в сторону популярности. Это ведет к использованию всевозможных сервисов и инструментов, в которых песни бесплатно доступны неограниченной аудитории.
Именно для решения этой задачи были созданы специализированные облачные хранилища. Бесконечный размер пространства для хранения музыки и уже привыкшие слушать все новое пользователи. При этом у пользователей есть не только возможность слушать потоковое аудио, но и путем несложных манипуляций скачивать понравившиеся в виде файлов, например, на свой телефон, чтобы слушать там, куда сеть еще не добралась.
Для исполнителей на таких сервисах есть некоторые ограничения по числу одновременно размещаемых от их лица композиций. Если исполнитель готов часто не просто обновлять, а постоянно добавлять что-то новое, то на старте работы надо ознакомиться с возможными ограничениями. Хотя, стоит ожидать, что с физическим развитием облачных хранилищ, такие ограничения могут кануть в прошлое.
Пусть затраты исполнителя на размещение в интернет эфире своих произведений совсем скромные, но они все-таки есть и вопрос отрицательного баланса от распространения созданного своим трудом остается открытым.
Ставка на будущие известность и популярность является движущей силой такого варианта распространения своего творчества. Это вполне логично. Сначала формируется своя постоянная аудитория и только после этого можно говорить об участии в концертных программах.