музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 80 страницах из 395

1.   Страница с описанием

Произведения Моцарта и Вивальди помогут успокоить малыша. Музыка Бетховена, Шопена и Брамса, наоборот, подействуют возбуждающе. Включите маленькому меломану один из «Детских альбомов» Чайковского, Майкапара или Прокофьева. Легкий для восприятия цикл из 24 детских пьес Чайковского разнообразит внутренний мир малыша. Сыграйте ему одну из несложных пьес Гречанинова или спойте любимую народную песню, показав этим всю красоту музыкального мира. Чтобы успокоить маленького непоседу, да...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/news017.htm

2.   Акустика в которой мы живем

Но не следует спешить отказываться от добротных систем, ведь осмысленное отношение к акустическому оформлению комнаты прослушивания может не только свести на нет вредное влияние этого своеобразного "музыкального" инструмента (замкнутый объем комнаты), но в чем-то даже подправить звучание ваших колонок. Объем, который играет сам по себе. Воздух в помещении может быть свежим, прохла...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess104.htm

3.   Страница с описанием

Музыкальные инструменты – древнейший символ любви, недаром музыканты считались детьми Венеры. Такая интерпретация использована, например, Тицианом в известном цикле «Венера с музыкантом». Одна из картин этого цикла называется «Венера с лютнистом», где лютня однозначно воспринимается как аллегория влюб...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news028.htm

4.   Страница с описанием

Как организовать бухгалтерский учёт в музыкальном магазине Для предприятий торговли необходимо не только заключить выгодные договоры на покупку техники и привлечь максимальное число покуп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news050.htm

5.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Но данное решение было очень популярным в 60-70-х годах при построении портативных радиоприемников и музыкальных центров тех лет. Ветеран звука, изучающий богатую ламповую историю Scott Frankland (Скотт Франкланд) прослеживает рождение и развитие...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess254.htm

6.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

7.   Страница с описанием

Таким образом, услуги грузчиков понадобятся для транспортировки вещей в автомашину, закрепления пианино или иного музыкального инструмента. Состав грузчиков зависит от веса груза. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news060.htm

8.   Страница с описанием

История духовых музыкальных инструментов Музыка сопровождает человека с самого его появления на земле. Ещё первобытные люди напевали мелодии и создавали примитивные духовые инструменты, которые применялись шаманами в оккультных целях или использовались во время охоты и войны. Материалом выступал рог животного, бамбук, кость или трост...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/news026.htm

9.   Страница с описанием

Как создать приятную атмосферу в баре или ресторане? Все мы знаем, что приятная музыка способствует поднятию настроения, и тем самым дарит хорошие эмоции клиентам заведения. Но для того, чтобы она звучала максимально качественно, необходимо установить хороший усилитель. Лучше всего выбирать ламповый усилитель, тем ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news051.htm

10.   Товарная позиция

3-й Мировой музыкальный фестиваль - ПРАГА 2014 Дата: 23 - 28 Август 2014 Место проведения: Прага, Чехия Директор: Mr. Pierpaolo Albano Последний срок подачи заявок: 30 Июня 2014 Место проведения: Прага, Чешская Республика Орган...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news003.htm

11.   Однотактный ламповый ...

Хорошо применять системы, динамики которых имеют бумажные диффузоры, потому что «бумажник» наилучшим образом «обращается» с музыкальным сигналом (можно сказать, очень бережно и деликатно). Некоторые используют давно забытую открытую акустику, но имейте ввиду, что звучание таких систем настолько не привычно и не похоже на современное, что может оттолкнуть Вас от применения этих изделий, а также их большие габариты и ак...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

12.   Акустика в которой мы живем

Но это совершенно не подойдет, если вы хотите усадить слушателя с комфортом на диван, где будет хорошо восприниматься и музыка, и звуковое сопровождение фильмов. Для улучшения акустики помещения можно настелить ковровое покрытие от стены до стены, заложить оконные проемы, перенести дверь и дополнительно, но это уже не связано с акустикой, покрасить стены и потолок в черный цвет. Но опасность санкций со стороны архитектурного надзора в связи с перепланировкой заставляет подумать, что же можно сделать с этой стеклянно-деревянной пещерой. Такое...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

13.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Существует множество трудов по вопросу музыкального восприятия с точки зрения физики (см., например, Lowery, 1952 и Seashore, 1938), но их обсуждение выходит за рамки целей данной книги. Ч.А.Тэйлор "Физика музыкальных звуков" М., "Легкая индустрия" 1976г из библиотеки Архангельского А.Г. ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess222.htm

14.   Звук и цифровые технологии

В природе мы почти не сталкиваемся с чистыми тонами. Звучание любого музыкального инструмента является сложным и состоит из множества частотных составляющих. Как мы сказали выше, даже для таких звуков слух способен установить высоту их звучания, в соответствии с частотой основного тона и/или его гармоник. Тем не менее, даже при одинаковой высоте звучания, звук, например, скрипки отличается на слух от звука рояля. Это связано с тем, что помимо высоты звучания слух способен оценить также общий хара...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess187.htm

15.   Теория звука

3, на котором изображены графики колебаний при произношении звуков а, о и у. Рис. 1.4. Два музыкальных тона одной высоты и разной громкости (а) и одинаковой громкости, но разной высоты (б). Любые звуки человек характеризует в соответствии со своим восприятием по уровню громкости и высоте. Громкость тона какой-либо данной высоты определяется амплитудой колебаний. Высота тона определяется частотой колебания. Колебания высокой часто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess067.htm

16.   Принципы схемотехники электронных ламп

Прямой и косвенный накал 2. Музыка из ящика 2.1. Лампы и звук2.2. Что же было до2.3. Динамический диапазон 2.4. Рождение Hi-Fi2.5. Техника Hi-Fi2.6. Ламповый и транзисторный звук 2.7. Никаких компромиссов2.8...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess142.htm

17.   Страница с описанием

Поэтому, находясь в пути или отдыхая дома, мы используем их для прослушивания любимых музыкальных произведений или просмотра интересных видеофайлов. Качество воспроизведения музыки или видео зависит не только от класса устройства, но и от качества акустических аксессуаров. Перед тем как обратиться в компанию, занимающуюся продажей мобильных аксессуаров, следует определить при помощи которых из них воспроизведение будет наиболее качественным. Проводные устройства Проводные наушники стоит раз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

18.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Возможно, вы захотите идти в ногу со временем, используя стандартные металлопленочные резисторы, но я бы посоветовал еще раз послушать те самые забытые "сверхмузыкальные" угольные Allen Bradley. Как большинство триодных конструкций, этот усилитель очень "тихий" и дополнительный шум композитных резисторов, в общем-то, весьма небольшой, большинству слушателей будет просто незаметен. Лично мне не нравится "холодное" звучание металлопленочных резисторов, но, если вас оно устраивает, используйте их. В конце концов ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

19.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

В доработанной версии увеличился диапазон в сторону низких частот при воспроизведении реального музыкального материала. 2. На слух при работе реальным звуковым материалом доработанные звучат более естественней, без выпячивания средне и высокочастотного диапазона (измерения АЧХ одночастотны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

20.   Категории слухового восприятия

Это аудиоэксперты - люди, у которых слух настроен, как музыкальный инструмент и откалиброван, как измерительный прибор, а уши "поставлены", как у хорошего музыканта поставлены руки. Эти люди знают все составляющие качества звука, могут (по крайней мере должны) отличить один вид искажений от другого, м...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess192.htm

21.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Согласно зарубежным и отечественным исследованиям влияния величины сопротивления выходного каскада нагруженного реальным громкоговорителем на качество воспроизведения музыкальных программ установлено, что выходное сопротивление усилителя в данной системе должно иметь некое оптимальное конечное значение. Так по данным опубликованным Норманном Х. Кроухорстом (Norman Crowhurst) в журнале Glass Audio 3/96 приведенное выходное сопротивление РР/UL двухтактного каскада на 5881производства Tung-Sol в классе АВ превосх...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

22.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Логично было бы сделать вывод, что в промежутке от 16 до 22 кГц порождается «скрежещущий» характер звука, в то же время когда музыкальная информация протягивается до 48 кГц, раздражающий характер исчезает. Результаты эти строго совпадают с поведением ламповых усилителей. Как было отмечено выше, частотный диапазон, в отсутствие ОС и с низким DF, имеет воспроизводимую акустически полосу около 16 кГц. Тем самым, мы получаем меньше раздражающих компонент, как я и опис...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

23.   Ламповый High-End

15 4-5 120 ПЭЛ 0,55 Тр1 питание УШ26Х28 1-2 160 ПЭЛ 0,41 2-3 435 ПЭЛ 0,35 4-5 435 ПЭЛ 0,35 7-8 1200 ПЭЛ 0,23 9-10 34 ПЭЛ 0,8 11-12 16 ПЭЛ 0,51 12-13 16 ПЭЛ 0,51 Магнитофон "Днипро-12Н" предназначен для записи речевых и музыкальных программ от микрофона, звукоснимателя и трансляционной линии. Лентопротяжный механизм магнитофона имеет две скорости движения ленты 9,53 и 4,76 см/сек. Система записи двухдорожечная. Чувствительность усилителя магнитофона с микрофонного входа 3 мкВ, со входа звукоснимателя 0,2 В, с линейного входа 10 В. Номинальное вы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

24.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD. — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна. В соответствии с Radiotron Designers Handboock (4-е изд.), заметность этих искажений н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

25.   Вибратор к гитаре

Вибратор к гитаре Многие наши радиолюбители интересуются адаптеризацией музыкальных инструментов и, в частности, особый интерес вызывает адаптеризация гитары. В журнале «Радио» приводилось несколько таких конструкций. В чешском журнале «Аматерске Радио» было опубликовано описание виб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

26.   Правильная мощность

Таким образом, пиковая мощность характеризует возможность неискаженной передачи усилителем пик-фактора музыкального сигнала. Этот параметр, значительно влияя на верность звучания, не изменяет общего уровня громкости. Обеспечиваются такие токовые перегрузки за счет применения в конструкции мощного трансформатора, но все же наиболее важная роль принадлежит фильтру питания большой емкости, тоже, кстати, громоздкому и тяжелому. Именно он отвечает за постоянство п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess083.htm

27.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания "усилителя" на различных музыкальных произведениях. От классики до попсы. Думается, что рассыпаться в описании субъективных "очучений" смысла не имеет. Если совсем коротко - эффект есть и слышен невооружённым ухом :-). Возможно, дополнительно сказ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

28.   Ламповый High-End

Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Номинальная выходная мощность усилителя 100 Вт. Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц не более 0,8%, на частотах 30 и 18000 Гц - не более 2%. В диапазоне частот 30-18000  Гц неравномерно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

29.   Страница с описанием

Каталог разбивается на несколько групп, что позволяет заказчикам облегчить поиск необходимых музыкальных материалов. Одна и та же песня или исполнитель одновременно присутствуют сразу в нескольких категориях или, если предлагается какое-то направление музыки, то оно может присутствовать и в категории песен года, и в категории определенного стиля или направления. Это дает возможность каждому профессионалу и рядовому посетителю получить всю необходимую информацию. Предварительная разработка каталогов – это важный этап раб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news036.htm

30.   Трехламповый усилитель Губина

Конструкция получила высокую оценку музыкантов, звукорежиссеров и специалистов из зарубежных High-End фирм. Мы надеемся, что эта публикация поможет вам собрать свой первый усилитель, который сможет дать полное представление о красоте лампового звука, почувствовать разницу между транзисторным и ламповым звуч...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess119.htm

31.   Звук и цифровые технологии

Эффект возникновения биений используется при настройке двух музыкальных тонов в унисон (например, при настройке гитары): настройку производят до тех пор, пока биения перестают ощущаться. Звуковая волна, при ее падении на границу раздела с другой средой, может отразиться от границы раздела, пройти в другую среду, изменить направление движения - преломиться от границы раздела (это явление называют рефракцией), поглотиться или...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

32.   Страница с описанием

Музыкальные произведения - практика конфликтов в области авторского права Российское законодательство в области авторского права от совершенства весьма далеко. Еще сложнее разобраться в области право применения закона об отстаивании авторских прав при использовании музыкальных произведений. Как показывает практика, отстоять свои права без профессиональной помощи невозможно, даже знамениты...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news052.htm

33.   Однотактный ламповый ...

Должен Вас предупредить, что при использовании этих ламп звучание усилителя теряет объёмность и детальность, пропадает глубина сцены, такое впечатление, что музыканты находятся на одной линии. Мне такое звучание не подходит, но Вы сами вправе решить этот вопрос. Если нет желания делать блок питания на кенотронах, целесообразнее применить «быстрые» полупроводниковые диоды – «фасты» и «ультрафасты», рассчитанные на соответствующий ток и напряжение, шунтируя каждый из них конденсаторами К78-2 ёмкостью 0,01-0,022Мкф, для устранения коммутационных помех при...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess036.htm

34.   Однотактный ламповый ...

Как можно оценить «прозрачность», «музыкальность», «теплоту» и т.д. и т.п.? Сложность этого вопроса состоит еще и в том, что каждый из нас слышит по-разному. Я изложу моё восприятие звучания различных ти...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess031.htm

35.   Страница с описанием

Оборудование для проведения музыкальных фестивалей Надоела однообразие будней монотонной жизни? Душа просит праздника? Проведите фестиваль. И не простой – на открытом воздухе! Может показаться, что это невозможно и недоступно. Совсем наоборот – всё под рукой. Оборудование всегда можно купить или ещё проще взять в аренду. Первое, что необходимо для проведения массовых мероприятий – это, конечно же, сцена. Пожалуй, одним из лу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news057.htm

36.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Дело в том, что реальная радиовещательная речевая или музыкальная программа содержит одновременно целый спектр звуковых частот, имеющий компоненты также и в области высших частот. При прохождении этих частот через систему, облад...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess239.htm

37.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Выяснилось, что решающее влияние на передачу музыкального сигнала оказывают два параметра - диэлектрическая проницаемость конструкции и скорость распространения сигнала. Первый позволяет судить о величине потерь при передаче, а второй - о широкополосности, динамике и уровне ГВЗ (групповое время задержки). Была разработана...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess063.htm

38.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головки Lowther). Ранее я слышал классные SE усилители в паре с оригинальными рупорам Voigt'a (Войта или Фохта, кто как прочтет)....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess131.htm

39.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Го...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

40.   Побалуйте свои уши!

Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настроения ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

41.   Три взгляда на акустику помещений

Развивалось синтетическое музыкальное искусство - опера. Разумным выбором геометрической формы, размеров, продуманным размещением звукопоглощающих материалов в этих залах создавали хорошие условия для слушателей и исполнителей - певцов, музыкантов. В 19 в. из не ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess071.htm

42.   Блестящие звукозаписи

Полимикрофонная техника — система записи, при которой применяется от 5 до 30 микрофонов, каждый из которых располагается около одного или группы музыкальных инструментов. Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве. 10. С точки зрения психоанализа звукорежиссерский п...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess221.htm

43.   Звук и цифровые технологии

Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового любителя музыки вполне может насчитывать 5000 треков средней продолжительностью около 3 минут каждый, объем памяти, требуемый для ее хранения в исходном цифровом виде, оказывается очень внушительным. Поэтому хранение относительно больших объемов аудио данных, гарантирующее до...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

44.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее всерьез и не изучало, автор начинает с рассказа о принципах работы и построения таких усилителей. Что такое "High-End"? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess000.htm

45.   Побалуйте свои уши!

Еще одна отличительная мелочь — у ОВН-21 наблюдалось возникновение фона при касании рукой регулятора громкости [заметим сразу, что это было слышно только при отсутствии музыкального сигнала в низкоомных, чувствительных наушниках). В SE такой проблемы с наводками не выявлено. Оба усилителя Creek оснащены двумя гнездами под наушники. Когда к аппаратам подключены две пар...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess077.htm

46.   Волшебство лампового звука

Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно оценивает более высоко устройство, у которого технические характеристики хуже. Но существует и четкое научное объяснение этому феномену. Да, современный транзистор вносит меньше искажений в си...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess041.htm

47.   Hi-End: Мифы и реальность

Однотактные: - более адекватный субъективному восприятию спектр гармоник (плавно спадающий с отсутствием высших гармоник); - более простая конструкция и схемотехника; - более прозрачный и детальный верхнечастотный регистр (лучшая детализация музыкального образа без смазывания отдельных нот, особенно заметная на оркестровых и хоровых фрагментах); - низкий кпд, реально 15 - 20% и, как следствие, малая выходная мощность; - высокие требования к источнику питания, на порядок более высокие требования по пульсациям питающего напряжения по сравнению с двухтактными усилителями; - сложность получения низшей рабочей частоты порядка 30 Гц при ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess043.htm

48.   Однотактный усилитель на лампе 807

Другие говорили об утере большинством современных ламповых усилителей той музыкальности, которая раньше была их отличительной чертой. Под занавес общее мнение свелось к тому, что мой усилитель с правильно подобранной акустикой является очень выразительным аппаратом и в паре с двухтактником, работающим на частотах ниже 100 Гц, может быть настоящей "грозой гигантов". Эксперименты с AC Thiel подтвердили известное правило: вы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

49.   Магнитная запись: мифы и реальность

Но легенды легендами, а что же всё таки заставляет нас искать и потом с упоением слушать Vintage технику? А вот что: недостижимые для "цифры" возможности аналогового оборудования донести до нас эмоциональные переживания музыкантов в момент сессии записи, саму атмосферу "живых" концертов, пространство и объём зала. Недаром история хранит такие факты: многие музыканты, впервые "записавшиеся" на компакт-диски были жестоко разочарованы в качестве и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess115.htm

50.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Я сам являюсь "ламповым чудаком", никогда не испытывавшим музыкального удовлетворения от транзисторного звука, по причине, мною еще не объясненной. Моя приверженность к SE основана прежде всего на том, что тандем выходная лампа + ОТ вероятно линейнее,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

51.   Ламповый High-End

В 1972 году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами. Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей. Наибольший интерес представляет усилитель мощности. Он может быть использован для озвучивания клубов, школьных залов, небольших площадей. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess098.htm

52.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Популярность схемы L-W очень велика среди японских аудиофилов и конструкторов и даже во Франции аудиофилы-безальтернативщики, весьма высоко ценят такие усилители за их музыкальность. По данным Jean Hiraga одного из европейских адептов этого типа усилителей, примерно 30% самодельных конструкций японцев в 70-80-ых годах были основаны на схемотех-нике L-W. НАШ "L-W" Монофонический вариант этого усилителя длительное время работал в домашнем комплекте аппаратуры одного из авторов. Он был собран для того, чтобы слушать музыку, а не дл...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess129.htm

53.   Товарная позиция

Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонким градациям в динамических характеристиках (микро-динамика) и более точный распад на музыкальные импульсы. Устранение отрицательной обратной связи требует гораздо больше усилий как в выборе отдельных элементов усилителя, так и ставит более высокие требования к схемотехнике. Характеристики Мощность: - ET250S - 250 Вт на канал от 20...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

54.   Объемный звук

Хотя последние несколько столетий европейская музыка в основном исполнялась со сцены перед слушателем, есть немало музыкальных жанров, в которых оправдано размещение слушателя среди исполнителей. Несмотря на отсутствие традиций созд...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess110.htm

55.   Товарная позиция

Самым удивительным и неповторимым музыкальным инструментом всегда был человеческий голос. Его невозможно подделать, нельзя передать другому исполнителю или запустить в производство. Талант певца подобен скрипке Страдивари, с той только разницей, что время существования последней неизмеримо больш...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news007.htm

56.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиочастотной технологии HID iClass. Они не имеют источника питания, так...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

57.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Жаркая, сухая, душная комната делает музыкальное звучание замедленным, неразборчивым и тяжелым. Прохладная комната создает более яркий, более выдвинутый вперед баланс, большую непосредственность и напор. Относительная влажность должна быть в районе 60%. Влажность влияет на скорость звука — чем выше о...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess009.htm

58.   Категории слухового восприятия

Или слушающие (и слышащие) и сопереживающие слушатели, или эмоционально и музыкально глухие. Мнение музыкантов вкратце можно изложить так: творческий гений музыканта - исполнителя или композитора - одинаково хорошо виден в любых условиях и отчетливо просматривается в любом звучании и на любом оборудовании. Присоединяюсь и разделяю. Означает ли это, что сло...

Всего вхождений: 31      http://musicangel.ru/mess191.htm

59.   Страница с описанием

Передовая практика показывает, что применяя оригинальный, специально создаваемый, либо правильно подобранный песенный материал в процессе обучения, достигается наиболее стойкий и эффективный результат. Сегодня музыкальные методики используются не только при обучении школьников, входят в университетские курсы, но и являются серьезной составляющей любого успешного обучения. Квалифицированные репетиторы английский язык Волгоград или другой иностранный в любом городе по стране при помощи музыкальных произведений помогают своим ученикам быстрее и легче усваивать навыки овладения иностранным языком. На разных этапах ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news053.htm

60.   О заметности искажений

На магнитофоне воспроизводятся особо тщательно записанные отрывки исполнения различных музыкальных произведений (отдельно звучащие музыкальные инструменты, оркестр, речь и пение). Длительность звучания отрывков— 6-10 секунд. Акустический агрегат устанавливают в небольшом помещении, имеющем размеры жилой комнаты, там же находятся и эксперты. Порядок проведения эксперимента таков. Записанный отрывок воспроизводится на магнитофоне шесть раз, при этом три раза в тракт не вводятся искажения и неискаженное воспроизведение чере...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess262.htm

61.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В своих экспериментах по восприятию человеком различных слуховых иллюзий, ученые вводят шум, чтобы маскировать музыкальные звуки. Было выяснено, к примеру, что определенные разновидности аддитивного шума могут сделать голоса в хоре более выпуклыми или выделить скрипки в секции смычковых! С другой стороны, некоторые шумы могут уничтожить пространство сцены и до неузнаваемости разрушить разборчивость речи, сказанной с экрана. Эти эффекты имеют ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

62.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

63.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

О том, как появилась "цифра" Пожалуй, самое время ознакомить читателя с краткой предысторией создания цифрового музыкального носителя. Теоретическая возможность записи аналоговых сигналов посредством импульсно-кодовой (или иначе — цифровой) модуляции была ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

64.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

65.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

И только во вторую очередь необходимо принимать во внимание качество записи, характер музыки (состав музыкальных инструментов) и уровень музыкального исполнения. По причинам, к которым придется не раз возвращаться, я советую ориентироваться в основном на LP. Использовать при аудиоэкспертизе CD, конечно, можно, но с большими оговорками, к тому же...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess084.htm

66.   Звуковые форматы

На одном из слоев двухслойного (или гибридного) диска обычно записана музыка в формате SACD на другом - в формате CD. Эти диски можно слушать и на обычных стерео CD проигрывателях. На SACD проигрывателях используется многоканальный режим (Multi Channel или Surround), реже двухканальный режим (стерео) или даже моно - при переиз...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

67.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Даже по скромным подсчетам музыкальному сигналу в студиях приходилось преодолевать уже от 300 до 400 транзисторов. Но и воспроизводящая аудиоаппаратура не отставала. Некоторые законодатели "хай-энда", например фирма "Electrocompaniet", в рекламных проспек...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess082.htm

68.   Контактно-резисторный коммутатор входов

2 с таким же, но с коммутатором по схеме рис.1 на различных музыкальных программах выявило существенные преимущества резисторно-контактного коммутатора. Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожале...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

69.   Даешь ONGAKU!

Тем самым достигается большая ясность и детальность в музыкальном воспроизведении. В двухтактных трансформаторах этот феномен не имеет места. Простое увеличение объема железа, т.е. увеличение сердечника железа, не обязательно ведет к улучшению в воспроизведении. Проблема влияния материала пластин на тональное качество, увы остается. По этой причине мы делаем выходные трансформаторы для себя сами, не прибегая к услугам других. Стоит сказать, что мы тщательно отбираем ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess124.htm

70.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Эти усилители не только позволяют получить превосходную музыкальность, но и просты в изготовлении. Они ответят и на другие вопросы, касающиеся современного возрождения триодных усилителей, в частности об их способности выявить достоинства высокочувствительной акустики. Если приглядеться повнимательнее, то можно обнаружить, что высокочувствительные АС распространены гораздо шире, чем можно понять из современных аудио-журналов. Увы, сегодня на рынке имеется лишь несколько моделей таких...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess130.htm

71.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Эти меры, однако, не ограждают обратную связь от влияния ее на музыкальные характеристики усилителя в том случае, если благозвучность его создана сложным спектром искажений, присущих только данному устройству.27 BECTHИK A.P.A. №3 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

72.   Hi-End: Мифы и реальность

Окончательное решение этих вопросов связано с необходимостью формального представления динамического музыкального строения и обнаружением зависимостей между свойствами структуры и доминирующими чувствами, возникающими при прослушивании музыки с теми или иными особенностями динамической структуры. Качество канала передачи, на первый взгляд, определяется достаточно простыми и понятными параметрами: средняя мощность, пиковая мощность, демпфинг-фактор, полоса ча...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

73.   Акустика студий

По радиовещанию: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; литературно-драматическая студия (С-100); заглушенная студия (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). По телевидению: большая (С-450-600), средняя (С-300), малая (С-150) и дикторская программная (С-60-80) телевизионные студии. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';y...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess117.htm

74.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Более чем что-либо еще, созвучность и гармоническая насыщенность определяет музыкальность. При этом нужны многие другие качества чтобы полностью воссоздать атмосферу зала. При этом такие, что напрямую не соотносятся с созвучн...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

75.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Грамотный монтаж окончательно расставил музыкантов и инструменты на свои места . ОТЗЫВЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ Негативных мнений не было . Сомневающихся не обнаружено . Сообщество меломанов , слава богу , не пионерская дружина , люди серьезные , обеспеченные сложившиеся люди . Они имеют мнение , и не прочь его высказать , любыми подходящими словами . Им есть с чем сравнивать , я вам ручаюсь ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

76.   О мощности, ваттах, децибелах...

Я пропустил через компьютер некоторое количество музыкальных фрагментов и выбрал довольно показательные с точки зрения соотношения средней (опасной для акустики) и пиковой (которая должна быть посильной для усилителя) мощности. Уровень сигнала измерялся в децибелах относительно максимального, записанного на диске, но для наглядности я пересчитал всё в проценты от максимальной мощности. Первая картинка — это 60 секунд «Шествия гномов» (6-я дорожк...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess062.htm

77.   Теория звукотехники

Относительно честно эта характеристика используется у производителей качественных магнитных лент, которые приводят замеры АЧХ на уровнях насыщения магнитной ленты (0 dB) и на уровне -20 dB, более информативном и наиболее статистически вероятном на реальном музыкальном сигнале. Неравномерность АЧХ в полосе частот 100-8000 гц в АС категории Hi-Fi (High Fidelity - высокая верность звучания, изрядно затасканный термин) должна составлять не более 4 dB на октаву. А в студийных АС (мониторах) не более 1...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess006.htm

78.   Многоканальный окружающий звук

Однако стоит иметь в виду, что алгоритмы и психоакустические модели AC-3 разрабатывались именно для кинозвука и не предназначены для чисто музыкальных фонограмм (это подтверждает и сама фирма Dolby). Погрешности, вносимые процессом кодирования, малозаметны при демонстрации фильма, в то же время в музыке они становятся слышны и иногда неприятны (это в особенности касается тех случаев, когда кодер применяет технику объединения высоких частот). Хотя...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

79.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

5) Достаточный запас по мощности, чтобы выдерживать высокие динамичные выбросы на музыкальной программе. 6) Выходной трансформатор должен быть рассчитан под определенные требования, задаваемые линией нагрузки. Вот так, длинный эволюционный путь, начатый в 1934 г. Cocking'oM, вышел в точку кульминации в 1947-м. Родовая особенность усилителя Уильямсона во всех его инкарнациях -триоды в двухтактном включении(*9). Им было отдано предпочтение, так...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

80.   Однотактный ламповый ...

Это, как правило, мощность, на которой аппарат работает длительное время, звучание его не раздражает и позволяет обеспечить наиболее выразительное исполнение всех нюансов музыкального произведения. Так вот, оказалось, что для меня в комнате площадью 18 квадратных метров, «комфортная мощность» составила около 0,5Вт на к...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess034.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel