музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 80 страницах из 395

1.   Товарная позиция

В то время как спрос на точность и музыкальность является общим знаменателем этих систем, в их конструкции предъявляются высокие требования к источникам питания. Рассмотрим реализацию предъявляемых требований на примере LP140M монофонического усилителя мощностью 140 Вт и LP275M монофонического усилителя мощностью 275 Вт. LP усил...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

2.   Звуковые форматы

Самый известный формат - CD-Audio Если говорить о первом стандарте цифрового звука, который в буквальном смысле совершил прорыв в сознании людей, то несомненно это будет стандарт CD-Audio, с которого по большому счету и началась эра всепоглощающего проникновения цифрового звука в нашу повседневную жизнь. Музыкальный компакт-диск, он же CD-Audio, был изобретен, стандартизирован и введен в обращение в начале 80-х фирмами Sony и Philips. Основными характеристиками цифрового звука, заложенными в этот стандарт, стали частота дискретизации 44.1 кГц и 16-битное представление амплитуды сигнал...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

3.   Три взгляда на акустику помещений

Разумным выбором геометрической формы, размеров, продуманным размещением звукопоглощающих материалов в этих залах создавали хорошие условия для слушателей и исполнителей - певцов, музыкантов. В...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess071.htm

4.   Однотактный ламповый ...

Но есть и ярые поклонники этой схемы, которые отмечают удивительную «чистоту и заоблачную прозрачность» (цитата не моя) в прорисовке музыкальных образов, так что выбор снова за Вами, уважаемые читатели. Существуют также схемы с разделительными межкаскадными трансформаторами. Но хороший «межкаскадник» стоит дороже хорошего разделительного конденсатора, его ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

5.   Страница с описанием

Как организовать бухгалтерский учёт в музыкальном магазине Для предприятий торговли необходимо не только заключить выгодные договоры на покупку техники и привлечь максимальное число покупателей, но и правильно организовать ведение бухгалтерской отчётности и налогообложения. И магазины по продаже музыкальной акустики здесь не исключение. Продажа качественных ламповых ус...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news050.htm

6.   Статья

Оба эти типа ведут себя прекрасно на музыкальном сигнале. Не используйте полипропиленовые. Если вы это сделаете, то схема будет уже вашей, но не моей. Я не хочу заниматься пространными рассуждениями, но могу вам сообщить только, что испытал все, что попадалось мне в руки. Мои соображения менялись ежедневно, поэтому мои советы в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess249.htm

7.   Описание стандарта MP3

А если хотите быть совсем уверены в том, что Ваша музыка ничего не потеряет от кодирования, то берите 192 kbps. 128 kbps (11:1) Самый популярный на сегодня битрейт. Степень сжатия 11:1 - это, конечно, аргумент, особенно для Интернета, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess080.htm

8.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Но спустя пару лет идея возродилась — в качестве нового музыкального носителя. И тут, справедливости ради, нужно сказать, что когда дело дошло до принятия единого стандарта на цифровой формат (это было в 1979 году — уже два года напряженно велись работы над компакт-диском), Sony и Philips внесли должную лепту в дело улучшения звучани...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess025.htm

9.   Страница с описанием

Использование музыкальных произведений при изучении иностранных языков Современные методики обучения иностранным языкам обязательно включают в себя использование музыкальных произведений, не только как серьезного воздействия на эмоциональную сферу восприятия, но и как передачу...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news053.htm

10.   О мощности, ваттах, децибелах...

А в оставшейся половине процента — всё: и басы, и верха, и детальность, и гениальные музыканты. Обидно? Да, но ничего лучше как-то не придумали. И вот она, главная разница между мощностью у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

11.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактных усилителей" - малая выходная мощность - посредственные технические показатели - устаревшая, давно забытая технология - сложности с выходными ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess123.htm

12.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Giro Вариант с двуханодной 2АЗ Середина воздушна и естественна, с хорошей передачей эффекта присутствия и отличной музыкальностью. Очень хорошая подача голоса, без какого-либо внутреннего напряжения и грубости. Высокие приятны и существенны, но не чрезмерно детальны. Бас основателен и хорошо артикулирован, но иногда хочется несколько большей контролируемости. Динамика и микроструктура превосходны, даже на небольшо...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess130.htm

13.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Эти сигналы имеют частот около 8 кГц и присутствие их говорит за то, данному субъекту музыка доставляет удовольствие. При широкой полосе воспроизведения, сигналы более сильные, чем при полосе, ограниченной 26 кГц. Ясно, что наблюдаемый предпочитает полосу в 48 кГц более узкой и имеет ясное различие между ними. Исследователи сделали вывод, что человек способен неким образом выявить присутствие сигналов частотой выше порога слуха в 2...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

14.   Страница с описанием

Еще сложнее разобраться в области право применения закона об отстаивании авторских прав при использовании музыкальных произведений. Как показывает практика, отстоять свои права без профессиональной помощи невозможно, даже знаменитым и известным правообладателям. Специалисты по авторскому праву, например, столичные адвокаты и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news052.htm

15.   Акустика студий

По радиовещанию: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; литературно-драматическая студия (С-100); заглушенная студия (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). По телевидению: большая (С-450-600), средняя (С-300), малая (С-150) и дикторская программная (С-60-80) телевизионные студии. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_s...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess117.htm

16.   Hi-End: Мифы и реальность

Окончательное решение этих вопросов связано с необходимостью формального представления динамического музыкального строения и обнаружением зависимостей между свойствами структуры и доминирующими чувствами, возникающим...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

17.   Многоканальный окружающий звук

Магнитная запись стремительно развивалась, вскоре появился многодорожечный магнитофон, изобретенный легендарным гитаристом Лес Полом (немного ранее этот разносторонний музыкант придумал электрогитару, да и использовать монофонические магнитофоны для записи музыки в США начал именно он). Первые форматы окружающего звука были основаны именно на магнитной записи (вместо старой оптической монодорожки) - прямо на кинопл...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess111.htm

18.   Что и как мы слышим

Вообще говоря, характер звучания музыкального инструмента зависит от наличия и мощностей его гармоник, тогда как основной тон определяет ноту. Вспоминаем дальше. Октава в музыке — инт...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess116.htm

19.   Акустика студий

Аппаратные К акустике аппаратных (в первую очередь это относится к аппаратным музыкальных студий) предъявляются не менее жесткие требования, чем к самим студиям. Наиболее распространенный в отечественной практике принцип равномерного размещения звукопоглощающих материалов с разной частотной зависимостью КЗП ...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess118.htm

20.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Интересно, почему же провод реагирует на музыкальный сигнал и не реагирует на синус? А.: Причина в том, что музыкальные сигналы отличаются от синуса гораздо большей изменчивостью ( Для специалисто...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess074.htm

21.   Теория звука

Каждый звук, издаваемый различными музыкальными инструментами, голосами различных людей и т.п., имеет свои характерные особенности - своеобразную окраску или оттенок. Эти особенности звука ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess068.htm

22.   Теория звука

6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране отуровня ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

23.   Объемный звук

Хотя последние несколько столетий европейская музыка в основном исполнялась со сцены перед слушателем, есть немало музыкальных жанров, в которых оправдано размещение слушателя среди исполнителей. Несмотря на отсутствие традиций создания многоканальных объемных аудио записей...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess110.htm

24.   О заметности искажений

Именно по этой причине в качестве экспертов при испытаниях были привлечены слушатели из различных слоев населения (звукорежиссеры из центрального вещания, колхозники, музыканты, рабочие, студенты, научные работники, школьники). Важным является также вопрос о необходимом количестве экспертов. Ведь, очевидно, чем больше число экспертов, тем точнее будет результат. Рис. 2 Кривые заметности» для основных видов искажений Однако с...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess262.htm

25.   Даешь ONGAKU!

Если выходной трансформатор намотан серебром, то тембральная чистота становится еще выше, что делает ламповый усилитель столь музыкальным. В некоторых наших усилителях, таких как KEGON/C, из соображений стоимости медь применяется только в первичной обмотке, во вторичной - серебро. ПРОЧИЕ МЕЛО...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess124.htm

26.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

К тому же он должен иметь чрезвычайно тонкий слух, слуховую память, музыкальную восприимчивость и, главное, то, чего обычно не хватает современным музыкантам, и особенно ученым, — это музыкальная культура и художественный вкус. Тонким слухом обла...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess084.htm

27.   Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов

Если работа с большим объемом технической документации оказалась утомительной, Вы можете посмотреть лучшие мультфильмы онлайн, также на сайте есть музыка, сериалы и телевизионные программы. Е. Сорвин В. Раченко ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess250.htm

28.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Возможно, вы захотите идти в ногу со временем, используя стандартные металлопленочные резисторы, но я бы посоветовал еще раз послушать те самые забытые "сверхмузыкальные" угольные Allen Bradley. Как большинство триодных конструкций, этот усилитель очень "тихий" и дополнительный ш...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

29.   Принципы схемотехники электронных ламп

Мы же согласимся, например, что к музыкальной культуре могут быть по праву отнесены не только сами произведения, но и инструмент - скрипки талантливых мастеров. Сейчас уже трудно как следует осознать, что миллионы людей в прошлом веке связывали восхитительную возможность слышать весь мир - с теплыми огоньками внутри стеклянных колб. Волнующие вопросы о том,...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess142.htm

30.   Ламповый High-End

В 1972 году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструмента...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess098.htm

31.   Ламповый High-End

Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

32.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Вот только некоторые из публикаций в музыкальных таблоидах : Много чего было сказано про эти изделия маст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

33.   Побалуйте свои уши!

Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настроения фонограммы. Connecting people Совет по Head Box II очевиден уже из его габаритов — возьмите этот кусочек Hi-Fi с собой в дорогу! С версией SE можно придумать н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

34.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

35.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess037.htm

36.   Однотактный ламповый ...

Только в этом случае Вы сможете создать аппарат, который будет полностью соответствовать Вашим музыкальным вкусам. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess036.htm

37.   Товарная позиция

Зачем я сюда приехала, было не совсем понятно, но стоило войти в этот огромный выставочный центр, как атмосфера хорошо организованного праздника буквально захватила меня! Доброжелательная охрана, приветливые работники, мягкая музыка, бесшумный эскалатор, стеклянный лифт. И море улыбающегося народа… С чего начать? К...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

38.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD. — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна. В соответствии с Radiotron Designers Handboock (4-е изд.), заметность этих искажений на слух снижается с расширением полосы воспроизведения. На стр. 609 прив...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

39.   Страница с описанием

Школьникам младших классов во время игр можно включать современные эстрадные музыкальные произведения. К примеру, веселую дискотеку гарантированно обеспечат такие песни,...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/news017.htm

40.   Волшебство лампового звука

Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно оценивает более высоко устройство...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess041.htm

41.   Контактно-резисторный коммутатор входов

2 с таким же, но с коммутатором по схеме рис.1 на различных музыкальных программах выявило существенные преимущества резисторно-контактного коммутатора. Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожалению подобный коммутатор имеет некото...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

42.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания "усилителя" на различных музыкальных произведениях. От классики до попсы. Думается, что рассыпаться в описании субъективных "очучений" смысла не имеет. Если совсем коротко - эффект есть и слышен невооружённым ухом :-). Возможно, дополните...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

43.   Многоканальный окружающий звук

Это делается для того, чтобы улучшить передачу резких громких звуков (таких, как выстрелы или резкая атака некоторых музыкальных инструментов, например, барабанов). Временные блоки перекрываются между собой на 50% для создания избыточности и более точного кодирования. Цифровым кроссовером звук в блоке разбивается на 256 част...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

44.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Однако, на столько же подавятся музыкальные добавления, вносимые триодом. Это полностью соответствует расхожему мнению, что ООС убивает музыкальность триода. Для таких триодов приходится искать баланс между разрешением и музыкальностью. Если триод изначально линеен, то введение ООС практически не повышает разрешения в звучании...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess076.htm

45.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Грамотный монтаж окончательно расставил музыкантов и инструменты на свои места . ОТЗЫВЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ Негативных мнений не было . Сомневающихся не ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

46.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиоча...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

47.   Страница с описанием

Все зависит от габаритов и веса перевозимого груза. В случае с крупными музыкальными инструментами понадобится бригада грузчиков из 4 человек. Старые рояли и пианино очень тяжелые. Порой их вес доходит до 500 кг. Современное пианино весит меньше: его без труда смо...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news060.htm

48.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Согласно зарубежным и отечественным исследованиям влияния величины сопротивления выходного каскада нагруженного реальным громкоговорителем на качество воспроизведения музыкальных программ установлено, что выходное сопротивление усилителя в данной системе должно иметь некое оптимальное конечное значение. Так по данным опубликованным Норманном Х. Кроухорстом (Norman Crowhurst) в журнале Glass Audio 3/96 приведенное выходное сопротивле...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

49.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Эти меры, однако, не ограждают обратную связь от влияния ее на музыкальные характеристики усилителя в том случае, если благозвучность его создана сложным спектром искажений, присущих только данному устройству.27 BECTHИK A.P.A. №3 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

50.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Чарли не считает, что этот принцип будет точно реализован при емкостной связи между каскадами, разве что лишь при усилении одной синусоиды. Поскольку музыкальный сигнал весьма и весьма сложен, а положительные его полуволны совсем не похожи на отрицательные, то Чарли предлагает вместо емкости использовать стабилитрон, как это делают для сохранения постоянной составляющей в видеоусилителях. Что ж, не все же строить транзисторные усилители по ламповой схемотехнике, надо ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess254.htm

51.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

52.   Теория звука

3, на котором изображены графики колебаний при произношении звуков а, о и у. Рис. 1.4. Два музыкальных тона одной высоты и разной громкости (а) и одинаковой громкости, но разной высоты (б). Любые звуки человек характеризует в соответствии со своим восприятием по уровню громкости и высоте. Громкость тона какой-либо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess067.htm

53.   Побалуйте свои уши!

Еще одна отличительная мелочь — у ОВН-21 наблюдалось возникновение фона при касании рукой регулятора громкости [заметим сразу, что это было слышно только при отсутствии музыкального сигнала в низкоомных, чувствительных наушниках). В SE такой проблемы с наводками не выявлено. Оба усилителя Creek оснащены двумя гнездами под наушники. Когда к аппаратам подключены две пары наушников,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess077.htm

54.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

В доработанной версии увеличился диапазон в сторону низких частот при воспроизведении реального музыкального материала. 2. На слух при работе реальным звуковым материалом доработанные звучат более естественней, без выпячивания средне и высокочастотного диапазона (измерения АЧХ одночастотным способом показало одинаковую АЧХ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

55.   Акустика в которой мы живем

Но это совершенно не подойдет, если вы хотите усадить слушателя с комфортом на диван, где будет хорошо восприниматься и музыка, и звуковое сопровождение фильмов. Для улучшения акустики помещения можно настелить ковровое покрытие от стены до стены, заложить оконные проемы, перенести дверь и дополнительно, но это уже не с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

56.   Страница с описанием

Оборудование для проведения музыкальных фестивалей Надоела однообразие будней монотонной жизни? Душа просит праздника? Проведите фестиваль. И не простой – на открытом воздухе! Может показаться, что это невозможно и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news057.htm

57.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

58.   Ламповый High-End

15 4-5 120 ПЭЛ 0,55 Тр1 питание УШ26Х28 1-2 160 ПЭЛ 0,41 2-3 435 ПЭЛ 0,35 4-5 435 ПЭЛ 0,35 7-8 1200 ПЭЛ 0,23 9-10 34 ПЭЛ 0,8 11-12 16 ПЭЛ 0,51 12-13 16 ПЭЛ 0,51 Магнитофон "Днипро-12Н" предназначен для записи речевых и музыкальных программ от микрофона, звукоснимателя и трансляционной линии. Лентопротяжный механизм магнитофона имеет две скорости движения ленты 9,53 и 4,76 см/сек. Система записи двухдорожечная. Чувствительность усилителя магнитофона с микрофонного входа 3 мкВ, со входа звукосн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

59.   Магнитная запись: мифы и реальность

Недаром история хранит такие факты: многие музыканты, впервые "записавшиеся" на компакт-диски были жестоко разочарованы в качестве и разнице звучания &quo...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess115.htm

60.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Большая часть сопутствующих шумов при игре на музыкальных инструментах (раздел 7.5) имеет высокочастотные компоненты, и в комнате с продолжительной реверберацией эти компоненты ослаблены больше, чем в комнате с малым временем реверберации. Рис. 3. Влияние экспоненциального затухания на последовательность импульсов: a...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess222.htm

61.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

62.   Немного теории лампового звука

Стало ясно: ООС (отрицательная обратная связь) разрушает музыкальный сигнал. Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

63.   Однотактный усилитель на лампе 807

Другие говорили об утере большинством современных ламповых усилителей той музыкальности, которая раньше была их отличительной чертой. Под занавес общее мнение свелось к тому, что мой усилитель с правильно подобранной акустикой является очень выразительным аппаратом и в паре с двухтактником, работающим на частотах ниже 100 Гц, мо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

64.   Страница с описанием

История духовых музыкальных инструментов Музыка сопровождает человека с самого его появления на земле. Ещё первобытные люди напевали мелодии и создавали примитивные духовые инструменты, которые применялись шаманами в оккультных целях или использовались во в...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/news026.htm

65.   Краткая история возникновения Hi-Fi

На протяжении тысячелетий музыка была характерна своей мгновенностью, так как могла существовать только в контакте с инструментом. Каждый раз исполнение было разовым, уникальным процессом, который со звучанием последней ноты бесследно исч...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

66.   Однотактный ламповый ...

Сторонники однотактников, напротив, указывают на их чисто субъективные качества. Это музыкальность, прозрачность звучания, мягкость, певучесть и т.д. Рассмотрим поподробнее основные «за» и «против». Простая логика подсказывает, что мощности чем больше, тем лучше, а искажений соответственно наоборот. Известно, что большая выходная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

67.   Как проверять аппаратуру в салоне

Важно, что даже в не очень хороших акустических условиях хорошая аппаратура адекватно воспроизводит музыку. Если музыка воспроизводится адекватно, то слушатель быстро забывает о реальности и "уходит" в музыку, начинает переживать те же чувства, которые испытывал и музыканты и вокалисты, выполняя задачу создания художественных образов. Большая часть музыкальных произведений требует от музыкантов с...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess004.htm

68.   Однотактный ламповый ...

Как можно оценить «прозрачность», «музыкальность», «теплоту» и т.д. и т.п.? Сложность этого вопроса состоит еще и в том, что каждый из нас слышит по-разному. Я изложу моё восприятие звучания различных типов ламп, наиболее часто применяемых в выходных каскадах. Естественно, все лампы используются в триодном включении, потому что такое включение ламп обеспечивает ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess031.htm

69.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фон...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

70.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

По существу, он только увеличил разрыв между музыкальной прозрачностью звуко-записывающего оборудования и домашней вое производящей аппаратуры. Вдумайтесь в парадокс ситуации: бытовая аппаратура, благодаря простоте примененных технических решений, оказалась более прозрачной для музыки, нем новейшее сверх дорогосто...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess082.htm

71.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Кстати, у меня в голове до сих пор не укладывается, как вообще могло прийти на ум склеивать двух-трехминутные музыкальные фрагменты, иначе говоря — чувства музыканта, пережитые им в разное время? В процессе записи под монтаж даже выдающиеся музыканты, после энного дубля, у...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess081.htm

72.   Страница с описанием

Праздничные агентства не только полностью возьмут на себя организационные вопросы, но и порадуют насыщенной развлекательной и музыкальной составляющей. Уж они то точно в тренде всех самых модных тенденций и решений. Например, агентство «Большой город» всегда радует нестандартными подходами, разнообразием выбора и интересными идеями. Обращайтесь! ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news021.htm

73.   Правильная мощность

Таким образом, пиковая мощность характеризует возможность неискаженной передачи усилителем пик-фактора музыкального сигнала. Этот параметр, значительно влияя на верность звучания, не изменяет общего уровня громкости. Обеспечиваются такие токовые перегрузки за счет применения в конструкции мощного трансформатора, но все же наиболее важная роль принадлежит фильтру питания большой емкости, тоже,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess083.htm

74.   Вибратор к гитаре

Вибратор к гитаре Многие наши радиолюбители интересуются адаптеризацией музыкальных инструментов и, в частности, особый интерес вызывает адаптеризация гитары. В журнале «Радио» приводилось несколько таких конструкций. В чешском журнале «Аматерске Радио» было опубликовано описание вибратора — дополнения к ус...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

75.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее всерьез и не изучало, автор начинает с рассказа о принципах работы и построения таких усилителей. Что такое "High-End&...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess000.htm

76.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

77.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

Белый шум имеет одинаковую энергию на любом из участков частот. Октава. Музыкальная полоса частот, соотношение крайних частот которой равно 2. Электрическая мощность. Мощность, рассеиваемая на омическом эквивалентном сопротивлении, равном по величине номинальному электрическому сопротивлению АС, при напряжении, равном напряжению на зажимах АС. То есть, на сопротивлении, эмулирующем реальную нагрузку в тех же услови...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess007.htm

78.   Блестящие звукозаписи

Начав досконально изучать процессор “PCM 1610 U-matic”, я с удивлением обнаружил в нем несметное количество (проще сказать, примерно 20 кг) активных электроэлементов, задействованных в передаче музыкального сигнала, причем оказалось, что многие из них попросту лишние, а значит, без них можно обойтись, осуществив, например операцию, подоб...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess220.htm

79.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

При нажатии клавиши «Легкая музыка» во входную цепь включается последовательный фильтр R1С1, что несколько снижает усиление на низших и повышает усиление на высших частотах (кривая 4). Клавиша «Бас» предназначена для резкого подъема частотной характеристики в области низших звуковых частот (кривая 5), что достигается замыканием конденсатора С8 контактами а. При этом цепь регу...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

80.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel