| ||||||||||||||||||||||
студия - Music Angel - справочник | ||||||||||||||||||||||
Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395 1. Блестящие звукозаписиТолько благодаря тому, что “Всесоюзная студия грамзаписи” была оснащена в 1950-х годах этим оборудованием, мы можем услышать на пластинках “Апре... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess221.htm 2. "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!Когда вместо интеллигентных техников в студиях звукозаписи появились саунд-инженеры. Не проявляя к музыке и тем более к неосознаваемому содержанию никакого интереса, они полагались на синтетические сигналы, оперируя при этом такими понятиями, как амплитудно-час... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess081.htm 3. Блестящие звукозаписиДа и о чем может идти речь? Ведь используемые в студиях компьютеры типа Pentium, включая входящие в их комплект звуковые карты и CD-R-приводы, не проектировались как профессиональное звуковое оборудование. Быть может, поэтому именно “Pentium” стал последним пристанищем... Всего вхождений: 2 http://musicangel.ru/mess220.htm 4. Объемный звукПолучаемый эффект простирается от расширения стереобазы до точного позиционирования в пределах круга. Для работы в крупных студиях предназначены устройства PRO Spatializer (16 входов, расширяется до 24) и Spatializer 8 (восемь входов) с MIDI управлением, а также цифровое устройство со стерео входом D... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess108.htm 5. "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!Интуиция мне подсказывает, что в конце концов мы придем к моногрампластинке 45 об/мин; к прямой записи на лаковый диск (без промежуточной записи на магнитофон); к малому количеству микрофонов и к естественной акустике помещений для звукозаписи, или к выверенным в акустическом отношении студиям; к предельно простой, "короткой" электронике. Я также надеюсь, что звукорежиссеры наконец уйдут на заслуженный отдых, а на их месте окажутся ... Всего вхождений: 3 http://musicangel.ru/mess082.htm 6. Многоканальный окружающий звукСлушателям он сулит новые ощущения, музыкальным лейблам - переиздание старых записей в новом формате, музыкантам - новые способы выразить себя, а звукозаписывающим студиям - переоборудование и приток клиентов. В общем, окружающий звук нужен и выгоден многим. Однако с его производством (особенно п... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess111.htm 7. Акустика студийЗащита студий от звуковых помех Можно выделить три основных механизма, приводящих к образованию звукового фона в студиях. Первый из них — это вентиляционные шумы, обусловленные р... Всего вхождений: 11 http://musicangel.ru/mess117.htm 8. Акустика отделочных материаловсредне арифметическое значение для коэффициентов звукопоглощения в четырёх диапазонах 250, 500, 1000 и 2000 Гц. В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess226.htm 9. Акустика студийФорма частотной характеристики времени реверберации должна быть строго горизонтальной. При этом в ТВ студиях площадью 150 кв. м и более является допустимым (но не обязательным) спад времени реверберации в области низких частот ... Всего вхождений: 8 http://musicangel.ru/mess118.htm 10. Акустика в которой мы живемНесмотря на высокий уровень науки, опирающейся на громадное количество объективных критериев оценки качества акустического оформления, никогда нельзя заранее абсолютно точно знать, как будет звучать тот или иной проектируемый зал, студия или помещение для прослушивания. Зал ЦТСА "звучит" плохо по вполне понятным причинам: здесь просто были допущены ошибки при проектировании. А вот в Малом зале Московской консерватории прекрасная акустика, при том что формально время реверберации завышено: 2 секунды вместо рекомендуемых для таких объёмов 1,35. Конечно, нам ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess104.htm 11. Звуковые форматыВозможность воспроизведения на компьютере. Распространённый на студиях звукозаписи формат кодирования PCM. Общие сведения о формате SACD SACD - Super Audio Compact Disk - цифровой формат записи звука, разработанный компаниями Sony и Philips, официально появился... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess075.htm 12. О мощности, ваттах, децибелах...В техническом циркуляре фирмы есть такая рекомендация: в случае, когда уровень громкости находится под контролем (там поясняется: имеется в виду дом или студия, про автомобиль, правда, ни слова), максимальная мощность усилителя (RMS) может вдвое превышать... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess062.htm 13. Многоканальный окружающий звукС помощью DP 569 можно также кодировать фонограммы для DVD (но не для кинопленки, для этого требуется специальный кодер DS 10, который Dolby не продает, а только дает студиям в аренду), так как поток Dolby Digital может быть записан на любой надежный цифровой двухканальный аудионоситель (рекомендуется применение систем записи на жесткий диск, так как при ошибках считывания, которые могут случиться, например, в DAT-магнитофоне, цело... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess112.htm 14. Как улучшить звучание HI-FI системыОна опробована в 96-канальных студиях, где техникам требуется около недели на регламент микшерного пуль... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess014.htm 15. Побалуйте свои уши!Новый, 2007-й, год мы решили встретить именно в наступлении на это «белое пятно», для чего собрали в своей лаборатории следующие усилители для наушников: Creek OBH21 Creek OBH21 SE GradoRA-1 Lakonic HA-03B2 Musical Fidelity X-CANSv3 Pro-ject Head Box Pro-ject Head Box SE Rega EAR Роль контрольных мониторов на этот раз играли головные телефоны AKG-240M, заслужившие доброе имя на многих радиостанциях и студиях звукозаписи. У модели AKG-240M сопротивление равно 600 Ом — это как раз тот случай, когда из-за высокого сопротивления различным слабогрудым усилителям портативной техники и компьютерных аудиокарт сложно заставить наушники звучат... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess077.htm 16. Объемный звукКрупные студии, в последнее время подвергшиеся жесточайшей конкуренции со стороны малобюджетных и персональных студий, рассматривают появление многоканального звука как возможность увеличения работы, пока недоступной более мелким студиям. Однако в конечном итоге все будет зависеть от потребителя: если, несмотря на сильнейший рекламный прессинг, он не примет многоканальный объемный звук, то все мечты производителей останутся лишь мечтами. Зачем вообще нужен объемный звук потребителю? Если слова о "восстановлении естественности пространственного ... Всего вхождений: 1 http://musicangel.ru/mess109.htm
Продолжение справочника
| ||||||||||||||||||||||