студия - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395

1.   Объемный звук

Крупные студии, в последнее время подвергшиеся жесточайшей конкуренции со стороны малобюджетных и персональных студий, рассматривают появление многоканального звука как возможность увеличения работы, пока недоступной более мелким студиям. Однако в конечном итоге все будет зависеть от потребителя: если, несмотря на сильнейший рекламный прессинг, он не примет многоканальный объемный звук, то все мечты производителей останутся лишь мечтами. Зачем вообще нужен объемный звук потребителю? Если слова о "восстановлении естественности пространственного звучания" вас не впечатлили, то скажем по-другому: применение объемного звука позволяет значительно усилить эмоциональное возд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

2.   Побалуйте свои уши!

Новый, 2007-й, год мы решили встретить именно в наступлении на это «белое пятно», для чего собрали в своей лаборатории следующие усилители для наушников: Creek OBH21 Creek OBH21 SE GradoRA-1 Lakonic HA-03B2 Musical Fidelity X-CANSv3 Pro-ject Head Box Pro-ject Head Box SE Rega EAR Роль контрольных мониторов на этот раз играли головные телефоны AKG-240M, заслужившие доброе имя на многих радиостанциях и студиях звукозаписи. У модели AKG-240M сопротивление равно 600 Ом — это как раз тот случай, когда из-за высокого сопротивления различным слабогрудым усилителям портативной техники и компьютерных аудиокарт сложно заставить наушники звучать громко. Музыкальный материал использовался самый разный, и мы даже не...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

3.   Блестящие звукозаписи

Только благодаря тому, что “Всесоюзная студия грамзаписи” была оснащена в 1950-х годах этим оборудованием, мы можем услышать на пластинках “Апрелевского завода” (номера начиная с Д-3000 по Д-9000) уникальные по художественной ценности записи Софроницкого, Ойстраха, Когана, Оборина, Кнушевицкого... Но период расцвета отечественной звукозаписи остался в истории как кратковременная,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

4.   Акустика отделочных материалов

средне арифметическое значение для коэффициентов звукопоглощения в четырёх диапазонах 250, 500, 1000 и 2000 Гц. В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной городской квартиры или загородного дома заменить пробковые полы может мягкий линолеум на вспененной о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

5.   Звуковые форматы

Возможность воспроизведения на компьютере. Распространённый на студиях звукозаписи формат кодирования PCM. Общие сведения о формате SACD SACD - Super Audio Compact Disk - цифровой формат записи звука, разработанный компаниями Sony и Philips, официально появился в 1999 году. Диск размером как и обычный CD, только рабочий слой дру...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess075.htm

6.   Блестящие звукозаписи

Да и о чем может идти речь? Ведь используемые в студиях компьютеры типа Pentium, включая входящие в их комплект звуковые карты и CD-R-приводы, не проектировались как профессиональное звуковое оборудование. Быть может, поэтому именно “Pentium” стал последним пристанищем музыки, моргом для хранения и обработки ее останк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess220.htm

7.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Помимо явных искажении и помех, в профессиональных студиях контролируют только три субъективных тинных показателя качества записи: ясность звучания музыкальных инструментов, баланс громкости их звучания и соответствие игры музыкантов нотному тексту. За соответствие этих показателей "нормам" строго следят музыкальный редактор и звукорежиссер, последим зачем обнаруженные погрешности путем склеек или перезаписи дублей. Кроме того, до начала ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess082.htm

8.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Когда вместо интеллигентных техников в студиях звукозаписи появились саунд-инженеры. Не проявляя к музыке и тем более к неосознаваемому содержанию никакого интереса, они полагались на синтетические сигналы, опери...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

9.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Она опробована в 96-канальных студиях, где техникам требуется около недели на регламент микшерного пульта. The Solution значительно облегчает им жизнь. Этот абсолютно инертный состав образует тонкую пленку на поверхности металла и тем самым препятствует его оки...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

10.   Акустика студий

Форма частотной характеристики времени реверберации должна быть строго горизонтальной. При этом в ТВ студиях площадью 150 кв. м и более является допустимым (но не обязательным) спад времени реверберации в области низких частот (в октавной полосе 125Гц) до 20-25% относительно указанных выше средних значений. Из всех типов студийных помещений проектирование ТВ студий является наиболее простым. Это связано с тем, что в них достаточно разместить на стенах и потолке плоские звукопоглощающие об...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess118.htm

11.   Акустика в которой мы живем

Несмотря на высокий уровень науки, опирающейся на громадное количество объективных критериев оценки качества акустического оформления, никогда нельзя заранее абсолютно точно знать, как будет звучать тот или иной проектируемый зал, студия или помещение для прослушивания. Зал ЦТСА "звучит" плохо по вполне понятным причинам: здесь просто были допущены ошибки при проектировании. А вот в Малом зале Московской консерватории прекрасная акустика, при том что формально время реверберации завышено: 2 секунды вместо рекомендуемых для таких объёмов 1,35. Конечно, нам вряд ли удастся дать универсальный совет всем хайфайщикам и на все случаи жизни, тем более что даже наука з...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess104.htm

12.   Объемный звук

Получаемый эффект простирается от расширения стереобазы до точного позиционирования в пределах круга. Для работы в крупных студиях предназначены устройства PRO Spatializer (16 входов, расширяется до 24) и Spatializer 8 (восемь входов) с MIDI управлением, а также цифровое устройство со стерео входом Digital Spatializer. Для малобюджетных студий предлагается процессор со стерео входом Spatializer Retro. Производится также недорогое ус...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

13.   Акустика студий

По радиовещанию: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; литературно-драматическая студия (С-100); заглушенная студия (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). По телевидению: большая (С-450-600), средняя (С-300), малая (С-150) и дикторская программная (С-60-80) телевизионные студии. yandex_p...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess117.htm

14.   О мощности, ваттах, децибелах...

В техническом циркуляре фирмы есть такая рекомендация: в случае, когда уровень громкости находится под контролем (там поясняется: имеется в виду дом или студия, про автомобиль, правда, ни слова), максимальная мощность усилителя (RMS) может вдвое превышать rated noise power. В случае, когда контроль небезупречен (это про системы озвучивания), надо соблюдать паритет. Дальше нужно смотреть уже на реалии жизни. В жизни, как у меня ес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

15.   Многоканальный окружающий звук

Слушателям он сулит новые ощущения, музыкальным лейблам - переиздание старых записей в новом формате, музыкантам - новые способы выразить себя, а звукозаписывающим студиям - переоборудование и приток клиентов. В общем, окружающий звук нужен и выгоден многим. Однако с его производством (особенно при ограниченном бюджете) все еще связано немало проблем, также ря...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

16.   Многоканальный окружающий звук

С помощью DP 569 можно также кодировать фонограммы для DVD (но не для кинопленки, для этого требуется специальный кодер DS 10, который Dolby не продает, а только дает студиям в аренду), так как поток Dolby Digital может быть записан на любой надежный цифровой двухканальный аудионоситель (рекомендуется применение систем записи на жесткий диск, так как при ошибках считывания, которые могут случиться, например, в DAT-магнитофоне, целостность AC-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess112.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel