тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практически невозможно. Стены, пол и потолок Начнем с малого: - материал стен отражает звук, но если их отделать гипсом (гипсовой штукатуркой или гипсокартоном), то звук, сразу же, ста...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

2.   Ламповый High-End

Регулировка тембра низших частот осуществляется частотно-зависимым делителем RC, а регулировка тембра высших частот дифференциальной схемой положительной и отрицательной обратной связи. Выходной каскад выполнен на лампе 6П14П по ультралинейной схеме. Блок питания (рис.63) выполнен в виде отдельного узла, включающего Ш-образный или ленточный сило...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

3.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через период: "Эти зарубки соответствуют ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

4.   Ламповый High-End

Сопротивление нагрузки   2, 4, 8, 16 Ом. Диапазон регулировки тембра 10 дБ. Первый каскад усилителя выполнен на половине лампы 6Н23П (6Н1П, 6Н2П, 6Н4П), второй каскад представляет собой обычный резистивный усилитель. Между первым и вторым каскадом включен широкодиапазонный регулятор темб...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

5.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругости нижних частот. Но, несмотря на превосходные звуковые качества, высокая цена (пара - около 1600000 ит. лир) заставляет присматриваться к другим вариантам. Собственно WE давно прекратил выпуск электронных ламп. Версия 300В фирмы Cetron, обладая ос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

6.   Двухканальный усилитель НЧ

В-третьих, в двухканальном усилителе регулирование тембра может быть осуществлено простым изменением усиления соответствующего канала. Если учесть, что получение наиболее ощутимого эффекта объемности звучания возможно только при правильном выборе соотношения ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

7.   Объемный звук

Технология Roland RSS (Roland Sound Space) действует посредством изменения амплитуды, времени и тембра звука. При этом используется комбинация двух техник: бинауральной и трансауральной (для прослушивания бинаурального сигнала через акустические системы). Система способна производить бинауральный сигнал из стерео или моно записи. Устройство RSS, стоимостью около 20000$, имеет четыре входа, управляется по MIDI, обеспечивает расположение звуков в полной сфере. Менее дорогой вариант представлен в виде процессора RSS 10. Те...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

8.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л2 с их деталями, а с другой стороны — остальные узлы схемы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

9.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные сведения помогут разобраться и в схеме и принципе действия сложных многокаскадных усилителей низкой частоты. К. Шульгин ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

10.   Ламповый High-End

Раздельная регулировка тембра производится R12 и R30. Частота разделения каналов выбрана довольно низкой - 500 Гц, при такой частоте разделения мощности каналов высших и низших звуковых частот должны быть одинаковыми, что позволяет выполнить последующие каскады (в том числе и оконечные) совершенно идентичными. Дальнейшее усиление осуществл...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

11.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанных на аудиофильском диске. Довольно наивн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

12.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при номинальной мощности не более 1,5%, чувствительность- 100 мВ. Сх...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

13.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же присоединяется и фирма Sony: в ее самых свеж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

14.   Hi-End: Мифы и реальность

Но доля правды в их словах, конечно, есть и две причины этого лежат на поверхности: - лет 15-20 назад о проблемах, которые мы сейчас обсуждаем, никто и не задумывался, задача стояла другая: получить максимальные диапазоны регулировки тембра. Именно из-за этого и были упущены субъективные критерии - все гнались за децибелами, процентами, скоростями; - зачем ломать голову, проводить исследования, разрабатывать специальные регуляторы тембра, когда можно придумать понятную всем красивую легенду и за приверженность к этой легенде обложить нас многотысячным (не в рублях) оброком? Часть [1] [2] В. Костин, Салон AUDIO VIDEO январь 1998 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

15.   Ламповый High-End

Предусмотрена раздельная регулировка тембра на уровне 12 дБ по высокой частоте R14-C9, СЮ и 14 дБ - на низкой R15-C14, Др1, а также применен тонкомпенсированный   резистор регулировки громкости R3. Для стабильной работы УМЗЧ необходимо анодное питание с малым коэффициентом пульсаций, поэтому на выходе выпрямителя необходимо уста...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

16.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских граммофонах начала века составляла не более 0,1%. В этом отношении даже самые первые грамзаписи Берлинера (E. Berliner’s Gramophone Co.) были безупречными. А ведь никакие научно-иссле...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

17.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 лет. Но время, а также появление на рынке катушечных магнитофонов, в конце концов, обнажили главный недостаток шеллачной грампластинки. Длительность звучания пластинок формата “гигант” равнялась 4 минутам, а формата “гранд” 3 минутам. Осознавая реальную угрозу захвата аудиорынка магнитными звукозаписями, фирма “Columbia...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

18.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе упомянутых аудиореволюций. В 1930-40-е годы эти участки соотносились как один к двум. В 1950-1960-е (период зарождения "хай-фая") домашние усилители изготавливали мини...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

19.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Между ними помещены плавные регуляторы тембра низших (R7) и высших (R9) частот. Оконечный каскад, выполненный по ультралинейной схеме, работает на пентоде 6П14П (Л3). В его анодную цепь включены трансформатор Тр1 для громкоговорителей низших частот и трансформатор Тр2 для громкоговорителей высших частот, подключенный через разделительный конденсатор С16. Последние два каскада усилителя НЧ охвачены частотно-зависимой отрицательной обратной связью по напряжению, создающей подъем частотной ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

20.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настрое...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

21.   Hi-End: Мифы и реальность

Достоверность и натуральность тембров: нет усилителей специально для классики и специально для поп-музыки. Если аппарат достоверно передает богатство тембров симфонического оркестра, то со всем остальным проблем не будет...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

22.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ головкой на частоте резонанса. Рупорными НЧ управлять легче (и раскачивать тоже), так они предпочтительнее для работы с однотактниками. Специалисты по SE из Audio Note разработал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

23.   Что и как мы слышим

Это как раз и есть те три (обычно) ноты, четные гармоники которых не мешают друг другу, не проходят слишком близко друг от друга, чтобы не вызывать неудовлетворенность слушателя, в то же время другие гармоники дополняют друг друга приятным для слуха образом, создавая эффект единичного, стройного тембра. При этом воспринимается только базовый тон аккорда — так называемая тоника, нота, по которой построен аккорд, остальные ноты так или иначе включаются в гармоническое дополнение к ней. Октава — понятие, полезное не только для музыкантов. Октава в акустике — это изменение частоты звука в два раза. Мы уверенно слышим примерно полных 10 октав, это на ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

24.   Однотактник на 300В

Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происходит зав...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

25.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная палитра однотактного на 300В более разнообразна, чем в двухтактных пентодных - возможно благодаря наличию четных гармоник в продуктах искажений первого и их отсутствию у вторых. Звуки цимбал и других металлических инструментов богаче гармониками, медь звучит как медь, а не как алюминий. Барабанные удары несут больше своего характер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

26.   Даешь ONGAKU!

Если выходной трансформатор намотан серебром, то тембральная чистота становится еще выше, что делает ламповый усилитель столь музыкальным. В некоторых наших усилителях, таких как KEGON/C, из соображений стоимости медь применяется только в первичной обмотке, во вторичной - серебро. ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ С целью усиления тональной чистоты, шасси ONGAKU выполнено из чистой ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

27.   Ламповый High-End

После восстановления соединения конденсатора С6 с анодной цепью пентода и проверки плавности регулирования тембра звука переменным резистором R6, налаживание усилителя можно считать законченным. Для начала мы привели подробное описание принципа действия, конструкции и настройки, чтобы иметь пример того, как следует работать над собственной констр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

28.   Ламповый High-End

write(''); Глубина регулировки тембра низших звуковых частот на частоте 20 Гц/дБ. Глубина регулировки тембра высших звуковых частот на частоте 16 кГц +12 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот 20...16000 Гц при неравномерности частотной характеристики не более 0,5 %. Первый каскад обоих каналов усилителя выполнен на двух триодах лампы ЕСС82 по схеме катодного повторителя. На входах вторых каскадов усиления включены регуляторы частотной характеристики R9 - R10. Этому рег...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

29.   Ламповый High-End

С входа звукоснимателя она не менее 100 мВ. Пределы регулировки тембра усилителей 15-20 дБ на низших звуковых частотах и 12-16 дБ на высших. Диапазон регулировки громкости для каждого канала 40 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых часто...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

30.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В пять-шесть лет дошкольники уже сознательно воспринимают музыку. Регуляр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

31.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

21 и в звучание флейты проникнет его тембр. Известно, что подобные эффекты также приложимы и к балансным схемам, которые, как правило, двухтактные(*22)(61). Однако, не забудьте, что суммарные гармонические искажения балансных схем гораздо ниже, чем у однотактных. И это может сделать их менее заметными в тракте, с точки зрения вносимых искажений, а может и не сделать. Это определит характер музыки или речи. Понятное дело, что для оценки искажений требуется какойто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

32.   Теория звука

Для нашего уха существенны только частоты и амплитуды тонов, входящих в состав звука, т.е. тембр звука определяется его гармоническим спектром. Сдвиги отдельных тонов по времени никак не воспринимаются на слух, хотя и могут очень сильно менять форму результирующего колебания. На рис. 1.6 изображены спектры тех звуков, осциллограммы которых показаны на рис. 1.5. Так как высоты звуков одинаковы, то и частоты тонов - основного и обертонов - одни и те же. О...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

33.   Ламповый High-End

Через конденсатор С6 и регуляторы тембра R12, R13, R14 сигнал проходит на входы разделительных фильтров, каждый из которых пропускает только определенные частоты. Таким образом, весь диапазон усиливаемых частот разбивается на три поддиапазона. С фильтра С9, R17, С8, R16 начинается канал низких частот. Его фазоинверторный каскад собран на правой половине лампы Л2, а выходной-на двух л...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

34.   Ламповый High-End

Звукопоглощающее покрытие способно изменить также отдачу на низших частотах и тембр звучания. При малом звукопоглощении на частоте второго максимума полного сопротивления громкоговорителя (более высокого) звук может быть бубнящим. В этом случае звукопоглощающий материал следует поместить около отверстия. Степень демпфирования удобно регулировать на слух по тембру щелчка при подключении к громкоговорителю э...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

35.   Теория звука

Слух различает в этом случае каждый инструмент раздельно лишь по признакам характерной окраски звука каждого инструмента (тембру), хранящимся в долговременной памяти слушателя. Различия в тембрах определяются преимущественно низко- и среднечастотными составляющими звучаний инструментов. Большое разнообразие и богатство тембров связано с сигналами, лежащими в нижней части частотного диапазона, тем более, что в музыке основные тоны выше 1 кГц используются редко. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

36.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратной связи. Эта обратная связь эффективно действует только на высших звуковых частотах, так как сопротивление конденсатора Cs на средних и низших звуковых частотах очень велико. Перемещая движок потенциометра R10, можно изменять глубину обратной связи в области высших частот: когда движок находится в нижнем (по схеме) положении...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

37.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизведения, должны быть найдены средства, делающие неслышимыми весь спектр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

38.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракцией. Степень огибания зависит от соотношения между длиной звуковой волны (ее частотой) и размером стоящего на ее пути препятствия или отверстия. Если размер препятствия оказывается намного больше длин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

39.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя. Заключение. Для чего мы слушаем музыку? Для п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

40.   Ламповый High-End

Пусть требуется рассчитать регулятор тембра, имеющий следующие характеристики: Подъем частотной характеристики на низких частотах mн = +17 дБ; Подъем частотной характеристики на высоких частотах mв = +1...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

41.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться к большему? Уже первый цифровой тракт покорил многих звуком, записываемым с 12-разрядным нелине...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

42.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Примерная частотная характеристика усилителя, низкой частоты Ослабление колебаний нижних звуковых частот лишает звук сочности, придает ему звенящий, неестественный, металлический тембр. Точно так же чрезмерное усиление одних частот по сравнению с другими влечет за собой искажения. Явления, происходящие вследствие частотных искажений, можно наглядно изобразить графически. Предположим, что усиливается сложное звуковое колебание, содержащее, помимо синусоидального колебания основной частоты, также вторую и третью гармоники. При этом амплитуда второй гармоники вдвое, а третьей — втрое меньше амплитуды основного тона. Ф...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

43.   Акустика студий

Известны некоторые методы, позволяющие если не исключить полностью, то по крайней мере ослабить подобные тембральные искажения, однако всегда (если есть такая возможность) следует стремиться размещать дикторские студии в помещениях площадью не менее 20 кв. м. Аппаратные К акустике аппаратных (в первую очередь это относится к аппаратным музыкальных студий) предъявляются не менее жесткие требования, чем к самим студиям. Наиболее распространенный в отечественной практи...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

44.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пределах: от -10 до +30 дБ на частоте 30 гц и от -25 дБ... +25 дБ на частоте 10000 Гц. Радиолюбительский High-End. К.: "Радiоаматор", 1999, 112 с. с ил. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

45.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь... От упругого рельефного звука контрабаса остаются лишь щипки за струны, само же звучание, размытое и неопределенное, предстает в виде аморфного гула. Звучание фортепиано становится каким-то ватным, неживым. Исполнительская манера беспардонно нивел...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

46.   Ламповый High-End

Напряжение сигнала поступает на первый каскад канала низших звуковых частот через заградительный фильтр R4, СЗ, R5, С4. Регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется потенциометром R7, включенным в цепь частотно-зависимого делителя напряжения R6, R7, С5, R8, R9, Сб. Диапазон регулировки на частоте 50 Гц +8 дБ. Первый и второй каскады усилителя низкочастотного канала выполнены на лампе ЛЗ. Первый каскад охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с анода и подается на сетку левого триода лампы 6Н2П через конденсатор С14. Второй каскад усилителя выполнен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

47.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении переключателя, как показано на схеме, сопротивление динамических головок составляет 16 Ом. Ниже под схемой приведены положения переключателей для сопротивления 8 Ом (слева) и 4 Ом. Во всех перечисленных схемах Кюне применены лампы ин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

48.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Окраска звука в среднем диапазоне, вносимая акустикой типа Klipschorn или Altec "Voice of the Theatre", снижается до вполне приемлемого уровня. Системы тембрально ровные во всем диапазоне, приобретают необычайную прозрачность, музыкальность и реалистичность. K ВОПРОСУ О ПРОСЛУШИВАНИИ Мы хорошо осознали, что мнение о звучании аппарата, написанное автором проекта, может обладать долей субъективизма, поэтому мы постарались быть беспристрастными, такими же, как и при прослу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

49.   Теория звука

write(''); Если источники звука резко различаются по тембру, это может привести к раздельному ощущению двух звуковых объектов даже при равных уровнях интенсивности обоих сигналов. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

50.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Телесность звучания (включает живость, насыщенность, яркость и натуральность звучания тембров музыки). Эмоциональное содержание “звучания” (энергичность, эмоциональная подвижность, эмоциональное разнообразие звучания музыки). Духовное содержание “звучания” (ощущение целесообразности распределения музыкальных звуков, характера их звукоизвлечения, интонации, динамики, ритма и т.п.)...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

51.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и контрольного громкоговорителя. Установки смонтированы в настольном стальном футляре размерами 880X435X390 мм и включают в себя усилитель, радиоприемник, проигрыватель, контрольный громкоговоритель, выходную коммутацию на четыре линии и линейную защиту. Принципиальная схема усилителя уст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

52.   Усилитель НЧ

Второй каскад работает на правом (по схеме) триоде Л1б и является по существу широкодиапазонным регулятором тембра. Обычно регулировка тембра осуществляется с помощью пассивных частотно-зависимых RC-делителей напряжения. Недостатком таких регуляторов является то, что они увеличивают нелинейные искаже...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

53.   Ламповый High-End

В последующие два каскада, собранные на лампе Л2 включены типовые регуляторы тембра низших и высших частот II типа (потенциометры R7 и R10) и регулятор тембра средних частот (потенциометры R22, R23 и R 24). Для уменьшения уровня шумов, соединенные последовательно накальные цепи ламп Л1 и Л2 питаются от низковольтного выпрямителя. На лампе ЛЗ смонтирован усилитель предоконечного каскада и фазоинвертор. Хорошая симметрия при минимальных искажениях в случае больших управляющих сигналов достигается применением с...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

54.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество питания очень влияет на энергетику музыки, и прежде всего — на бас. Именно бас, а не буха­нье, ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

55.   Ламповый High-End

Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей НЧ не превышает 2 дБ. Переходные затухания усилителей на частотах: 100 гц - 35...40 дБ, 1000 Гц - 40...44 дБ, 5000 Гц - 30...35 дБ, 10000 Гц -25...30 дБ. Коэффициент нелинейных иска...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

56.   Звук и цифровые технологии

Тембром звука называется такое качество восприятия звука, которое, в не зависимости от частоты и амплитуды, позволяет отличить одно звучание от другого. Тембр звука зависит от общего спектрального состава звучания и интенсивности спектральных составляющих, то есть от общего вида звуковой волны, и фактически не зависит от высоты основного тона. Немалое влияние на тембр звучания оказывает явление инерционности слуховой системы. Это выражается, например, в том, что на распознавание тембра слуху требуется около 200 мс. Громкость звука – это одно из тех п...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel