сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 62 страницах из 395

1.   Звук и цифровые технологии

Стремясь получить высокое временное разрешение, с тем, чтобы суметь распознать изменения спектра сигнала в динамике, мы «дробим» анализируемый сигнал на большое количество блоков, но при этом для каждого получаем огрубленный спектр. И наоборот, стремясь получить как можно более точный и ясный спектр, нам приходится жертвовать временным разрешением и делить сигнал на меньшее количество блоков. Эта дилемма называется принципом неопределенности спектрального анализа. ...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess186.htm

2.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Наша интуиция подсказывает, что положительное смещение его должно быть в точности равно отрицательному, если мы хотим создать точную копию входного сигнала. Только два типа усилителей толкают динамик одинаково в обе стороны:1) SE с полным отсутствием искажений и 2) сбалансированный РР (без внимания к факту, есть ли при этом нечетные гармоники или нет40). Более чем что-либо еще, созвучность и гармоническая насыщенность определяет музыкальность. При этом нужны многие другие качества чтобы полностью воссоздать атмосферу зала. При этом такие, что напрямую не соотносятся с созвучностью, к примеру - разрешен...

Всего вхождений: 22      http://musicangel.ru/mess157.htm

3.   Блестящие звукозаписи

Музыку “выедают” из музыкального сигнала полчища электроэлементов, которыми набит огромной сложности студийный тракт звукозаписи, причем от этого выедания музыку не спасает даже цифровое кодирование. С точки зрения теории информации и даже здравого смысла последнее утверждение кажется абсурдным. Неудивительно, что фирмы звукозаписи, уверенные в несокрушимости здравого смысла, в процессе подготовки к изданию фонограммы переписывают ее “в цифр...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

4.   Бытовые акустические системы

Сигнал для получения ЭМОС снимается непосредственно со звуковой катушки головки. Для выделения этого сигнала применяются мостовые схемы. На выходе моста создается напряжение, пропорциональное скорости подвижной системы головки, которое затем дифференцируется, чтобы получить сигнал, пропорциональный ускорению и оба напряжения подаются на вход усилителя. Недостаток этого способа — трудность балансировки моста в достаточно широком...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess202.htm

5.   Товарная позиция

Функциональность устройства заключается в возможности поэтапного приобретения отдельных частей, новые компоненты только улучшали качество принимаемого сигнала. В зависимости от количества и состава усилительных элементов достигнута допустимость приема любой силы, включая "громкоговорение" на репродуктор, и возможность комплектации в зависимости расстояния от передающей с...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news014.htm

6.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

Иногда это приводило к парадоксам - при искажениях типа "ступенька", возникающих в усилителях класса АВ на малых уровнях громкости, уровень искажений мог снижаться при увеличении выходной мощности сигнала до номинальной. Таким образом достигались рекордные номинальные характеристики в паспортах усилителей, с крайне низким уровнем искажений при высокой номинальной мощности усилителя. Тогда...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess007.htm

7.   Бытовые акустические системы

Сущность АЧИ заключается в том, что преобразователь воспроизводит электрические сигналы разной частоты неодинаково. Например, при подведении напряжения 1 В на частоте 100 Гц к данному преобразователю он будет развивать на расстоянии 1 м по его оси звуковое давление 0,1 Па, а при подведении напряжения 1 В, но на частоте 1000 Гц он будет развивать звуковое давление 0,2 Па. Ам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess196.htm

8.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли обратной связи ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

9.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рассмотрим глубже вопрос конструирования ОТ для однотактного включения. Во время второй мировой войны я находился в Англии и затем взрослел одновременно с "золотым веком" Британской ламповой звукотехники. А сейчас вот кинулся на поиск...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

10.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Высокочастотная граница определена фильтром НЧ, состоящим из того же выходного сопротивления и паразитной индуктивности рассеяния первичной и вторичной обмоток, что также приводит к уменьшению сигналов в нагрузке. Следовательно, чем меньше выходное сопротивление ламп каскада, тем шире диапазон пропускаемых частот сигнала. Отрицательная обратная связь (ООС),...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

11.   Вибратор к гитаре

Когда на входные зажимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему концу дорожки, пределы сдвига рабочей точки сближаются и в нижнем положении движка действие вибратора прекращаетс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

12.   Побалуйте свои уши!

Чтобы согласовать их мощность с динамиками наушников, на пути основного сигнала ставился мощный резистор. В AV-ресиверах применяется аналогичное решение, изящество которого может оценить каждый, кто подсоединит свои «ушки» в соответствующее гнездо. Результат будет, мягко говоря, посредственным. О...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

Из приведенного выше материала мы получаем следующие рекомендации: - средний уровень громкости прослушивания составляет 45 - 50 дБ, что эквивалентно мощности усилителя порядка 1 Вт при чувствительности акустических систем порядка 86 - 89 дБ; - если учесть, что реальный динамический диапазон источника сигнала порядка 70 дБ, то для тихой комнаты это составит в пиках 95 - 100 дБ, что при среднем уровне 45 - 50 дБ потребует мощность усилителя порядка 100-150 Вт; - при том же среднем уровне 45 - 50 дБ мы имеем падение чувствительности нашего слух...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

14.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Далее сигнал через регуляторы громкости R6 и R9 поступает на сетку первого триода лампы Л2, на эту же сетку с зажимов «Зс» через регулятор громкости R22 поступает сигнал от звукоснимателя, резервного приемника или трансляционной линии. На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода первого триода лампы Л3 сигнал подается на переключатель П1, коммутирующий три цепи: П-образный двухзвенный фильтр нижних частот (дроссели ДР1, Др2 и конденсаторы С17, С18, С19, С20, С21), Т-образный фильтр ве...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess228.htm

15.   Многоканальный окружающий звук

Эффективность и качество звучания данного алгоритма сильно зависят от исходного сигнала - почти идеальный результат достигается при кодировании чистых синусоидальных сигналов (где легко с приемлемой точностью предсказать, какое значение будет иметь следующий семпл), а при кодировании случайного шума эффективность падает почти до нуля. В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (н...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

16.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

А потери в меди начинают греть трансформатор, вместо того, чтобы уйти в виде полезного сигнала в громкоговоритель. Соберите схему по Рис. 2. Частота генератора 50 Гц и напряжение 10 V. Измеренный ток обозначим I 50 - Затем установите частоту 5 кГц. Теперь это будет I5. Выполните то же самое со второй половиной первичной обмотки. Измерение коэффициента передачи по напряжению проводится по Рис.3. Он равен отношению напряжений на первичной к вторичной. Сопротивл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

17.   Акустика отделочных материалов

При толщине пробкового покрытия 0,5 мм, достигнутый коэффициент звукопоглощения, определённый стандартом NP670/1974, а=0,1 (измеренный при частоте 1000 Гц), он означает значительное снижение распространения шума, полное исчезновение ревербации (ревербация это время звучание отраженного сигнала, человеческим языком — эхо). Конечно же, пробка, как любой другой натуральный материал, достаточно дорога. Поэтому существуют альтернативы: некоторые вспененные композитные материалы обладают схожими характеристиками и более лояльной стоимостью...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

18.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Так что, 5687 имеет максимальную амплитуду сигнала на 24 V больше; ни 6SN7(6Н6С), ни 6J5 (6С2С), ни почти любая другая не достигают столь низкого значения на аноде при указанных условиях. В обратную сторону, на увеличение анодного напряжения, триод может работать вплоть до электрического пробоя между электродами. Так что, при напряжении питания +240 V и...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess171.htm

19.   Что и как мы слышим

Надо, однако, отличать изменения фазы в малых пределах (до нескольких сот градусов) от серьезных фазовых искажений, которые могут изменить временные параметры сигналов, когда речь уже идет не о изменениях фаз, а скорее о частотных задержках — когда фазы отдельных компонент настолько варьируются, что сигнал распадается во времени, изменяет свою длительность. Ну, например, если мы слышим только отраженный звук, эхо с другого конца в огромном зале — в некотором роде это лишь вариация фаз сигналов, но настолько сильная, что в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

20.   Принципы схемотехники электронных ламп

Почему бы это? Мы убедились, что попытки уменьшить диапазон изменения уровней выходных сигналов неизбежно приводят к необходимости иметь на выходе усилителя радиотракта сигнал очень высокого уровня - десятки вольт. Ничего хорошего здесь нет. Во-первых, работа со столь сильными сигналами снова вернет нас к проблеме регулирующего элемента: вероятно, придется снизить диапазон регулирования для последней лампы, ув...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess146.htm

21.   Однотактный ламповый ...

Регулятор громкости, по возможности, не должен вносить никакой «окраски» во входной сигнал, я уже не говорю о дребезге контактов, шуршании, заедании и т.д. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess030.htm

22.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Получается, что сопротивление анодной нагрузки будет равно величине Ra~=(RaRc)/(Ra+Rc) (2) Поэтому для тока сигнала выходная динамическая характеристика изменит свой наклон и будет проходить через точку покоя 0 и точку D по оси напряжений. Эту точку можно определить по формуле UaD=UaO+IaORa~ (3) В нашем случае при Rc=100 кОм получается UaD= 264 В (прямая OD Рис. 1). По построенной нами ДХ можно определить практически ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess138.htm

23.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер фактически являлся первым усилителем. Это трубка с металлическими опилками, которая резко увеличивает проводимость под действием ми...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

24.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Частотный диапазон в малосигнальном режиме трансформатора Plitron легко превышает 100 кГц, при этом оригинальные ТО–330 фирмы Acro только иногда приближаются к такому частотному диапазону, и то далеко не всегда! В новой реплике схемы Уильямсона, применены тетроды производства НПО «Светлана» KT88SV по простой причине - они лучшие лучевые тетроды, в настоящее время из доступных. В отличие от других современных 6550 или KT88, мы заметил...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess010.htm

25.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

ПротивоЭДС, генерируемая АС, как отклик на входящий сигнал, прикладывается к клеммам АС, вызывая нестабильность выходной вольт-амперной характеристики. Для нейтрализации этого эффекта используют усилитель с низким выходным сопротивлением (сигнал противоЭДС шунтируется на выходных клеммах). То есть, в з...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

26.   Усилители без выходного трансформатора

В этом усилителе входной сигнал для верхней (по схеме) лампы всегда содержит искажения (вторая гармоника), создаваемые нижней лампой. Для компенсации этих искажений искусственно создают такие же искажения в верхней лампе путем смещения ее рабочей точки (R2 не равно R3). Взаимная компенсация искажений осуществляется в нагрузке. Казалось бы, для снижения искажений усилителя проще было бы уменьшить искажения в нижней лампе путем введения отрицательной об...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess266.htm

27.   Какая лампа нам нужна

Саратовские специалисты умудрились подавить микрофонный эффект, а благодаря своим уникальным параметрам:мю=33, S=12,5 mA/V, она может быть использована практически во всех сигнальных цепях, начиная от головки МС (moving coil). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yande...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess150.htm

28.   Страница с описанием

Замена аккумулятора на iPad Если устройство начало быстро разряжаться и очень медленно заряжаться, то это явный сигнал о том, что батарея iPad уже износилась и доживет свое время. В среднем аккумулятор легендарного планшета служит без перебоев около одного года, в дальнейшем его нужно заменять. И здесь вам готовы предложить помощь, ведь в запасе всегда есть оригинальные аккумуляторы. За несколько часов специалист установит новый, и гаджет заработает с новым «заря...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news040.htm

29.   Двухтактный ламповый усилитель XD800MKIII /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(1); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd800.htm

30.   Бытовые акустические системы

Кроме того, вибрации порождают призвуки, искажающие основной сигнал. Для борьбы с вибрациями рекомендуется устанавливать низкочастотную головку на мягкую кольцевую прокладку. Это позволяет снизить уровень вибрации корпуса в области низких частот на 15—20 дБ. Однако при этом необходимо следить, чтобы крепящие болты не соприкасались непосредственно c диффузородержателем. Для этого под головки болтов и гаек нужн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

31.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Оче­видно, что должны значительно возрасти искажения "усиливаемого" сигнала. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yandex_direct_all_color = '666666';yandex_direct_text_color = '000000';y...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess162.htm

32.   Высококачественный усилитель низкой частоты

При перемещении движка этого сопротивления сверх происходит подъем характеристики, так как сигнал поступает на сетку второго каскада через конденсатор С2, который удовлетворительно пропускает колебания с частотами выше 1000 Гц. Перемещение движка сопротивления R4 вниз приводит к ослаблению высших частот, так как вход второго каскада при этом шунтируется конденсатором С3. Рег...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess246.htm

33.   Двухтактные ламповые усилители

Фазоинвертор с катодной связью дает некоторое усиление, но идентичность выходных сигналов зависит от степени связи. Глубокую связь можно получить только при использовании большого сопротивления связи (за это схему назвали long tail - "длиннохвостая") или источников тока в цепи катода (а это тогда вообще не приветствовалось). Кроме того, выходные сопротивления плеч такого ф...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

34.   Бытовые акустические системы

Головки преобразуют подводимую к ним электрическую энергию сигнала — музыку и речь — в энергию колебаний их подвижных систем и далее в излучаемый звук. Головки громкоговорителей могут различаться по способу преобразования энерг...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess197.htm

35.   Акустика в которой мы живем

Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кроме того, регулировку частоты разделительного фильтра для сигналов, поступающих на основные громкоговорители. И наконец, просто регулировка уровня сабвуфера, чтобы вы могли установить предпочтительный уровень громкости в месте прослушивания. Хотя сабвуфер мог бы быть помещен в углу для увеличения отдачи, чисто эстетически более приятно будет видеть его внутри секции ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

36.   Страница с описанием

К сожалению, тогда звуковая палитра свирели, сигнальных труб и рожков была довольно скудна, поэтому для исполнения красивой мелодии музыкантам приходилось прилагать максимум усилий. Причина этому – отсутствие вентилей, которые есть в современных духовых инструментах. Однако, несмотря на примитивность,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news026.htm

37.   Выходные трансформаторы

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Эти цифры ясно показывают, что при разработке усилителя высокого качества, диапазон частот должен быть расширен в область НЧ значительно дальше нижней частоты в спектре входного сигнала, чтобы не допустить катастрофического возрастания искажений. В нашем, в общем-то типичном, примере частота среза составляет всего 10 Гц для достижения приемлемого уровня искаже...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess160.htm

38.   Принципы схемотехники электронных ламп

3) Для каскадов усиления больших сигналов (например, для оконечных), независимо ни от чего бывает важно выдержать выбранное значение анодного тока. 5.2. Фиксированное смещение Если на управляющую сетку лампы подается (относительно катода) постоянный отрицательный потенциал ЕСМ, который и обеспечивает заданный режим по ...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess144.htm

39.   Магнитная запись: мифы и реальность

А что же аналог? Аналоговый сигнал представляет собой непрерывный сигнал во времени - именно так он и записывается, и воспроизводится. Конечно, аналоговым аппаратам свойственны свои искажения сигнала (идеала нет и не будет), н...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess115.htm

40.   Принципы схемотехники электронных ламп

Эти источники звукового сигнала отличаются значительно более широким диапазоном воспроизводимых частот, меньшим уровнем нелинейных искажений, низкими шумами. Типичными значениями показателей качества аппаратуры лампового этапа Hi-Fi (конец 50-х - начало 60-х годов) уже можно считать: 1) коэффициент нелинейных искажений - н...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess142.htm

41.   Волшебство лампового звука

А что получалось на выходе CD-проигрывателя? Динамический диапазон широкий, в сигнале много резких перепадов. Работая с таким сигналом, транзисторный усилитель вносил в него значительные искажения. И вот в какой-то светлой голове возникла мысль, а не подсоединить ли CD-проигрыватель к ламповом...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess041.htm

42.   Побалуйте свои уши!

Это замечание справедливо лишь при отсутствии сигнала и вообще заметно на большой громкости, но тем не менее... Зато Rega Ear прекрасно ведет себя на композициях с электрогитарой — роскошный басовый регистр и капелька компрессии на ВЧ добавят таким записям напора и «мяса». Сколько вешать в омах? Следует иметь в виду, что модель Rega Ear разрабатывалась специально под наушники семейства Sennheiser (с индексами 580, 600, 650), имеющие высокое сопротивление — от 300 Ом. Если ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

43.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинированная аппаратура, где большинство узлов выполнено на транзисторах, но там, где были необходимы большая мощность и большое напряжение, использовались лампы....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

44.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Поскольку его ёмкость достаточно большая, то напряжение на нём за один полупериод даже при наименьшей частоте усиливаемого сигнала остаётся практически неизмен­ным. Итак, ещё раз. Путь тока через нагрузку. При положительной полуволне сигнала на сетке: "+"E1 - Rn - C3 - R3 - [анод-катод VL1] - "-"E1 При отрицательной полуволне сигнала на сетке: "+"C3 - Rn - [анод-катод VL2] - "-"C3 (39) Из (39) видно, что через резистор R3 протекает только анодный ток (переменная составляющая) лампы VL1. Очевидно, что пе...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess163.htm

45.   Ламповый High-End

Она рассчитана на прием программ местных и дальних широковещательных станций в диапазонах длинных, средних, коротких и ультракоротких волн. Воспроизведение сигнала могло быть стереофоническим и монофоническим, в зависимости от комплектации изделия. В усилителе НЧ используются два каскада на двойном триоде 6Н2П (рис.62). Регулировка тембра низших частот осуществляется час...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess097.htm

46.   Однотактный ламповый ...

У меня таких радиоэлементов нет, поэтому предлагаю Вам самим послушать оба варианта и выбрать тот, который больше понравится. Далее сигнал через разделительный конденсатор поступает на вход оконечного каскада, выполненного на прямонакальном триоде 6С4С. Про типы разделительных конденсаторов я писал много раз, поэ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

47.   Звук и цифровые технологии

Так, например, многие аудиофилы считают, что цифровая форма является неудачным способом представления звуковых сигналов и предпочитают аналоговую аудио аппаратуру цифровой. С другой стороны, даже лампочку Эдисона многие его современники высмеивали и относились к изобретению скептично, что уж говорить про столь сложную область, какой является область цифровых сигналов. Пожалуй, важнее всего...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess190.htm

48.   Страница с описанием

ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труд...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

49.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Возможно, органичность деталей определяется наличием в спектре сигнала, усиливаемого однотактным каскадом на триоде, четных гармоник, которые отсутствуют в двухтактном пентодном усилителе. Я не слышал ничего, что могло бы воспроизвести микродинамику сигнала так, как это делает однотактный три...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

50.   Однотактный ламповый ...

Это: - Кратчайший, с наименьшими потерями, путь сигнала. - Высококачественные комплектующие. - Триодный режим выходного каскада. - Щелкать переключателем, да еще в анодной цепи, нелогично и нецелесообразно. С этим к сурдологу. Вариант блока питания приведен на рисунке 2. Схема БП не отличается от описанн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess039.htm

51.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Они имели частотный диапазон 30-13000 Гц при отношении сигнал/шум 35-40 дБ, а в 1950 году оно увеличилось еще на 10дБ после изобретения метода записи с переменным шагом. Повышение качества звука виниловых пластинок явилось мощным стимулом к быстрому совершенствованию усилителей и акустических систем. Появление стереозаписи в 1957 году еще резче ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

52.   Триод против пентода. Что выбрать?

В то же самое время абсолютное смещение может увеличиться (-Ucм упадет) либо из-за увеличения тока через катодный резистор при автосмещении, либо из-за протекания импульсов сеточного тока при ограничении сигнала в схеме с фиксированным смещением. Обоим вышеуказанным условиям удовлетворяет правильно сконструированный каскад с автосмещением. Применение же фиксированного смещения создает ряд проблем. При клипировании (ограничении) сигнала импульсы тока в сеточной цепи увеличивают отрица...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess134.htm

53.   Принципы схемотехники электронных ламп

Получается, что колебания токов анода и второй сетки, вызванные сигналом, поданным на третью - будут в противофазе между собой. Если включить нагрузку в цепь экранной сетки, обратная связь с нее на защитную сетку окажется положительной: это интересно для построения автогенераторов (так наз. транзитронные и фантастронные генераторы). Вл...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

54.   Ламповый High-End

Он выполнен на лампах ЛЗ типа 6Н2П и Л4, Л5, типа 6П14П. Напряжение сигнала поступает на первый каскад канала низших звуковых частот через заградительный фильтр R4, СЗ, R5, С4. Регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется потенциометром R7, включенным в цепь частотно-зависимого делителя напряжения R6, R7, С...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

55.   Лампы и звук: назад, в будущее

Входной ток для ламповых каскадов формируют управляемые напряжением источники тока на ОУ А1, А2 и транзисторах Тr1, Тr2, нагруженные на «виртуальную землю» - токовые входы V1R7 и V2R8 и поэтому принципиально не искажающие сигнал. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yandex_direct_all_color = '666666';yandex_direct_text_color = '000000';yandex_dir...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

56.   SE на RB300

Небольшая амплитуда раскачки позволяет сделать усилитель всего о двух каскадах, его чуствительности хватит для работы с большинством источников сигнала. Кроме того, двухкаскадный усилитель дает возможность бескомпромиссно реализовать принцип взаимной компенсации четных гармоник, ранее рассмотренный в журналах Sound Practices Fall 1994 и Glass Audio V8 No4 1996. yandex_partn...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess159.htm

57.   Правильная мощность

Здесь очень важно понимание, что чем больше размах выходного сигнала, тем выше мощность, но в то же время амплитуда сигнала на выходе не только не сможет превысить напряжения питания, но и всегда на несколько вольт меньше. В нашем случае размах сигнала будет меньше питания примерно на 2 — 3 вольта и для 12-вольтного питания составит вольт 10, что в переводе в эффективное значение мощности для четырехомных динамиков составит меньше четырех ватт на канал, а при восьмиомных меньше двух ватт на канал. (Как пример, выход 15 ватт на четырехомную нагрузку требует напряжения питания в районе 30 вольт при потребляемом токе в 2 ампера.) Это при условии, что напряжение не просаживается (не уменьшаетс...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess083.htm

58.   Однотактный усилитель на лампе 807

Как указано в "Radiotron Handbook": "Если ток сигнала через [лампу] и резистор R1 (анодная нагрузка) обозначить Ip, то на катодном резисторе Rk упадет напряжение сигнала Rk*Ip, пропорциональное сигналу на нагрузке, таким образом осуществляется ООС по току". Ограничение усиления каскада подобным способом улучшает линейность и снижает искажения и не создает проблем с временными характеристиками усилителя. Я созвонился с Mike La Fevre (Magne Quest) и договорился об изготовлении трансформаторов для моего проекта. После изучения графиков и ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess132.htm

59.   Одноламповые усилители низкой частоты

В рассматриваемой схеме входной сигнал подается на потенциометр R1, который является регулятором громкости. К движку имеющего логарифмическую характеристику (тип В) переменного резистора R1 непосредственно подсоединена управляющая сетка триода VL1.1. Напряжение смещения, подаваемое на сетку триода, формируется с помощью резистора R3, включенного в цепь катода триода VL1.1. Паралл...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess224.htm

60.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Принципиальная схема однотактного усилителя низкой частоты на лампах ЕСС83 и EL34 Входной сигнал с разъема Х1 поступает на потенциометр R7, который является регулятором громкости и имеет логарифмическую характеристику (тип В). В верхнем по схеме положении движка переменного резистора R7 на вход первого усилительного каскада проходит максимальный сигнал. Через разделительный конде...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess225.htm

61.   Многоканальный окружающий звук

Когда декодеру удается распознать такой доминантный сигнал (причем, он может быть не только жестко панорамирован в какой-то канал, но и находиться между громкоговорителями), он приглушает соседние каналы, чтобы усилить направленность эффекта. Иногда же, например, в сценах, когда вокруг идет дождь и четкая локализация источников не важна, декодер отключает свои хитр...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess111.htm

62.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Автор просит не волноваться адептов «чисто ламповых схем» — мол, транзистор не «сидит в сигнале», а лишь представляет собой очень большое сопротивление. Здесь представлена схема только линейного усилителя. Вместо 6CG7 и ЕСС82 (пальчиковых) подойдет классическая октальная — 6H8C/6SN7. С получением на руки образцов новой улучшенной «трехсотки» Sovtek 300B, уже известный читателю Matt Kamna занялся формальным обмером всех 300В, собравшихся у него. Нечто пох...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel