музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голоса и как-бы «дышит» (простите меня, если сравнение не очень корректное). Звук его не утомляет, его хочется слушать и слушать. Часть...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess037.htm

2.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Согласно зарубежным и отечественным исследованиям влияния величины сопротивления выходного каскада нагруженного реальным громкоговорителем на качество воспроизведения музыкальных программ установлено, что выходное сопротивление усилителя в данной системе должно иметь некое оптимальное конечное значение. Так по данным опубликованным Норманном Х. Кроухорстом (Norman Crowhurst) в журнале Glass Audio 3/96 приведенное выходное сопротивление РР/UL двухтактного каскада на 5881производства Tung-Sol в классе АВ превосходит сопротивл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

3.   Волшебство лампового звука

Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно оценивает более высоко устройство, у которого технические характеристики хуже. Но существует и четкое научное объяснение этому феномену. Да, современный транзистор вносит меньше искажений в сигнал, чем радиолампа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess041.htm

4.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиочастотной технологии HID iClass. Они не имеют источника питания, так как состоят из смарт-чипа и антенны. Безопасность использования находится на высоком уро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

5.   Звук и цифровые технологии

Для демонстрации наглядного примера можно попытаться экспериментально «изготовить» различные музыкальные тона и созвучия. Для этого необходимо к громкоговорителю через сумматор подключить несколько генераторов чистых тонов (осцилляторов). Причем, сделать это таким образом, чтобы была возможность регулировки ам...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess187.htm

6.   Звуковые форматы

На одном из слоев двухслойного (или гибридного) диска обычно записана музыка в формате SACD на другом - в формате CD. Эти диски можно слушать и на обычных стерео CD проигрывателях. На SACD проигрывателях используется многоканальный режим (Multi Channel или Surround), реже двухканальный режим (стерео) или даже моно - при переиздани...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

7.   Страница с описанием

Праздничные агентства не только полностью возьмут на себя организационные вопросы, но и порадуют насыщенной развлекательной и музыкальной составляющей. Уж они то точно в тренде всех самых модных тенденций и решений. Например, агентство «Большой город» всегда радует нестандартными подходами, разнообразием выбора и интересными идеями. Обращайтесь! ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news021.htm

8.   Страница с описанием

Единственное, о чем следует позаботиться, это о наличии усилителя, который поможет приглашенным музыкантам сделать интересную шоу-программу для ваших посетителей. И очень важно, чтобы эта техника была наилучшего качества, ведь от этого зависит, как именно гости воспримут звуковое сопровождение в вашем заведении, а также, как хорошо будут работать сами музыканты. Что нравится клиентам? Все клиенты в восторге от тех заведений, где полностью выдержана единая стилистика...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news051.htm

9.   Правильная мощность

А как же обозначенная в рекламе цифра в 100 — 200 ватт? Обозначенная как PMPO, что расшифровывается как пиковая музыкальная выходная мощность, эта цифра является по сути скрытым параметром, доступным для точной оценки лишь специалистам. Но, в принципе, прикинуть реальные возможности аппарата может любой, даже далекий от техники человек. Достаточно осмотреть заднюю панель или заглянуть в техописание. Там обязательно будет указана мощность, потребляемая аппаратом от сети. Разделите...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess083.htm

10.   Акустика в которой мы живем

Но это совершенно не подойдет, если вы хотите усадить слушателя с комфортом на диван, где будет хорошо восприниматься и музыка, и звуковое сопровождение фильмов. Для улучшения акустики помещения можно настелить ковровое покрытие от стены до стены, заложить оконные проемы, перенести дверь и дополнительно, но это уже не связано с акустикой, покрасить стены и потолок в черный цвет. Но опасность санкций со стороны архитектурного надзора в связи с перепланировкой заставляет подумать, что же м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

11.   Страница с описанием

Стоит принять во внимание, что в бухгалтерии музыкального магазина большое значение имеют разработанные самостоятельно учётные регистры. В них отображается информация о суммах затрат, приходе и расходе аппаратуры, поступлению наличности, движении отчётных средств, выплате зарплаты и пр. Отслеживать эти операции будет проще, если приобрести специальный программный продукт. Однако следует учитывать, что боль...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news050.htm

12.   Контактно-резисторный коммутатор входов

2 с таким же, но с коммутатором по схеме рис.1 на различных музыкальных программах выявило существенные преимущества резисторно-контактного коммутатора. Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожалению подобный коммутатор имеет некоторые недостатки - это небольшое входное с...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

13.   Ламповый High-End

15 4-5 120 ПЭЛ 0,55 Тр1 питание УШ26Х28 1-2 160 ПЭЛ 0,41 2-3 435 ПЭЛ 0,35 4-5 435 ПЭЛ 0,35 7-8 1200 ПЭЛ 0,23 9-10 34 ПЭЛ 0,8 11-12 16 ПЭЛ 0,51 12-13 16 ПЭЛ 0,51 Магнитофон "Днипро-12Н" предназначен для записи речевых и музыкальных программ от микрофона, звукоснимателя и трансляционной линии. Лентопротяжный механизм магнитофона имеет две скорости движения ленты 9,53 и 4,76 см/сек. Система записи двухдорожечная...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

14.   Страница с описанием

Музыкальные инструменты на картинах великих мастеров Музыкальные инструменты в живописи могут представать как атрибуты в сюжетных полотнах, в качестве элементов натюрмортов и в символическом значении. Последняя роль, пожалуй, наиболее интересна: разгадка символа углубляет впечатление от карти...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news028.htm

15.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Для таких триодов приходится искать баланс между разрешением и музыкальностью. Если триод изначально линеен, то введение ООС практически не повышает разрешения в звучании, но снижает музыкальность, что легко замечают многие, кто проделывал подобные эксперименты. Чем этот эффект отличается от акустической обратной связи? Если усилитель стоит в том же помещении, что и ак...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess076.htm

16.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

17.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавляются еще различные искажения изображения на экране кинескопа. Следует различать три вида искажений: нелинейные, частотные и фазовые. Ра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

18.   Товарная позиция

3-й Мировой музыкальный фестиваль - ПРАГА 2014 Дата: 23 - 28 Август 2014 Место проведения: Прага, Чехия Директор: Mr. Pierpaolo Albano Последний срок подачи заявок: 30 Июня 2014 Место проведения: Прага, Чешская Республика Организатор конкурса: компания "GLOB FESTIVAL" Златоглавая Прага - мать городов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news003.htm

19.   Страница с описанием

История духовых музыкальных инструментов Музыка сопровождает человека с самого его появления на земле. Ещё первобытные люди напевали мелодии и создавали примитивные духовые инструменты, которые применялись шаманами...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/news026.htm

20.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее всерьез и не изучало, автор начинает с рассказа о принципах работы и построения таких усилителей. Что такое "High-End"? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли кто-то сможет. Д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess000.htm

21.   Страница с описанием

Новая модель порадует любителей музыка более качественным и чистым звуком. Это стало возможным благодаря расположению динамиков, которые теперь направлены прямо на пользователя. В модели есть два микрофона. Это дает возможность передавать более качест...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news025.htm

22.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Вот только некоторые из публикаций в музыкальных таблоидах : Много чего было сказано про эти изделия мастерами словесных образов . Не всегда им доверишься , этим аудиомурзилкам , но зерно как правило есть . NAGRA , кстати , использует как раз китайские лампы нашего розлива . Это успокаивает . Читать и писать статьи про звук без собств...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

23.   Категории слухового восприятия

В этой системе последствия редукции своего восприятия (по аналогии с приемником с пониженной избирательностью) человек начинает приписывать аппаратуре, "обвиняя" ее в недостатке того самого о чем мы говорим - в "музыкальном разрешении". Возникает ситуация переноса, в которой дрейф субъективных способностей и особенностей восприятия объясняется объективными причинами аппаратно...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess192.htm

24.   Побалуйте свои уши!

Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настроения фонограммы. Connecting people Совет по Head Box II очевиден уже из его габаритов — возьмите этот кусочек Hi-Fi с собой в дорогу! С версией SE можно придумать несколько затей. Например сравнивать между собой источники (допустим два плеера с одинаковыми ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

25.   Блестящие звукозаписи

Одно из них гласит: если возможен выбор между тем, чтобы использовать в тракте дополнительное звено, выполняющее некоторую новую, пусть даже полезную функцию (например, эквализацию АЧХ) или не использовать его, но сохранить при этом более короткий путь прохождения музыкального сигнала, то я предпочту короткий путь. И хотя правильная эквализация позволяет улучшить тональный баланс записи, качество ее в целом (то есть по всей совокупности показателей звучания) обязательно проиграет. Теперь займемся аудиоархеологией. Попробуем проследить, как и в какой степени, тракт профессиональной звукозаписи разра...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

26.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы она ни говорила — ведь колонки к вашему возвращению либо прогреются, либо сгорят. 15. Прогрев на низких частотах поможет повысить механическую добротность системы на частоте основного...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess012.htm

27.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

28.   Побалуйте свои уши!

У модели AKG-240M сопротивление равно 600 Ом — это как раз тот случай, когда из-за высокого сопротивления различным слабогрудым усилителям портативной техники и компьютерных аудиокарт сложно заставить наушники звучать громко. Музыкальный материал использовался самый разный, и мы даже не будем перечислять весь его поименно. Поверьте, у нас большая коллекция: в списке было более десятка альбомов — и классика, и поп, и гитарные композиции, и электронные. Creek ОВН-21 Ручей звука Этот отчет будет общим для обоих устройств от Creek. Поскольку речь идет о несходстве эл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess077.htm

29.   Страница с описанием

Использование музыкальных произведений при изучении иностранных языков Современные методики обучения иностранным языкам обязательно включают в себя использование музыкальных произведений, не только как серьезного воздействия на эмоциональную сферу восприятия, но и как передачу лингвистических особенностей речи. Передовая практика показывает, что применяя оригинальный, специально создаваемый, либо правильно подобранный песенный материал в процессе обучения, достигается наиболее стойкий и эффективный результат. Сегодня музыкальные методики используются н...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news053.htm

30.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Стравинский И. Диалоги. — Л., “Музыка”, 1971, с. 215. Gabrielsson A. Dimension Analyses of Perseived Sound Quality of Sound Reproducing System. — Scand. J. Psychol., v. 20, 1979, p. 159 — 169. Beranek...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess084.htm

31.   Как проверять аппаратуру в салоне

Для сильного воздействия на эмоциональную сферу слушателя от аппаратуры требуется очень точное воспроизведение музыки, поэтому случайного "кайфа" при прослушивании не бывает. Если музыка не оставляет Вас равнодушным - перед Вами аппаратура высокого класса, каким бы непривычным в чужих акустических условиях не казалось Вам её звучание. Для того, чтобы обезопасить себя от явных искажений звучания, аудиофильский джаз тоже не подходит. Имейте с собой записи с вокало...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess004.htm

32.   Однотактный ламповый ...

Сторонники однотактников, напротив, указывают на их чисто субъективные качества. Это музыкальность, прозрачность звучания, мягкость, певучесть и т.д. Рассмотрим поподробнее основные «за» и «против». Простая логика подсказывает, что мощности чем больше, тем лучше, а искажений соответственно наоборот. Известно, что большая выходная мощность достигает...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

33.   Акустика студий

Аппаратные К акустике аппаратных (в первую очередь это относится к аппаратным музыкальных студий) предъявляются не менее жесткие требования, чем к самим студиям. Наиболее распространенный в отечественной практике принцип равномерного размещения звукопоглощающих материалов с разной частотной зависимостью КЗП на поверхностях аппаратной сейчас является явно устаревшим. В зарубежно...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess118.htm

34.   Однотактный ламповый ...

Но есть и ярые поклонники этой схемы, которые отмечают удивительную «чистоту и заоблачную прозрачность» (цитата не моя) в прорисовке музыкальных образов, так что выбор снова за Вами, уважаемые читатели. Существуют также схемы с разделительными межкаскадными трансформаторами. Но хороший «межкаскадник» стоит дороже хорошего разделительного конденсатора, его применение должно быть оправдано в каких-то конкретных случаях. Обратитесь к литературе, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

35.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

36.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

ПАССИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ При конструировании аппаратуры, способной достигнуть вершин музыкальности, качество пассивных элементов становится важной составляющей успеха. В частности, это касается конденсаторов. Обратите внимание, что в списке компонентов электролитические конденсаторы не рекомендуются даже для фильтра питания. Мы шунтируем конденсаторы значительной емкости (за исключением С1, для которого этот момент непринципиален) слюдяными (с обкладками из серебра) ил...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess129.htm

37.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Дело в том, утверждают они, что музыкант – будь то солист, будь то в составе оркестра, физиологически не может «быть в форме» более 15-20 минут. А раз так, то он неизбежно начинает делать ошибки – и для того, чтобы их исправить, необходим звукорежиссер с ножницами и клеем. Чтобы было что клеить, вместо прямой записи на диск с минимальным использованием электорприборов появилась необходимость в мастер-ленте (с неизбежным увеличением в тракте колич...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

38.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Перкуссии и переходы отличной верности и естественности. Музыканты живые и присутствуют на сцене; можно чувствовать их дыхание и движения. Динамика и микроструктура на небывалой высоте, а субъективное восприятие громкости несколько превосходит таковой для лампы с двумя секциями. Большой оркестр передается естественн...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess130.htm

39.   Hi-End: Мифы и реальность

Разрешающая способность - это способность усилителя воспроизвести раздельно наиболее тонкие нюансы музыкального произведения. Особенно хорошо это слышно в высокочастотном регистре: чем большее количество звуков и их изменений вы слышите, тем лучше. 3. Динамические характеристики - это способность усилителя передать атаку. Большинство отечественных и импортных ламповых аппаратов проигрывают по этому параметру тра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess043.htm

40.   Объемный звук

Подобными устройствами, выполненными в виде приставок или встроенными, в настоящее время оснащены многие музыкальные центры. Интересно, что такие устройства могут быть реализованы и чисто программными методами с использованием цифровой обработки сигналов в реальном времени (например, существует бесплатный подключаемый модуль NoPhones в формате VST для Windows). Бинауральная запись Наиболее совершенный метод имитации реального трехмерного звукового поля - бинауральная передача звука. Бинауральный метод состоит в том, что звуковая информ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

41.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Следовательно, TIM, как причина не принимается. Если потеря музыкальности происходит на самых громких пассажах, это означает, что более глубокая ОС может быть подана уже на первых ваттах, когда еще не происходит загиба характеристики передачи. Как рекомендуемая альтернатива: если усилитель работает на громкоговоритель с высокой чувствительностью (в режиме малого потребления мощности), то глубина ОС может быть допущена больше. Это обеспечивает запас по мощ- ности в обратной пропорции (чем выше чутье акустики...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

42.   О заметности искажений

На магнитофоне воспроизводятся особо тщательно записанные отрывки исполнения различных музыкальных произведений (отдельно звучащие музыкальные инструменты, оркестр, речь и пение). Длительность звучания отрывков— 6-10 секунд. Акустический агрегат устанавливают в небольшом помещении, имеющем размеры жилой комнаты, там же находятся и экспе...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess262.htm

43.   Многоканальный окружающий звук

Слушателям он сулит новые ощущения, музыкальным лейблам - переиздание старых записей в новом формате, музыкантам - новые способы выразить себя, а звукозаписывающим студиям - переоборудование и приток клиентов. В общем, окружающий звук нужен и выгоден многим....

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess111.htm

44.   Однотактный ламповый ...

Как можно оценить «прозрачность», «музыкальность», «теплоту» и т.д. и т.п.? Сложность этого вопроса состоит еще и в том, что каждый из нас слышит по-разному. Я изложу моё восприятие звучания различных типов ламп, наиболее часто применяемых в выходных каскадах. Естественно, все лампы используются в триодном включении, потому что такое включение ламп обеспечивает наилучшее качество звучания. 6П13С – абс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess031.htm

45.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Грамотный монтаж окончательно расставил музыкантов и инструменты на свои места . ОТЗЫВЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ Негативных мнений не было . Сомневающихся не обнаружено . Сообщество меломанов , слава богу , не пионерская дружина , люди серьезные , обеспеченные сложившиеся люди . Они имеют мнение , и не прочь его высказать , любыми подходящими слов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

46.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Логично было бы сделать вывод, что в промежутке от 16 до 22 кГц порождается «скрежещущий» характер звука, в то же время когда музыкальная информация протягивается до 48 кГц, раздражающий характер исчезает. Результаты эти строго совпадают с поведением ламповых усилителей. Как было отмечено выше, частотный диапазон, в отсутствие ОС и с низким DF, имеет воспроизводимую акустически полосу около 16 кГц. Тем самым, мы получаем меньше раздражающих компонент, как я и описал это. Усилитель с включенной ОС имеет большее зна...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

47.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть даже устоявшийся термин "наличие мяса в басе",— профес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

48.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 m...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess007.htm

49.   Теория звукотехники

Хотя лучшая оценка звена тракта - то, что он никак не влияет на звук и не видоизменяет музыкальный сигнал. С другой стороны, студийная техника часто звучит бледно, пресно, чересчур ровно и правильно, тогда как какой-нибудь дорогой однотактный ламповый усилитель по отношению к сигналу ведет себя как эксайтер, добавляя гармоники в широком спектре, делая звук более домашним, теплым, приятно окрашенным (как покоробит кого-то это выражение!), щедро политым соусом из свойственных ему искажений, но зато не имеющий ком...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess006.htm

50.   Звук и цифровые технологии

Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового любителя музыки вполне может насчитывать 5000 треков средней продолжительностью около 3 минут каждый, объем памяти, требуемый для ее хранения в исходном цифровом виде, оказывается очень внушительным. Поэтому хранение относительно больших объемов аудио данных, гарантирующее достаточно хорошее качество звучания, требует применения разных «ухищрений», позволяющих уплотнить данные. В целом, все суще...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

51.   Объемный звук

Хотя последние несколько столетий европейская музыка в основном исполнялась со сцены перед слушателем, есть немало музыкальных жанров, в которых оправдано размещение слушателя среди исполнителей. Несмотря на отсутствие традиций создания многоканальных объемных аудио записей, пи...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess110.htm

52.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Но данное решение было очень популярным в 60-70-х годах при построении портативных радиоприемников и музыкальных центров тех лет. Ветеран звука, изучающий богатую ламповую историю Scott Frankland (Скотт Франкланд) прослеживает рождение и развитие вездесущих пентодов с их отличительным “пятым элементом”. Подробно освещая историю появления второй и третьей сеток и снабжая повествование иллюстрациями из RCA Tube Manual, Скотт попутно проводит сравнение пентодов с лучевыми тетродами, а...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess254.htm

53.   Страница с описанием

Еще сложнее разобраться в области право применения закона об отстаивании авторских прав при использовании музыкальных произведений. Как показывает практика, отстоять свои права без профессиональной помощи невозможно, даже знаменитым и известным правообладателям. Специалисты по авторскому праву, например, столичные адвокаты или юристы в Перми, уже помогли своим клиентам в конфликтных ситуациях нарушения права на авторство. Один из скандалов происходил после проведения Олимпиады в России. Своим публичным заявлением певица Земфира обвинила в нарушении ее прав...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/news052.htm

54.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Интересно, почему же провод реагирует на музыкальный сигнал и не реагирует на синус? А.: Причина в том, что музыкальные сигналы отличаются от синуса гораздо большей изменчивостью ( Для специалистов: изменчивость сигнала имеет строгое математическое толкование и означает текущий интеграл модуля второй производной по времени сигнала, просматриваемый через скользящее "временное окно" субъективного восприятия (о...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess074.htm

55.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD. — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна. В соответствии с Radiotron Designers Handboock (4-е изд.), заметность этих искажений на слух снижается с расширением полосы воспроизведения. На стр. 609 привед...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

56.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Помимо явных искажении и помех, в профессиональных студиях контролируют только три субъективных тинных показателя качества записи: ясность звучания музыкальных инструментов, баланс громкости их звучания и соответствие игры музыкантов нотному тексту. За соответствие этих показателей "нормам" строго следят музыкальный редактор и звукорежиссер, последим зачем обнаруженные погрешности путем склеек или перезаписи дублей. Кроме того, до начала записи звукорежисссер, с помощью панорамных регуляторов, вытраивает музыкальные инструменты на стереосцене и в конце работы, используя искусственный ревербератор, на свой вкус насыщает фонограмму "воз...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess082.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel