умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Дополнительным фактором, защищающим УМЗЧ от наводок со стороны двигателя, является экранирование провода, идущего от звукоснимателя к R1 и далее к сетке Л1, а также всего усилителя в целом. По-своему отличной от предыдущих выглядит схема батарейного проигрывателя Е. Додонова (Р-5...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

2.   Ламповый High-End

На устойчивость работает , также уменьшение выходной емкости ламп, что существенно влияет на работу УМЗЧ на высоких частотах. И, наконец, при двухтактном соединении ламп возрастает выходное сопротивление каскада, а это позволяет поднять добротность контура, образованного первичной обмоткой выходного трансформатора и параллельным ему конденсатором, и улучшить фильтрующую способность нагрузки в отношении высших г...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

3.   Ламповый High-End

Менее сложный по конструкции, но более мощный высококачественный двухканальный УМЗЧ из книги МРБ-407/1961 собран на 11 лампах. Выходная мощность усилителя 30 Вт при коэффициенте нелинейных искажений на частоте 400 Гц менее 0,5 %. Полоса воспроизводимых частот составляет 30...15000 Гц. Разделение канал...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

4.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Достаточно указать, что для двухтактного трансформаторного УМЗЧ на двух выходных пентодах EL84 достигнута выходная мощность 32 Вт с полосой полной мощности 5..55 000 Гц (на уровне -3 дБ). Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц при выходной мощности 20 Вт не превышает 0,07%. Выходное сопротивление усилителя сост...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

5.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих выходных трансформаторов в катодную цепь лампы разделительного каскада. Это дало возможность получить те же частотные характеристики, что и в ранее известных сложных усилителях с дополнительными раз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

6.   Ламповый High-End

В выпрямителе В1 можно использовать диоды типа Д226 или Д7Ж. Высококачественный УМЗЧ Н. Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

7.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном случае общепринятая единица относительной логарифмической шкалы п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

8.   Тайны лампового звука

Здесь R1 — активное сопротивление, равное номинальному сопротивлению нагрузки для данного УМЗЧ. Оно должно быть достаточной мощности, так как через него течет приличный ток (всего лишь в 3 раза меньший максимального). Падение напряжения на нем, измеряемое вольтметром PV2, должно быть на 10 дБ (в 3,16 раза) меньше номинального выходного напряжен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

9.   Ламповый High-End

Это мощный двухканальный УМЗЧ А. Баева (МРБ-1974). К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для бо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

10.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекомендую, из-за низкой повторяемости параметров триодов в партии. Приведённое сопротивление лучевых тетродов ГУ19-1/КТ88/6550 (и лучевых пентодов ГУ50/LS50) в ультралинейном режиме (Rаа) для использования со схемой с разделенной нагрузкой, обязательно следует увеличить до 5...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

11.   Ламповый High-End

Еще одна схема высококачественного оконечного УМЗЧ Ф. Кюне  на 20  Вт представлена  на  рис.22.   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит рег...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

12.   Ламповый High-End

Особенностью схемы является наличие раздельного регулятора тембра на входе УМЗЧ, величина входного напряжения при этом достигает 125 мВ. Кроме того, для обеспечения устойчивости усилителя в широком диапазоне частот введена частотно-зависимая ООС R5, R11, R15-C9, R16-C10. Показательным для такой простой схемы является использование накальной ц...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

13.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном отнесении рассматриваемого усилителя к данной статье классификации. Схема его приведена на рис.41, он предн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

14.   Ламповый High-End

Приводятся также схемы, опубликованные в 90-е годы, но разработаны и изготовлены они в те давние времена, когда иметь свой УМЗЧ считалось делом чести для радиолюбителя, достигшего определенных высот в схемотехническом творчестве. В книге использованы материалы журналов "Радио" (Р), "РадIоаматор" (РА), выпусков м...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

15.   Ламповый High-End

60), представлен только оконечный УМЗЧ. Номинальная выходная мощность магнитолы 1,5 Вт. Выпрямитель магнитолы собран на четырех селеновых столбах АВС-120-270 (рис.61), включенных по мостовой двухполупериодной схеме. Анодно-экранное напряжение подается...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

16.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

17.   Ламповый High-End

Входной сигнал через регулятор стереобаланса R1 и тонкомпенсированный регулятор громкости на элементах Cl, C2, СЗ, R2-R4 поступает на вход первого каскада УМЗЧ, собранного на малошумящем пентоде 6Ж32П (VL1). В этом каскаде можно использовать и нувистор 6С62Н с лучшими шумовыми характеристиками (рис.34). Важно только, чтобы коэффициент усиления этого каскада по напряжению был более 50, что даст возможность скомпенсировать ослабление сигнала на краях воспроизводимого диапазона частот, вносимое регулятором тембра. Фазоинверсный и...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

18.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Любопытно, что именно такой режим «токового» питания ГГ имеет место в ламповых УМЗЧ с пентодным или тетродным выходом при неглубокой (менее 10 дБ) ООС, особенно при наличии местной ООС по току в виде сопротивления в цепи катода. В процессе налаживания такого усилителя его искажения без общей ООС обычно ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

19.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Итак, чтобы понять, как выходное сопротивление УМЗЧ влияет на интермодуляционные искажения в громкоговорителях, надо вспомнить, какова физика излучения звука диффузором ГГ. Ниже частоты основного резонанса при подаче синусоидального напряжения сигнала на обмотку звуковой катушки ГГ амплитуда смещения её диффуз...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

20.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Старые подписчики журнала, видимо, помнят его статью "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ". Тогда она вызвала многочисленные и весьма разноречивые отклики. В. Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel