стерео - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 60 страницах из 395

1.   Товарная позиция

Звук пишется в очень хорошем стерео-формате. Аккумулятор способен работать до 3 часов. Уникальная система OIS Duo Plus гарантирует картинку без искажений. Canon LEGRIA HF R56 Объектив камеры имеет очень высокое увеличение 32х (оптика) и ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news006.htm

2.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

- Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(14); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

3.   Ламповый High-End

От переключателя П1 звуковой сигнал подводится к управляющей сетке лампы Л1 (во втором стереоканале - Л10) типа 6Ж32П. В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

4.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в настоящее время не существует. В области бытовых носителей идет речь, в основном...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

5.   Однотактный усилитель на лампе 807

В результате, я решил делать стерео усилитель с общим источником питания для упрощения конструкции и снижения стоимости. Мой усилитель, в отличие от триодных на 300В, использует дешевые и общедоступные лампы. Я остановил свой выбор на скромно замалчиваемой (с точки зрения high-end audio), но очень доступной лампе 807(1). В продаже имеется огромное количест...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

6.   Ламповый High-End

Воспроизведение сигнала могло быть стереофоническим и монофоническим, в зависимости от комплектации изделия. В усилителе НЧ используются два каскада на двойном триоде 6Н2П (рис.62). Регулировка тембра низших частот осуществляется частотно-зависимым делителем RC, а регулировка тембра высших частот ди...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

7.   Ламповый High-End

Своеобразным развитием одноламповой темы является простой стереофонический усилитель (рис.7), приведенный Г. Гендиным в литературе "Самодельные УНЧ", МРБ, 1964. Здесь используется триод-пентод типа 6ФЗП, который позволяет развить мощность в 1,5 Вт в полосе частот 60...12000 Гц при входном сигнале 250 мВ. Этот усилитель сделан полностью под использование его для стереозвука. Для этого резистор регулятора громкости R1 выполнен сдвоенным, а в катодной цепи п...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess086.htm

8.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Не единожды, слушая музыку с закрытыми глазами, затем открывая их, я удивлялся тому, что нахожусь не перед оркестром, а перед стереосистемой. Этого никогда не случалось при прослушивании музыки через другие усилители, в том числе и известные, например, Audio Research Classic 60. Наверное, это самое главное достоинство прямонакальных одноанодных триодов - способность заставить вас забыть...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

9.   Усилитель НЧ

Для получения более полного эффекта псевдостереозвучания необходимо применение громкоговорителей, воспроизводящих полосу частот до 8—10 кГц. При отсутствии таковых можно использовать громкоговорители другого типа, но для улучшения их акустических параметров и расширения полосы воспроизводимых частот целесообразно непосредственно к каркасу звуковой катушки приклеить усеченный конус высотой 35—40 мм из достаточно плотной бумаги или...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess240.htm

10.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Может ли кто-либо из "виниловых экспертов", практикующих в настоящее время, ответить на вопрос, каким образом творцы великих LP добивались глубины, несмотря на тот факт, что ранние стереозаписи на низких частотах были чистейшими моно? Когда я узнаю ответ, я, быть может, стану R.I.P., но пока я просто слушаю музыку. Перевод выполнен Белкановым А.Н. *Возможно это был все-таки усилитель Соcking'a, так как схема Уильямсона была опубликована после смерти Партриджа. Ред. ** Такие данные можно отыскать в книге Цыкина ... "Трансформаторы усилителей низкой частоты" за 1937 s....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Еще в 30-е годы Ален Бпумпайн (Alan Blumlein - основоположник теории и практики стереозаписи на ф. Bell Labs) указал на существование такой области, хотя и не уточнил ее границы (British pat. # 496, 683, jan 5 1939). Патент Хафлера и Кероса, несомненно, был важный дополнением к ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

12.   Однотактный ламповый ...

Таким образом, если Вы делаете стерео усилитель, то в его блоке питания будет достаточно применить один кенотрон 5Ц3С (5U4G). Номинальный выпрямленный ток этого кенотрона составляет 220-230ма (справочное значение). Есл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

13.   Что и как мы слышим

Ведь звук в играх, даже с современными 3д картами, не зависит от поворота нашей реальной головы, поэтому полная картина почти никогда не складывается и сложиться, к сожалению, не может. Таким образом, для стерео — восприятия во всех частотах важна громкость правого и левого канала, а в частотах где это возможно, до 1 — 2 кГц, дополнительно оцениваются и относительные фазовые сдвиги. Дополнительная и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess116.htm

14.   Звук и цифровые технологии

Такую двухканальную запись называют стереофонической. Одноканальная же запись называется монофонической. На самом деле, для качественного донесения до слушателя реалистичного пространственного звучания обычной стереофонической записи оказывается не всегда достаточно. Основная причина этого кроется в том, что стерео сигнал, приходящий к слушателю от двух физических источников звука, определяет распол...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess188.htm

15.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Te...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

16.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Точечный источник звука очень точно строит стереокартину . Отстутвие деления на полосы делает звучание любого оркестра слаженным и гармоничным . Трудно поверить , что широкополосный драйвер может без потерь и смазанности отображать выскокочастотный диапазон . Басы даже избыточные , к счастью легко регулируются лабиринтом . Сейчас запускается в серию аж 8 комплектов такой аккустики...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

17.   Ламповый High-End

Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же присоединяется и фирма Sony: в ее самых свежих разработках усилителей вместо стереоканалов усиления - двойное моно. Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из моно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess085.htm

18.   Теория звукотехники

Отклонение частотных характеристик АС, совместно используемых в стереофонической аппаратуре, не должно превышать 3 дБ в полосе частот 250-8000 гц при усреднении характеристик в каждой октаве. В случае акустических систем еще присутствует такая характеристика, как направленность. Каждый динамик имеет свою характеристику напр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess006.htm

19.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 11 Оконечные усилители стереоканалов двухкаскадные. На одном триоде лампы 6Н2П собран усилитель напряжения. Усилитель мощности (пентод 6П14П) для уменьшения нелинейных искажений работает в режиме класса А. С вторичных обмоток трансформаторов Тр1 и ТрЗ через переменные резисторы сопротивлением 47 кОм в катодные цепи лампы 6Н2П подается напряжение отрицательной обратной связи. Величина этой связи подбирается при регулировк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

20.   Акустический агрегат с объемным звучанием

За последнее время широкое применение приобретают акустические системы так называемого стереофонического звучания, в которых громкоговорители устанавливаются ие только на передней стенке ящика, но и на его боковых стенках. При таком расположении громкоговорителей, вследствие отражения их звука от стен помещения, резко снижается эффект направленности на высоких частотах и качество воспроиз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess245.htm

21.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Я, как и многие, 40 лет скитался по стереопустыне, и только недавно меня осенило, что все это время я заблуждался. Я осознал, что стереофония лишь приоткрыла нам малоубедительную, а по существу фальсифицированную музыкальную сцену, украв при этом душу музыки. Доказательствами то-го, что кража состоялась, я располаг...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess081.htm

22.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

Усилитель ламповый LACONIC AZUR H2 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Сопротивление нагрузки - 60-600 Ом - Динамический диапазон (при нагрузке 250 Ом) - Не менее 95 dB - Коэффициент гармоник - менее 0.5% - Ном. входное напряжение - 0.25-2.0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); Усили...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

23.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, получается, что во время диалогов музыка звучит практически в моноварианте (точнее, воспроизводится только S-составляющая стереосигнала), а левый и правый каналы находятся в противофазе. Техника заглушения соседних каналов применяется не только в работе с диалогами, но и в других случаях. Очень часто в фонограммах к фильмам бывает, что один из звуков является доминантным, то есть все внимание слушателя п...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess111.htm

24.   Акустика в которой мы живем

Варьируйте положение колонок: иногда удается улучшить звук путем размещения стереопары не вдоль короткой, а вдоль длинной стены. Поменяйте место для прослушивания: у стены, например, будут явственно выделяться басы. Подвиньте мягкие кресла в углы, снимите ковер со стены и положите его перед парой колонок. Кроме легких тюлевых занавесок, на...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

25.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель), а сам рабочий сигнал – аналоговым сигналом. Преобразование звуковых колебаний в аналоговый сигнал можно осуществить, например, следующим способом. Мембрана из тонкого металла с намотанной на нее катушкой индуктивности, подключенная в электрическую цепь и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

26.   Товарная позиция

Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70... ...идеальная схема и её реализация. Ну хоть 10 раз идеальная схема. Расчет только на то, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

27.   Многоканальный окружающий звук

К тому времени уже получили широкое распространение домашние стереосистемы класса Hi-Fi, и в 1982 году Dolby представила домашний декодер для окружающего звука. Сначала этот декодер (для потребителей он был назван Dolby Surround) мог декодировать только три канала - левый, правый и surround, так как в нем использовался пассивный декодер без логических функций. Для большей части зрителей этого было достаточно, так как при ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

28.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Эти дефекты в некоторой степени устранены благодаря стереофонии — использованию более чем одного микрофона и нескольких громкоговорителей. Но такой системой все равно трудно создать идеальное звучание для нескольких слушателей, так как для этого не...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

29.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(13); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

30.   Страница с описанием

Эти изменения стали возможными благодаря расположению динамиков, которые передают стереозвук. На новом MacBook они расположены таким образом, что звук направлен прямо на пользователя, что значительно влияет на его качество и чистоту. Новая модель оснащена двумя микрофонами, удачное расположение которых дает возможность передавать более качественный звук. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news025.htm

31.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-02 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 150х65х145 мм. Масса 0,8 кг. - Переходная характеристика ад...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-02.htm

32.   Звук и цифровые технологии

Гармоники нумеруются начиная с основного тона, а обертоны – с первой кратной составляющей. «Стереофония» – донесение до слушателя звучания, несущего информацию об источниках звука, расположенных на плоскости. Слово «стереофония» происходит от греческого «stereos» - « объемный», «пространственный». Позволим себе здесь это допущение, поскольку в любом случае пределы колебаний амплитуды можно привести к описанным. Например, в случае если колебания напряжения в эл...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess190.htm

33.   Объемный звук

Представьте себе: при работе в стерео для размещения звука в определенном месте вы пользуетесь регулятором панорамы, который устанавливает, какое количество звука подается в каждый канал и, тем самым, определяет его воображаемое положение между двумя акустическими системами. При работе с объемным зв...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess110.htm

34.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поскольку для питания аппаратуры нужно 230 В, понадобится повышающий трансформатор с коэффициентом 230/40 = 5,75. Если усилитель стереофонический, имеет смысл от одного канала питать аналоговую технику, а от другого - цифровую. Правда, для этого потребуется уже два повышающих трансформаторов. 40 В на 8-омно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

35.   Бытовые акустические системы

Его психоакустической основой является тот факт, что направление на кажущийся при стереофоническом воспроизведении источник звука зависит как от разности уровней звукового давления ∆L, пришедших от стереофонической пары акустических систем к ушам слушателей, так и разности времен приход...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess204.htm

36.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Одно из первых предложений метода стереозаписи с помощью двух независимых рекордеров на две стороны звуковой канавки было опубликовано в 1941 году в американском журнале Electronics. Однако первые стереопластинки появились только в 1957 году. Но их появлению предшествовало еще одно знаменательное событие – изобретение ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess005.htm

37.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически есть две возможности. Первая - это сдвинуть все резонансные частоты за пределы рабочего диапазона частот, в область далекого ультразвука (50...100 кГц). Этим способом пользуются при разработке маломощных высокочастотных ГГ и некоторых измерительных микрофонов. Применительно к ГГ - это способ «жесткого» диффузора. В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess066.htm

38.   Ламповый High-End

К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для больших помещений или площадок) или "квадро" при наличии двух комплектов усилителя. Усилитель имеет следующие данные: максимальная мощность на канал 65 Вт, сопротивление нагрузки канала 14 Ом, полоса частот 20...40000 Гц при коэффициенте нелинейных искажений...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess092.htm

39.   Объемный звук

Поэтому в конце 50-х годов начали распространяться стереофонические (двухканальные) системы воспроизведения звука. Сегодня формат стерео является основным стандартом звуковоспроизведения, однако и он не свободен от недостатков. Хотя стереофонические системы и создают эффект пространственного звучания за счет синтеза панорамы мнимых источников звука (МИЗ) между двумя громкоговорителями, стерео панорама получается плоской и ограниченной углом между направлениями на громкоговорители. Такое звучание в значительной степ...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess108.htm

40.   Объемный звук

Интересно также, что прослушивание музыки в многоканальном объемном формате меньше приводит к усталости по сравнению со стерео форматом. Это в первую очередь отмечают звукоинженеры, которым приходится заниматься подобным прослушиванием в течении многих часов. Определенную тревогу вызывает использующееся во всех цифровых форматах сжатие данных с потерями, не приведет ли это к ухудшению звучания? Конечно, потери - это всегда плохо, не это не однозначно хуже линейного (без сжатия) зву...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess109.htm

41.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

42.   Ламповый High-End

Регуляторы тембра высших R25, R25a, и низших R21, R22 звуковых частот включены в цепи частотно-зависимой обратной связи между вторым и третьим каскадами усилителя. Регулятор стереобаланса R37 включен между третьим и четвертым каскадами обоих каналов усилителя. Два последних каскада усилителя охвачены частотно-зависимой отрицательной обратной связью глубиной 20 дБ. Напряжение обратной связи с вторичных обмоток выходных трансформаторов подается в цепи катодов ламп предоконечных каскадов усилителя. Кроме плавной, в усилителе имеется ступенчатая регулировка тембра на четыре положен...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess087.htm

43.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

BuyGoods(29); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-Technica ATH-M40, Behringer HPX2000,Beyerdynami...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

44.   Блестящие звукозаписи

Не буду касаться этого новшества, так как о своем негативном отношение к стереофонии я уже подробно писал (“АМ” № 2 (37) 2001, с.153-159). При переходе на долгоиграющую пластинку технических новшеств было так много, что процесс грамзаписи и используемое ранее оборудование нуждались в кардинальном реконструировании. Например, для того чтобы обеспечить...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

45.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем тщательнее вы это сделаете, тем четче будут стереообразы. Если, конечно, ваша система в порядке. 14. Подключайте всю технику через одну розетку. Это поможет избежать земляных петель и, как следствие, фона. 15. Померяйте индикатором полярности*** остаточное напряжение на корпусе вашей аппаратуры. Для этого отсоедините все межблочные кабели и убедитесь, что между компонентами нет механического (а значит, и электрического) контакта. Включите их в сеть и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

46.   Тайны лампового звука

Эти соображения были проверены на практике и полностью подтвердились. Сравнивались два стереофонических усилителя. Первый — ламповый, однотактный, на лампах 6Н23П и 2С4С, по схеме Loftin-White без ОС. Его основные параметры: Rвых ~ 3 Ом, Рвых ~ 3 Вт, ∆f = 12...40000 Гц. Выходные трансформаторы усилителя выполнены на сердечник...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

47.   Мифы звукоизоляции

Это приводит к тому, что у большого количества людей сформировался устойчивый стереотип о том, какими материалами, в случае необходимости, можно решить все проблемы недостаточной звукоизоляции. Однако практическое применение подобных материалов в лучшем случае оставит ситуа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess107.htm

48.   Многоканальный окружающий звук

Метаданные позволяют управлять следующими параметрами при декодировании: уровнем диалогов, динамическим диапазоном фонограммы, параметрами микширования из шести каналов в меньшее их количество (например, из 5.1 в двухканальное стерео). Управление каналом диалогов (или нормализация диалогов) применяется, в основном, в вещании. Использование этого параметра позволяет уравнять субъективную громкость разных программ и телеканалов без какой-либо...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess113.htm

49.   Блестящие звукозаписи

Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве. 10. С точки зрения психоанализа звукорежиссерский пульт представляет собой образ самого большого музыкального инстр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

50.   Ламповый High-End

Степина (МРБ-1967) может работать как с пьезоэлектрические звукоснимателем, так и с приемником, имеющим УКВ диапазон и специальную приставку для приема стереофонических передач. Усилитель обладает большим усилением и высокой чувствительностью. С входа звукоснимателя она не менее 100 мВ. Пределы регулировки тембра усилителей 15-20 дБ на низших звуковых частотах и 12-16 дБ на высших. Диапазон регулировки громкости для каждого канала 40 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 50 до 13000 Гц при неравномерности частотной характе...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

51.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицательно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

52.   Описание стандарта MP3

Если материал допускает ограниченную ширину полосы частот около 10 kHz, разумное надежное качество для стерео сигналов может быть достигнуто при сжатии 1:24. 1:4 by Layer 1 (corresponds with 384 kbps for a stereo signal), 1:6...1:8 by Layer 2 (corresponds with 256..192 kbps for a stereo ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess080.htm

53.   Правильная мощность

Выходная мощность аппарата в целом (для стерео — сумма по двум каналам) полностью зависит от напряжения внутреннего источника питания и его максимального тока и в общем случае не может превышать потребляемую. потребляемую. Для оценки нам будет достаточно вспомни...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

54.   Ламповый High-End

Стереофоническая   радиола "Беларусь-62-стерео",   разработанная на Минском радиозаводе, состоит из пятнадцатилампового АМ-ЧМ супергетеродина и стереофонического проигрывателя граммофонных пластинок. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'dir...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess098.htm

55.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

В настоящее время в связи с широким применением акустических агрегатов, систем объемного и псевдостереофонического звучания акустические измерения приобретают все большее значение. Их внедрение в практику даст возможность создания установок, объективные свойства которых ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

56.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Сегодня цены на триоды 300В до 200$ за штуку, а комплект посредственных трансформаторов современного производства обойдется еще в пару сотен долларов. Изготовление стерео комплекта высшего качества обойдется вам в сумму немногим более 1000$. Правда, это не многие тысячи, за которые только и можно купить "родной" WE91. Хорошо еще, что в усилителе всего лишь по одной дорогой лампе на канал. Забудьте про ценник, у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

57.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Ведь тем, кто будет участвовать в этом деле, придется стать настоящими хакерами, иначе говоря, заниматься взломом стереотипов как у производителей техники, так и у ее потребителей. А для этого потребуется вся мощь а прессы, а главное, нужно вовлечь в это предприятие аудиоавторитетов и гуру. Я также допускаю, что придется лицом к лицу столкнуться с агрессивно по...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

58.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

59.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Усилитель запел ангельским хором . Стереозона позволяет определять местонахождение инструментов . Глубина сцены ощущается как в лучших местах партера . То есть вот она , Елла Фитцжеральд , метрах в пяти , дальше оркестр , и в третьем ряду справа труба с сурдинкой . Все вот оно . Практически в любой композиции можно прочитать аккустику зала . То есть не просто слушать инструменты , но даже оценить размер и аккустические свойства...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

60.   Товарная позиция

Предназначены для hi-end стерео систем, где желательна более современная эстетика, VM6 с их современным дизайном предлагают качество звучания, соразмерное с тем, на что способны колонки B&W CM1. Подвешенные на стену или установленные на специальные подставки, VM6 обладают приятным басом, что заполняет комнату приятным звучанием. Кроме легкости установки, VM6 обладает электроаку...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel