лампового усилителя - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 15 страницах из 395

1.   Волшебство лампового звука

В самом деле, коэффициент нелинейных искаженийу современных моделей высококачественных транзисторных усилителей составляет 0,01-0,001%. А у лампового усилителя по самому принципу его действия нелинейные искажения составляют более 0,5%. Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess041.htm

2.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Как можно оценить качество выходного трансформатора? Ведь он - сердце лампового усилителя и вы никогда не построите хорошо звучащий аппарат с плохим выходным трансформатором. Чтобы исследовать его, вам потребуется следующее:звуковой генератор, усилитель мощности, способный развить напряжение 35V RMS (непонятно, правда, в какой нагрузке - Ред.) и отдать ток в 1 А. Еще нужны вольтметр и амперметр переменного тока с диапазоном частот измеряемых значений 25 Гц - 5 кГц. Измерение ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

3.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Поэтому, если у вас немного не хватает денег на покупку лампового усилителя за 50 000$, то не расстраивайтесь – купите хороший транзисторный и не пожалеете! Только берите его с нормальным запасом по мощности, чтобы никакого клиппинга и близко не было, и да пребудет с вами сила! ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

4.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Для того чтобы процесс создания многокаскадного и многолампового усилителя НЧ не оказался слишком сложным, как и в случае с УНЧ на отечественных лампах, для начала предлагается собрать простую конструкцию на двух лампах. Принципиальная схема однотактного усилителя, выполненного на импортных лампах типа ЕСС83 и EL34, приведена на рис. 4.21. В зависимости от величины напряжения питания цепей анода данный усилитель может развивать ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess225.htm

5.   Ламповый High-End

Схема одного канала полного стереофонического лампового усилителя с регулятором тембра показана на рис.33. Он может работать от любого (в том числе и от высокоомного) источника звуковых сигналов, обеспечивающего выходное напряжение не менее 0,25 В. Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess091.htm

6.   Однотактный ламповый ...

Мой опыт применения лампы 6С41С в выходном каскаде однотактного лампового усилителя, а также опыт А. И. Манакова, Д. Андреева, В. А. Стародубцева, позволяет сказать, что 6С41С – великолепно звучащая лампа, причём с любым типом смещения. Отличный, хорошо артикулированный бас и очень объёмная и детальная звукопередача – признаки звучания 6С41С. Кроме этого, вы удивитесь, мощность однотактного каскада на ней составляет около ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

7.   Для начинающих. Как работает усилитель

Принципиальная схема несложного , двухлампового усилителя низкой частоты приведена на рис. 8. Его первый каскад, собранный на лампе 6Ж8, является усилителем напряжения, а второй — на лучевом тетроде 6П6...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

8.   Одноламповые усилители низкой частоты

Принципиальная схема простейшего однолампового усилителя низкой частоты на лампе ECL86 Основу данного усилителя составляет комбинированная лампа VL1 типа ECL86, в состав которой входят триод и пентод. На триодной части этой лампы, обозначенной на схеме как VL1.1, выполнен предварительный усилитель, служащий возбуждающим каскадом для пентода VL1.2 оконечного каскада. В рассматриваемой схеме входной сигнал подается на потенциометр R1, который явл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess224.htm

9.   Принципы схемотехники электронных ламп

Проблема частотных границ Особенность лампового усилителя состоит в том, что в его оконечном каскаде имеется звено частотного ограничения (трансформатор), определяющее верхнюю и нижнюю границы полосы пропускания. При переходе в область спада амплитудно-частотной характеристики, цепь ООС пытается все же поддержать заданное усиление. Это происходит путем автоматического увеличения напряжения раскачки с выхода драйвера (а также доворо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess148.htm

10.   Статья

Выходные трансформаторы являются фундаментом схемы лампового усилителя. Начиная с 1980г. я испытал выходные трансформаторы UTC, ACRO, Peerless, Dynaco, Fisher, Partridge, Western Electric, Chicago, Hammond, Magnequest, RCA, Audio Note и Бог знает что еще. Среди перечисленных предпочитаю Tango. Я был дистрибьютером Tango в США до 1993г. Может быть поэтому я начал эту схему с однотактного выходного трансформатора Tango XE-60-5S. Мне не важно насколько вы романтично ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess249.htm

11.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

6 приведена упрощенная схема трехлампового усилителя. На рис. 7 показана такая же характе­ристика лампы, как и на рис. 4, только без верхнего и нижнего плавных изгибов. Это — идеализированная характеристика. Сравните рис. 4 и 7 и Вы увидите, к чему приводит наличие изгибов на реальной характеристике. Они вызывают в анодной цепи искажения формы кривой усиленных колебаний, а ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess180.htm

12.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Итак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле достижения высокой верности звучания был достигнут в 1925 году, после внедрения разработанного в 1924 году американской фирмой Bell Telephone Laboratories электромеханического способа записи с использованием угольного микрофона, лампового усилителя и электрического рекордера. Революционность этого шага состояла в том, что энергия записываемого звука использовалась лишь для изменения электрического сопротивления угольного порошка в микрофоне,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

13.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Принципиальным отличием лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС. В транзисторном же усилителе каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Действительно: Т1 охвачен местной последовательной ООС по тону через R3, Т2 охвачен местной ООС потоку через ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

14.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Нужно ли говорить, что подобные раздражители будоражили фантазию, и периодически возни­кала мысль о сборке той или иной конструкции лампового усилителя. Останавливал, как всегда, органи­зационный момент. Положим, что усилитель уже есть - и что дальше? Это ведь не "транзисторная бала­лайка", его в стойку не запихнёшь! Значит, нужно выделить для него отдельное место, причём этот уси­литель должен быть доминантой во всей аппаратуре, если вообще не в комнате... А в квартире и так много всяких, которые норовят в доминанты выйти :-) ... Постепенно идея об усилителе мощ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess161.htm

15.   Немного теории лампового звука

НЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess002.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel