импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

2.   Трансформаторы в однотактных усилителях

напряжения=( Ih/If )x( R'/XP ) Где XP является импедансом индуктивности первички на некоторой основной частоте (скажем f= 50 Гц) равным 2pfLP. В статьях за 1942 г. Partridge указал формулу более сложную и точную, но я привожу упрощ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

3.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

4.   Выходные трансформаторы

Самая существенная информация, полученная от этих кривых, заключается в том, что искажения могут быть очень велики даже при малых значениях индукции, если сопротивление источника сигнала соизмеримо с импедансом первичной обмотки. Выше я показал, что трансформатор с индуктивностью обмотки 10 Гн будет иметь частоту среза 50 Гц при работе двух ламп EL34 с нагрузкой 3,4 кОм. Интересно посмотреть каковы будут искажения. На частоте 50 Гц индуктивность 10 Гн имеет величину импеданса 3,14 кОм, примерно равную эквивалентному сопротивлению генератора при...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

5.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как кто-то предложил Алисе в Стране чудес. Теория трансформатора Сначала схема, куда Вы подключаете ваш трансформатор: мы идеализируем как ее, так и его; затем м...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

6.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

7.   Даешь ONGAKU!

Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за пределами обычного понимания. Благодаря громадному сечению магнитопровода выходного трансформатора, усилитель показывает выдающиеся характеристики на НЧ в сравнении с другими, подобного типа. Думаем, что примени мы материалы с большей проницаем...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

8.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

на порядок больше модуля импеданса исследуемой ГГ), включенным последовательно с ГГ. Для сохранения прежней величины звукового давления уровни сигналов на выходах усилителей были соответственно увеличены. Эффект перехода на токовый режим очевиден из сравнения соответствующих осциллограмм: паразитная модуляция высокочастотного сигнала на экране нижне...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Кроме согласования чувствигпельностей, другим фактором согласования может считаться "содружество" тональных характеров усилителя и громкоговорителя (в плане поведения импеданса акустики от частоты и одновременного, в связи с этим, изменения коэффициента демпфирования). 26 Эти дремучие сложности на практике можно обойти. Реакция усилителя на прямоугольны...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

10.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего иг...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

11.   Триод против пентода. Что выбрать?

3 показывает, как изменяются максимальная мощность и искажения в зависимости от гипотетической нагрузки, содержащей активную составляющую 4 кОм + реактивность, подключенную параллельно и уменьшающую импеданс до 1,2 кОм и подключенную последовательно для его увеличения до 12 кОм. Если сравнить эти кривые с соответствующими для пентодного каскада (Рис. 8), то сразу становятся ясными преимущества триода. Смещение: фиксированное или автоматическое? Рассмотренные графики относились к каскаду с фиксированным смещением. Иногда, с целью упрощения усилителя, применяют автосмещение (Рис. 5). Фиксированное смещение...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

12.   Товарная позиция

Небольшой уровень (около 12 дБ) отрицательной обратной связи снижает искажения. Низкий импеданс, дискретные регуляторы мощности постоянного тока предназначены для предотвращения модуляции со стороны блока питания. Основным фильтрующим элементом в блоке питания является набор массивных конденсаторов с использованием полипропилена. Электролитические конденсаторы не используются в источниках питания. Эти усилители не требуют сложной н...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

13.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Как правило, цифра 10 эквивалентна импедансу источника в 0,8 Ом, что считается достаточным). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = '...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

14.   Tubesaurus Rex

Может оказаться полезной и такая метода: слегка поднять анодное напряжение и при этом снизить ток через выходные лампы при работе на еще больший импеданс нагрузки (10 - 12 кОм). Трансформаторы с Fisher 500B спроектированы таким образом, чтобы работая со значительной общей петлей ОС, избежать звона и возбуждения. КОЕ-ЧТО СО СТОРОНЫ Если вам не доступен первоклассный транс на 5 кОм, откопайте старенький усилитель и вдохни...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

15.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки. На положительной полуволне (см. Рис. 6) видны мелкие засечки. С чисто иллюстративной целью (без анализа), полагаю, что это вызвано искажениями, а не шумом. Так как они асимметричны, то налицо о...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

16.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Выходной импеданс усилителя Zвых определен формулой (8): Zвых = ( Ns / Np ) ґ (2rP + Ris ) (8) Благодаря совершенной частотной характеристике и отсутствию общей обратной связи, выходной импеданс такого усилителя будет частотнонезависим. Положим, что усиление равно А при входном напряжении Vin . Тогда выходное напряжение Vout на клеммах ак...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

17.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Он уделил особое внимание следующим выдающимся постулатам: 1) Выходной импеданс усилителя должен быть "много меньше", чем у громкоговорителя. "Чтобы избежать высокого резонансного выброса, жесткость подвеса в качественных головках должна быть малой и, очевидно, потери (энергии) в таком подвесе не должны быть велики. Таким образом, электромагнитное демпфирование является важным моментом в управлении колебаниями диффузора". Уильямсон полагал, что коэффициент демпфирования усилителя при работе с динамическими громкогов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

18.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилизировано газоразрядными стабилитронами СГ2П. Для уменьшения шума, генерируемого стабилитронами, они зашунтированы высокочастотным конденсатором С4, а для снижения флуктуации напряжения стабилизации -электролитом СЗ. А...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

19.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вторичка ОРТ подключена к громкоговорителю с импедансом ZL. Положим, что сопротивление нагрузки независимо от частоты и постоянно. На стороне первичной обмотки оно приобретает величину Raa, равную почти 2 кОм для РАТ4006. На рис.9 показан низкочастотный эквивалент этой цепи со стороны первичной обмотки. Выходные лампы здесь заменены источником напряжения с после...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

20.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

21.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

В таком случае ограничение сигнала абсолютно асимметрично и требование низкого выходного импеданса реализовано только на одной половине сигнала. Малое смещение на сетке 417А (2 V или около того, по моим расчетам) усугубляет искажения. Действие контактной разности потенциалов начинает проявляться при -0,2-0,5 V для большинства ламп, через сетку начинает течь малопрогнозируемый по величине ток, определяемый в свою очередь загазованностью лампы, вторичной эмиссией и прочими факторами. Это ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel