stereo - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 22 страницах из 395

1.   Life in Vacuum. EL34

Может быть, кому-то будет интересна схема из MJ Stereotechnic 4/1988. Лампа включена триодом, раскачивается от 5692 RCA через межкаскадный трансформатор NC-18 (Tango). Его суммарное сопротивление по первичке - 8 кОм, витки -1+1 : 1.5+1.5. Входной т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess169.htm

2.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Надо сказать, что мне несколько раз доводилось встречать имя д-ра Партриджа в статьях и схемах. В японском ж. MJ Stereotechnic обсуждались достоинства повышающих трансформаторов для МС звукоснимателей и в статье были изображены странной формы трансформаторы с надписью "Partridge". Стоили они огромных денег - 280.000 йен (на 1984 г.), обладали экстраординарными характер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

3.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Как пример - выходной трансформатор Dynaco Stereo 70 : n = 12,3 ; I50= 0,0536 A : I5 = 0.041A для одной половинки первичной обмотки и I50 =0,0574 А; I5 = 0,0444 А для другой. Значения индуктивности и сопротивления:1,23 Ом и 33 мкГн для одной половинки и 1,15 Ом и 30 мкГн для второй. yandex_partner_i...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

4.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Хотя невежды и бестолочи получат большое удовольствие, отыскав у Холта противоречия, смотри, к примеру, Stereophile Vol.9, №4. 20. Байка гласит о том, что Икеда с друзьями были одинаково шокированы и двухтактным WE86. Однотактный WE91 был частью кинотеатральной системы 500А. Он отдавал максимум 4 Вт на триоде ЗООА (позднее 300В). Системы 500А испо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess140.htm

5.   Звук и цифровые технологии

Слово «стереофония» происходит от греческого «stereos» - « объемный», «пространственный». Позволим себе здесь это допущение, поскольку в любом случае пределы колебаний амплитуды можно привести к описанным. Например, в случае если колебания напряжения в электрич...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

6.   Объемный звук

В 50-х в кино использовались другие дискретные форматы (четырехканальный CinemaScope и шестиканальный Todd-AO), однако самым распространенным на сегодняшний день форматом многоканального объемного звука в кино является Dolby Stereo. Из кинотеатров подобные системы постепенно перекочевали в "домашние театры". Применяющийся в кино четырехканальный формат Dolby Stereo является матри...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess109.htm

7.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в настоящее время не существует. В области бытовых носителей идет речь, в основном, о сравнении Dolby Digital и DTS. К сожалению, сравнить качество звука напрямую (прослушивая од...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

8.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Я убежден, что в течении трех недель напряженного труда по сборке Stereo 70* появится значительно меньше энтузиазма. Элементы R1 - 50K 25 BT R2 - 270K 2 BT R3 - 20K 2 BT R4 - 0.88K 50 BT R5 - 220K 2 BT R6 - ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

На обложке январского выпуска Stereophile за 1994 г. показаны двухтактный Krell и однотактный Сагу. Надпись гласит: "Если один из этих усилителей ПРАВИЛЬНЫЙ... другой должен быть НЕПРАВИЛЬНЫМ". Данная статья является попытко...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

Один из первых кинопроцессоров, Dolby CP 100, кроме звука Dolby Stereo мог еще работать и со старыми магнитными аудиоформатами, чем облегчал кинотеатрам переход на новый стандарт. Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess111.htm

11.   Правильная мощность

Дмитрий Авхимков, журнал “Stereo & Video”, 1997, N 6, hi-fi.ru ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Norton - измерительный человек в журнале Stereophile):"... клиппинг очень незначителен в CAD-805, проявляясь в легком закруглении нижней половины сигнала..." (45 стр. 111). На Рис. 28 представлены гармонические составляющие формы сигнала, показанного на Рис. 8. Продукты искажений для этого случая определены графическим анализом передаточной характеристики (76). Заметьте, как гармоники приводят к "сдавливанию" по бокам и удлинению верхней полуволны, а т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

13.   Вся правда об акустике

5 несколько лет включались в список рекомендованных компонентов американского журнала “Stereophile” (Class B). Они также использовались как референсные в тестах уважаемого российского журнала «Аудио Магазин» (www.audiomagazine.ru). Не подкачали и младшие братья – Response 1S. Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B, но для колонок с ограниченными до 40 Гц низкими частотами (Class B – Restricted LF). Обязательно послушайте акустические системы ProAc, если вам представит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess001.htm

14.   Многоканальный окружающий звук

Место для аналоговой дорожки (с Dolby Stereo или SR) сохраняется, и она выполняет роль резервной, если вдруг что-то случится с цифровой. Совмещение цифровой и аналоговой записи звука на одной пленке позволило использовать одну и ту же копию фильма как в продвинутых цифровых, так и в старых аналоговых кинотеатрах (вплоть до моно), к тому же не требовалось какой-то специальной пленк...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

15.   Описание стандарта MP3

24:1 near-CD 15 kHz stereo 96 kbps 16:1 CD >15 kHz stereo 112..128kbps 14..12:1 Во всех международных тестах слушания, MPEG Layer-3 впечатляюще доказывал высокое исполнение, поддерживая исходное качество при сжатии данных 1:12 (около 64 kbit/s ). Если материал допускает ограниченную ширину полосы частот около 10 kHz, разумное надежное качество для стерео сигналов может быть достигнуто при сжатии 1:24. 1:4 by L...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess080.htm

16.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

17.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству (и о котором все забывают на следующий день), совершенно упустило из ви...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess027.htm

18.   Кабели YW-A9, YW-8008 и др.

Межблочные кабели Межблочный кабель Wang YW-A9 (1,5m) mono BuyGoods2(26); Акустические кабели Акустический кабель Wang YW-8008 (2,5m) stereo BuyGoods2(25); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/cables.htm

19.   Многоканальный окружающий звук

Если же временной код в силу каких-то причин перестает поступать на процессор, он воспроизводит звук с CD-ROM еще четыре секунды, после чего (если не восстановился временной код) переключается на резервную аналоговую дорожку с Dolby Stereo. Интересно, что своим успехом формат DTS во многом обязан разработанному контейнеру для дисков (caddy). Этот контейнер содержит два диска и удобно помещается в коробку для кинопленки. Такое решение усп...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess113.htm

20.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

"Разоблачение" UltraAnalog Чтобы у читателя сложилось представление, о каких модулях идет речь, процитирую все того же Роберта Харли, которому фирма UltraAnalog доверила некоторые свои секреты(цитата взята из журнала Stereophile, 1993, июнь, стр. 57-58). Напомню, что суть этой технологии не в безумных наворотах, латающих "прорехи" в работе цифровых систем,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess026.htm

21.   Трехламповый усилитель Губина

Опубликовано по материалам STEREO&VIDEO ИЮЛЬ/АВГУСТ/СЕНТЯБРЬ 1996 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess119.htm

22.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Надпись на обложке январского номера Stereophile за 1994 г. гласит: "Если один из этих усилителей ПРАВИЛЬНЫЙ... другой должен быть НЕПРАВИЛЬНЫМ". Если мы предположим, что записи музыки тоже не ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel