stereo - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 22 страницах из 395

1.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Как явствует из журналов для самоделыциков - MJ Stereo Technic и Radio Jyutsu. Теперь пришло время рассмотреть различные философии при проектировании ламповых устройств и некоторые феномены нелинейной работы их. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Фирма Audio ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess140.htm

2.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мне...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

3.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству (и о котором все забывают на следующий день), совершенно упустило из виду такое крупное достижение "цифры" в High End Audio, как ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess027.htm

4.   Life in Vacuum. EL34

Может быть, кому-то будет интересна схема из MJ Stereotechnic 4/1988. Лампа включена триодом, раскачивается от 5692 RCA через межкаскадный трансформатор NC-18 (Tango). Его суммарное сопротивление по первичке - 8 кОм, витки -1+1 : 1.5+1.5. Входной триод является точным аналогом нашей 6Н8С. При указанных напряжениях и Raa=5 кОм можно получить 20 Вт мощности, при гармониках не выше 2%. Если смущает межкаскадный транс, используйте вторую по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess169.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Norton - измерительный человек в журнале Stereophile):"... клиппинг очень незначителен в CAD-805, проявляясь в легком закруглении нижней половины сигнала..." (45 стр. 111). На Рис. 28 представлены гармонические составляющие формы сигнала, показанного на Рис. 8. Продукты искажений для этого случая определены графическим анализом передаточной характеристики...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

6.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Аткинсона в декабрьском/95 Stereophile (стр. 17), когда он задался вопросом - звук однотактников хорош из-за слышимых или измеряемых проблем, либо вопреки им. Что есть звучание однотактников (SE)? Чем он соблазнителен для столь многих опытных слушателей? Есть ли ему хоть какая-то альтернатива? Эти вопросы появились в High-End'e несколько лет назад. В этой трехчастевой статье я стану обсуждать механизм появления искажений нечет...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

7.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Я убежден, что в течении трех недель напряженного труда по сборке Stereo 70* появится значительно меньше энтузиазма. Элементы R1 - 50K 25 BT R2 - 270K 2 BT R3 - 20K 2 BT R4 - 0.88K 50 BT R5 - 220K 2 BT R6 - 1.2K 2 BT R7 - 30K 5 BT R8 - 75K 5 BT R9 - 91K 2 BT R10 - 390K 2 BT R11 - 27K 10 BT Bce 2 BT резисторы композитные (угольные) 5% С1-С2 - 15 мкФ х 1000 в, маслонаполненный C3 - 50 мкФ х 100 в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

8.   Многоканальный окружающий звук

Чтобы улучшить разделение каналов в Dolby Stereo применяются несколько логических схем - для разных звуковых ситуаций. Когда звучат только диалоги из центрального канала, декодер для улучшения локализации понижает уровень в левом и правом. Однако, если голоса звучат одновременно с музыкой, такая технология дает неудовлетворительный результат - во время диалога музыка слышна плохо и "выпрыгивает" в паузах между фразами. Для примирения диалогов и музыки декодер к левому каналу по...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess111.htm

9.   Многоканальный окружающий звук

Если же временной код в силу каких-то причин перестает поступать на процессор, он воспроизводит звук с CD-ROM еще четыре секунды, после чего (если не восстановился временной код) переключается на резервную аналоговую дорожку с Dolby Stereo. Интересно, что своим успехом формат DTS во многом обязан разработанному контейнеру для дисков (caddy). Этот контейнер содержит два диска и удобно помещается в коробку для кинопленки. Такое решение успокоило прокатные компании, опасавшиеся, что диски могут быть утеряны при перевозке или доставлены в кинотеатр не вовремя. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_form...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess113.htm

10.   Кабели YW-A9, YW-8008 и др.

Межблочные кабели Межблочный кабель Wang YW-A9 (1,5m) mono BuyGoods2(26); Акустические кабели Акустический кабель Wang YW-8008 (2,5m) stereo BuyGoods2(25); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/cables.htm

11.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Надо сказать, что мне несколько раз доводилось встречать имя д-ра Партриджа в статьях и схемах. В японском ж. MJ Stereotechnic обсуждались достоинства повышающих трансформаторов для МС звукоснимателей и в статье были изображены странной формы трансформаторы с надписью "Partridge". Стоили они ог...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

, Dover Publications, New York, 1967. [45] Stereophile, Vol.17 No.l, January 1994, pp.104- 1 12. [46] Hermann L.F. Helmholtz, Он tlie Sensations of Time as a Physiological Basis for the Ttwry of Music, Dover Pubs., New York, 1954, chaps. XI and XII. [47] F. Winckel, Music, Sound, and Sensation, Dover...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

13.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Как пример - выходной трансформатор Dynaco Stereo 70 : n = 12,3 ; I50= 0,0536 A : I5 = 0.041A для одной половинки первичной обмотки и I50 =0,0574 А; I5 = 0,0444 А для другой. Значения индуктивности и сопротивления:1,23 Ом и 33 мкГн для одной половинки и 1...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

14.   Правильная мощность

Дмитрий Авхимков, журнал “Stereo & Video”, 1997, N 6, hi-fi.ru ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

15.   Объемный звук

Применяющийся в кино четырехканальный формат Dolby Stereo является матричным форматом, то есть звук, предназначенный для каждого из четырех каналов, кодируется и записывается на два канала, а при воспроизведении декодируется вновь в четыре канала: левый, центральный, правый и задний (обычно направляется на две тыловые акустические системы одновременно). Впервые формат Dolby Stereo был применен в фильм...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess109.htm

16.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

"Разоблачение" UltraAnalog Чтобы у читателя сложилось представление, о каких модулях идет речь, процитирую все того же Роберта Харли, которому фирма UltraAnalog доверила некоторые свои секреты(цитата взята из журнала Stereophile, 1993, июнь, стр. 57-58). Напомню, что суть этой технологии не в безумных наворотах, латающих "прорехи" в работе цифровых систем, построенных на микросхемах за 20 центов, а в предельно тонкой юстировке хорошо отработанной схемотехники. А она такова, что позволяет решить основную для мультибитовых ЦАПов пр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess026.htm

17.   Звук и цифровые технологии

Слово «стереофония» происходит от греческого «stereos» - « объемный», «пространственный». Позволим себе здесь это допущение, поскольку в любом случае пределы колебаний амплитуды можно привести к описанным. Например, в случае если колебания напряжения в электрической цепи находятся в пределах от 0 до 5 вольт, то этот диапазон колебаний может быть приведен к нужному нам диапазону от -1 до 1 путем деления каждого...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

18.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ головкой на частоте резонанса. Рупорными НЧ управлять легче (и раскачивать тоже),...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

19.   Многоканальный окружающий звук

Кроме того, можно установить кодер в режим Dolby Stereo, чтобы послушать, как фонограмма будет звучать при матричном кодировании. Не стоит "подгонять" микс так, чтобы он хорошо звучал и с матричной системой кодирования, и с дискретной цифровой. Гораздо продуктивнее будет сделать отдельное сведение для аналоговой дорожки (со всеми ее ограничениями) и отдельное для Dolby Di...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

20.   Трехламповый усилитель Губина

Опубликовано по материалам STEREO&VIDEO ИЮЛЬ/АВГУСТ/СЕНТЯБРЬ 1996 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess119.htm

21.   Описание стандарта MP3

Применим и на более низких битрейтах порядка 128kbs... 160kbs. Joint Stereo (MS Stereo) - Стереосигнал раскладывается на средний между каналами и разностный. При этом второй кодируется с меньшим битрейтом. Это позволяет несколько увеличить качество кодирования в обычной ситуации, когда каналы по фазе совпадают. Но приводит и к резкому его ухудшению, если ко...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess080.htm

22.   Вся правда об акустике

5 несколько лет включались в список рекомендованных компонентов американского журнала “Stereophile” (Class B). Они также использовались как референсные в тестах уважаемого российского журнала «Аудио Магазин» (www.audiomagazine.ru). Не подкачали и младшие братья – Response 1S. Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B, но для ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess001.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel