усилитель - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 71 страницах из 395

1.   Правильная мощность

Что касается всяких дорогих и престижных мини- и миди-комплексов со значением PMPO в одну-две тысячи ватт (на все каналы), то приблизительная оценка габаритов и массы усилительного блока наводит на мысль, что указанная чудовищная мощность — не что иное, как рекламный трюк производителей. В любом случае при покупке аппаратуры пиковая мощность не может быть ориентиром, так как достоверность этого параметра весьма трудно пров...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess083.htm

2.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТОВ, ОПИСЫВАЮЩИХ МОЩНОСТЬ В ЗВУКОТЕХНИКЕ Многим иногда приходилось задумываться, что же именно обозначает мощность, в том или ином виде приводимая в паспортах акустических систем и звукоусилительной аппаратуры. Материалов на эту тему в сети и печатных изданиях встречается на удивление мало, внятных ответов на вопросы тоже. Попытаюсь хоть как-то уменьшить число белых пятен в этой области. Некоторые более точные описания определений возникли у меня в диалоге, при попытке лучше объяснить собеседнику их смысл. Зарубежные и международные стандарты и о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess007.htm

3.   Принципы схемотехники электронных ламп

Анодный детектор Рассмотренные выше схемы детектирования имеют общую особенность: напряжение на открытом нелинейном элементе представляет собой только разность между огибающей АМ колебания и величиной выходного напряжения (тот же "сигнал ошибки", аналогично усилительным схемам с обратной связью). Потому детекторы обеспечивают малые искажения, причем форма характеристики нелинейного элемента совершенно не важна! Условие "линейности" детектирования сформулировано выше. Если оно не соблюдается (сигнал с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess149.htm

4.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Согласно пунктам а) и б) мощность, выделяемая одним и тем же усилителем на 8-ми и 4-х -омных акустических системах при одном и том же входном сигнале и одном и том же положении регулятора громкости может варьироваться от равной, если усилитель в паре с блоком питания является идеальным генератором тока, до уменьшенной вдвое на 8-ми омной нагрузке, если он является идеальным генератором напряж...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

5.   Теория звукотехники

С другой стороны, студийная техника часто звучит бледно, пресно, чересчур ровно и правильно, тогда как какой-нибудь дорогой однотактный ламповый усилитель по отношению к сигналу ведет себя как эксайтер, добавляя гармоники в широком спектре, делая звук более домашним, теплым, приятно окрашенным (как покоробит кого-то это выражение!), щедро политым соусом из свойственных ему искажений, но зато н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

6.   Лампы и звук: назад, в будущее

Недаром говорят, что ламповый усилитель звучит так, как звучит его трансформатор. Остановимся поэтому несколько подробнее на расчете и конструкции трансформатора для двухтактного выходного каскада (расчет других звеньев и каскадов усилителей выполняется по общим для радиотехники законам Ома и Кирхгофа и поэтому здесь не рассматривается). Для...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

7.   Ламповый High-End

Более чем достаточная выходная мощность каждого стереоканала позволяет использовать усилитель в "легком" режиме и устраняет перегрузку у последнего при резких изменениях уровня входного сигнала. Несмотря на кажущуюся громоздкость схемы, изготовление усилителя совершенно доступно радиолюбителю средней квалификации, а налаживание при правильно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess093.htm

8.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

В первую очередь это относится к усилительным лампам. На управляющую сетку усилительной лампы подаются усиливаемые колебания, вызывающие соответствующие изменения анодного тока. Анодный ток, проходя по нагрузке, создает на ней напряжение, форма которого подобна форме подводимого сигнала, но превосходит его по величине. Для неискаженного усиления необходимо, чтобы анодный ток изменялся точно так же, как и напряжение на управляющей сетке ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

9.   Принципы схемотехники электронных ламп

8.5. Дифференциальный усилитель Входы дифференциальной схемы прекрасно сопрягаются с любым источником сигнала, если снова не наделать ошибок. Второй ее вход обязательно надо связать со вторым полюсом напряжения источника. На первой схеме (высокое эквивалентное внутреннее сопротивление первого каскада) этим вторым полюсом является верхн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess145.htm

10.   Принципы схемотехники электронных ламп

Анодная нагрузка В реальных схемах в цепь анода включают нагрузку, чтобы получить на ней выходное напряжение (усилитель напряжения) либо чтобы обеспечить заданную мощность в нагрузке (усилитель мощности). Если сопротивление нагрузки является активным (омическим), то колебания напряжения на аноде будет в противофазе с таковыми на сетке. В схемах резонансного усиления анодной нагрузкой служит колебательная система. На частоте резона...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess143.htm

11.   Ламповый High-End

Это дало возможность получить те же частотные характеристики, что и в ранее известных сложных усилителях с дополнительными разделительными каскадами и громоздкими частотными фильтрами, но при значительно меньшем количестве усилительных каскадов, при меньшем числе фильтров и их предельно упрощенной схеме. Номинальная выходная мощность каждого канала усилителя 7,5 вт при нелинейных искажениях в низкочастотном канале 0,8%, в высокочастотном 0,85%. Полоса воспроизводимых звуковых частот от 15 гц до 30 кГц при неравномерности частотной характерис...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess094.htm

12.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Звуковой сигнал с выхода источника через один из контактов К1-КЗ проходит на вход усилительного элемента. Собственно контакт в замкнутом состоянии является весьма сложной электрической цепью, содержащей как линейные - контактное сопротивление, RK так и нелинейные - вентильное сопротивление RV компоненты. Переходное контактное сопротивление RK - величина весьма нестабильная. Она завис...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess125.htm

13.   Ламповый High-End

Чувствительность в режиме работы "Микрофон" порядка 5 мВ, а в режиме "Звукосниматель" - 150 мВ. Питается усилитель от сети 220 В; потребляемая мощность 80-160 Вт в зависимости от выходной мощности. Принципиальная электрическая схема усилителя НЧ изображена на рис.29. Микрофонный усилитель собран на левом триоде лампы Л1. С нагрузки этого каскада через   конденсатор   С1   и   ...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess090.htm

14.   Пентод 6П14П в оконечном каскаде

На практике напряжение смещения, как правило,— автоматическое. Усилитель НЧ при использовании автоматического смещения, как известно, будет охвачен отрицательной обратной связью по постоянному току. Ценным свойством такого усилителя является стабильность режима работы лампы, т. е, нез...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess257.htm

15.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 2 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Однако существует способ резко уменьшить описанные выше искажения, вызванные непостоянством импеданса головки громкоговорителя. Для этого усилитель, работающий на громкоговоритель, должен иметь выходное сопротивление, много большее, чем составляющие импеданса Rг и Xг (2p fLг) ГГ. Тогда их изменения практически не будут оказывать влияния на ток в звуковой катушке, а следовательно, исчезнут и искажения, вызванные этими изменениями. С целью демонстрации эффективности такого метода снижения искажений измерительная установка б...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess066.htm

16.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

25 Теперь мы видим, что тандем усилитель/громкоговоритель представляет собой крепко связанную "инфрасистему". Кроме согласования чувствигпельностей, другим фактором согласования может считаться "содружество" тональных характеров усилителя и громкоговорителя (в плане...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess157.htm

17.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD800MKIII измерение Кг в триодном режиме ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd800triod.htm

18.   6П42С / 6П45С

Кроме того, бывший контрибутивный редактор (постоянный автор на штате) Брюс Розенблит, увлекавшийся в своих статьях схемами OTL, после ухода из GA разработал для производства усилитель на 6П45С (об этом в «Вестнике» N№4). И наконец, Аллан Киммель (A. Kimmel) в журнале VTV N№ 8 представил очень сложную схему на 6П45С, опубликовать которую нам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess253.htm

19.   Ламповый High-End

Чтобы достигнуть высококачественного звучания в 10-ваттном усилителе, в котором выходной каскад работает на пределе мощности, автор этой конструкции добавляет в схему свои элементы и цепи, которые помогают решить поставленную задачу - достичь высокого уровня равномерности АЧХ (не более 0,1 %) в широкой полосе частот 20...30000 кГц. Усилитель охвачен петлей ООС, которая работает в области средних частот - это цепочка R5-R29-R12-C8. Кроме того, все каскады охвачены местной ООС, причем в данном усилителе предвыходной каскад, который создает симметричное противофазное возбуждение почти "дословно" повторяет схему выходного каскада Г. Крылова (рис.13). Однако уже в оконечном каскаде наблюдаем дополнительную регулировку R27 величины к...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

20.   Ламповый High-End

В усилителе предусмотрено раздельное включение накального и анодного напряжений, что позволяет увеличить ресурс выходных ламп. Усилитель смонтирован на металлическом шасси методом навесного монтажа с использованием монтажных плат, а также лепестков ламповых панелей, что уменьшает наводки и емкость монтажа. Налаживание сводится к проверке правильности монтажа. Перепад напряжений между катодом катодного повторителя и катодами лампы фазоинвертора должен быть 2 В. При правильно собранном усилителе между выводами 10...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess092.htm

21.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопро...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess016.htm

22.   Немного теории лампового звука

В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, усилитель на транзисторах должен как минимум иметь глубокие местные ООС. Каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Специалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелинейных искажений высших порядков нет. Применение ООС ухудшает положение, так как с ее пом...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess002.htm

23.   Товарная позиция

Усилитель ламповый MINIP14 - АЧХ ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataminip14AFC.htm

24.   Как работают звуковые трансформаторы

Дополнительная осторожность при разработке Теперь предположим, что тот же самый усилитель используется с пентодом или тетродом, который по-прежнему работает на 8 кОм-ную нагрузку, но внутреннее сопротивление источника равно (снова те нагрузочные линии) 100 кОм, что в параллель составит около 7,4 кОм, не намного меньше нагрузки. Это означает, что переход на пентод или тетрод отодвинет точку -3 дБ у того же самого трансформатора на 92,5 Гц, чт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

25.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Думаю, что здесь имеет место эффект гармонизации тракта "запись - воспроизведение". Усилитель на лампах с большим анодом довольно часто выделяет и даже "облагораживает" область частот от 400 до 600 Гц, возвращая таким образом слушателю "потерянну...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess074.htm

26.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP 1. Введение 2. Бриллиант почти не виден 3. Истина где-то там... 4. Проверим компьютер калькулятором 5. Ближе к реальности 6. Конструктивы и комплектация ЧАСТЬ 1 Введение   Когда-то автору этих строк довольно много приходилось заниматься ламп...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess161.htm

27.   "Усилитель" для наушников на SRPP

(31) Что соответствует выходному сопротивлению обычного резистивного усилителя (11). Если усилитель работает на нагрузку отличную от нуля и бесконечности, то переменная со­ставляю­щая анодного тока VL2 будет всегда меньше переменной составляющей анодного тока VL1. Амплитудное значение тока через нагрузку будет равно разности амплитуд переменных составляющих токов VL1 и VL2. Для примера, нагрузим усилитель на соп...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess163.htm

28.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

Усилитель ламповый XD845 Limited Edition - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845. - В предварительном усилителе используются 6Н8С (2) и 6Н9С (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 20 Вт. - Допускаетс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845le.htm

29.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

На смену простейшим механическим средствам передачи звука от улавливающего рупора к записывающему резцу пришла электроника, и с ней принципиально новые компоненты: микрофон, электронный усилитель и электромеханический рекордер. Правда, по нынешним меркам революция эта была бархатной и коснулась только процесса записи грампластинок. Их воспроизведение примерно до 1930 года оставалось акустическим, то есть осуществлялось через граммофон. Разбираясь в этой истории, я пришел к выводу, что переход на электрозапись был инициирован музыкальными профсоюзами; кроме...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess081.htm

30.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f´ соответствуют обмоткам трансформаторов, подключенных к лампам. В этом случае трансформаторы и внешние ц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

31.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Однотактный триодный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White. ЧАСТЬ 2 ПИТАНИЕ НАКАЛА ЛАМПЫ Все вторичные обмотки дают напряжение переменного тока. Вторичка нашего накального трансформатора позволяет получать множество различных напряжений с заземленной сред...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess130.htm

32.   Двухтактный ламповый усилитель MINIL3 /EL34

Усилитель ламповый MINIL3 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах EL34 (4). - В предварительном усилителе используются 12AX7 (2) или 6N2 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы ERO и т.д. - Выходная мощность 2 х 35 Вт. - Допускае...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/minil3.htm

33.   Hi-End: Мифы и реальность

С лампами картина несколько иная, проиллюстрируем это следующим примером. Возьмем однотактный усилитель в классе А, использующий EL-34 в триодном включении без ООС, и снимем спектр гармоник (искажений) при одинаковой выходной мощности (1 Вт), первая гармоника принята за 0 Дб. Через 2 минуты после включения: 0 -45 -50 -60 -52 -70 -70 -76 -74 -74 Через 30 минут после включения: 0 -43 -70 -80 Две лампы одного производителя: 0 -43 -70 -80 0 -38 -66 -7...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess043.htm

34.   Одноламповые усилители низкой частоты

1, выполнен предварительный усилитель, служащий возбуждающим каскадом для пентода VL1.2 оконечного каскада. В рассматриваемой схеме входной сигнал подается на потенциометр R1, который является регулятором громкости. К движку имеющего логарифмическую характерис...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess224.htm

35.   Бытовые акустические системы

Включая звуковой генератор на испытуемую АС через усилитель и изменяя непрерывно частоту генератора в диапазоне АС при напряжении, подводимом к системе, можно путем прослушивания установить наличие или отсутствие дребезжания у испытуемой системы. Электрическое сопротивление АС на какой-то частоте измеряется с помощью магазина сопротивлений, так что на нем подбирают такое сопротивление, что при переключении вольтметра с него на испытуемую АС пок...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess205.htm

36.   Даешь ONGAKU!

Даешь ONGAKU! и тогда я построил усилитель на 211 триоде и назвал его "ONGAKU" Hiroyasu Kondo.Audio Note.Inc Кондо-сан делится своей мудростью. В чем разница между Учителем и Кумиром? Во-первых, Учителя в Японии принято величать с пр...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess124.htm

37.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В тот же год Де Форест представил свой усилитель фирме The American Telephone & Telegraph Company. Люди от телефонии заинтересовались этой новинкой, но совершенно не знали, что с ней делать. Из Чикагского университета был приглашен Harold Arnold, чтобы осознать смысл всего этого. Из теоретических работ, проведенных совместно с нобелевским лауреатом Robert'ом Millikan'ом Arnold сделал предположение, что электронный ра...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess139.htm

38.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Представители одного из них отдают предпочтение транзисторной усилительной технике, другого - ламповой. Стороннику первого направления уже была предоставлена возможность высказать свои соображения на страницах "Радио" (см. №2 за 1997 г.). Сегодня редакция знакомит читателей с мнением одного из энтузиастов лампового направления в "High-End&...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess000.htm

39.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Дополнительный каскад усиления, встречаемый во многих РР усилителях, используется главным образом для обеспечения избыточного усиления. (Вспомните, что усилитель Cocking'a не использовал дополнительный каскад усиления). Этот избыток затем шел на применение ОС. Усилители с неглубокой ОС или вовсе без нее могут обойтись минимальным числом каскадов, будь то SE либо РР. Один из мифов об инверторах гласит, что они, мол, разделяют сигнал на две половины....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess156.htm

40.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода первого триода лампы Л3 сигнал подается на переключатель П1, коммутирующий три цепи: П-образный двухзвенный фильтр нижних частот (дроссели ДР1, Др2 и конденсаторы С17, С18, С19, С20, С21), Т-образный фильтр верхних частот (дросс...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess228.htm

41.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

Усилитель ламповый LACONIC Lunch Box Pro - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилите...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

42.   Побалуйте свои уши!

Наш участник — единственный в тесте автономный аппарат с собственным питанием. Идея отвязать усилитель от грязной городской электросети с ее проблемами не нова. Никаких преобразователей питания, скачков напряжения и прочей гадости: только батарея и pure audio... Внизу, под отвинчивающейся к...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess077.htm

43.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Только теперь я исполнен вдохновением большим, чем когда-либо, писать об однотактниках. Улучшений 300В SE усилитель Я спроектировал и построил усилитель на 300В с межкаскадным трансформатором в конце 70-х и полагал, что поставил точку в моих бесконечных играх с 300В. Однако, я ошибался...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

44.   Evolution

Он не взялся сходу строить чемпионский усилитель, а из подручных средств собрал малюсенький компактный двухтактник. Понадобилось четыре года, чтобы, заглядывая в хрестоматию Г. Войшв...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess184.htm

45.   Элементарная теория триода

Влияние междуэлектродных емкостей на усилительные свойства триода. Входная емкость приводит к появлению реактивной составляющей входного тока, дополнительно нагружающей источник сиг­нала, а также может влиять на настройку резонансных цепей на вхо­де; все это отрицательно сказывается на эффекте усиления. Выходная емкость, уменьшая...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess056.htm

46.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов радиоприемных и усилительных устройств В результате расчета электрических параметров трансформатора определяются следующие данные: индуктивность первичной обмотки трансформатора L1 (Гн), индуктивность рассеяния LS (Гн), сопротивление первичной обмотки r1 (Ом), сопротивление вторичной обмотки r2 (Ом), коэффициент полезного действия η, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess233.htm

47.   George Ohm живет в Харькове

eorge Ohm живет в Харькове Компания George Ohm, в отличие от большинства производителей на территории нашей Родины, делает усилительную технику для сцены. В последние пару лет Юрий Малышев увлекся домашним audio. Про его усилитель - Fast Imagination А. Белканов писал в журнале "C.A.V.". Воды с тех пор утекло много, много чего изменилось и в подходе к звукоусилению на фирме George Ohm. Малышев прислал к нам в редакцию целый трактат, где без утайки расписано, что они там у себя делают и как. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess168.htm

48.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 4 Проверим компьютер калькулятором Для того чтобы оценить работу усилителя, совсем не обязательно прибегать к моделированию. Ре­жимы работы вполне можно определить, выполняя построения на анодных характеристиках выбран­ной лампы и делая несложные промежуточные вычисления. Ниже будет дана методика подобного рас­чёта на ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess164.htm

49.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03B - Полный ламповый усилитель в закрытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

50.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрические сигналы (микрофон); усилительной части; передающей части, модулирующей звуком радиочастотные колебания (в радио), световой поток (кино), магнитные поля (магнитная звукозапись) и производящей обязательное обратное превращение — детектирование и, наконец, преобразователя электрического сигнала в звук (громкоговоритель). Идеальная система должна, очевидно, быть такой, чтобы звук на ее выходе был идентичен исходному, что практически и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

51.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 5 Ближе к реальности Для проверки всего вышеизложенного, был собран опытный экземпляр ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess165.htm

52.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Оно приводит к сильным искажениям и значительно ограничивает возможность исполь­зования усилительных свойств лампы. Динатронный эффект, как указывалось, воз­никает тогда, когда напряжение на аноде ниже напряжения на экранирующей сетке. При работе лампы это может иметь место. Хотя на экрани­рующую сетку обычно подается несколько мень­шее постоянное напряжение, чем на анод, мгно­венное значение напряжения на аноде в некото­рые моменты работы лампы может оказаться ниже, ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess178.htm

53.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Усилительный каскад с катодной нагрузкой Частотная характеристика каскада с катодной нагрузкой благодари действию обратной Связи имеет завал на более вы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess236.htm

54.   Ламповый High-End

Это может быть либо весь ламповый усилитель, либо оконечный каскад на лампах, но удаление транзисторов из аппаратуры High-End - это общая тенденция, хотя случаются исключения. Такая же общая задача - обеспечить линей...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess085.htm

55.   Блестящие звукозаписи

Пока процессор “PCM 1610” находился у меня дома, я решился на эту операцию! Тогда мне удалось подать сигнал с лампового корректора непосредственно на вход A-D-чипа, обойдя в процессоре два блока с аналоговыми усилительными элементами. Прослушивание тестовых записей, сделанных мною на нетронутом и на прооперированном “U-matic”, мгновенно подтвердило мою смутную догадку! Виноват не принцип цифровой записи и даже не формат 44/16. Звучание портили лишние, то есть преграждающие путь музыкальному сигналу, активные электроэлементы. И тогда я осознал, что одержал настоящую победу над очередным аудиопредрассудком! К ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

56.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

При этом гарантируется 40 Вт триодной мощности и 60 Вт ультралинейной. Еще один PP усилитель и, поскольку всех их не переделать, то и приводить схему его не станем. Зато, как всегда, интересны заметки Дона Дженкинса (D. Jenkins. Will the Real 300B Please Stand Up?). На этот раз он обмеряет столь по...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess182.htm

57.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

При использовании современных ламп, второй член соответствует такому порядку величин, при которых усилитель должен иметь достаточно большую обратную связь при ширине рабочей полосы в несколько мегагерц. С другой стороны, если в отношении входной и выходной цепей, а также в отношении цепи обратной связи установлены очень жесткие требования или если рабочая полоса настолько уз...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess216.htm

58.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Выходные лампы здесь заменены источником напряжения с последовательно включенным резистором 2 х rP (В этой дискуссии я опускаю активные сопротивления проводов обеих обмоток, так как влияние их на нелинейность минимально). Теперь наш усилитель начал работать и между анодами на сопротивлении Raa появилось переменное напряжение, а значит потек переменный ток по цепи на рис.9. Ток, проходящий через индуктивность порождает магнитное поле, которое в свою очередь создает напряжение на концах вторичной обмотки ОРТ. Но если Lр (в силу уже известных нам причин) непостоянно, то и ток испытывает искажения. А вот напряжение на выходе, будет ли оно иметь те же искажени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess172.htm

59.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если емкость его мала, то на этих частотах сопротивление С5 оказывается относительно большим, вследствие чего с понижением частоты напряжение, подводимое к управляющей сетке лампы Л2, быстро уменьшается и усилитель хуже усиливает («заваливает») нижние звуковые частоты. Обычно в усилителях радиовещательных приемников разделительный конденсатор имеет емкость 0,01 — 0,05 мкф. Динамический громкоговоритель Гр, являющийся полезной нагрузкой для лампы Л2, включен в анодную цепь через понижающий трансформатор Тр. Необходимость применения такого трансформатора объ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess231.htm

60.   Там, где живут басы

При этом для ПР используется отдельный усилитель и активный кроссовер по входу. Фильтрующих (12 дБ/окт) свойств ПР как ФНЧ, как правило, не хватает. А вот весьма плавным спадом АЧХ в сторону низких частот частенько объясняют те случаи, отнюдь, кстати, не частые, когда полосо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess048.htm

61.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Благодаря полной симметрии плеч усилитель малочувствителен к пульсациям питающих напряжений, поэтому ОУ питаются от однополупериодных выпрямителей: схема блока питания усилителя показана на рис. 2. Здесь напряжение для этих выпрямителей (D1C7, D2С8) получают от двух шестивольтовых обмоток трансформатора питания для ламповой а...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess103.htm

62.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Проделайте то же самое с CD-проигрывателем и предусилителем. 5. Если ваш предусилитель имеет балансные входы/выходы и такие же входы есть у оконечника, попробуйте сделать вот что: подключить балансно и головку звукоснимателя. Первым делом нужно довести до разъема тонарма ее плюсовые и минусовые выводы (для правого канала это будет, соответственно, красный и зеленый) отдельными проводами. Наш 501-й кабель отлично для этого подойдет. Экр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

63.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

KЛИППИРОВАНИE, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Однотактный усилитель с регулируемой по величине ОС (такой как CAD-805 ф. Сагу) представляет собой интересный случай для изучения. Из Рис. 8 мы видим, что происходит компрессия отрицательной половинки сигнала с дальнейшим закруглением верхушки нижней полуволны. По виду передаточной характеристики сразу заметно ее влияние на отмеченное скругление. Введение ОС выпрямляет...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess154.htm

64.   Однотактный ламповый ...

Если Вы применяете высококачественный предварительный усилитель, то его выходное напряжение ещё больше (до двух и более вольт). Как Вы понимаете, в этом случае напряжение на катоде лампы (или напряжение смещения на сигнальной сетке, что одно и тоже, только со знаком минус) входного каскада должно быть уже около 3 – 4 вольт. Кстати, если кто-то забыл, отрицательное напряжение смеще...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

65.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Если же после включения питания при наличии накала ламп усилитель не будет работать, то следует отдельно проверить работоспособность каждого усилительного каскада в соответствии с рассмотренными ранее рекомендациями. Поскольку предлагаемая конструкция не содержит какие-либо регулировочные элементы, за исключением потенциометра R1, при применении исправных деталей и отсутствии ошибок в монтаже усилитель должен сразу же начать норм...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess225.htm

66.   Hi-End: Мифы и реальность

В современной психофизике нет однозначного определения ни одного из приведенных понятий, так может быть в этом наше счастье? Иначе бел бы один усилитель, одни акустические системы, один источник и т. д., но все-таки попрооуем эти определения дать. Качество источника звука некоторые авторы связывают с класси...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

67.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

В большинстве же случаев усилитель проектируется под определенный тип ламп. И далее его не беспокоят. ВЫХОДНЫЕ ДАМПЫ Существует ряд кандидатов для работы в выходном каскаде. Мы решили не использовать такие знаменитые триоды как Mullard РХ4, Telefunken RE/604, Mazda РРЗ/ 250, Western Electric 275A и т.д., имеющие весьма высокие звуковые качества, но которые сложно найти. Есть значительное число более доступ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess129.htm

68.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Аппарат играет как надо . ВЫВОДЫ Пожалуй , усилитель MUSIC ANGEL XD845MKIII вполне достоин доработки . Блок питания подлежит лишь незначительной переделке , навесной монтаж легко демонтиро...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess050.htm

69.   Отрицательная обратная связь в усилителях

Следует иметь в виду, что βК ≥ 1 практически является условием самовозбуждения усилителя для частот, на которых усилитель вносит фазовые искажения, равные 180°. Поэтому усилитель, который охватывается цепью отрицательной обратной связи, должен иметь минимальные фазовые и частотные искажения хотя бы в пределах своего рабочего диапазона частот. Если усилит...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess028.htm

70.   Волшебство лампового звука

Но тогда же, в 50-х годах, у радиолампы появился соперник: началось производство полупроводниковых усилительных устройств - транзисторов. Поначалу транзисторы использовались только в переносной технике, где были важны такие их преимущества, как малые размеры и скромные потребности в электроэнергии. В 70-х годах в аппаратуру начинают внедряться интегральные микросхемы. В одн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess040.htm

71.   О мощности, ваттах, децибелах...

Максимальная мощность акустики, стало быть, это та, больше которой она взять не может, потому что ЧТО? Тоже начинает искажать сигнал? А она это начинает делать сразу и понемногу, совсем не так, как усилитель, жёсткой планки ограничения у акустики нет. В стародавние времена был советский стандарт, по которому нормировалась так называемая номинальная мощность динамиков. Там оговаривались специальные условия, полоса частот и так далее, в общем, мощность считалась такой, что...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess062.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel