громкость - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Страница с описанием

Наушники оснащаются пультом управления, который позволяет регулировать громкость воспроизведения музыки. Beyerdynamic DT 770 PRO – позволяют слушать музыку в диапазоне 5–30000 Гц. Коэффициент искажения устройства 0,2%, а чувствительность составляет 96 дБ/мВт. Диаметр излучателей составляет 45 мм, а максимальная развиваемая мощность 100 мВт. Устройство выполнено как «мониторы» и обеспечивают наиболее качественное воспроизведение. Наушники типа «кап...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

2.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, если постоянно повышать громкость чистого тона в 1 кГц, то наше ухо, в дополнение к килогерцу, создаст затухающую серию гармоник (так, что 2 кГц>3 кГц>4 кГц...). Тогда любой чистый тон с частотой какой либо гармоники должен пре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

3.   Многоканальный окружающий звук

Использование этого параметра позволяет уравнять субъективную громкость разных программ и телеканалов без какой-либо модификации звука (компрессии, лимитирования и т. п.). Вещатель самостоятельно устанавливает значение этого параметра, а декодер пользоват...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess113.htm

4.   Страница с описанием

Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же частота раздела резонансов ниже, то гармонические резонансы перекрывают друг друга. Демпфирование отраженных волн – их подавление. Подавленные отраженные волны способствуют уменьшению уровню резонансных всплесков. Следовательно, для получени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news013.htm

5.   Теория звука

Так создается слуховая иллюзия: визуальный (кажущийся) источник звука как бы находится в середине базы - между АС. Если уменьшить громкость АС1, то это будет воспринято слухом как перемещение КИЗ в сторону АС2 и наоборот. Таким образом, варьируя громкость звучания левой и правой АС, можно вызывать и поддерживать иллюзию перемещения виртуального источника звука (КИЗ). Это явление называют интегральной лок...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

6.   Портативный проигрыватель

Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым каскадами подбирают опытным путем, включив сначала в качестве R9 сопротивление в 100 ком, а затем постепенно уменьшая его. При некотором значении R9 начнется самовозбуждение усилителя. После этого величину R9 нужно уменьшить на 20—30%. Сопротивление R13 подбирают с таким расчетом, чтобы усилите...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess258.htm

7.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

При наличии временной перемычки на сопротивлении R21 вращение ручки сопротивления R25 в значительной мере изменяет громкость звучания. Если вместо этого наблюдается самовозбуждение усилителя, то нужно поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. После проверки работы регулятора глубины отрицательной обратной связи (R25) снимают перемычку с сопротивления R2l и подбором сопротивления R2...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess268.htm

8.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Разница хоть и не такая большая, как при моделировании, но, всё же, весьма заметная. Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания &q...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

9.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Можно получить достаточную громкость, даже несмотря на небольшую выходную мощность. Малые составы передаются с хорошей детальностью и звуковым образом, хотя есть некот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

10.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То есть громкие звуки более информативны, чем тихие, а усредненное значение будет мало о чем говорить. Таким образом, стандарт RMS...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

11.   Товарная позиция

А тут … посетители видят аппаратуру, смотрят на цену, замедляют шаг, подходят, интересуются, смотрят и трогают, увеличивают громкость, задают вопросы, прощаются, отходят и… возвращаются снова… Поздороваться и попрощаться мне удалось одномоментно. Людей много, вопросов у них - еще больше… Не стала мешать. Уходила с чувством легкой грусти, что этот красивый праздник для меня закончился... Остаётся дождаться следующей в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

12.   Три взгляда на акустику помещений

Остается предположить: либо уши тогдашних посетителей зрелищ были в несколько раз чувствительнее современных, либо древние строители знали неведомые нам секреты, позволявшие получить достаточную громкость и разборчивость на слушательских местах. Известно, что в маски актеров, изображающие различные эмоции действующих лиц, были встроены рупоры, направлявшие звук в сторону зрителей. Римский поэт, философ, ученый Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.) в трактате "О природе вещей" выразил тогд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

13.   Что и как мы слышим

В акустике принято измерять громкость в дБ SPL (Sound Power Level — не знаю как это звучит у нас). Ноль этой шкалы находится примерно на минимальном звуке, который слышит человек. Соответственно отсчет ведется в положительную сторону. Человек может ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

14.   Бытовые акустические системы

Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому же громкость звука приближенно пропорциональна логарифму акустических величин (звукового давления, интенсивности и т. п.). Для вычисления таких логарифмических значений (уровней) пользуются следующими зависимостями. Для звукового давления Для интенсивности Величины N и М измеряются в децибелах (дБ). В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess194.htm

15.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на глазах, тускнел их взгляд, из слов похвалы оставалось: «Мутно как-то, без огонька и страсти». Впрочем, Mullard CV4004 (милитаристская версия, жутко ценимая и столь же дорогая)...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

16.   Побалуйте свои уши!

Впрочем, популярные 300-омные модели (например, Sennheiser 580, 600 и 650) проблем с громкостью в паре с RA-1 иметь не будут. Нейтральное звучание усилителя характеризуется скромной аккуратностью и плавностью. Учитывая, что наушникам Grado свойственна определенная «праздничная» окраска звука. Для тех, кому лень вр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

17.   О мощности, ваттах, децибелах...

На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора. А что мы выиграли по сравнению с «прошлой жизнью», когда вообще усилителя не было? В ваттах вроде бы очень много. А в децибелах максимальной неискажённой громкости, опять же вроде бы, не очень: 5,4 дБ. Но это ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess062.htm

18.   Принципы схемотехники электронных ламп

Разумеется, просто нет смысла устанавливать громкость на таком уровне, чтобы были явственно слышны шумы, помехи, фон - они будут раздражать слушателя. Вот и выходит, что чем уже динамический диапазон системы, т...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

19.   Однотактный ламповый ...

Я применяю дорогой спаренный ALPS, потому что, с моей точки зрения: -удобно регулировать громкость одной ручкой в двух каналах сразу. -«разбаланс» сопротивлений двух резисторов этого регулятора минимален. -«плавность хода» вне конкуренции. -нет влияния (что очень важно) на характер входного сигнала. Для справки, стоимость этого радиоэлемента 30-50$ (как повезет). Теперь поговорим об его замене. Можно использовать обычные переменные рез...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

20.   Начинающим. Радиолампа

Его лампа позволяла слушать радио на огромные расстояния и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить накала. Вокруг нее - сетка, спираль из тонкой проволоки, а...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

21.   Страница с описанием

Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слуха. • 75-90 – тяжелая потеря слуха. • Свыше 90 децибел полная потеря слуха или глухота. 14.01.2015 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

22.   Теория звука

Высокий тон, который при малой громкости отчетливо слышен одновременно с низким тоном, может оказаться полностью замаскирован низким тоном, если громкость увеличена чрезмерно. При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

23.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина может быть в чем-то другом. В хорошей системе все подробности должны быть слышны при мало...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

24.   Побалуйте свои уши!

А самый важный момент — это то, что Pro-Ject Head Box SE оказался чемпионом по оснащению среди тестируемых: три независимых входа, куда можно подключить две пары наушников и независимо регулировать громкость на каждой из них. Это очень удобно — практически студийное решение. Начинаем прослушивание с младшей модели — она, как уже сказано, не только самая компактная в тесте, но и имеет минимальную цену среди участников. ПЛЮСЫ: Нейтральный адекватный звук, цена/качество, компактность МИНУСЫ: За эту цену нет Pro...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

25.   Звук и цифровые технологии

Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с интенсивнос...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess187.htm

26.   Тайны лампового звука

С помощью регуляторов RP1 и RP2 устанавливается одинаковая громкость звучания акустических систем (АС) при разных положениях переключателя SA1. Индикатор уровня PV1 может отсутствовать, но лучше, если он используется. Схем...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

27.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Подобное соотношение существует и между звуковым давлением и громкостью. Есть два способа справиться с трудностями, обусловленными зависимостью чувствительности уха от частоты. Первый состоит в измерении физического отношения стимула (интенс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

28.   Теория звука

Интенсивность звукового колебания и громкость восприятия находятся в определенной зависимости. Прирост ощущения (громкости) пропорционален логарифму отношения раздражений (интенсивностей), т.е. при восприятии двух звуков с интенсивностями I1 и I2 ощущается разница в их громкости, равная логарифму отношения интенсивностей этих звуков. Эта зависимость определяется формулой: (1.2) где: S – приращение громкости, Б; К – коэффициент пропорц...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess067.htm

29.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее отреагирует на первый из них, проигнорировав второй, хотя абсолютная взвешенная громкость их будет равна. Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во всех звуковых технологиях, использующих психоакустические методы. Сигнал, прошедший через звенья звукового тракта, включающего в себя не только ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

30.   Триод против пентода. Что выбрать?

Такое увеличение мощности может быть и не столь явным, если сравнивать громкость усилителя на слух. Ограничение сигнала имеет место в любом усилителе. При фиксированном смещении ограничение вызывает специфические искажения, длящиеся дольше пика перегрузки (см. ранее). В случае применения автосмещения подобные искажения возникают только на время перегрузки, что гораздо в меньшей степени заметно на слух. Поэтому слушатель, зачастую...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

31.   Парадоксы электрона

Его лампа позволяла слушать радио на огромных расстояниях и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших ламповых приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить накала. Вокруг нее – сетка (спираль из тонкой проволоки), а вокруг сетки - металлический цилиндр - анод. От концо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess136.htm

32.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем чистый тон частотой 1000 Гц какой-либо громкости и другой, например 200 Гц, и, меняя громкость второго тона, сделаем так, чтобы наше ощущение громкости первого и второго тонов были равны. Проведя подобные измерения на разных частотах и разных уровнях, мы получим кривые равной громкости. Какие выводы можно сделат...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

33.   Ламповый High-End

В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии специального сдвоенного потенциометра с отводами тон компенсацию следует предусмотреть. Усиленный первым каскадом входной сигнал подается затем на фильтры высших (С6, R9, С7 R10) и низши...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

34.   Объемный звук

То есть, если звук с одинаковой громкостью воспроизводится левой и правой передними акустическими системами, то мы воспринимаем его как находящийся точно в центре между ними. Однако способность большинства людей создавать фантомные образы снижается, если источники звука находятся сзади, и практичес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

35.   Акустика офисов

При этом подавляется требуемая часть отраженного звука, в результате чего громкость голоса и других источников шума можно уменьшить до двух-трех раз. Оставшийся прямой звук (непосредственно от источника - к уху слушающего человека) в сочетании со строго определенной частью отраженного звука обеспечивают высокую четкость и р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

36.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

И тут кому-то пришла в голову светлая мысль: если увеличить громкость в 1,4 раза, то выходная мощность увеличится вдвое. Правда при этом кратковременные пики сигнала попадут в область насыщения, и их форма уже будет искажена. А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если ламповый усилитель или совсем ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

37.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необходимости э...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

38.   Ламповый High-End

При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука улучшится. Если же после подключения резистора R9 появится самовозбуждение усилителя, значит между выходным и входным каскадами возникла положительная обратная связь и усил...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

39.   Страница с описанием

Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED элементах. Наиболее распространены колонны с диаметром пл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

40.   Компенсированные регуляторы громкости

Обычные регуляторы громкости одинаково ослабляют напряжение всех частот, поэтому верность воспроизведения при применении этих регуляторов возможна только при одном определенном уровне, когда громкость воспроизведения равна громкости источника звука. Во всех остальных положениях регулятора естественность воспроизведения будет нарушаться. Рис. 1. Чувствительность нашего уха, особенно к низшим частотам, уменьшается при снижении громкости В современных высококачественных звуковоспроизводящих устройствах применяются так называемые компенсированные регуляторы громкости, которые одновременно с ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess269.htm

41.   Многоканальный окружающий звук

Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, например, громкостью центрального канала (с помощью метаданных). И в этом случае слушатель может предпочесть один кодек другому только из соображений громкости (или разборчивости), а не общего качества звучания. Делать выводы, исходя только из битрейта, тоже некорректно - мы ведь имеем дело с разными алгоритмами (после изучения документации обеих фирм у меня лично сложилось впечатление, что ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel