запись - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узлов, этот предусилитель содержит их только в блоке питания. В довершение ко всему его конструкция оснащена вентилятором, подобно домашнему компьютеру. Общая стоимость деталей усилителя составила $1885. Рис.1 SRPP усилите...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

2.   Товарная позиция

Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь одновременно с разных устройств могли захотеть послушать все члены семьи. Как известно именно спрос порождает предложение. А потому вскоре пользователи начали организовывать у себя настоящие выделенные аудио сервера, где к востребованным аудиофайлам имели доступ ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news007.htm

3.   Блестящие звукозаписи

write(''); Почти одновременно сразу во всех граммофонных компаниях в тракте звукозаписи появились электроэлементы: микрофон, электронный усилитель на 3-4 лампах и электромеханический рекордер (тогда еще без ООС). Электрозапись вызвала всеобщую эйфорию. Вера в магию электричества была тогда очень сильна, именно поэтому довольно быстро на смену граммофону пришло электрозвуковоспроизведение, осуществляемое с помощью электромагнитного звукоснимателя, электр...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

4.   Теория звукотехники

Одно из немногих мест, где она имеет достаточный вес, это магнитная запись. Для борьбы с этим дополнительно могут использоваться шумоподавители двух видов: Первые - класса "динамический фильтр", DNR (использующие эффект маскирования низкоуровневого шума большим полезным сигналом), "обрезающие" (уменьшающие) шумы при суммарном входном сигнале ниже определенного уровня. Они обычно используются на верхних звуковых частотах, как более заметных по шуму. В упрощенном...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

5.   Однотактный ламповый ...

Если у Вас есть возможность послушать оба каскада (резистивный и дроссельный) одновременно (естественно с одним и тем же оконечным каскадом), то поставьте хорошую запись Дизи Гилеспи (труба) или Дэвида Сэнборна (саксофон). Я думаю, что разницу в звучании Вы услышите сразу. Плюсом таких каскадов можно считать максимальный динамический коэффициент усиления, близкий к статическому используемой лам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

6.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Качественные показатели лучших моделей стереомагнитофонов на скорости 19,05 см/с в канале запись/воспроизведение достигали частотного диапазона в 40-18000 Гц при динамическом диапазоне 50дБ (Grundig TK - 46). Лучшие модели стереопроигрывател...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess005.htm

7.   Звук и цифровые технологии

Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Один час музыки в таком формате занимает объем около 600 Мб (60 минут * 60 секунд * 2 канала * 44100 отсчетов в секунду * 2 байта на отсчет = около 605 Мб). Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового любителя музыки вполне может насчитывать 5000 треков средней продолжительностью около 3 минут каждый, объем памяти, тре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

8.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Думаю, что здесь имеет место эффект гармонизации тракта "запись - воспроизведение". Усилитель на лампах с большим анодом довольно часто выделяет и даже "облагораживает" область частот от 400 до 600 Гц, возвращая таким образом слушателю "потерянную" деку скрипки, фундамент певческого голоса и даже насыщенность tutti симфонического оркестра....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

9.   Выходные трансформаторы

занимался разработкой специального оборудования для кинематографа, включая многоканальную запись и воспроизведение. В 60-х и 70-х годах в журнале "db" вел собственную рубрику, посвященную профессиональному звукоусилению. Участвовал в разработке стандартов SMPTE и AES. Умер в 1988 з. в возрас...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess160.htm

10.   Категории слухового восприятия

Позже, не найдя исполнения в "оригинале", но желая иметь полюбившуюся мелодию, человек приобретает ее запись в мужском исполнении и поэтому в другой тональности, в соль-минор, например. Тональности отстоят друг от друга на чистую квинту (второй после октавы консонирующий интервал) что может "сбивать" музыкальную память, особен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess191.htm

11.   Блестящие звукозаписи

Из-за отсутствия в формате DAT возможности записи P и Q кодов перед изготовлением гласс-мастера запись с DAT обязательно переписывалась на U-matic. 5. Лимитирование (Peak Limiter) предназначено для быстрого снижения уровня пиков в моменты ожидаемой перегрузки. 6. Нормализация (Normalizer) - приведение пикового уровня всех трек...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess221.htm

12.   Акустика отделочных материалов

Даже самая качественная студийная запись, воспроизведенная на прекрасной аппаратуре, теряет большую часть частот в помещении с плохой акустикой. Отделочные материалы и архитектурные элементы разных типов отвечают акустическим требованиям в большей или меньшей степени. Акустическая эффективность материалов выражается коэффициентом звукопоглощения а, который может изменяться в интервале от 0 до 1, если коэффициент звукопоглощения а равен 0, то это...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

13.   Звук и цифровые технологии

Для этого нужно воспроизвести одну аудио запись (например, со звуком рояля) через оба физических источника, но сделать это с некоторой временной задержкой в одном из них и соответствующей разницей в громкости. Грамотн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess188.htm

14.   Объемный звук

Интересно, что такие устройства могут быть реализованы и чисто программными методами с использованием цифровой обработки сигналов в реальном времени (например, существует бесплатный подключаемый модуль NoPhones в формате VST для Windows). Бинауральная запись Наиболее совершенный метод имитации реального трехмерного звукового поля - бинауральная передача звука. Бинауральный метод состоит в том, что звуковая информация воспринимается микрофонами, размещенными в ушных раковинах человека или "искусственной головы" - модели, имитирующей слуховое восприятие человека. В идеале такая система позволяет созда...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess108.htm

15.   Evolution

От редактора: Такова краткая запись нашей беседы. Я менее всего старался задавать вопросы a la журналист из столичной газеты. Конечно была дискуссия, нормальное обсуждение завершенного проекта, намечены какие-то ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

16.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Такой расклад легко подводит к мысли, что главным мотивом компакт-дискового предприятия явилось увеличение доходов фирм грамзаписи примерно в два раза: с $6-7 до $12-14 с каждого проданного носителя. Запись музыки и выпуск ее на компакт-дисках стало делом весьма прибыльным. Еще одним доказательством вышеизложенной точки зрения можно считать резкий всплеск интереса фирм-производителей бытовой электроники к звукозаписи — той о...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess025.htm

17.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Как я писал в начале статьи, никто из музыкантов и прослушивающих по долгу службы сначала живое звучание, а затем запись не в состоянии заметить это исчезновение из-за восполнения потерь воображением. С этим на первый взгляд удивительным эффектом я не раз сталкивался. когда сам осуществлял студийную запись. 2. Научно-технический прогресс нельзя повернуть вспять. Это знают все. Отсюда правило: сложную технологию нельзя чересчур упрощать, чтобы потом не пришлось к...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess082.htm

18.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Перед прослушиванием музыки дома постарайтесь раздобыть ее нотную запись. Для простых произведений чтение нот не составит труда. Это поможет вам лучше понимать музыку как культурное наследие. В противном случае она останется лишь чем-то средним между звуковым воздействием и личными ощущениями. 5. Количество денег, потраченных на Hi-Fi, ничего не говорит о его звучании. Качество определ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

19.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 14 Переключателем рода работы управляющая сетка лампы первого каскада через разделительный конденсатор С4 подключается либо к универсальной головке (режим "воспроизведение"), либо к входным гнездам Г2, ГЗ, Г4 ("запись"), соединенным с делителем входного сигнала R9, R10, R11, R12. Обозначениепо схеме Числовитков Марка и диаметрпровода, мм Типсердечника Тр2 1-2 384 ПЭВ 0,38 Ш32х40 2-3 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

20.   Звук и цифровые технологии

Какой lossy -кодер использовать, пользоваться ли вообще lossy -кодерами или применять исключительно беспотерьное сжатие, с какими параметрами проводить оцифровку сигнала – эт о и многое другое рано или подно спрашивает себя каждый, кто в той или иной форме сталкивается со звукообработкой или звукозаписью. Ни один из подобных вопросов не имеет однозначного ответа, все диктуется соображениями целесообразности и применимости. Панацеи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

21.   Блестящие звукозаписи

Помню, я раздобыл две пластинки LP фирмы “EMI” с одной и той же записью пятого скрипичного концерта Моцарта в исполнении Менухина. Одна запись была произведена аналоговым способом, а другая - с применением цифрового ремастеринга. Я сравнил на своей аудиосистеме звучание обеих пластинок - и вот, что мне открылось! При проигрывании аналоговой записи я услышал эмоционально подвижную игру Менухина, тогда как в записи с цифровым ремастерингом то же исполнение зазвучало по-ученически пра...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess220.htm

22.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

То есть не просто слушать инструменты , но даже оценить размер и аккустические свойства помещения , в котором сделана запись . Никогда больше не позволю себе экономить на элементах . Намеренно не стану , как в глянцевых журналах , рассказывать в красках , как ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

23.   Звуковые форматы

И хотя частоты выше 19-20 кГц уже относятся к ультразвуку и относятся к «неслышимым», обертональные составляющие большинства акустических инструментов лежат именно в этой так называемой «неслышимой» области и оказывают влияние на впечатление от прослушивания. Если их нет, запись кажется "неживой". Поэтому не за горами появление новых стандартов цифрового представления аудио информации, и можно с уверенностью сказать, что самое интересное в цифровом звуке еще только начинается. ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

24.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

наличия в нем всяких звукопоглощающих материалов или предметов (ковры, шторы, мягкая мебель), а также людей. На рис. 5 показана запись воспроизводимого громкоговорителем уровня звукового давления в узком диапазоне частот в гулком помещении (рис. 5а) и в заглушённой комнате (рис. 5б). Разница в числе и глубине провалов и пиков — очевидна. Кроме того, на низших частот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

25.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

И все же в момент перехода на электрозапись ни саунд-инженеры, ни музыканты не заметили, да и не могли заметить потери музыки. Во-первых, потому, что, руководствуясь чисто техническими соображениями, инженеры априори считали электронный усилитель самым прозрачным звеном в тракте. Тогда они были недалеки от истины, ведь первые усилители были еще очень просты. Во-вторых, нельзя сбрасывать со счетов то, что в начале XX века все искрение верили в н...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess081.htm

26.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отчасти это объясняется хорошим поведением в режиме перегрузки и малыми искажениями третьего порядка, вно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

27.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Наверное, это самое главное достоинство прямонакальных одноанодных триодов - способность заставить вас забыть о том, что вы слушаете всего лишь запись. Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма критичен к типу акустики и ее чувствительности. ВЫВОДЫ В конце такого длинного рассказа мы можем подытожит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

28.   Товарная позиция

Samsung HMX-H405BP Камера имеет встроенный объектив Schneider с цифровым увеличением 45х и оптическим 30х. Запись в формате FullHD 1920 x 1080, память на 32 Гб, а также отдельный слот для карт памяти. Данная модель умеет подавлять шумы при записи и не требует особых приспособлений для просмотра видео. Звук пишется в очень...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

29.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая) за последние 30 лет во всем мире. Ред. *** TIM - Transient Intermodulation (distortion) - искажения, вызванные быстрыми переходными процессами, когда характеристика передачи входного каскада "модулируется"сигналом, пришедшим с выхода. Ред. 25 Теперь мы вид...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

30.   Многоканальный окружающий звук

Естественно, для записи разницы между предсказанным и реальным значением семпла тратится намного меньше бит, чем на запись исходного значения семпла, что и позволяет уменьшать поток передаваемых данных. Единственная "психоакустичность" в кодеке apt-X100 - это то, что для высоких и низких частот применяются несколько отличающиеся механизмы предсказания, и этим частотным полосам выделяется меньшее количество бит по сравнению со средними частот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

31.   Многоканальный окружающий звук

write(''); Форматы с магнитной записью звука на пленку просуществовали до середины 70-х годов, когда на сцену вышла фирма Dolby. Dolby заработала известность своими системами шумопонижения, появившимся в 1970 году: Dolby B, которая используется в бытовых магнитофонах, и Dolby A - более сложная и эффективная система, применяющаяся и по сей день в профессиональной звукозаписи. Не удовлетворившись усп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess111.htm

32.   Бытовые акустические системы

Перемещение пишущего механизма (пера), благодаря соответствующей схеме микрофонного (или вспомогательного) усилителя, происходит пропорционально логарифму входного напряжения микрофонного усилителя и тем самым логарифму звукового давления, воздействующего на микрофон. В результате запись на бланке автоматического устройства происходит в двойном логарифмическом масштабе как по оси ординат (в децибелах), так и по оси абсцисс. Если на этом бланке записывать не только осевые частотные хар...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess205.htm

33.   Ламповый High-End

Следовательно, при повороте переключателя П1 в положения 1-3 поочередно включаются входы с тем же цифровым обозначением, в положениях 4 и 5-четвертый вход (грамзапись). Регуляторы тембра (R2-R4) помещены перед лампой Л1, а регулятор громкости R8 - за ней. Правый триод лампы Л2 выполняет функцию фазоинвертора, собранного по схеме с разделенной нагрузкой. Оконечный каскад на лампах ЛЗ и Л4 собран по ультралинейной    схеме,    создающей    отрицательную    обратную    связь    в    цепи экранирующих сеток. Вторая цепь отрицательной обратной связи ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

34.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запись с полосой до 16 кГц звучала очень естественно и правдиво. При расширении полосы до 24 кГц, все мои приятели, жена и я сам задалис...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

35.   Описание стандарта MP3

256 kbps (5:1) Вот тут практически все совсем перестают ощущать разницу между записью с CD и MP3-файлами, даже на очень качественной аппаратуре, при кодировании ISO-кодерами. Все ISO-кодеры обеспечивают на слух одинаковое качество, которое выше, чем у других кодеков. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess080.htm

36.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрические сигналы (микрофон); усилительной части; передающей части, модулирующей звуком радиочастотные колебания (в радио), световой поток (кино), магнитные поля (магнитная звукозапись) и производящей обязательное обратное превращение — детектирование и, наконец, преобразователя электрического сигнала в звук (громкоговоритель). Идеальная система должна, очевидно, быть такой, чтобы звук на ее выходе был идентичен исходному, что практически исключается из-за сложности преобразования звука в с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

37.   Магнитная запись: мифы и реальность

Магнитная запись: мифы и реальность Миф первый: качество CD лучше "аналога". Наверное, некоторым читателям будет смешно и непонятно читать данную статью об аналоговой звукозаписи на магнитную ленту в век стремительного захвата нашего бытия цифровыми системами и носителями звука, однако это было бы смешно, если бы не было так грустно. Производители цифровой звуковой аппаратуры всеми с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

38.   Ламповый High-End

Магнитофон позволяет производить запись от микрофона, звукоснимателя, радиоприемника, трансляционной сети и перезаписывать фонограммы с других магнитофонов. Номинальная выходная мощность усилителя магнитофона 2 Вт, полоса записываемых и воспроизводимых звуковых частот на большей скорости 50...10000 Гц, а на ме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

39.   Объемный звук

А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобретать?), то можно меньше беспокоиться о стерео или моно совместимости. Вот, собственно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

40.   Как проверять аппаратуру в салоне

КАК ПРОВЕРЯТЬ АППАРАТУРУ В САЛОНЕ Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр. Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры. В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные акустические условия. Особенно это касается воспроизведения басового аккомпанемента. Например, колонки, в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

41.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Причем здесь важен весь комплект аппаратуры, носитель и сама запись, помещение для прослушивания, и даже психологическое состояние слушателя. Поэтому, если у вас немного не хватает денег на покупку лампового усилителя за 50 000$, то не расстраивайтесь – купите хороший транзисторный и не пожалеете! Только берите его с нормальным запасом по мощности, чтобы никакого клиппинга и близко не было, и да пребу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel