оос - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 49 страницах из 395

1.   Блестящие звукозаписи

Для ее изготовления оригинальная мастер-лента была воспроизведена на более поздней модели магнитофона, например на таком как “Ampex 350”, в усилителе воспроизведения которого применялась ООС. В процессе изготовления матрицы использовалось новое оборудование “Dynagroove”, и оно, естественно, внесло дополнительное усложнение в тракт записи. Третий диск выпуска 1972–1976 годов был отпечатан с матрицы, изготовленной исключительно с применением транзисторного оборудования. Производство последнего, четвертого диска (1983–...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

2.   Ламповый High-End

В данной схеме за счет приближения режима лампы Л1 к насыщению, существенному рассогласованию выходного сопротивления и нагрузки и наличию глубокой ООС с выхода усилителя на катод лампы /116 выходная мощность снижена до 2 Вт. К достоинствам данной схемы можно отнести широкую полосу усиливаемых частот 30...20000 Гц, которую ограничивают только разделительные конденсаторы. Также положительным качеством является большая глубина регулировки тембра, которая достигает 20 дБ. И, наконе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess087.htm

3.   Лампы и звук: назад, в будущее

В 1954 самоучка из Нью-Йорка Юлий Футтерман предложил схему раскачки SEPP OTL, в которой катодный резистор фазоинвертора был соединен не с землей, а с выходом усилителя (рис.24). В ней 100%-ная ООС катодного повторителя (верхнее плечо) компенсирована 100%-ной ПОС через катодный резистор фазоинвертора, поэтому асимметрия выходных сопротив...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess022.htm

4.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Исходя из предъявляемых к предусилителю требований: - триодный; - не катодный повторитель; - без общей ООС; - низкоомная цепь анодной нагрузки; - работа при больших токах; - среднее усиление (15-20 дБ) он определяет и требования к используемой в нем лампе: - вакуумный триод; - усиление от 15 до 25; - очень низкое внутреннее сопротивление — 100 Ом или меньше, чем меньше, тем лучше! - высокая крутизна для уменьшения шумов — до 250 мА/В! - ток накала 10 мкА — ого, не мечты ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

5.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

е. с помощью неглубокой ООС порядка 6 - 8 дБ, по лучшему звучанию, на слух, можно легко довести выходное сопротивление усилителя до оптимальной величины. Для справки (из этой же статьи) выходное приведенное сопротивление двухтактного лжетриодного (5881) каскада в классе АВ уже в 1,4 раза больше сопротивления нагрузки, что уже далеко от оптимального значения. Выходное приведенное сопротивление триодов в двухтактном кас...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

6.   Принципы схемотехники электронных ламп

Здесь проявляется неспособность схемы с ООС (каковой является катодный повторитель), да и вообще схемы с низким выходным сопротивлением - плавно снизить усиление при уменьшении модуля полного сопротивления нагрузки. Так, как это происходит в тетроде с анодной нагрузкой. Вот хорошая иллюстрация поведения линейных схем с отрицательными ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

7.   Hi-End: Мифы и реальность

Преимущества, связанные с применением ООС: - менее жесткие требования к топологии монтажа и источнику питания, а также стабильности параметров активных и пассивных элементов; - меньшее выходное сопротивление усилителя и, как следствие, лучшее демпфирование громкоговорителей. Использование в выходном каскаде триода или тетрода (пентода) в значительной степен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess043.htm

8.   Ламповый High-End

Усилитель охвачен отрицательной обратной связью (ООС) с разной степенью глубины и охвата: либо весь УМЗЧ, либо часть каскадов, либо установлена многопетлевая ООС - все зависит с одной стороны от необходимой устойчивости схемы, которую придает ей ООС, и от ограничения величины неизбежно возрастающих динамических искажений при увеличении глубины ООС с другой стороны. Итак, мы уже коснулись общих "табу", обычно не имеющих значения при конструировании High-End'a. Это и крайне низкий КПД порядка 10...15% работающих в режиме класса А оконечных каскадов. Это и возврат к использованию ламп, что неизбежно в...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

9.   Принципы схемотехники электронных ламп

сопротивление лампы со стороны катода 3,5 кОм, что оказалось даже больше, чем RK, вот причина малого усиления. Но главное в другом: ООС-то, выходит, неэффективна! По сути дела здесь две цепи ООС (одна из них - с анода), причем эта последняя ослабляет действие другой, вызванной катодным резистором. Вот тут и надо искать корень того, что схема неудачна (как верно отмечено в книжке). 6.6. Преобразование напряжения в ток Если несколько обобщить, то каскад с ООС выполняет функцию преобразования...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess144.htm

10.   Ламповый High-End

12), а предварительные каскады на лампах Л1, Л2 разгоняют оконечный усилитель до такой мощности, чтобы при наличии глубокой ООС через R26-R34 обеспечить номинальную выходную мощность. Отличает данный усилитель законченная функциональность, в нем имеются все необходимые регулировки, на входе можно подключать любой источник звука, будь-то микрофон, звукосниматель, магнитофон, радиоприемник, телевизор или радиотрансляционная линия. На выходе можно подключать любые из имеющихся ти...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

11.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Почему транзисторы звучат столь "мертво", по сравнению с триодами? В конструкции транзистора практически отсутствуют механизмы резонансного возбуждения колебаний полезным сигналом, которые, к тому же, линейно влияли бы на передачу сигнала и давали послезвучия. Почему ООС противопоказана вакуумному триоду? Если мы замыкаем цепь ООС вокруг триода, то происходит его линеаризация, что, в том числе, выражается в подавлении паразитных модуляций и послезвучий (как помех) пропорционал...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

12.   Теория звукотехники

Лечится более качественным источником питания или (!) введением глубокой ООС на НЧ в звуковом тракте. Причем второй способ в большей части недорогих схем выбирают чаще, так как это гораздо дешевле, хотя и вносит уже временные компенсационные искажения, не менее заметные на слух. ФЧХ - фазово-частотная характеристика (субхарактеристика временных). Одна из наиболее "забытых" характеристик, которая со времен середины ст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

13.   Ламповый High-End

И наконец, третья цепь ООС охватывает только оконечный каскад по экранирующим сеткам. УМЗЧ смонтирован на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм (рис.35). Для монтажа использованы постоянные резисторы МЛТ, переменные СЗ-30в-В (Rl, R2, R13, R15), СЗ-ЗОа (R22) и С5-5 (R42), конденсаторы К50-12 (С19-С...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess091.htm

14.   Компенсированные регуляторы громкости

Схема компенсированного регулятора громкости с использованием частотнозависимой ООС В ряде готовых изделий, которые можно купить при помощи М Видео промокод 2014, используется один из перечисленных компенсированных регуляторов громкости. Достоинствами описанных выше схем компенсированных регуляторов является то, что в, них применены обычные потенциометры...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess269.htm

15.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

С целью получения высокого выходного сопротивления усилителя и сохранения малой величины его искажений следует применять ООС не по напряжению, а по току. Конечно, автор понимает, что предлагаемый метод снижения искажений не является панацеей. Кроме того, в сл...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess066.htm

16.   Однотактный усилитель на лампе 807

Каким же образом мы распределим это усиление по каскадам? По характеристикам 807 можно определить, что при напряжении 2-ой сетки в 250 В и сопротивлении анодной нагрузки 6 кОм, усиление составит от 10 до 30 раз. Для введения местной ООС и получения при этом достаточного усиления я решил частично зашунтировать катодный резистор и таким способом получить тре...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess132.htm

17.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Действительно: Т1 охвачен местной последовательной ООС по тону через R3, Т2 охвачен местной ООС потоку через R 6, выходные транзисторы ТЗ и Т4 охвачены местными ООС по току через резисторы R7 и R8 с также последовательной ООС по напряжению через сопротивление громкоговорителя; усилитель в целом охвачен общей последовательной ООС по напряжению через делитель из резисторов R4 и R3 (рис.2). О.: Хотя от использования ООС я вижу только пользу, о...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess073.htm

18.   История лампы 300B

Еще один ключевой вопрос однотактной триодной идеологии - небольшая глубина общей отрицательной обратной связи (ООС), а иногда и полное ее отсутствие. Общая ООС в разумных пределах положительно сказывается на работе усилителя, оптимизируя его характеристики и облагораживая звучание... ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess003.htm

19.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Отрицательная обратная связь (ООС), применяемая для уменьшения гармонических и частотных искажений как ламп, так и трансформаторов, в таких каскадах имеет ограниченное применение из-за сложной фазовой характеристики трансформатора Фазовые сдвиги, образуемые его паразитными индуктивностями рассея...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess103.htm

20.   Немного теории лампового звука

Каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Специалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелинейных ис...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess002.htm

21.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Достаточно много специалистов считают, что использование катодного повторителя, как каскада, охваченного стопроцентной ООС, отрицательно влияет на качество звука. Относительно малосигнальных трактов я для себя этот вопрос уже давно выяснил - увидеть или услышать отрицательное влияние катодного повторителя мне так и не удалось. А вот поведение мощного повторителя при работе на комплексную нагрузку вызывает некоторые сомнения. Честно говоря, мне так пока и не удалось п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

22.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом случае буду...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

23.   Когда лампа лучше, чем транзистор

3) возникает нелинейная электротепловая отрицательная обратная связь, которая, если не использовать местные ООС по току, вызывает в области низких звуковых частот (ниже частоты 150 Гц) уменьшение усиления на 10-15 дБ, я также рост гармоническ...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess074.htm

24.   Лампы и звук: назад, в будущее

При рекомендуемой глубине ООС 12 дБ чувствительность падает до 0,8 В, коэффициент гармоник снижется до 0,3%, а полоса частот расширяется до 30...40000 Гц. В качестве V1-V4 применены 6SN7 (6Н8С), а на выходе - EL34 (6П27С). Выходной трансформатор намотан на магнитопроводе английского формата Е-1 150 N (высота 150 мм), размещение его обмоток показано на рис.5 - каждая из половинок первично...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess020.htm

25.   Ламповый High-End

Далее, контролируя напряжение на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по максимальному его значению опытным путем найти место вывода вторичной обмотки трансформатора, к которому следует подключить цепь ООС R34-C17. Затем, измерив номинальное (при входном сигнале 0,25 В) и максимальное (при едва заметном насыщении) напряжения на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по известной формуле определить номинальную   и   максимальную мощности усилителя. На принципиальной схеме показан вариант подключения нагрузки сопротивлением 16 Ом. Для работы усилителя с АС сопротивлением 8 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess092.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чудеса отменяются14.2. Сильная и слабая ООС14.3. Мягкое и жесткое ограничение14.4. Проблема частотных границ14.5. Выход есть? 14.6. Иллюзии выходного сопротивления 15. Структуры радиоприемников. Избирательные системы 15.1. Два принципа15.2. Супергетеродинный прием и прямое усиление 15.3. Ко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

27.   Блестящие звукозаписи

Только гораздо позже, да и то лишь отдельные специалисты догадались, что качество записи на долгоиграющую пластинку сильно пострадало от использования в рекордере электромеханической ООС. Таких черных дыр в технике звукозаписи образовалось достаточно. Спотыкались часто на самом простом: к примеру, для новых, более широкополосных конденсаторных микрофонов, по известным причинам обладавших меньшей чувств...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess219.htm

28.   Ламповый High-End

Кроме того, все каскады охвачены местной ООС, причем в данном усилителе предвыходной каскад, который создает симметричное противофазное возбуждение почти "дословно" повторяет схему выходного каскада Г. Крылова (рис.13). Однако уже в оконечном каскаде наблюдаем дополнительную регулировк...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

29.   Ламповый High-End

В-третьих, на сетке второго каскада действует ООС через делитель R7-R8. Для снижения влияния температурной нестабильности напряжения накала на параметры ламп параллельно обмоткам накала, выполненным отдельно для каждой лампы, подключены подстроечные резисторы R11 на 100 Ом. Их средняя точка соединена с массой через резистор R13, который является частью делителя напряжения анодного питания R12-R13. Такое подключение создает положительн...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess086.htm

30.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Отрицательная обратная связь (ООС, для краткости в дальнейшем ОС, если не будет оговорена иная) является традиционным инструментом для уменьшения всякого рода нелинейностей в усилителях. К сожалению, довольно часто подобная технология применяется неправильно. Дик Олшер (Dick Olsher) рассуждает по данному вопросу: "Минималистская схемотехника (в 20-е годы)обычно не использовала общей петли ОС... И эт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

31.   Ламповый High-End

Оба усилителя охвачены ООС, которую можно регулировать в пределах 12 дБ, добиваясь качественного звучания. Особенностью схемы является подача смещения на управляющие сетки выходного каскада от отдельного стабильного источника, что, по замыслу автора конструкции, позволяет наилучшим образом обеспечить симметрию двухтактного каскада. Еще более простой и менее мощной, но весьма схожей со схемой...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

32.   Двухтактные ламповые усилители

Это хорошо только для полосы СЧ (ибо снижает интермодуляционные искажения в динамике), а для всех остальных применений противопоказано. Глубокую ООС в усилитель можно ввести только при непосредственной связи каскадов. рис.2. Двухтактный усилитель класса А. Усилитель выполнен по схеме с непосредственной связью каскадов и охвачен глубокой ООС (~30 дБ). Двухтактный выходной каскад работает в...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess158.htm

33.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

К началу 1950-х годов подоспело еще одно усовершенствование грамзаписи: рекордер станка записи был охвачен электромеханической отрицательной обратной связью. Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как тогда не понимали это, так не понимают и по сей день. И все же первые долгоиграющие грампластинки были в общем-то сносными. Чудовищная деградация последовала, когда ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess081.htm

34.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Полагая, что достоинства ООС хорошо известны читателям, скажем только, что усилитель без ООС, например, лучше воспроизводит высшие и хуже низшие звуковые частоты. Его характеристики сильно зависят от стабильности параметров как ламп, так и других элементов схемы, а также свойств источника питания. Он требует более тщательног...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess000.htm

35.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если ламповый усилитель или совсем без общей ООС, либо с очень слабой). И эти искажения не порождают такой жуткий спектр гармоник и комбинационных частот, как у транзисторных усилителей. На самом деле, это уже халтура – искажения, хоть и с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

36.   Однотактный ламповый ...

Вы можете мне возразить, и применить отрицательную обратную связь, но хочу сразу сказать, что применение ООС не повысит качества звука (к чему мы в конечном итоге стремимся), а заменит одни искажения другими. Любые посредственные транзисторные усилители легко обеспечивает 50-100 Вт выходной мощности при коэффициенте гармоник порядка 0,003-0,05%, но звучат они плохо. Их зв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

37.   Лампы и звук: назад, в будущее

Его выходное сопротивление снижено до менее 1 Ома введением в стандартный цирклотрон неглубокой (около 10 дБ) общей ООС с балансных выходов через резисторы R13, R14 в управляющие сетки ламп входного и по совместительству фазоинверсного каскада V7a, V7b. Еще из схемотехнических «приколов» COVI MARK II можно отметить применение в качестве генераторов тока интегрального стабилизатора U1 и б...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess023.htm

38.   Принципы схемотехники электронных ламп

Или, по-другому, от соотношения усиления - при разомкнутой и замкнутой цепи ООС. Если напряжение, возвращаемое по цепи ООС, имеет тот же порядок, что и напряжение сетка-катод первого каскада, то мы имеем дело со слабой обратной связью, которая способна лишь несколько скорректировать параметры усилителя (амплитудную и амплитудно-частотную характеристику, выходное сопротивление). Если напряжение ООС существенно меньше напряжение сетка-катод, то перед нами напрасное усложнение схемы, о...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess148.htm

39.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Он всем хорош, кроме двух моментов: а) По сути дела, сопротивление в катоде организует местную ООС по току, снижающую усиление каскада и увеличивающую его выходное сопротивление. Иногда это бывает полезно, но далеко не во всех случаях. Кроме того, как и в любом устройстве с ОС могут (подчеркиваю - могут, но не должны) воз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess138.htm

40.   Ламповый High-End

Необходимая форма частотных характеристик каналов записи и воспроизведения достигается путем коммутации корректирующих элементов R5, С8, R7, С6, С7, L1 (плата 1) цепи частотно-зависимой ООС, охватывающей второй и третий каскады усилителя. Наклон частотной характеристики канала воспроизведения в области низших и средних звуковых частот задается элементами цепи R5C8. Общая глубина обратной связи определяется величиной резистора R5. Для получения линейной частотной характеристики в этой же области при работе в режиме записи конденсатор С8 закорачивается переключателем П1 (выводы 1 и 14 платы 1). На высше...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

41.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это же происходит в любой схеме с общей ООС. Сергей Гаврилов ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

42.   Принципы схемотехники электронных ламп

На второй (низкое выходное сопротивление триода без ООС) - катод триода. 8.6. Индуктивная междукаскадная связь Индуктивная (трансформаторная) связь в принципе является защищенной, она с успехом применяется не только для резо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess145.htm

43.   Трехламповый усилитель Губина

Без обратной связи могут работать усилители на триодах с малым внутренним сопротивлением, но это сложные схемы, требующие от радиолюбителя более высокой квалификации. В данном случае без ООС возникают интермодуляционные искажения, к которым человеческое ухо гораздо более чувствительно, чем к нелинейным. Особенностью выходного каскада является возможность работы как в пентодном, так и триодном режиме, что позволит вам на практике сравнить две концепции звукоусиления и найти наиболе...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess119.htm

44.   Однотактный усилитель на лампе 807

Значение m=20 слишком близко к необходимой величине коэффициента усиления, а m=100 слишком велико и получить К=18 без глубокой ООС невозможно. Остаются два варианта m=40 и m=60. Хотя многие разработчики с симпатией относятся к семейству ламп 12АТ7, мне эти лампы не по душе из-за своих звуковых особе...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess133.htm

45.   Лампы и звук: назад, в будущее

Зельдин), правда особой мощностью при этом похвалиться не удастся: В данном случае выходная мощность составляет 3,5 Вт при нелинейных искажениях 4% (ООС отсутствует) и АЧХ от 40 до 15000 Гц. Выходной трансформатор собран на магнитопроводе Ш12х20, первичная содержит 2300 витков ПЭВ 0,12, вторичная - 74 витка ПЭЛ 0,74. Выходной трансформатор является самым нелинейным звеном лампового УНЧ и от его качества в решающей степени зависит качество усилителя в целом. Недаром говорят, что ламповый усилитель звучит так, как звучит е...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

46.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 3 В современных схемах для фазорасщепления и одновременно приложения общей ООС применяются и «чистые» дифференциальные каскады, которые, кажется, только что перепрыгнули из до боли знакомых популярных транзисторных УНЧ (рис. 11, входной каскад на ЕСС83). Обзор фазоинверсных ухищрений будет неполным, если не у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess021.htm

47.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головки Lowther). Ранее я слышал классные SE усилители в паре с оригинальными рупорам Voigt'a (Войта или Фохта, кто как прочтет). Так вот, бас был более выпуклым и рельефн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

48.   Тайны лампового звука

Второй — транзисторный, с ООС, Rвых ~ 0,01 Ом, Рвых = 50 Вт, ∆f = 5...150000 Гц. Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой и т.п.). Звук его действительно хорош: резкий фронт (атака), большая прозрачность. "Через него" прекрасно звучат струнн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

49.   Ламповый High-End

Отличительной особенностью схемы является наличие ООС от нагрузочного трансформатора оконечного каскада в катодную цепь этой же лампы. Усилитель магнитофона универсальный, он поочередно используется и для записи и д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel