сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 72 страницах из 395

1.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Однако, вследствие низкой скорости распространения звуковых колебаний в воздухе, возбуждение происходит с задержкой, а фаза возбуждающего воздействия не синхронна полезному сигналу. В итоге такое возбуждение вносит кашу в звучание усилителя и потому с ним приходится бороться. При электростатическом возбуждении колебаний сетки, фаза возбуждающих сил синхронна с полезным сигналом во всем диапазоне частот, а временное отстав...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

2.   Страница с описанием

Замена аккумулятора на iPad Если устройство начало быстро разряжаться и очень медленно заряжаться, то это явный сигнал о том, что батарея iPad уже износилась и доживет свое время. В среднем аккумулятор легендарного планшета служит без перебоев около одного года, в дальнейшем его нужно заменять. И здесь вам готовы предложить помощь, ведь в запасе всегда есть оригинальные аккумуляторы. За несколько часов специалист установи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news040.htm

3.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

1,б показано, что произойдет в действительности при большой амплитуде усиливаемого сигнала, когда последний выходит за пределы прямолинейного участка характеристики ламоы. В этом случае форма анодного тока уже несинусоидальна, кривая исказилась и стала несимметричной — во вр...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess227.htm

4.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

2 можно ясно увидеть линейность выходного сигнала в зависимости от входного, наложенного на 50 mА подмагничивания. Это примерно равно магнитной индукции в 8 кГс (0,8 Т) с качанием сигнала относительно средней точки в ±0,5 кГс. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_dire...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess131.htm

5.   Объемный звук

Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, вполне можно реверберацию фронтальных звуков сделать чуть сзади, а тыловых - чуть спереди, что придаст им дополнительный объем. При этом можно использовать более долгое (чем для стерео) время реверберации. Гарантированное наличие субвуфера позволяет легче получить достойный низ в записи. А поскольку есть мало шансов,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

6.   Многоканальный окружающий звук

Используя эту информацию, декодер может восстановить исходный транзиентный сигнал более качественно. В Coherent Acoustics используются также алгоритмы распределения доступной пропускной способности между каналами (тот канал, который ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

7.   Ламповый High-End

Потенциометр R7 предназначен для регулировки громкости при воспроизведении и установки необходимого уровня записываемого сигнала по оптическому индикатору в режиме записи. Усиленное напряжение сигнала с первичной обмотки выходного трансформатора Тр2 через цепочку R40, С29 подается на индикатор уровня записи, собранный на лампе 6Е1П по обычной схеме. В режиме воспроизведения сигнал с универсальной головки ГУ подается на управляющую сетку левого (по схеме) триода лампы 6Н2П, усиливается всеми четырьмя каскадами предварительного усиления (лампы 6Н2П и 6Н1П) и поступает на сетку...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess097.htm

8.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Согласно пунктам а) и б) мощность, выделяемая одним и тем же усилителем на 8-ми и 4-х -омных акустических системах при одном и том же входном сигнале и одном и том же положении регулятора громкости может варьироваться от равной, если усилитель в паре с блоком питания является идеальным генератором тока, до уменьшенной вдвое на 8-ми омной нагрузке, если он является идеальным гене...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

9.   Ламповый High-End

Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регулятора. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НЧ: МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Приведенная методика была представлена в Радио № 3 за 1967 г. Чтобы выходной ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

10.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Спектр сигнала без резисторов и конденсатора (амплитуда напряжения на выходе - 1 В): Спектр сигнала с конденсатором К73-17  1 мкФ и резистором 22 кОм: Очевидно, спектр сигнала остался прежним. Спектр сигнала с конденсатором К73-17  1 мкФ и рези...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess166.htm

11.   Однотактный ламповый ...

Этим достигается уменьшение внутреннего сопротивления лампы, что влечет за собой улучшение нагрузочной способности и соотношения сигнал/шум. Настройка каскада заключается в установке на катоде лампы 6Н9С напряжения в пределах 1,3-1,5 вольта, подбором резистора R3. Резистор R4 выбран по наилучшему качеству звучания. Если вы захотите применить другой триод, например 6Н8С, то сопротивление резистора R4 будет 20-25 ком...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess037.htm

12.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(7); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

13.   Звук и цифровые технологии

Говорят, «уровень громкости звука составляет n фон», если средний слушатель оценивает сигнал как равный по громкости тону с частотой 1000 Гц и уровнем давления в n дБ. Фон, как и децибел, по сути не является единицей измерения, а представляет собой относительную субъективную характеристику интенсивности звука. На рис. 5 представлен график с крив...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

14.   Усилители без выходного трансформатора

В этом усилителе входной сигнал для верхней (по схеме) лампы всегда содержит искажения (вторая гармоника), создаваемые нижней лампой. Для компенсации этих иска...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess266.htm

15.   Ламповый High-End

При работе установки входной сигнал поступает на один из ее входов Вх1, Вх2 (рис.56). Ко входу Вх1 подключаются источники сигнала напряжением более 3 В, ко входу Вх2 - напряжением от 50 мВ до 3 В. Первый каскад ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess096.htm

16.   Двухтактные ламповые усилители

Ультралинейный усилитель Основная особенность усилителя - комбинация ООС по напряжению и ПОС по току, улучшающая согласование усилителя с динамической головкой в области основного механического резонанса Сигнал ПОС снимается с датчика тока (R19), включенного в "земляной" вывод выходного трансформатора. Глубина обеих обратных связей регулируется синхронно, что исключает самовозбуждение усилителя. Первый каскад-усилитель напряжения. Фазоинвертор выполнен по сх...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

17.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чтобы усилитель давал известное усиление. Мы должны так...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

18.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Как результат, форма сигнала изменяется и возникают несуществующие в оригинальном сигнале гармоники (Рис. 24). Впрочем, так это и происходит в усилителях или других устройствах, где связь in/out не абсолютно линейна. Очевидно, наш мозг адаптирован к подобному плавно спадающему спектру гармоник. Сравните спектр однотактника (Рис. 13) со спектром на Рис. 24. Такое, почти точное соответствие спектров, никак не может оправдать присутствие искажений в систем...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess141.htm

19.   Однотактный «Magnum»

Реакция на прямоугольный сигнал — без выбросов; небольшой звон в 5 периодов частотой 200 кГц, амплитуда звона около 2 %.Мощность при этом была 30 w, частота меандра 1 кГц. Прослушивание Для оценки звучания моего SE «Magnum» проведено было три сессии. Первую я устроил для самого себя. Впервые мною был услышан действительно приличный бас от однотактника. А изящество и привлекательность верхнего регистра позволили мне узнать, как, оказываетс...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess223.htm

20.   Принципы схемотехники электронных ламп

Заметим, однако, что здесь RBX получается принципиально во много раз меньше, чем 0,5 R (особенно при малых сопротивлениях источника сигнала). В итоге, при низкоомном источнике расчет "входного сопротивления" детектора вообще теряет смысл, так как в большинстве случаев оказывается верным простое соотношение: UH = (0,8...0,9)uBX. Другое дело, если детектор подключен к колебательному контуру, как чаще всего и бывает в...

Всего вхождений: 40      http://musicangel.ru/mess149.htm

21.   Ламповый High-End

В-четвертых, на управляющие сетки обеих ламп выходного каскада напряжение возбуждения подается в противофазе, поэтому с анода триода Л1 большая часть сигнала подается напрямую на сетку пентода Л1, а часть его с подстроечного резистора R12, который регулирует амплитуду входного сигнала на сетке пентода Л2, подается на фазоинвертор - триод лампы Л2. Кроме того, в цепи сетки пентода Л2 для выравнивания фазовых соотноше...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess087.htm

22.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

- АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600 Ом . - Габариты 160х65х130мм. Масса 0,8 кг. Блок питания встроенный. Материал корпуса сталь. BuyGoods(29); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

23.   Двухканальный усилитель НЧ

Первичная обмотка выходного трансформатора заблокирована конденсатором С14 небольшой емкости, устраняющим возбуждение усилителя на высоких частотах (порядка 20—25 кГц). Сигналы низших звуковых частот через фильтр R11R12R133С6С5 подводятся к сетке левого по схеме триода лампы Л3а. Усиленные колебания чер...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

24.   Двойной триод 6Н3П

При напряжении смещения отличном от оптимального или снижается допустимая амплитуда напряжения усиливаемого сигнала, или уменьшается крутизна характеристики S лампы, а следовательно, уменьшается и усиление каскада. В отдельных случаях (например, при усилении сигналов с амплитудой менее 0,1 В) ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess229.htm

25.   Блестящие звукозаписи

Звучание портили лишние, то есть преграждающие путь музыкальному сигналу, активные электроэлементы. И тогда я осознал, что одержал настоящую победу над очередным аудиопредрассудком! К тому же я проложил кротчайший путь музыкального сигнала в цифровой формат! Я решил немедленно воспользоваться достигнутым и осуществил запись двух компакт-дисков “Ф.Шаляпин” (PRS 0022) и “АМЛ Тест...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Режимы триода Режим работы триода характеризуется совокупностью тока анода и напряжений на электродах (аноде и сетке) при отсутствии сигнала. Однако из характеристик понятно, что если две из этих величин известны, то третья легко находится: независимыми являются лишь любые две. Конкретный режим, отображаемый на характеристиках лампы, называется также рабочей точкой. Выбор рабочей точки - важнейший этап разраб...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

27.   Акустика отделочных материалов

При толщине пробкового покрытия 0,5 мм, достигнутый коэффициент звукопоглощения, определённый стандартом NP670/1974, а=0,1 (измеренный при частоте 1000 Гц), он означает значительное снижение распространения шума, полное исчезновение ревербации (ревербация это время звучание отраженного сигнала, человеческим языком — эхо). Конечно же, пробка, как любой другой натуральный материал, достаточно дорога. Поэтому существуют альтернативы: некоторые вспененные композитные материалы обладают схожими характеристиками и более лояльной стоимостью. Покрытые звукопоглощающим материалом стены – это хор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

28.   Магнитная запись: мифы и реальность

Отойдём от субъективизма и рассмотрим вопрос с формальной точки зрения: разница в звучании связана с тем, что цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты ди...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess115.htm

29.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Теперь осталось рассмотреть второй вопрос - величину и длительность призвуков, возникающих в диффузоре ГГ при воспроизведении сигналов импульсного характера. Этот вопрос гораздо сложнее и «тоньше». Как известно, диффузоры ГГ можно считать бесконечно жесткими только в очень грубом приближении. На самом же деле они при колебаниях существенно изгибаются, ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

30.   Ламповый High-End

При воспроизведении одним громкоговорителем одновременно низших и высших частот сигнала диффузор медленно колеблется с большой амплитудой на низших частотах и в то же время совершает быстрые колебания с мало амплитудной на высших частотах. Высокочастотное звучание по частоте оказывается промодулированным низкочастотным. Подобная частотная модуляция воспринимается на слух подобно нелинейным искажениям. Многополосные системы воспроизведения звука эффективно уменьшают наиболее вредны...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

31.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Они имели частотный диапазон 30-13000 Гц при отношении сигнал/шум 35-40 дБ, а в 1950 году оно увеличилось еще на 10дБ после изобретения метода записи с переменным шагом. Повышение качества звука виниловых пластинок явилось мощным стимулом к быстрому совершенствованию усилителей и акустических систем. Появление стереозаписи в 1957 году еще резче ускорило развитие бытовой техники, что позволяет говорить о третьей революции в аудиотехнике. «Золотые» 60...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

32.   Однотактный ламповый ...

Не забудьте, пожалуйста, и о том, что от входных сигнальных проводов очень сильно зависит звучание вашего усилителя в целом. Когда-то в молодые годы, мы использовали обычный черный двух...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess038.htm

33.   Одноламповые усилители низкой частоты

В то же время выходное напряжение большинства источников входного сигнала, используемых совместно с ламповыми УНЧ, обычно не превышает нескольких сотен милливольт. Поэтому и возникает необходимость применения дополнительного каскада для усиления напряжения. В настоящее время на любом радиорынке без труда и за сравнительно приемлемую цену можно приобрести радиолампы не толь...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess224.htm

34.   Элементарная теория схем с обратной связью

На входных зажимах первой лампы, где величина сигнала понижается также в (1 — μβ) раз, обратная связь не дает никакого изменения величины отношения сигнала к помехе. Поэтому обратная связь является удобным методом борьбы с помехами, характерными для оконечных каскадов и обусловленными вторичной модуляцией, или фоном питающего переменного тока (например, в случаях применен...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess206.htm

35.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

Ко вторичной обмотке II подключен громкоговоритель (громкоговорители). От действия НЧ сигнала, поступающего с предварительного усилителя в цепь управляющей сетки, анодный ток пульсирует. Проходя по обмотке I, он индуцирует в обмотке II переменную э.д.с., которая создает ток через звуковую катушку громкоговорителя Гр, заставляя его звучать. Выходные мощности каскадов с электронными лампами разных типов п...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess126.htm

36.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых частот (полоса была расширена до 5 МГц);- усилители ограничивают скорость изменения сигнала (на лицевых панелях новых усилителей появилась надпись High Speed Amplifier");- громкоговоритель требует большего тока (и вот множество включенных параллельно выходных транзисторов обеспечивают выходной ток усилителя 100 А).Этот список можно было бы продолжить.Пока удавалось поддерживать у адиофилов веру во все эти технич...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

37.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Значительно лучше будет применить переключатель на два направления для подключения резистора требуемой величины. В этом случае на пути сигнала будет всего один резистор, два контакта и один резистор, подключенный к "земле". Излишне говорить о том, что качество контактов должно быть очень высоким. Учитывая, что набор высококачественных переключателей увеличит стоимость аппарата на 10-30%, мы предлагаем использовать их в случае крайней необходимости регулировки входн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

38.   Двухтактный ламповый усилитель XD500MKIII /EL34

- Предварительный усилитель 12AU7 (2) и 6N8P (2). Индикатор сигнала 6E2 - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 50 Вт (пентодный режим) 2 х 20 Вт (триодный режим). - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. - АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd500.htm

39.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

1 используется резистор R3, который включен в анодную цепь. При поступлении сигнала звуковой частоты на управляющую сетку триода VL1.1 изменяется его анодный ток и, как следствие, на резисторе R3 формируется переменное напряжение, которое через разделительный конденсатор С3 подается на оконечный усилительный...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess225.htm

40.   Корректор для винила

К тому же R1 не должен вносить заметного шума, а ослабление сигнала делителем, образованным R1 и сопротивлением утечки второй лампы, не должно превышать 3 дБ. Выходное сопротивление каскада с анодной нагрузкой рассчитывают по формуле: где Ri — внутреннее ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess175.htm

41.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Запустим моделирование каскада:   (5) В синем прямоугольнике показаны значения токов через компонент (в частности, резистор), в красном овале - напряжения в узлах в режиме расчёта по постоянному току, что эквивалентно отсутствию сигнала с генератора G1 (генератор эмулирует синус амплитудой 2 В частотой 1000 Гц, внутреннее сопротивление генератора - 0,001 Ом). Очевидно, что ток покоя, напряжение смещения и напряжение на аноде лампы в режиме покоя, за...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess162.htm

42.   Ламповый High-End

Важно только, чтобы коэффициент усиления этого каскада по напряжению был более 50, что даст возможность скомпенсировать ослабление сигнала на краях воспроизводимого диапазона частот, вносимое регулятором тембра. Фазоинверсный и предоконечный каскады охвачены перекрестной ООС, которая компенсирует влияние емкости монтажа и улучшает фазовые соотношения инверсных сигналов на высших звуковых частотах. Цепи этой связи образованы конденсаторам...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess091.htm

43.   SE на RB300

Это означает, что в спектре сигнала, снимаемого с анода лампы, появились четные (2-я и 4-я)гармоники. Теперь представим себе, что такой асимметричный сигнал будет подан на...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess159.htm

44.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

write(''); Еще раз подчеркну , что каждый элемент в аудиосигнальном тракте заметно улучшает звучание аппарата в целом . Можно в принципе , ограничиться простой перепайкой элементов на существующей шине , если совсем туго со временем и энтузиазмом . Пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

45.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(30); Результаты сравнительного прослушивания базовой версии и Limited Edition: 1. В доработа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

46.   Однотактный ламповый ...

Если же выходное напряжение вашего источника сигнала небольшое, то можно поступить следующим образом. Во-первых, можно применить лампу с большим коэффициентом усиления, например 6Н9С, 6Н2П, ЕСС83, E41CC. Во-вторых, применить разделительный трансформатор с коэффициентом 1:2. В-третьих, использовать в качестве лампы предварител...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

47.   Категории слухового восприятия

Со своей собственной "параметрической" (объективной) разрешающей способностью, определяемой комплексом неадекватностей в точности передачи параметрических компонентов сигналограммы - в нашем случае звуковых колебаний. Звуки будут оставаться только звуками до тех пор, пока в комнату не войдет ЧЕЛОВЕК. Вот только с этого момента они станут МУЗЫКОЙ. yandex_partner_id = 40650;yandex_...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess191.htm

48.   Трехламповый усилитель Губина

Коэффициент нелинейных искажений (1 Вт): 0,25%. Отношение сигнал/шум: 96 дБ. Опубликовано по материалам STEREO&VIDEO ИЮЛЬ/АВГУСТ/СЕНТЯБРЬ 1996 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess119.htm

49.   Однотактный ламповый ...

Я всегда придерживаюсь принципа минимально возможного количества каскадов усиления, так как добавление лишних элементов на пути сигнала приводит к ухудшению звучания. Предварительный каскад усиления – резистивный. Поскольку расчёты каскада на резисторах есть практически в любой литера...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

50.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Все звенья контрольного тракта должны, на сколько это возможно, обеспечивать кратчайший путь музыкального сигнала. В этом смысле “перемычка” является идеальным звеном. Звучание тракта обязано быть “честным”. Это особое требование означает, что звучание обычных фонограмм на нем...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

51.   Ламповый High-End

30 В на средней точке накальной обмотки и позволяет подавить низкочастотный фон из-за наводок напряжения накала в цепи полезного сигнала. В качестве выходного и трансформатора питания можно использовать такие же, как описаны в схеме В. Борисова, добавив к силовому трансформатору дополнительную обмотку накала. Более продвинутой разновидностью этой...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess086.htm

52.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Затем были проделаны измерения с большей динамикой, когда сигнал по входу был не 0,125 V RMS, как в первом случае, а близким к реальному, вплоть до 10 V RMS и при начальных смещениях на сетке от –12,6 V до –21,6 V. Только в этих режимах лампа стала подтверждать заявленные показатели. Как всегда, чем ближе к предельной мощности на аноде ла...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

53.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

В таком случае ограничение сигнала абсолютно асимметрично и требование низкого выходного импеданса реализовано только на одной половине сигнала. Малое смещение на сетке 417А (2 V или около того, по моим расчетам) усугубляет искажения. Действие контактной разности потенциалов начинает проявляться при -0,2-0,5 V для большинства ламп, через сетку начинает течь малопрогнозируемый по величине ток, определяемый в...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess171.htm

54.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При положительной полуволне сигнала на сетке: "+"E1 - Rn - C3 - R3 - [анод-катод VL1] - "-"E1 При отрицательной полуволне сигнала на сетке: "+"C3 - Rn - [анод-катод VL2] - "-"C3 (39) Из (39) видно, что через резистор R3 протекает только анодный ток (переме...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess163.htm

55.   Многоканальный окружающий звук

В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, сильно возрастает случайная компонента), соответственно и меняется качество звука. Однако в ситуациях, когда случайного шума в сигнале много, точность передачи (как в том же шуме дождя) не играет большой роли. С помощью apt-X100 при кодировании в DTS удается добиться степени сжатия да...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

56.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рассмотрим глубже вопрос конструирования ОТ для однотактного включения. Во время второй мировой войны я находился в Англии и затем взрослел одновременно с "золотым веком" Британской ламповой звукотехники. А сейчас вот кинул...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

57.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Подробно освещая историю появления второй и третьей сеток и снабжая повествование иллюстрациями из RCA Tube Manual, Скотт попутно проводит сравнение пентодов с лучевыми тетродами, а в довершение ко всему приводит обзор книги “Лампы для усилителей звуковых частот”, в которой рассказывается о слабосигнальных лампах EF86, ECC40 и ECC83 и освещается работа блока питания и кенотрона GZ34. № 6/99 Наш бывший соотечественник Петр Белов в ночь перед Рождеством решил построить свой первый hi-fi усилитель. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess254.htm

58.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить колебания приходящего с антенны тока высокой частоты. А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

59.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Вот почему изделия разных фирм так не похожи друг на друга: кто-то предпочитает медную моножилу, а кто-то, наоборот, серебряный литцендрат, у одних тройное экранирование сигнального проводника, у других оно отсутствует вовсе... Секретные материалы Лучшие специалисты в своей области изучали свойства металлов и диэлектриков, зависимость характеристик кабеля от формы и взаимного расположения проводников. Выяснилось, что решающее влияние на передачу музыкального сигнала оказывают два параметра - диэлектрическая проницаемость конструк...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess063.htm

60.   Блестящие звукозаписи

Одно из них гласит: если возможен выбор между тем, чтобы использовать в тракте дополнительное звено, выполняющее некоторую новую, пусть даже полезную функцию (например, эквализацию АЧХ) или не использовать его, но сохранить при этом более короткий путь прохождения музыкального сигнала, то я предпочту короткий путь. И хотя правильная эквализация позволяет улучшить тональный баланс записи, качество ее в целом (то есть по всей совокупности показателей звучания) обязательно проиграет. Теперь займемся аудиоархеологией. Попробуем проследить, как и в какой степ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess219.htm

61.   Двухтактный ламповый усилитель XD800MKIII /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(1); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd800.htm

62.   Какая лампа нам нужна

По линейности она сравнима с 6922, но имеет несомненное преимущество - напряжение на аноде может достигать 300 В, значит возможно развивать значительные амплитуды сигнала. Правда, при этом лампа не способна отдать в нагрузку никакого тока и, из-за своего высокого Rj и столь же огромного требуемого Ra, каскад на этой лампе имеет ранний срез по ВЧ, в районе 28-30 кГц. Из-з...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess150.htm

63.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(13); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

64.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Усилитель с включенной ОС имеет большее значение DF и воспроизводит сигналы вплоть до 22 кГц (имеется в виду работа с реальной акустикой и диапазон сигналов, подаваемых на нее — прим. переводчика). Мне часто приходилось слышать мнение людей, предпочитающих звучание усилителя без обратной связи и, в свете воспроизведения усилителем промежутка между 16 кГц и 22 кГц, становятся понятными их предпочтения. Отсюда должно бы выйти следующее: не ломайте сути ламповых устройств. Оставьте как есть, ведь они адаптирова...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess173.htm

65.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Об уместности такого сочетания судить Вам. Ограничение сигнала усилителем (клиппинг) – это такая ситуация, когда от усилителя пытаются получить напряжение на нагрузке больше, чем тот может обеспечить. В нормальном рабочем диапазоне входных напряжений, зависимость выходного напряжения от входного практически линейная (на самом деле не совсем, и эта небольшая нелинейность порождает искажения, которые призван оценить коэффициент гармоник Кг, или THD, и это отклонение ...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess079.htm

66.   Звуковые форматы

Для оцифровывания аудиосигнала используется технология прямого цифрового потока DSD (Direct Stream Digital). Звуковой поток с оригинала переводится в...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess075.htm

67.   Там, где живут басы

По мере того как мы будем и дальше снижать частоту сигнала, между колебаниями диффузора и массы воздуха в трубе будет увеличиваться фазовый сдвиг, который весьма быстро приблизится к 180&quo...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

68.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica ATH-D40,Audio-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

69.   Ламповый High-End

Усиленный первым каскадом входной сигнал подается затем на фильтры высших (С6, R9, С7 R10) и низших (R31, С15, R32, С16, R33, С17) частот. Раздельная регулировка тембра производится R12 и R30. Частота разделения каналов выбрана довольно низкой - 500 Гц, при...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

70.   Объемный звук

Система способна производить бинауральный сигнал из стерео или моно записи. Устройство RSS, стоимостью около 20000$, имеет четыре входа, управляется по MIDI, обеспечивает расположение звуков в полной сфере. Менее дорогой вариант пр...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess108.htm

71.   Однотактный ламповый ...

Смысл фазировки: фаза сигнала на входе усилителя = фазе сигнала на его выходе. Если это не так, меняйте местами выводы вторичной обмотки выходного трансформатора. Девятая группа вопросов затрагивает схемотехнику. Чаще всего применяется три разновидности схем....

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess033.htm

72.   Принципы схемотехники электронных ламп

Общий принцип для каскадов, работающих с большими сигналами, состоит в том, что постоянная составляющая анодного тока должна быть всегда больше, чем амплитуда переменной составляющей. Итак, во избежание искажений, постоянная составляющая анодного тока регулируемой 6Ж3П должна непременно оставаться больше 0,2 мА; ограничим ее величиной, к примеру,...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess146.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel