умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

2.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих выходных трансформаторов в катодную цепь лампы разделительного каскада. Это дало возможность получить те же частотные характеристики, что и в ранее известных сложных усилителях с дополнительны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

3.   Ламповый High-End

Предусмотрена раздельная регулировка тембра на уровне 12 дБ по высокой частоте R14-C9, СЮ и 14 дБ - на низкой R15-C14, Др1, а также применен тонкомпенсированный   резистор регулировки громкости R3. Для стабильной работы УМЗЧ необходимо анодное питание с малым коэффициентом пульсаций, поэтому на выходе выпрямителя необходимо установить П-образный фильтр из дросселя и двух емкостей, как, например, в схеме Кусева (рис 9) или Гендина (рис.12). Далее идет серия разработок вышеупомянутого Ф. Кюне. Схема высококачественного усилителя на 10 Вт показана на рис.19. Регуляторы тембра с раздельным...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

4.   Ламповый High-End

Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрестных ООС, стабилизирующих режимы работы и параметры УМЗЧ. Основные технические характеристики: Номинальное входное напряжение 0,25В. Входное сопротивление, 1 МОм. Номинальная (макс...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

5.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном слу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

6.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Негативные последствия питания ГГ от УМЗЧ с малым выходным сопротивлением рассмотрены выше. В триодном усилителе выходное сопротивление, как правило, намного меньше, чем в пентодном или тетродном, а линейность до введения ООС выше, поэтому введение ООС по напряжению улучшает работу отдельно взятого усилителя, но вместе с тем ещё более ухудшает работу головки громкоговорителя. Как следствие, в р...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

7.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Анодная обмотка этого трансформатора должна обеспечивать напряжение около 280 В. В конструкции УМЗЧ использован согласующий выходной трансформатор с коэффициентом трансформации 20:1, индуктивность его первичной обмотки не менее 8 Гн при индуктивности рассеяния не более 10 мГн. Допустимые отклонения номиналов резисторов - не более ±1%, мощност...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

8.   Тайны лампового звука

Здесь R1 — активное сопротивление, равное номинальному сопротивлению нагрузки для данного УМЗЧ. Оно должно быть достаточной мощности, так как через него течет приличный ток (всего лишь в 3 раза меньший максимального). Падение напряжения на нем, измеряемое вольтметром PV2, должно быть на 10 дБ (в 3,16 раза) меньше номинального выходного напряжения усилителя. Генератор ЗЧ т...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

9.   Ламповый High-End

Технические характеристики УМЗЧ следующие. Выходная мощность при нелинейных искажениях менее 1 % 20 Вт. Чувствительность по входу 250 мВ. Чувствительность усилителя мощности 0,5 В. Полоса воспроизводимых частот 10-70 000 Гц. Сопротивление нагрузки   2, 4, 8, 16 Ом. Диапазон регулировки тембра 10 дБ. Первый каскад усилителя выполнен на половине лампы 6Н23П (6Н1...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

10.   Ламповый High-End

Это объясняется тем, что исторически первые УМЗЧ ставились в патефоны, и получался так называемый радиограммафон. Примером такой схемы, которая питалась от сети 220 В, был двухламповый усилитель В. Миха...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

11.   Ламповый High-End

Аналогичный по схемотехническому решению, но более мощный УМЗЧ на 100 Вт В. Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Номинальная выходная мощность усилителя 100 Вт. Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц не более 0,8%, на частотах 30 и 18000 Гц - не более 2%. В диапазоне частот 30-1800...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

12.   Ламповый High-End

В последнюю очередь потенциометром R42 устанавливают величину ООС, руководствуясь тем, что при очень глубокой связи возможно возбуждение УМЗЧ на ультранизких частотах, а при малой связи за счет большего коэффициента усиления появляется повышенный фон переменного тока. Менее мощной, но более качественной является схема переносного усилителя звуковых частот Б. Морозова (МРБ-1965). Описываемый усилитель (рис.31) может найти самое широкое применение при радиофикации сельских клубов и домов культуры, школ и других аудиторий. Номинальная выходная мощность...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

13.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? ЧАСТЬ 1 О снижении интермодуляционных искажений и призвуков в громкоговорителях Разницу в звучании громкоговорителей при работе с различными УМЗЧ, в пе...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

14.   Ламповый High-End

В качестве потенциометров R2, R2' используются спаренные резисторы СП-3-7. Следующий УМЗЧ без выходного трансформатора Л. Кононовича (Р-6/59) с еще большой натяжкой можно назвать простым. Он содержит три лампы, тонкомпенсированный регулятор громкости, раздельный регулятор ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

15.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном отнесении рассматриваемого усилителя к данной статье классификации. Схема его...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

16.   Ламповый High-End

44 11 - 8 215 ПЭВ 0,59 8-7 85 ПЭВ 0,59 Др1 2000 ПЭВ 0,21 УШ16хЗО Свою схему трехполосного высококачественного УМЗЧ Г. Мудрецов (МРБ-1974) предварил пространными рассуждениями о необходимости разделения частот на каналы.  В одних усилителях это разделение осуществляется  на выходе: усилитель усиливает всю полосу частот, а на две полосы сигнал разделяется только громкоговорителями. В других усилителях разделе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

17.   Ламповый High-End

Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В, потребляемая мощность равна 70 Вт. УМЗЧ магнитофона представляет собой простую схему (рис.59), компактную и достаточно устойчивую в работе. В конце 60-х годов "Астра-2" была символом уровня жизни, который можно было назвать "выше среднег...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

18.   Ламповый High-End

Такая же общая задача - обеспечить линейность режима усиления, для чего используют режим работы первого рода или класс А (без отсечки анодного тока) или в крайнем случае АВ, хотя последний при максимальных мощностях напоминает о своей нелинейности появлением искажений типа "ступеньки". Структурная схема УМЗЧ "до слез" проста, она известна каждому, кто хоть чуть-чуть знаком с этим делом. Несколько входов коммутируются обычным галетником, хотя в Hi-Fi уже имеются электронные коммутаторы, управляемые от общего процессо...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

19.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекомендую, из-за низкой повторяемости параметров триодов в партии. Приведённое сопротивление лучевых тетродов ГУ19-1/КТ88/6550 (и лучевых пентодов ГУ50/LS50) в ультралинейном режиме (Rаа) для использования со схемой с ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

20.   Лампы или транзисторы? Лампы!

В статье "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ" автор этих строк впервые попытался установить связь между объективными характеристиками электронных ламп и субъективным восприятием звучания, обеспечиваемого ламповыми усилителями ЗЧ. Остановимся на этом более подробно. Прежде всего напомним читателям об основных особенностях использования ламп в усилителях ЗЧ. Известны три схемы их включения: с общим катодом (рис. 1 ,а), с ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel