музыка - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 88 страницах из 395

1.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

При нажатии клавиши «Легкая музыка» во входную цепь включается последовательный фильтр R1С1, что несколько снижает усиление на низших и повышает усиление на высших частотах (кривая 4). Клавиша «Б...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

2.   Правильная мощность

А как же обозначенная в рекламе цифра в 100 — 200 ватт? Обозначенная как PMPO, что расшифровывается как пиковая музыкальная выходная мощность, эта цифра является по сути скрытым параметром, доступным для точной оценки лишь специалистам. Но, в принципе, прикинуть реальные возможности аппарата может любой, даже далекий от техни...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess083.htm

3.   Категории слухового восприятия

Или слушающие (и слышащие) и сопереживающие слушатели, или эмоционально и музыкально глухие. Мнение музыкантов вкратце можно изложить так: творческий гений музыканта - исполнителя или композитора - одинаково хорошо виден в любых условиях и отчетливо просматривается в любом звучании и на любом оборудовании. Присоединяюсь и разделяю. Означает ли это, что словосочетание (раз уж это не является понят...

Всего вхождений: 31      http://musicangel.ru/mess191.htm

4.   Многоканальный окружающий звук

Впоследствии довольно широко распространились чисто музыкальные программы с многоканальным (5.1) звуком, записанным с применением DTS на обычные аудио-CD. С приходом DVD с...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

5.   Звуковые форматы

На одном из слоев двухслойного (или гибридного) диска обычно записана музыка в формате SACD на другом - в формате CD. Эти диски можно слушать и на обычных стерео CD проигрывателях. На SACD проигрывателях используется многоканальный режим (Multi Channel или Surround), реже двухканальный режим (сте...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess075.htm

6.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Я сам являюсь "ламповым чудаком", никогда не испытывавшим музыкального удовлетворения от транзисторного звука, по причине, мною еще не объясненной. Моя приверженность к SE основана прежде всего на том, что тандем выходная лампа + ОТ вероятно линейнее, чем в случае PP. Так как в однотактном усилителе через выходной трансформатор протекает несбалансированный (как в двухтактном...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

7.   Ламповый High-End

15 4-5 120 ПЭЛ 0,55 Тр1 питание УШ26Х28 1-2 160 ПЭЛ 0,41 2-3 435 ПЭЛ 0,35 4-5 435 ПЭЛ 0,35 7-8 1200 ПЭЛ 0,23 9-10 34 ПЭЛ 0,8 11-12 16 ПЭЛ 0,51 12-13 16 ПЭЛ 0,51 Магнитофон "Днипро-12Н" предназначен для записи речевых и музыкальных программ от микрофона, звукоснимателя и трансляционной линии. Лентопротяжный механизм магнитофона имеет две скорости движения ленты 9,53 и 4,76 см/сек. Система записи двухдорожечная. Чувствительность усилителя магнито...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

8.   Товарная позиция

В то время как спрос на точность и музыкальность является общим знаменателем этих систем, в их конструкции предъявляются высокие требования к источникам питания. Рассмотрим реализацию предъявляемых требований на примере LP140M монофонического усилителя мощностью 140 Вт и LP275M монофони...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

9.   Побалуйте свои уши!

Еще одна отличительная мелочь — у ОВН-21 наблюдалось возникновение фона при касании рукой регулятора громкости [заметим сразу, что это было слышно только при отсутствии музыкального сигнала в низкоомных, чувствительных наушниках). В SE такой проблемы с наводками не выявлено. Оба усилителя Creek оснащены двумя гнездами под наушники. Когда к аппаратам подключены две пары наушников, сопротивление на выходе будет идентичным. Если же планируется подкл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess077.htm

10.   Страница с описанием

Таким образом, услуги грузчиков понадобятся для транспортировки вещей в автомашину, закрепления пианино или иного музыкального инструмента. Состав грузчиков зависит от веса груза. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news060.htm

11.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голоса и как-бы «дышит» (простите меня, если сравнение не очень корректное). Зву...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess037.htm

12.   Страница с описанием

Поэтому, находясь в пути или отдыхая дома, мы используем их для прослушивания любимых музыкальных произведений или просмотра интересных видеофайлов. Качество воспроизведения музыки или видео зависит не только от класса устройства, но и от качества акустических аксессуаров. Перед тем как обратиться в компанию, занимающуюся продажей мобильных аксессуаров, следует определить при помощи которых из них воспроизведение будет наиболее качественным...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

13.   Теория звука

3, на котором изображены графики колебаний при произношении звуков а, о и у. Рис. 1.4. Два музыкальных тона одной высоты и разной громкости (а) и одинаковой громкости, но разной высоты (б). Любые звуки человек характеризует в соответствии со своим восприятием по уровню громкости и высоте. Громкость тона какой-либо данной высоты определяется амплитудой колебаний. Высота тона определяется частотой колебания. Колебания высокой частоты воспринимаются как звуки высокого тона...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess067.htm

14.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Вот только некоторые из публикаций в музыкальных таблоидах : Много чего было сказано про эти изделия мастерами словесных образов . Не всегда им доверишься , этим аудиомурзилкам , но зерно как правило есть . NAGRA , кстати , использует как раз китайские лампы нашего розлива . Это успокаивает . Читать и писать статьи про звук без собственно прослушивания аппаратов я считаю делом безнравственным и несерьезным...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

15.   Даешь ONGAKU!

Когда мы, к примеру, воспроизводим скрипичный концерт, то звучание первой скрипки более рельефное, чем у других инструментов. Вдобавок вся музыка абсолютно свободна от металлических призвуков. Никогда я еще не слышал столь утонченного и деликатного звучания. Как бы мы назвали то, что получилось? Есть только одно слово для описания столь волшебного звука, это слово - ONGAKU. Мы должны признать, что овладеть секретами проектирования и создания audio a...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess124.htm

16.   Страница с описанием

Каталог разбивается на несколько групп, что позволяет заказчикам облегчить поиск необходимых музыкальных материалов. Одна и та же песня или исполнитель одновременно присутствуют сразу в нескольких категориях или, если предлагается какое-то направление музыки, то оно может присут...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news036.htm

17.   Ламповый High-End

В 1972 году Рижская фабрика музыкальных инструментов подготовила к выпуску звуковой агрегат, предназначенный для использования с электрогитарами и клавишными электромузыкальными инструментами. Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей. Наибольший интер...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess098.htm

18.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Это, действительно, один из самых музыкальных триодов прямого накала. Версия Fivre наиболее известна из двух вариантов одно-анодных 2АЗ. Она обладает сложной структурой катода, состоящего из 12 параллельно соединенных нитей, которые закреплены на прямоугольной раме. Некоторые считают, что прекрасным звучанием лампа обязана именно э...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess129.htm

19.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавл...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

20.   О мощности, ваттах, децибелах...

В жизни, как у меня есть основания полагать, и усилитель, и акустика будут использованы для воспроизведения музыки, а не испытательных сигналов, на музыку похожих лишь очень приблизительно. Музыкальный сигнал — это не синус и даже не шум, это сигнал с большой разницей между средним значением и пиковым. Кратковременные пики сигнала, за редким исключ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess062.htm

21.   Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов

Если работа с большим объемом технической документации оказалась утомительной, Вы можете посмотреть лучшие мультфильмы онлайн, также на сайте есть музыка, сериалы и телевизионные программы. Е. Сорвин В. Раченко ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess250.htm

22.   Теория звука

Каждый звук, издаваемый различными музыкальными инструментами, голосами различных людей и т.п., имеет свои характерные особенности - своеобразную окраску или оттенок. Эти особенности звука называют тембром. На рис. 1.5 показаны осциллограммы звуковых колебаний, создаваемых роялем и кларнетом для одной и той же ноты. Осциллограммы показывают, что период у обоих колебаний одинаков, но они сильно отличаются друг от друга ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess068.htm

23.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В своих экспериментах по восприятию человеком различных слуховых иллюзий, ученые вводят шум, чтобы маскировать музыкальные звуки. Было выяснено, к примеру, что определенные разновидности аддитивного шума могут сделать голоса в хоре более выпуклыми или выделить скрипки в секции смычковых! С другой стороны, некоторые шумы могут уничтожить пространство сцены и до неузнаваемости разрушить разборчивость речи, сказанной с экрана. Эти эффекты имеют место в за...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

24.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Следовательно, TIM, как причина не принимается. Если потеря музыкальности происходит на самых громких пассажах, это означает, что более глубокая ОС может быть подана уже на первых ваттах, когда еще не происходит загиба характеристики передачи. Как рекомендуемая альтернатива: если усилитель работает на громкоговоритель с высокой чувствительностью (в режиме малого потребления мощности), то глубина ОС может ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

25.   Волшебство лампового звука

Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно оценивает б...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess041.htm

26.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Выяснилось, что решающее влияние на передачу музыкального сигнала оказывают два параметра - диэлектрическая проницаемость конструкции и скорость распространения сигнала. Первый позволяет судить о величине потерь при передаче, а второй - о широкополосности, динамике и уровне ГВЗ (групповое время задержки). Была разработана уникальная технология экструдирования проводника тефлоном (о ней ниже), позволившая добиться ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess063.htm

27.   Страница с описанием

Ученые и инженеры работают над решением проблемы звукоизоляции современного жилища, в частности, делается все возможное для повышения шумоизоляции окон, что позволяет уменьшить проникновение посторонних шумов и вносимые ими искажения музыкального восприятия, в целом улучшить акустику помещения. Именно такой параметр, как шумоизоляция, определяет возможности оконной конструкции снижать уровень проникновения постороннего ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news018.htm

28.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чистая квинта (2 : 3) является следующим созвучным интервалом. А вот музыкальные интервалы-кварта (3 : 4) и большая терция (4 : 5) уже носят легкий оттенок диссонанса. Отметьте числовую прогрессию интервалов. Интервалы более сложных отношений, таких как большая септима (8 : 15), представляются чисто диссонансными, так как порождены несочетаемыми звуками (47). С другой стороны, унисон и октава слишком чис...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess140.htm

29.   Многоканальный окружающий звук

Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

30.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Могу привести пример, когда этот процессор ставился в систему из "самопальных" усилителей и чешских колонок Tesia, купленных за $200 пара, после чего вся система переставала звучать формально: звук наполнялся музыкальной формой и глубиной. Что дает HDCD? До сих пор я говорил большей частью о компакт-дисковой звуковоспроизводящей технике, которой...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess027.htm

31.   Что и как мы слышим

Октава — понятие, полезное не только для музыкантов. Октава в акустике — это изменение частоты звука в два раза. Мы уверенно слышим примерно полных 10 октав, это на две октавы выше, чем последняя октава фортепьяно. Странное дело, но в каждой...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess116.htm

32.   Страница с описанием

Стоит принять во внимание, что в бухгалтерии музыкального магазина большое значение имеют разработанные самостоятельно учётные регистры. В них отображается информация о суммах затрат, приходе и расходе аппаратуры, поступлению наличности, движении отчётных средств, выплате зарплаты и пр. Отслеживать эти операции будет прощ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news050.htm

33.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиочастотной технологии HID iClass. Они не имеют источника пит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

34.   Объемный звук

Часть [1] [2] [3] Дмитрий СИМАНЕНКОВ Дмитрий ПОПОВ Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

35.   О заметности искажений

Может оказаться, что некоторым слушателям искаженная передача покажется более приятной, чем неискаженная и при звучании одного музыкального произведения искажения будут слышны, при другом — совершенно не ощутимы. Так как мы не располагаем прибором, который оценивал бы субъективное восприятие различных искажений, приходится воспользоваться для этой цели методом так называемой субъективностатистической экспертизы. Блок-схема испытания приведена на рис. 1. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess262.htm

36.   Объемный звук

Хотя последние несколько столетий европейская музыка в основном исполнялась со сцены перед слушателем, есть немало музыкальных жанров, в которых оправдано размещение слушателя среди исполнителей. Несмотря на отсутствие традиций создания многоканальных объемных аудио записей, пионеры этого ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess110.htm

37.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

5) Достаточный запас по мощности, чтобы выдерживать высокие динамичные выбросы на музыкальной программе. 6) Выходной трансформатор должен быть рассчитан под определенные требования, задаваемые линией нагрузки. Вот так, длинный эволюционный п...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

38.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

В доработанной версии увеличился диапазон в сторону низких частот при воспроизведении реального музыкального материала. 2. На слух при работе реальным звуковым материалом доработанные звучат более естественней, без выпячивания средне и высокочастотного диапазона (измерения АЧХ одночастотным способом показало од...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

39.   Немного теории лампового звука

write(''); Присутствие музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

40.   Однотактный усилитель на лампе 807

Другие говорили об утере большинством современных ламповых усилителей той музыкальности, которая раньше была их отличительной чертой. Под занавес общее мнение свелось к тому, что мой усилитель с правильно подобранной акустикой является очень выразительным аппаратом и в паре с двухтактником, работающим на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

41.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

42.   Трехламповый усилитель Губина

При оценке экспериментальных образцов первостепенное внимание уделялось субъективным тестам на музыкальность, которые проводились квалифицированными экспертами. Простота схемы хорошо согласуется с основным принципом High-End: предельная краткость звукового тракта, как можно меньше реактивных элементов на пути звука. Поэтому проходные конденсаторы отсутствуют как на входе усилителя, так и между его каскадами. По сути зде...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess119.htm

43.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Оно проявилось в лучшей проработке динамики сигнала, отчетливости и слитности музыкальных деталей, свободе звучания. К сожалению подобный коммутатор имеет некоторые недостатки - это небольшое входное сопротивление и малый коэффициент передачи. Для трехвходового коммутатора эти величины составляют (при R1=R2=R3=RX и R4=R5=R6=RY и Rвх.ус>>RX , RY ): RBx=RX+3/2RY K=( 1/2RY ) / ( 3/2RY+RX ) А для четырехвходового при таких же условиях RBx=RX+4/3RY K=( 1/3RY ) / ( 4/3RY...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess125.htm

44.   Страница с описанием

Новая модель порадует любителей музыка более качественным и чистым звуком. Это стало возможным благодаря расположению динамиков, которые теперь направлены прямо на пользователя. В модели есть два микрофона. Это дает возможность передавать более качественный з...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news025.htm

45.   Многоканальный окружающий звук

Однако стоит иметь в виду, что алгоритмы и психоакустические модели AC-3 разрабатывались именно для кинозвука и не предназначены для чисто музыкальных фонограмм (это подтверждает и сама фирма Dolby). Погрешности, вносимые процессом кодирования, малозаметны при демонстрации фильма, в то же время в музыке они становятся слышны и иногда неприятны (это в особенности касается тех случаев, когда кодер применяет технику объеди...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess112.htm

46.   Теория звука

6 показано действие шума со средней частотой 1 кГц, что не равнозначно музыкальной программе, но тенденции и эффекты маскировки сохраняются при любых типах сигналов. Рис. 2.6. Зависимость уровня возбуждения LЕ на базилярной мембране от...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

47.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Я также надеюсь, что звукорежиссеры наконец уйдут на заслуженный отдых, а на их месте окажутся высокообразованные технически и музыкально инженеры. Скорее всего их вновь придется набирать из настоящих английских лордов, но вот незадача: где их сейчас найти в достаточном количестве? Домашняя аудиоаппаратура тоже станет значительно проще (как минимум вдвое). Акустические системы будут содержать один—...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess082.htm

48.   Блестящие звукозаписи

Вспомним, что даже в лучших в студийных магнитофонах тех времен, например в “Studer С37” или “Ampex 350”, музыкальный сигнал проходил путь из 11 ламповых каскадов! А если принять во внимание, что первичная фонограмма, до ее переноса на лаковый диск, подвергалась переписыванию как минимум три раза, то, воспользовавшись арифмометром, можно подсчитать, что музыкальный сигнал в магнитофонах преодолевал дополнительно 33 каскада усиления. О том, ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

49.   Как проверять аппаратуру в салоне

Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают" музыку, сравнивайте CD плейеры по воспроизведению тихих звуков, а именно - по воспроизведению акустической атмосферы помещения, где записывалась музыка ("воздух") и по передачи тонких интонаций вокалистов и солирующих музыкантов. То и другое хорошо передаётся т...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess004.htm

50.   Однотактный ламповый ...

Как можно оценить «прозрачность», «музыкальность», «теплоту» и т.д. и т.п.? Сложность этого вопроса состоит еще и в том, что каждый из нас слышит по-разному. Я изложу моё восприятие звучания различных типов ламп, наиболее часто применяемых в выходных каскадах. Естественно, все лампы используются в триодном включении, потому что такое включение ламп обеспечивает наилучшее качество звучания...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess031.htm

51.   Когда лампа лучше, чем транзистор

С моей точки зрения, выразительность звучания просто заменяется на большую комфортность, Но вполне естественно, что слушатель желает иметь определенный баланс между проработкой тонких деталей и интегрярованностью звучания, которую музыканты часто называют "связностью" (coherency). Кстати, при "живом" звучании музыки подобный баланс достигается специально подобранным соотношением прямого звука и реверберации в зале. Однако зачем что-то менять в естественно" балансе? Как оказалось, транзисторные записи дей...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess074.htm

52.   Товарная позиция

Самым удивительным и неповторимым музыкальным инструментом всегда был человеческий голос. Его невозможно подделать, нельзя передать другому исполнителю или запустить в производство. Талант певца подобен скрипке Страдивари, с той только разницей, что время существования последней неиз...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news007.htm

53.   Однотактный ламповый ...

Хорошо применять системы, динамики которых имеют бумажные диффузоры, потому что «бумажник» наилучшим образом «обращается» с музыкальным сигналом (можно сказать, очень бережно и деликатно). Некоторые используют давно забытую открытую акустик...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess033.htm

54.   Блестящие звукозаписи

Не обладающие музыкальным вкусом, технически малограмотные, звукорежиссеры возглавили музыкальную, а также техническую политику звукозаписывающих фирм. Прежде всего, они отправили на пенсию всех великих музыкантов-исполнителей, разумеется тех, кто еще оставался жив. Затем они прибрали к рукам звукозаписывающее оборудование. Теперь звукорежиссеры формулировали требования к пара...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess221.htm

55.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Выводы Как мы убедились, чтобы обрести музыкальность звучания, искажения высших порядков должны быть уменьшены ниже порога слышимости. Триоды, так как они создают искажения низких порядков,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

56.   Однотактный ламповый ...

Только в этом случае Вы сможете создать аппарат, который будет полностью соответствовать Вашим музыкальным вкусам. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess036.htm

57.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Однако, на столько же подавятся музыкальные добавления, вносимые триодом. Это полностью соответствует расхожему мнению, что ООС убивает музыкальность триода. Для таких триодов приходится искать баланс между разрешением и музыкальностью. Если триод изначально линеен, то введение ООС практически не повышает разрешения в звучании, но снижает музыкальность, что легко замечают многие, кто проделывал...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess076.htm

58.   Страница с описанием

Будучи непременной принадлежностью бродячих музыкантов, скрипка символизировала отверженность и одновременно независимость, свободолюбие, жажду жизни. Видимо, это представление запечатлено на полотнах Г. Ван Хонтхорста «Веселый скрипач. Счастливы...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/news028.htm

59.   Однотактный ламповый ...

Сторонники однотактников, напротив, указывают на их чисто субъективные качества. Это музыкальность, прозрачность звучания, мягкость, певучесть и т.д. Рассмотрим поподробнее основные «за» и «против». Простая логика подсказывает, что мощности чем больше, тем лучше, а искажений соответственно наобор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

60.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Большая часть сопутствующих шумов при игре на музыкальных инструментах (раздел 7.5) имеет высокочастотные компоненты, и в комнате с продолжительной реверберацией эти компоненты ослаблены больше, чем в комнате с малым временем реверберации. Ри...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess222.htm

61.   Hi-End: Мифы и реальность

Окончательное решение этих вопросов связано с необходимостью формального представления динамического музыкального строения и обнаружением зависимостей между свойствами структуры и доминирующими чувствами, возникающими при прослушивании музыки с теми или иными особенностями динамической структуры. Качество канала передачи, на первый взгляд, определяется достаточно простыми и понятными параметрами: средняя мощност...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

62.   Акустика студий

По радиовещанию: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; литературно-драматическая студия (С-100); заглушенная студия (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). По телевидению: большая (С-450-6...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess117.htm

63.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В 1925 году в звукозаписи произошла революция - практически все фирмы перешли на электромузыкальную запись. Вместо простейших механических приспособлений для передачи звука от рупора до резца, гравирующего информационную канавку, пришла электроника, а с ней и сопутствующие атрибуты – микрофон, усилитель, рекордер. Итак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле достижения высокой верности звучания был достигнут в 1925 году, после внедрения ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

64.   Ламповый High-End

Шушурина (МРБ-1967) предназначен для работы с аппаратурой ансамбля электромузыкальных инструментов, а также может быть использован для озвучивания небольших залов, клубных помещений. Номинальная выходная мощность...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

65.   Товарная позиция

Зачем я сюда приехала, было не совсем понятно, но стоило войти в этот огромный выставочный центр, как атмосфера хорошо организованного праздника буквально захватила меня! Доброжелательная охрана, приветливые работники, мягкая музыка, бесшумный эскалатор, стеклянный лифт. И море улыбающегося народа… С чего начать? Куда идти? Для начала попробую отыскать тех, кто меня сюда пригласил. Огромные рекламные щиты с громкими названиями видны повсюду, но живая реклама эффектнее и ярче. На пер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

66.   Категории слухового восприятия

На практике, опуская несущесвенные в данном контексте детали, слушающая аудитория (прошу прощения за вынужденную тавтологию) условно делится на три обобщенных типа слушателей: имеющих острый физиологический слух, имеющих хороший музыкальный слух, соединяющих в себе первый и второй тип. К первой группе можно отнести людей с условно абсолютной физиологической остротой слуха. Эти люди в состоянии услышать комара в тихой комнате или определить на слух пятый стучащий клапан на работающем автомобильном двигателе. У них, как правило, в аудиограмме наличествует весь спектр частот без провалов и пиков...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess192.htm

67.   "Усилитель" для наушников на SRPP

При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушивания "усилителя" на различных музыкальных произведениях. От классики до попсы. Думается, что рассыпаться в описании субъективных "очучений" смысла не имеет. Если совсем коротко - эффект есть и с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

68.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Согласно зарубежным и отечественным исследованиям влияния величины сопротивления выходного каскада нагруженного реальным громкоговорителем на качество воспроизведения музыкальных программ установлено, что выходное сопротивление усилителя в данной системе должно иметь некое оптимальное конечное значение. Так по данным опубликованным Норманном Х. Кроухорстом (Norman Crowhurst) в журнале Glass Audio 3/96 приведенное выходное сопротивление РР/UL двухтактного каскада на 5881производства Tung-Sol в классе АВ превосходит сопротивление нагрузки ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

69.   Объемный звук

Подобными устройствами, выполненными в виде приставок или встроенными, в настоящее время оснащены многие музыкальные центры. Интересно, что такие устройства могут быть реализованы и чисто программными методами с использованием цифровой обработки сигналов в реальном времени (например, сущ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

70.   Страница с описанием

Регулярные занятия помогают развить у них слуховой самоконтроль и индивидуальные музыкальные предпочтения. И наиболее эффективно направленное развитие музыкального слуха проходит у семилетних детей. Что включить ребенку? Конечно, классику! Наиболее положительное влияние ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/news017.htm

71.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Грамотный монтаж окончательно расставил музыкантов и инструменты на свои места . ОТЗЫВЫ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ Негативных мнений не было . Сомневающихся не обнаружено . Сообщество меломанов , слава богу , не пионерская дружина , люди серьезные , обеспеч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

72.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Этому желанию не может помешать, даже то, что последние сорок лет нас кормят ужасающей музыкальной баландой. Объясняется все просто: тяга к настоящей музыке исчезнуть не может в принципе, так как является физиологической потребностью. К тому же она связана только со слуховым восприятием и к прос...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess081.htm

73.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано). Как следует из описания, параметр еще более виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Посоветую эти значения не воспринимать всерьез и н...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess007.htm

74.   Главная

Только такой усилитель способен воспроизвести звук так, как его придумал композитор и исполнил музыкант. Этому есть объяснения в области физики и схемотехники. Для нас это является аксиомой. 2. Покупая ламповый усилитель, можно заплатить или только за высокое качество звука, или за такое же высокое качество звука + различные наценки. Здесь рассматривается первый из этих вариантов. Представленные модели усилителей рассчитаны на тех, кто хочет купить качественное...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/index.htm

75.   Магнитная запись: мифы и реальность

Но легенды легендами, а что же всё таки заставляет нас искать и потом с упоением слушать Vintage технику? А вот что: недостижимые для "цифры" возможности аналогового оборудования донести до нас эмоциональные переживания музыкантов в момент сессии записи, саму атмосферу "живых" концертов, пространство и объём зала. Недаром история хранит такие факты: многие музыканты, впервые "записавши...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess115.htm

76.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Читатель, наверное, отметил про себя, что качество звучания я предлагаю оценивать примерно так же, как это делают эксперты на международных конкурсах красоты, отбирая претенденток на призовые места. 4. Музыкальная программа Результаты аудиоэкспертизы должны вызывать сомнения всякий раз, когда используемая музыкальная программа составлена из случайно подвернувшихся под руку звукозаписей. Насколько правильный подбор фонограмм является дл...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess084.htm

77.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Возможно, вы захотите идти в ногу со временем, используя стандартные металлопленочные резисторы, но я бы посоветовал еще раз послушать те самые забытые "сверхмузыкальные" угольные Allen Bradley. Как большинство триодных конструкций, этот усилитель очень "тихий" ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

78.   Тайны лампового звука

Учитывая краткосрочность музыкальной памяти, сравнение получается уже не таким надежным. Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушивания приведена на рис.1 (для простоты показан один канал). Рис.1. Здесь источник информации и громкоговорители — одни и те же...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

79.   Бытовые акустические системы

при подаче на нее напряжения музыкальной или речевой программы, головка помимо колебаний в такт с поданным напряжением будет колебаться и с частотой собственных колебаний, близкой к резонансной частоте. Для слушателей это будет проявляться в том, что к звучанию программы будет примешиваться звучание этой частоты как своего рода «гудени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess199.htm

80.   Акустика в которой мы живем

Но это совершенно не подойдет, если вы хотите усадить слушателя с комфортом на диван, где будет хорошо восприниматься и музыка, и звуковое сопровождение фильмов. Для улучшения акустики помещения можно настелить ковровое покрытие от стены до стены, заложить оконные проемы, перенести дверь и дополнительно, но это уже не связано с акустикой, покрасить стены и потолок в черный цвет. Но опасность санкций со стороны архитектурного надзора в связи с перепланировкой заставляет подумать, что же можно ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

81.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Дело в том, что реальная радиовещательная речевая или музыкальная программа содержит одновременно целый спектр звуковых частот, имеющий компоненты также и в области высших частот. При прохождении этих частот через систему, обладающую нелинейностью в области высших частот, возникают комбинационные частоты в диапазоне низших и средних частот. Эти комбинацион...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess239.htm

82.   О мощности, ваттах, децибелах...

А в оставшейся половине процента — всё: и басы, и верха, и детальность, и гениальные музыканты. Обидно? Да, но ничего лучше как-то не придумали. И вот она, главная разница между мощностью усилителя и мощностью динамика: усилитель её, можно считать, производит. А динамик — потребля...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

83.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Но данное решение было очень популярным в 60-70-х годах при построении портативных радиоприемников и музыкальных центров тех лет. Ветеран звука, изучающий богатую ламповую историю Scott Frankland (Скотт Франкланд) прослеживает рождение и развитие вездесущих пентодов с их отличительным “пятым элементом”. Подробно освещая историю появления второй и третьей сеток ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess254.htm

84.   Акустика студий

В отечественной практике при проектировании музыкальных студий часто совсем отказываются от применения промышленных звукопоглощающих плит. Это связано как с их ограниченным ассортиментом, так и с недостаточно хорошим внешним видом, что весьма важно для музыкальных студий. При этом на стенах в ячейки несущего деревянного каркаса закладываются обернутые стеклотканью минерало-ватные плиты, а затем обращен...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess118.htm

85.   Многоканальный окружающий звук

Однако, если голоса звучат одновременно с музыкой, такая технология дает неудовлетворительный результат - во время диалога музыка слышна плохо и "выпрыгивает" в паузах между фразами. Для примирения диалогов и музыки декодер к левому каналу подмешивает правый в противофазе, и наоборот, к правому - левый; соответственно, звук, содержащийся в центральном канале, вычитается из левого и правого. Таким образом, получается...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess111.htm

86.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Подайте на них розовый шум с генератора или музыкальный сигнал от FM-приемника. Сделайте погромче. Закройте дверь и навестите тещу, которую вы уже не видели по крайне мере два года. Улыбайтесь, что бы она ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess012.htm

87.   Побалуйте свои уши!

Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настроени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

88.   Звук и цифровые технологии

Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового любителя музыки вполне может насчитывать 5000 треков средней продолжительностью около 3 минут каждый, объем памяти, требуемый для ее хранения в исходном цифровом виде, оказывается очень внушительным. Поэтому хранение относительно больших объемов аудио данных, гарантирующее достаточно хорошее качество звучания, требует применения разных «ухищрений», позво...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel