импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

2.   Как работают звуковые трансформаторы

Если предположить отсутствие тока в витках, тогда в идеализированной модели остается оперировать лишь импедансами ** Из элементарной арифметики: 20 V : 2,5 mA = 8000 Ом. *** Частота в 92,5 Гц взялась из предположения, что трансформатор по первому примеру имеет индуктивность первички 12,75 Гн. Вот этот-то трансформатор при работе с пентодом и даст точку перегиба в НЧ диапазоне, равную f = 7,4 k / 2p . L = 92,5 Гц. **** Из формулы, определяющей полюс интегрирующего звена (см. рис. 7) f=1...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

3.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Как правило, цифра 10 эквивалентна импедансу источника в 0,8 Ом, что считается достаточным). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

4.   Выходные трансформаторы

6Е хорошо видно, что Uвых стремится к Uвх по мере увеличения импеданса Lp. Величина XL=2cofLp прямо пропорциональна частоте и легко понять, как трудно увеличить XL до величин, сравнимых с RG (сопротивление экви...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

5.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилизировано газоразрядными стабилитронами СГ2П. Для уменьшения шума, генерируемого стабилитронами...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

6.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Кроме согласования чувствигпельностей, другим фактором согласования может считаться "содружество" тональных характеров усилителя и громкоговорителя (в плане поведения импеданса акустики от частоты и одновременного, в связи с этим, изменения коэффициента демпфирования). 26 Эти дремучие сложности на практике можно обойти...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

7.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вторичка ОРТ подключена к громкоговорителю с импедансом ZL. Положим, что сопротивление нагрузки независимо от частоты и постоянно. На стороне первичной обмотки оно приобретает величину Raa, равную почти 2 кО...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

8.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Он уделил особое внимание следующим выдающимся постулатам: 1) Выходной импеданс усилителя должен быть "много меньше", чем у громкоговорителя. "Чтобы избежать высокого резонансного выброса, жесткость подвеса в качественных головках должна быть малой и, очевидно, потери (энергии) в таком подвесе не должны быть велики. Таким образом, электромагнитное демпфирование являе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

9.   Товарная позиция

Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S использует одну пару 6550s, LP140M использует две пары 6550s, чтобы иметь на выходе 140 ватт на каждый корпус моно и LP275M использует...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

10.   Триод против пентода. Что выбрать?

Кроме того, на эти параметры очень сильно влияет реактивность нагрузки. Например, если импеданс нагрузки составит 30% от оптимального значения, то лампа отдает мощность меньшую, чем в триодном включении. В идеальных условиях, наоборот, выходная мощность более, чем в 2 раза превосходит мощность триодного включения. На практике трехкратное изменение импеданса -...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

11.   Трансформаторы в однотактных усилителях

напряжения=( Ih/If )x( R'/XP ) Где XP является импедансом индуктивности первички на некоторой основной частоте (скажем f= 50 Гц) равным 2pfLP. В статьях за 1942 г. Partridge указал формулу более сложную и точную, но я привожу упрощенную из статей за 1939г. Возьмем теперь обычный двухтактный (РР)усилитель, подобный тому, на котором Partridge демонстрировал свои результаты. Скажем на выходе стоят ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

12.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротивление будет меньше, однако поручиться за все партии усилителей, выпущенные после его ухода из компании, он уже не мог. Что показали наши собственные впечатления? В случае...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

13.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сбивающих ритм сердца, мы не услышали, но тем не менее, усилит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

14.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Для этого усилитель, работающий на громкоговоритель, должен иметь выходное сопротивление, много большее, чем составляющие импеданса Rг и Xг (2p fLг) ГГ. Тогда их изменения практически не будут оказывать влияния на ток в звуковой катушке, а следовательно, исчезнут и искажения, вызванные этими изменениями. С целью демонстрации эф...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

15.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Проектируйте свою схему таким образом, чтобы импеданс нагрузки на аноде был раз в 5, предпочтительно в 10 раз, выше внутреннего сопротивления источника...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

16.   Измерение характеристик выходного трансформатора

16 представляет эквивалентную схему усилителя и подключенную к ней нагрузку ZL. Выходной импеданс усилителя Zвых определен формулой (8): Zвых = ( Ns / Np ) ґ (2rP + Ris ) (8) Благодаря совершенной частотной характеристике и отсутствию общей обратной связи, выходной импеданс такого усил...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

17.   Даешь ONGAKU!

Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за пределами обычного понимания. Благодаря громадному сечению магнитопровода выходного трансформатора, усилитель показывает выдающиеся характеристики на НЧ в сравнении с другими, подобного...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

18.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

19.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор), равный отношению номинального...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки. На положительной полуволне (см. Р...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

21.   Tubesaurus Rex

В этом случае увеличение искажений второго порядка одним покажется очень приятным, другим такой звук - слишком теплым и "ламповым". Увеличение импеданса нагрузки по первичке практически не создает проблем: на RA-A= 7 кОм продукты искажений второго и третьего порядка на 20% ниже тех, что возникают при 5 кОм, а ожидаемое снижение мощности примерно в 1 Вт. Может оказаться полезной и т...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel