техника - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 33 страницах из 395

1.   Волшебство лампового звука

Что это - просто модное увлечение или же техника, как иногда бывает, развиваясь по спирали, сделала очередной круг и привела нас опять к лампам? ИСТОРИЯ Усилительная радиолампа была изобретена в 1906 году американц...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess040.htm

2.   Страница с описанием

Вибратор представлял собой проводник небольшой длины, разрезанный пополам, а в промежутке при помощи катушки Румкорфа (называемой шоферами бобиной, а электротехниками – повышающим трансформатором) возбуждалась искра. Это был первый в мире радиопередатчик. Такая же система, только без подвода высокого напряжения служила приемником, в котором можно было рассматривать слабые искорки в темноте при увеличении. С помощью этих приборов Герц исследовал свойства электромагнитных волн и уст...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news046.htm

3.   Лампы и звук: назад, в будущее

Благодаря этому усилитель развивает 100 Вт на нагрузке 4 Ома и 125 Вт на 8 Ом, а амплитуда анодного тока составляет 3,75 А! Схема блоков питания показа на рис.29. Схемотехника цирклотрона применяется не только в бестрансформаторных УНЧ. На рис.30 показана схема УНЧ мощностью 30 Вт, выходной каскад которого выполнен на к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

4.   Теория звукотехники

С другой стороны, студийная техника часто звучит бледно, пресно, чересчур ровно и правильно, тогда как какой-нибудь дорогой однотактный ламповый усилитель по отношению к сигналу ведет себя как эксайтер, добавляя гармоники в широком спектре, делая звук более домашним, теплым, приятно окрашенным (как покоробит кого-то это выражение!), щедро политым соусом из свойственных ему искажений, но...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess006.htm

5.   Краткая история возникновения Hi-Fi

И это не случайно – достаточно посмотреть на их конструкцию – простая схемотехника на лампах. Навесной монтаж. Отсутствие электролитических конденсаторов, использование толстых одножильных медных проводов. Динамики большого диаметра с диффузорами из бумаги, мощный объемный корпус из дерева, что способствовало хорошему воспроизведению...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess005.htm

6.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, получается, что во время диалогов музыка звучит практически в моноварианте (точнее, воспроизводится только S-составляющая стереосигнала), а левый и правый каналы находятся в противофазе. Техника заглушения соседних каналов применяется не только в работе с диалогами, но и в других случаях. Очень часто в фонограммах к фильмам...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess111.htm

7.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Надо только хорошо поискать. Помните, Ваша техника может иметь звучание, отличное от наших результатов и выводов. Мнения, высказанные выше, являются обобщенными, и внутри каждого остается личное восприятие со своими нюансами и эмоциями. Мы представляем вам просто отчет о проделанной работе. * При...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

8.   Многоканальный окружающий звук

При этом в поток данных включается информация для декодера о том, было ли использовано сжатие или нет. Такая техника позволяет совершенствовать психоакустическую модель (и, соответственно, качество кодирования) без смены парка декодеров. Для улучшения передачи транзиентных сигналов в Coherent Acoustics применяется детектор быстрой смены громкости звука (детектирование применяется для каждой частотной полосы отдельно). Если кодер замечает транзиентный сигнал, то...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

9.   Страница с описанием

Какой же праздник или концерт без ярких и разнообразных световых эффектов. Осветительная техника может быть рассчитана на небольшую тусовку (6 световых приборов по киловатту каждый и пульт). Обслуживает такой вариант светотехники два человека и на установку затрачивается менее одного часа. Если миновать несколько систем, которые порадуют...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news057.htm

10.   Даешь ONGAKU!

В конце своего "золотого века" ламповая схемотехника достигла высочайшего уровня. Это было подобно эволюции динозавров на исходе исторического периода. Когда мне было лет 20, я направлял всю свою энергию на изучение "теории обратной связи". Вместо того, чтобы полностью сконцентрироваться на звуке, по неопытности можно двигаться ложным пу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess124.htm

11.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Хороший звук получается не тогда, когда вы без проблем берете 30 ампер из розетки, а когда техника получает чистое питание. Толстые сетевые шнуры калибра AWG-10** выглядят гораздо внушительнее, чем звучат. Правильный сет...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess015.htm

12.   Товарная позиция

Отдельные голоса посетителей и негромко работающая техника поглощаются общим гулом. Выставляемые компании достаточно уважительно относятся друг к другу. Прекрасно слышен и звук аппаратуры, и голос консультанта. Угроза приличного штрафа за лиш...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

13.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Разумеется, цифровая аудиотехника, построенная на платформе видеомагнитофона, получила по наследству и некоторые особенности студийных U-matic. Одной из них стала скорость движения магнитного носителя в лентопротяжном механизме. В целях унификации производители не захотели ее изменять. Если видеомагнитофон работал в систем...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

14.   Лампы и звук: назад, в будущее

Оставим поэтому в стороне технологию и рассмотрим, что нам предлагает схемотехника. SE OTL на катодном повторителе (рис.20). Его выходное сопротивление Rвых=Ri/(1+m), где m - коэффициент усиления лампы. Из трех возможных схем включения (общий катод, общая сетка и общий анод-катодный повторитель) такая схема...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess022.htm

15.   Принципы схемотехники электронных ламп

Увы, это весьма изощренная техника, которая несовместима с ламповой электронной базой. В старой аппаратуре мы всегда наблюдаем другой принцип: селекцию и усиление сигнала на радиочастота...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess148.htm

16.   Однотактный усилитель на лампе 807

Зачастую, та или иная схемотехника или идеология получают ярлык 'неудачных' без существенных на то оснований только из-за оброненного кем-то слова. Иногда репутация схемного решения не зависит от его истинного качества. Некоторые технологии сохраняют плохое или доброе имя многие годы, совершенно того не заслуживая. Никто не испытал всего и стоит задуматься, почему же мы стараемся обходить стороной те решения, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

17.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Вероятно, радиоприемники тех лет звучали вполне сносно, но именно кинотеатр стал приютом первых настоящих аудиосистем. Тогда звукотехника была на переднем крае звукоинженерии, и ведущие компании вкладывали значительные средства в исследование и раз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

18.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Она опробована в 96-канальных студиях, где техникам требуется около недели на регламент микшерного пульта. The Solution значительно облегчает им жизнь. Этот абсолютно инертный состав образует тонкую пленку на поверхности металла и тем самым препятствует его окислению. При соединении разъемов пленка продавливается, и ток беспрепятственно течет с металла на металл. Поскольку жидкость не пропускает воздух к точкам контакт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

19.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Лет 30-40 назад, когда почти вся техника была ламповой, выходная мощность аппаратуры была на уровне 0,5-1,5 Вт. 5 Вт – это было очень громко, а 20 Вт – уже для дискотеки. Потом появились транзисторы, для которых не то, что 20, а 50-100 Вт не мощность, также как и широкий (20-20000) диапазон частот. Внимание конструкторов переключилось на динамики. Были созданы динамики с гораздо бо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

20.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Однако совершенствуется не только техника, но и носители. Последним достижением в этой области стал формат HDCD (High Definition Compatible Digital), предложе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess027.htm

21.   Там, где живут басы

И, в общем, оказался бы прав. Одно дело — наука, техника и технология, там лучше не делать грубых ошибок, другое — звук, где уши играют весьма немаловажную роль. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, июнь 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

22.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Конструктивы и комплектация ЧАСТЬ 1 Введение   Когда-то автору этих строк довольно много приходилось заниматься ламповой аппаратурой. В то время ламповая техника была делом, в общем-то, обычным, никто особенно не задумывался о каких-то уникальных свойствах ламповых усилителей. Официальная точка зрения была такой: ламповые конст­рукции имеют большие габариты, вес, потребля...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess161.htm

23.   Страница с описанием

И очень важно, чтобы эта техника была наилучшего качества, ведь от этого зависит, как именно гости воспримут звуковое сопровождение в вашем заведении, а также, как хорошо буд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news051.htm

24.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Можно стабилизировать выход усилителя, применив для этого так называемый следящий привод (который, кстати, является разновидностью ООС), однако как решить проблему искажений, которые принято называть "тепловыми"? Тепловые искажения (Подробно о тепловых искажениях см. мою статью в журнале "Техника кино и телевидения". 1987, № 6.с. 10-17 ) возникают, когда изменение сигнала (напряжения и тока) на выходе транзистора сопровождается изменением рассеиваемой в нем мгновенной мощности и, как следствие, меняется мгновенная температура его кристалла, что вызывает следующие явления: ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess074.htm

25.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее всерьез и не изучало, автор начинает с рассказа о принципах работы и построения таких усилителей. Что такое "High-End"? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли кто-то сможет. Дело в том, что это понятие сугубо эмоциональное. Создать такой электроакустический тракт, который...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess000.htm

26.   Блестящие звукозаписи

Чтобы проверить это, я даже сбрасывал ее с шестого этажа. 9. Полимикрофонная техника — система записи, при которой применяется от 5 до 30 микрофонов, каждый из которых располагается около одного или группы музыкальных инструментов. Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два ст...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

27.   Ламповый High-End

А если добавить, что используются новейшие достижения в технологии изготовления монтажных схем, а также новые и дорогостоящие материалы, то можно констатировать, что конструкторы High-End'a избавили нас от большинства недостатков ламповых схем прошедших эпох. Следовательно, схемотехника ламповых УМЗЧ сегодняшнего High-End'a повторяет разработки конца 60-х годов, которые сохраняют свою актуальность при использовании современных технологий монтажа. В данной книге собрано 40 схем лучших образцов УМЗЧ, разработанных в 60-х...70-х годах. Авторами их, в основном, являются радиолюбители, хотя для сравнения мы представили некоторые типовые схемы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

28.   Пять правил рационального питания

Сегодня существует более про­грессивная схемотехника; реализован­ная, например, в кондиционерах сравнительно молодой американской фир­мы Light Speed Audio, через которые я уже несколько лет запитываю свой аудиокомплекс. Этот фильтр в корне ме­няет басовый регистр системы - низ становится более собранным, он рас­кладывается на массу составляющих со многими деталями. Стал, узнаваем тон­ки...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

29.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Дик Олшер (Dick Olsher) рассуждает по данному вопросу: "Минималистская схемотехника (в 20-е годы)обычно не использовала общей петли ОС... И это одна из главных причин, почему однотактники столь без усилий выкарабкивались из состояния перегрузки. Резкие всплески сигнала могут толкнуть усилитель в область больших искажений или режим кратковременного ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

30.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

А может быть, никто не заблудился? Просто техника в принципе не способна передавать музыку такой, какой она предстает перед нами на живом концерте? Ответить на поставленный вопрос было бы нелегко, если бы в течение первых 30 лег XX века на земле не процветал настоящий граммофонный рай. Кстати, рай этот существовал только потому, что у возглавлявшего его Берлинера техниками работали настоя...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess081.htm

31.   Однотактный ламповый ...

write(''); Хороший результат дает применение ступенчатого регулятора громкости (применялся в усилителе «Бриг», предварительном усилителе «Радиотехника» и т.д.). Выбор за Вами. Вторая группа вопросов связана с применением ламп первого каскада усилителя. Для этого подойдут 6Н2П или е...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

32.   Принципы схемотехники электронных ламп

Концепция "высокой верности воспроизведения" (сокращенно Hi-Fi) была подкреплена и еще одним: сформировавшейся у широкого потребителя готовностью тратить на электронную аппаратуру заметно больше денег, чем ранее. 2.5. Техника Hi-Fi Технической базой первоначальной, ламповой аппаратуры Hi-Fi явились схемные решения, может и не бывшие абсолютно новыми, но ранее нечасто применявшиеся в массовых бытовых устройствах. В их ряду следует упомянуть: 1) двухтактные оконечные каскады; 2) оконечные тетроды,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess142.htm

33.   Hi-End: Мифы и реальность

Однотактные: - более адекватный субъективному восприятию спектр гармоник (плавно спадающий с отсутствием высших гармоник); - более простая конструкция и схемотехника; - более прозрачный и детальный верхнечастотный регистр (лучшая детализация музыкального образа без смазывания отдельных нот, особенно заметная на оркестровых и хоровых фрагментах); - низкий кпд, реально 15 - 20% и, как следствие, малая выходная мощность; - высокие требования к источнику питания, на порядок более высокие требования по пульсациям питающего напряжения по сравне...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess043.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel