запись - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Описание стандарта MP3

256 kbps (5:1) Вот тут практически все совсем перестают ощущать разницу между записью с CD и MP3-файлами, даже на очень качественной аппаратуре, при кодировании ISO-кодерами. Все ISO-кодеры обеспечивают на слух одинаковое качество, которое выше, чем у других кодеков. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-125...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess080.htm

2.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запись с полосой до 16 кГц звучала очень естественно и правдиво. При расширении полосы до 24 к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

3.   Ламповый High-End

Магнитофон позволяет производить запись от микрофона, звукоснимателя, радиоприемника, трансляционной сети и перезаписывать фонограммы с других магнитофонов. Номинальная выходная мощность усилителя магнитофона 2 Вт, полоса записываемых и воспроизводимых звуковых частот на большей скорости 50...10000 Гц, а на меньшей 50...5000 Гц. Нелинейные искажения на частоте 400 Гц не более 5 %....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

4.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 14 Переключателем рода работы управляющая сетка лампы первого каскада через разделительный конденсатор С4 подключается либо к универсальной головке (режим "воспроизведение"), либо к входным гнездам Г2, ГЗ, Г4 ("запись"), соединенным с делителем входного сигнала R9, R10, R11, R12. Обозначениепо схеме Числовитков Марка и диаметрпровода, мм Типсердечника Тр2 1-2 384 ПЭВ 0,38 Ш32х40 2-3 225 ПЭВ 0,38 3-4 159 ПЭВ 0,31 4-5 289 ПЭВ 0,31 5-6 310 ПЭВ 0,2 7-8 1272 ПЭВ 0,2 а-б 35 ПЭЛ 1,0 9-13-10 37+37 ПЭЛ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

5.   Звук и цифровые технологии

Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

6.   Многоканальный окружающий звук

Естественно, для записи разницы между предсказанным и реальным значением семпла тратится намного меньше бит, чем на запись исходного значения семпла, что и позволяет уменьшать поток передаваемых данных. Единственная "психоакустичность" в кодеке apt-X100 - это то, что для высоких и низких частот применяются несколько отличающиеся механизмы предсказания, и этим частотным полосам выделяется меньшее количество бит по сравнению со средними частотами...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

7.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

И все же, я думаю, наибольший вред непосредственно музыке принесли не технические новшества, а запись "под монтаж". Не всем меломанам известно, что при этом способе записи музыкальное произведение разбивается на двух-трехминутные фрагменты, причем каждый из них пишется отдельно по три-четыре раза подряд. Иногда, по технологическим соображениям, запись начинают с финала произ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess081.htm

8.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрические сигналы (микрофон); усилительной части; передающей части, модулирующей звуком радиочастотные колебания (в радио), световой поток (кино), магнитные поля (магнитная звукозапись) и производящей обязательное обратное превращение — детектирование и, наконец, преобразователя электрическ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

9.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Наверное, это самое главное достоинство прямонакальных одноанодных триодов - способность заставить вас забыть о том, что вы слушаете всего лишь запись. Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в ос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

10.   Ламповый High-End

Следовательно, при повороте переключателя П1 в положения 1-3 поочередно включаются входы с тем же цифровым обозначением, в положениях 4 и 5-четвертый вход (грамзапись). Регуляторы тембра (R2-R4) помещены перед лампой Л1, а регулятор громкости R8 - за ней. Правый триод лампы Л2 выполняет функцию фазоинвертора, собранного по схеме с разделенной нагрузкой. Оконечный каска...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

11.   Многоканальный окружающий звук

Первые ленточные магнитофоны были привезены в качестве трофеев из побежденной Германии (в русском языке слово "магнитофон" также обязано своим появлением названию одной из немецких моделей этого устройства - Magnetofon), и вскоре фирма Ampex выпустила американский аппарат для записи на ленту Ampex Model 200, являвшийся копией немецкого AEG Model K-4 Magnetofon. Магнитная запись стремительно развивалась, вскоре появился многодорожечный магнитофон, изобретенный легендарным ги...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess111.htm

12.   Категории слухового восприятия

Позже, не найдя исполнения в "оригинале", но желая иметь полюбившуюся мелодию, человек приобретает ее запись в мужском исполнении и поэтому в другой тональности, в соль-минор, например. Тональности отстоят друг от друга на чистую квинту (второй после ок...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess191.htm

13.   Звуковые форматы

И хотя частоты выше 19-20 кГц уже относятся к ультразвуку и относятся к «неслышимым», обертональные составляющие большинства акустических инструментов лежат именно в этой так называемой «неслышимой» области и оказывают влияние на впечатление от прослушивания. Если их нет, запись кажется "неживой". Поэтому не за горами появление новых стандартов цифрового представления аудио информации, и можно с уверенностью сказать, что самое интересное в цифровом зв...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

14.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отчасти это объясняется хорошим поведением в режиме перегрузки и малы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

15.   Объемный звук

Однако, полноценно прослушивать бинауральную запись можно только с помощью стереотелефонов и при условии, что размеры и строение использовавшейся для записи искусственной голов...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess108.htm

16.   Блестящие звукозаписи

Помню, я раздобыл две пластинки LP фирмы “EMI” с одной и той же записью пятого скрипичного концерта Моцарта в исполнении Менухина. Одна запись была произведена аналоговым способом, а другая - с применением цифрового ремастеринга. Я сравнил на своей аудиосистеме звучание обеих пластинок - и вот, что мне открылось! При проигрывании аналоговой записи я услышал эмоционально подвижную игру Менухина, тогда как в записи с цифровым ремастерингом то же исполнен...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess220.htm

17.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Перед прослушиванием музыки дома постарайтесь раздобыть ее нотную запись. Для простых произведений чтение нот не составит труда. Это поможет вам лучше понимать музыку как культурное наследие. В противном случае она оста...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

18.   Бытовые акустические системы

Перемещение пишущего механизма (пера), благодаря соответствующей схеме микрофонного (или вспомогательного) усилителя, происходит пропорционально логарифму входного напряжения микрофонного усилителя и тем самым логарифму звукового давления, воздействующего на микрофон. В результате запись на бланке автоматического устройства происходит в двойном логарифмическом масштабе как по оси ординат (в децибелах), так и по оси абсцисс. Если на ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess205.htm

19.   Блестящие звукозаписи

В качестве показателя этого разрастания я буду называть число активных элементов, задействованных в звукозаписывающем оборудовании, так как в основном именно в них сосредоточены вызывающие деградацию звука нелинейности. Итак, грамзапись в своей изначальной, то есть чисто акустической версии обеспечивала кратчайший ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

20.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

наличия в нем всяких звукопоглощающих материалов или предметов (ковры, шторы, мягкая мебель), а также людей. На рис. 5 показана запись воспроизводимого громкоговорителем уровня звукового давления в узком диапазоне частот в гу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

21.   Акустика отделочных материалов

Даже самая качественная студийная запись, воспроизведенная на прекрасной аппаратуре, теряет большую часть частот в помещении с плохой акустикой. Отделочные материалы и архитектурные элементы разных типов отвечают акустическим требованиям ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

22.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

То есть не просто слушать инструменты , но даже оценить размер и аккустические свойства помещения , в котором сделана запись . Никогда больше не позволю себе экономить на элементах . Намеренно не стану , как в глянцевых журналах , рассказывать в красках , как...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

23.   Однотактный ламповый ...

Если у Вас есть возможность послушать оба каскада (резистивный и дроссельный) одновременно (естественно с одним и тем же оконечным каскадом), то поставьте хорошую запись Дизи Гилеспи (труба) или Дэвида Сэнборна (саксофон). Я думаю, что разницу в звучании Вы услышите сразу. Плюсом таких каскадов можно считать максимальный динамический коэффициент усиления, близкий к статическому используемой лампы, а вот о минусах нужно сказать несколько подробнее. Как Вы знаете, д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

24.   Товарная позиция

Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь одновременно с разных устройств могли захотеть послушать все члены семьи. Как известно именно спрос порождает предложение. А потому вскоре пользователи начали организовывать у себя настоящие выделенные аудио сервера, где к востребованным аудиофайлам имели доступ все входящие в home–сеть устройства. Идея была прево...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news007.htm

25.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

когда сам осуществлял студийную запись. 2. Научно-технический прогресс нельзя повернуть вспять. Это знают все. Отсюда правило: сложную технологию нельзя чересчур упрощать, чтобы потом не пришлось краснеть, объясняя начальству, зачем раньше усложняли. В связи с этим...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess082.htm

26.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая) за последние 30 лет во всем мире. Ред. *** TIM - Transient Intermodulation (distortion) - искажения, вызванные быстрыми переходными про...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

27.   Звук и цифровые технологии

Звук воспроизводится источниками, расположенными вокруг манекена. В результате, запись от каждого микрофона представляет собой звук, «прослушанный» соответствующим ухом манекена с учетом всех изменений, которые звук претерпел на пути к уху ( затухания и искажения как следствия огибания головы и отражения от разных ее частей). Расчет функций HRTF производится с у...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess188.htm

28.   Товарная позиция

Samsung HMX-H405BP Камера имеет встроенный объектив Schneider с цифровым увеличением 45х и оптическим 30х. Запись в формате FullHD 1920 x 1080, память на 32 Гб, а также отдельный слот для карт памяти. Данная модель умеет подавлять шумы при записи и не требует особых приспособлений для просмотра видео. Звук пишется в очень хорошем стерео-формате. Аккумулятор способен работать до 3 часов. Уникальная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

29.   Evolution

От редактора: Такова краткая запись нашей беседы. Я менее всего старался задавать вопросы a la журналист из столичной газеты. Конечно была дискуссия, нормальное обсуждение завершенного проекта, намечены какие-то пути к еще большей «гармонизации-оптимизации». Что же меня взяло за живое во всем этом? П...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

30.   Блестящие звукозаписи

Из-за отсутствия в формате DAT возможности записи P и Q кодов перед изготовлением гласс-мастера запись с DAT обязательно переписывалась на U-matic. 5. Лимитирование (Peak Limiter) предназначено для быстрого снижения уровня пиков в моменты ожидаемой перегрузки. 6. Нормализация (Normalizer) - приведение пикового уровня всех треков фонограммы к максимально допустимому уровню. 7. Первое превращение музыкантов в виртуальную реаль...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess221.htm

31.   Теория звукотехники

Одно из немногих мест, где она имеет достаточный вес, это магнитная запись. Для борьбы с этим дополнительно могут использоваться шумоподавители двух видов: Первые - класса "динамический фильтр", DNR (использующие эффект маскирования низкоуровневого шума большим полезным сигналом), "обрезающие" (уменьшающие) шумы при суммарном входном сигнале ниже определенного уровня. Они обычно используются на верхних з...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

32.   Звук и цифровые технологии

Какой lossy -кодер использовать, пользоваться ли вообще lossy -кодерами или применять исключительно беспотерьное сжатие, с какими параметрами проводить оцифровку сигнала – эт о и многое другое рано или подно спрашивает себя каждый, кто в той или иной форме сталкивается со звукообработкой или звукозаписью. Ни один из подобных вопросов не имеет однозначного ответа, все диктуется соображениями целесообразности и применимости. Панацеи не существует, и поэтому каждый конкретный практический случ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

33.   Как проверять аппаратуру в салоне

КАК ПРОВЕРЯТЬ АППАРАТУРУ В САЛОНЕ Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр. Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры. В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные акустические условия. Особенно это касае...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

34.   Выходные трансформаторы

занимался разработкой специального оборудования для кинематографа, включая многоканальную запись и воспроизведение. В 60-х и 70-х годах в журнале "db" вел собственную рубрику, посвященную профессиональному звукоусилению. Участвовал в разработке стандартов SMPTE и AES. Умер в 1988 з. в возрасте 80 лет. При рассмотрении работы выходного трансформатора весьма существенным шагом может быть устранение из схемы всех вы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess160.htm

35.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Причем здесь важен весь комплект аппаратуры, носитель и сама запись, помещение для прослушивания, и даже психологическое состояние слушателя. Поэтому, если у вас немного не хватает денег на покупку лампового усилителя за 50 000$, то не расстраивайтесь – купите хороший транзисторный и не пожалеете! Только бери...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

36.   Объемный звук

А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

37.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Есть ли все-таки ощущаемое различие в звучании ламе и транзисторов? Как объяснить, что простенький домашний усилитель на лампах "исправляет" студийную звукозапись, выполненную на транзисторном оборудовании? Вопросы эти, судя по всему, будут долго витать в воздухе и исчерпывающего ответа не получат. Во-первых, очень трудно поставить чистый эксперимент, в котором бе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

38.   Магнитная запись: мифы и реальность

Магнитная запись: мифы и реальность Миф первый: качество CD лучше "аналога". Наверное, некоторым читателям будет смешно и непонятно читать д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

39.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Такой расклад легко подводит к мысли, что главным мотивом компакт-дискового предприятия явилось увеличение доходов фирм грамзаписи примерно в два раза: с $6-7 до $12-14 с каждого проданного носителя. Запись музыки и выпуск ее на компакт-дисках стало делом весьма прибыльным. Еще одним доказательством вышеизложенной точки зрения можно считать резкий всплеск интереса фирм-производителей бытовой электроники к звукозаписи — той отрасли, которая для изготовителей "ж...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess025.htm

40.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Качественные показатели лучших моделей стереомагнитофонов на скорости 19,05 см/с в канале запись/воспроизведение достигали частотного диапазона в 40-18000 Гц при динамическом диапазоне 50дБ (Grundig TK - 46). Лучшие модели стереопроигрывателей с магнитными головками звукоснимателей и вовсе могли воспроизводить сигналы в полосе частот 10-25000 Гц и даже более. За такие параметры, пожалуй, не будет стыдно пр...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess005.htm

41.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узлов, этот предусилитель содержит их только в блоке питания. В довершение ко всему его конструкция оснащена вентилятором, подобно домашнему компьютеру. Общая стоимость деталей усилителя составила $1885. Рис.1 SRPP ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel