stereo - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 22 страницах из 395

1.   Кабели YW-A9, YW-8008 и др.

Межблочные кабели Межблочный кабель Wang YW-A9 (1,5m) mono BuyGoods2(26); Акустические кабели Акустический кабель Wang YW-8008 (2,5m) stereo BuyGoods2(25); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/cables.htm

2.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Как пример - выходной трансформатор Dynaco Stereo 70 : n = 12,3 ; I50= 0,0536 A : I5 = 0.041A для одной половинки первичной обмотки и I50 =0,0574 А; I5 = 0,0444 А для другой. Значения индуктивности и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

3.   Звук и цифровые технологии

Слово «стереофония» происходит от греческого «stereos» - « объемный», «пространственный». Позволим себе здесь это допущение, поскольку в любом случае пределы колебаний амплитуды можно привести к описанным. Например, в случае если колебания напряжения в электрической цепи находятся в пределах от 0 до 5 вольт, то этот диапазон колебаний может быть приведен к нужному нам диапазону от -1 до 1 путем деления каждого ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

4.   Трехламповый усилитель Губина

Опубликовано по материалам STEREO&VIDEO ИЮЛЬ/АВГУСТ/СЕНТЯБРЬ 1996 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess119.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Надпись на обложке январского номера Stereophile за 1994 г. гласит: "Если один из этих усилителей ПРАВИЛЬНЫЙ... другой должен быть НЕПРАВИЛЬНЫМ". Если мы предположим, что записи музыки тоже не абсолютны по качеству, то ответ на загадку трехлетней давности станет ясным: Ни один из усилителей не прав. Один из подходов имеет целью пра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

6.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Я полностью разделяю мнение обозревателя журнала Stereophile Роберта Харли, что использованные в нем модули фирмы UltraAnalog (тот самый третий подход к конструированию цифровых систем — см. "CAV" №2, 1996) раздвигают границы качества звучания CD и приближают их к уровню аналогового носителя. Если все остальные процессоры, которые мне удалось прослушать (включая изделия таких авторитетов, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess026.htm

7.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Надо сказать, что мне несколько раз доводилось встречать имя д-ра Партриджа в статьях и схемах. В японском ж. MJ Stereotechnic обсуждались достоинства повышающих трансформаторов для МС звукоснимателей и в статье были изображены странной формы трансформаторы с надписью "Partridge". Стоили они огромных дене...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

8.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству (и о котором все забывают на следующий день), совершен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess027.htm

9.   Многоканальный окружающий звук

Наряду с внедрением Dolby Stereo компания усовершенствовала звук и для широкоэкранного кино. Способ записи был тот же, на магнитную полосу на 70-мм кинопленке, но теперь уже с шумопонижением Dolby A. Кроме того, шестиканальный формат Todd-AO был модифицирован: две из пяти фронтальных дорожек (а именно левая и пра...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

Для бытовых устройств Dolby выпустила также новую систему Pro Logic II, которая (по утверждению производителя) позволяет получить из аналоговой Dolby Stereo или даже обычной стерео полноценную программу 5.1. Естественно, качество получается не таким, как при прослушивании Dolby Digital, но многие предпочитают Pro Logic II старому матричному декодеру Dolby Pro Logic. THX Вопр...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess113.htm

11.   Объемный звук

В 50-х в кино использовались другие дискретные форматы (четырехканальный CinemaScope и шестиканальный Todd-AO), однако самым распространенным на сегодняшний день форматом многоканального объемного звука в кино является Dolby Stereo. Из кинотеатров подобные системы постепенно перекочевали в "домашние театры". Применяющийся в кино четырехканальный формат Dolby Stereo является матричным фор...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess109.htm

12.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в настоящее время не существует. В области бытовых носителей идет речь, в основном, о сравнении Dolby Digital и DTS. К сожале...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

13.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Хотя невежды и бестолочи получат большое удовольствие, отыскав у Холта противоречия, смотри, к примеру, Stereophile Vol.9, №4. 20. Байка гласит о том, что Икеда с друзьями были одинаково шокированы и двухтактным WE86. Однотактный WE91 был частью кинотеатральной системы 500А. Он отдавал максимум 4 Вт на триоде ЗООА (позднее 300В). Системы 500А использовались в малых залах. В больших кинотеатрах применялись системы 1086 с усилителями W...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess140.htm

14.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, кодирование в Dolby Stereo - довольно простая операция, которую несложно провести даже на обычном микшерном пульте, а вот с обратным преобразованием в четыре канала звука де...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess111.htm

15.   Описание стандарта MP3

24:1 near-CD 15 kHz stereo 96 kbps 16:1 CD >15 kHz stereo 112..128kbps 14..12:1 Во всех международных тестах слушания, MPEG Layer-3 впечатляюще доказывал высокое исполнение, поддерживая исходное качество при сжатии данных 1:12 (около 64 kbit/s ). Если ма...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess080.htm

16.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Я убежден, что в течении трех недель напряженного труда по сборке Stereo 70* появится значительно меньше энтузиазма. Элементы R1 - 50K 25 BT R2 - 270K 2 BT R3 - 20K 2 BT R4 - 0.88K 50 BT R5 - 220K 2 BT R6 - 1.2K 2 BT R7 - 30K 5 BT R8 - 75K 5 BT R9 - 91K 2 BT R10 - 390K 2 BT R11 - 27K 10 BT Bce 2 BT резисторы композитные (угольные) 5% С1-С2 - 15 мкФ х 1000 в, маслонаполненный C3 - 50 мкФ х 100 в, электролит C4-...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

17.   Правильная мощность

Дмитрий Авхимков, журнал “Stereo & Video”, 1997, N 6, hi-fi.ru ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

18.   Life in Vacuum. EL34

Может быть, кому-то будет интересна схема из MJ Stereotechnic 4/1988. Лампа включена триодом, раскачивается от 5692 RCA через межкаскадный трансформатор NC-18 (Tango). Его суммарное сопротивление по первичке - 8 кОм, витки -1+1 : 1.5+1.5. В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess169.htm

19.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 1 Scott Frankland, Stereophile, 12/96 Являясь музыкантом по призванию и образованию, в колледже Скотт Франкланд увлекался философией, чтобы в конце концов полнлстью переключиться на электронику и прикладную математику. С 1983 г. он занимается разработкой техники для Moor, Frankland Assotiates (MFA) и для Wavestream Kinetics. В марте 199...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess139.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Norton - измерительный человек в журнале Stereophile):"... клиппинг очень незначителен в CAD-805, проявляясь в легком закруглении нижней половины сигнала..." (45 стр. 111). На Рис. 28 представлены гармонические составляющие формы сигнала, показанного на Рис. 8. Продукты искажений для этого случая определены графическим анализом передаточной характеристики (76). За...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

21.   Вся правда об акустике

5 несколько лет включались в список рекомендованных компонентов американского журнала “Stereophile” (Class B). Они также использовались как референсные в тестах уважаемого российского журнала «Аудио Магазин» (www.audiomagazine.ru). Не подкачали и младшие братья – Response 1S. Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B, но для колонок с ограниченными до 40 Гц низкими частот...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess001.htm

22.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ головкой на частоте резонанса. Рупорными НЧ управлять легче (и раскач...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel