стерео - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 63 страницах из 395

1.   Объемный звук

Интересно также, что прослушивание музыки в многоканальном объемном формате меньше приводит к усталости по сравнению со стерео форматом. Это в первую очередь отмечают звукоинженеры, которым приходится заниматься подобным прослушиванием в течении многих часов. Определенную тревогу вызывает использующееся во всех цифровых форматах сжатие данных с потерями, не приведет ли это к ухудшению звучания? Конечно, потери - это всегда плохо, не это не однозначно хуже линейног...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess109.htm

2.   Правильная мощность

Выходная мощность аппарата в целом (для стерео — сумма по двум каналам) полностью зависит от напряжения внутреннего источника питания и его максимального тока и в общем случае не может превышать потребляемую. потребляемую. Для оценки нам будет достаточно вспомнить закон Ома, всеобщий, универсальный и единственным образом связывающий воедино ток, напряжение и сопр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess083.htm

3.   Товарная позиция

Для чего будет использоваться камера? «Домашние видео» не требуют суперкачественного звука, а значит можно выбрать модель с обычным стереозвуком, но последних лет выпуска. 3. Сколько клиент готов потратить на камеру? Хорошее устройство обойдется в 1000 у.е и более. 30.07.2014 ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news006.htm

4.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Еще в 30-е годы Ален Бпумпайн (Alan Blumlein - основоположник теории и практики стереозаписи на ф. Bell Labs) указал на существование такой области, хотя и не уточнил ее границы (British pat. # 496, 683, jan 5 1939). Патент Хафлера и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

5.   Теория звукотехники

Отклонение частотных характеристик АС, совместно используемых в стереофонической аппаратуре, не должно превышать 3 дБ в полосе частот 250-8000 гц при усреднении характеристик в каждой октаве. В случае а...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess006.htm

6.   Описание стандарта MP3

Joint Stereo (MS/IS Stereo) - Вводит еще один метод упрощения стереосигнала, повышающий качество кодирования на особо низких битрейтах. Состоит в том, что для некоторых частотных диапазонов оставляется уже даже не разностный сигнал, а только отношение мощностей сигнала в разных каналах. Словарь. Кодер (а...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess080.htm

7.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 11 Оконечные усилители стереоканалов двухкаскадные. На одном триоде лампы 6Н2П собран усилитель напряжения. Усилитель мощности (пентод 6П14П) для уменьшения нелинейных искажений работает в режиме ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

8.   Ламповый High-End

Своеобразным развитием одноламповой темы является простой стереофонический усилитель (рис.7), приведенный Г. Гендиным в литературе "Самодельные УНЧ", МРБ, 1964. Здесь используется триод-пентод типа 6ФЗП, который позволяет развить мощность в 1,5 Вт в полосе частот 60...12000 Гц при входном сигнале 250 мВ. Этот усилитель сделан полностью ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess086.htm

9.   Ламповый High-End

Регуляторы тембра высших R25, R25a, и низших R21, R22 звуковых частот включены в цепи частотно-зависимой обратной связи между вторым и третьим каскадами усилителя. Регулятор стереобаланса R37 включен между третьим и четвертым каскадами обоих каналов усилителя. Два последних каскада усилителя охвачены частотно-зависимой отрицательной обратной связью глубиной 20 дБ. Напряжение обратной связи с вторичных обмоток выходных трансформаторов подается в цепи катодов ламп предоконечных кас...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess087.htm

10.   Ламповый High-End

Потребляемая мощность 130 Вт. Для стереофонического воспроизведения используются два аналогичных высококачественных усилителя, которые с помощью переключателя Вк1 могут быть объединены при воспроизведении записей с монофонических пластинок (рис.32). Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице. Обозначение...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

11.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Может ли кто-либо из "виниловых экспертов", практикующих в настоящее время, ответить на вопрос, каким образом творцы великих LP добивались глубины, несмотря на тот факт, что ранние стереозаписи на низких частотах были чистейшими моно? Когда я узнаю ответ, я, быть может, стану R.I.P., но пока я просто слушаю музыку. Перевод выполнен Белкановым А.Н. *Возможно это был все-таки усилитель Соcking'a, так как схема Уильямсона...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

12.   Товарная позиция

Предназначены для hi-end стерео систем, где желательна более современная эстетика, VM6 с их современным дизайном предлагают качество звучания, соразмерное с тем, на что способны колонки B&W CM1. По...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news004.htm

13.   Ламповый High-End

Полученные фонограммы можно прослушивать как через собственные громкоговорители магнитофона, так и через специальную выносную акустическую систему, обеспечивающую псевдостереофоническое звучание. Магнитофон "Астра-2" питается от сети переменного тока...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

14.   Ламповый High-End

Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же присоединяется и фирма Sony: в ее самых свежих разработках усилителей вместо стереоканалов усиления - двойное моно. Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств, если, конечно, их не менее двух. Есть один существенный недоста...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess085.htm

15.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Эти дефекты в некоторой степени устранены благодаря стереофонии — использованию более чем одного микрофона и нескольких громкоговорителей. Но такой системой все равно трудно создать идеальное звучание для нескольких слушателей, так как д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

16.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

- Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(14); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, A...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

17.   Звук и цифровые технологии

Например, битрейт для формата [ИКМ / 44.1 КГц / 16 бит / стерео] составляет 44100 * 16 * 2 = ~1411 Кбит/с. ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess190.htm

18.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-02 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 11...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-02.htm

19.   Ламповый High-End

Стереофоническая   радиола "Беларусь-62-стерео",   разработанная на Минском радиозаводе, состоит из пятнадцатилампового АМ-ЧМ супергетеродина и стереофонического проигрывателя граммофонных пластинок. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = '...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess098.htm

20.   Акустика в которой мы живем

Ваш опыт установки акустики для традиционного стерео справедлив только в отношении фронтальных акустических систем и тол...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

21.   Бытовые акустические системы

Зависимость kx от х представлена на рис. 83. Рис. 82. Зона стереофонического восприятия ненаправленных акустических систем Рис. 83. Зависимость kx от х Рис. 84. Образование разности уровней и разности времени Рис. 85. Оптимальные формы характеристик направленности АС при расстоянии до слушателя 2 м и длине базы от 1,8 до 2,8 м Рис. 86. Оптимальные формы характе...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess204.htm

22.   Однотактный усилитель на лампе 807

В результате, я решил делать стерео усилитель с общим источником питания для упрощения конструкции и снижения стоимост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess132.htm

23.   Тайны лампового звука

Эти соображения были проверены на практике и полностью подтвердились. Сравнивались два стереофонических усилителя. Первый — ламповый, однотактный, на лампах 6Н23П и 2С4С, по схеме Loftin-White без ОС. Его основные параметры: Rвых ~ 3 Ом, Рвых ~ 3 Вт, ∆f = 12...40000 Гц. Выходные трансформаторы усилителя выполнены на сердечниках из стали типа 3409, S=15 см2, δ = 0,35 мм, l3 ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

24.   Страница с описанием

Эти изменения стали возможными благодаря расположению динамиков, которые передают стереозвук. На новом MacBook они расположены таким образом, что звук направлен прямо на пользователя, что значительно влияет на его качество и чистоту. Новая модель оснащена двумя микрофонами, удачное расположение которых дает возможность передавать более качеств...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news025.htm

25.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонким градациям в динамических характеристика...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

26.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

После прохождения импульсного сигнала свободные колебания на каждой из резонансных частот затухают не сразу, порождая призвуки, окрашивают звучание и скрадывают ясность и детальность, ухудшая стереоэффект. Для исключения этих призвуков теоретически есть две возможности. Первая - это сдвинуть все резонансные частоты за пределы рабочего диапазона частот, в область далекого ультразвука (50...100 кГц). Этим способом пользуются при разработке маломощных высокочастотных ГГ и некоторых измерительных микрофонов. Применительно к ГГ - это способ «...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess066.htm

27.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Чем тщательнее вы это сделаете, тем четче будут стереообразы. Если, конечно, ваша система в порядке. 14. Подключайте всю технику через одну розетку. Это поможет избежать земляных петель и, как следст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

28.   Звук и цифровые технологии

На самом деле, для качественного донесения до слушателя реалистичного пространственного звучания обычной стереофонической записи оказывается не всегда достаточно. Основная причина этого кроется в том, что стерео сигнал, приходящий к слушателю от двух ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess188.htm

29.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель), а сам рабочий сигнал – аналоговым сигналом. Преобразование звуковых колебаний в аналоговый сигнал можно осуществить, например, следующим спос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

30.   Многоканальный окружающий звук

В начале восьмидесятых стало бурно развиваться домашнее видео, сначала с моно-, а затем и со стереозвуком, в 1980-м появился лазерный видеодиск (Laser Disc). К тому времени уже получили широкое распространение домашние стереосистемы класса Hi-Fi, и в 1982 году Dolby представила домашний...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

31.   Ламповый High-End

К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме "двойное моно" (аналог "стерео" для сигналов с большой стереобазой или "квазистерео" для больших помещений или площадок) или "квадро" при наличии двух комплекто...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess092.htm

32.   Многоканальный окружающий звук

Однако в кинопроизводстве еще долго пользовались термином "стерео" для названия многоканальной фонограммы к фильмам, даже четырехканальная система Dolby, вышедшая в 1976 году, называлась Dolby Stereo. Термин "surround sound" был придуман, когда многоканальные фонограммы к фильмам стали проигрываться в дом...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess111.htm

33.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поскольку для питания аппаратуры нужно 230 В, понадобится повышающий трансформатор с коэффициентом 230/40 = 5,75. Если усилитель стереофонический, имеет смысл от одного канала питать аналоговую технику, а от другого - цифровую. Правда, для этого потребуется уже два повышающих трансформаторов. 40 В на 8-омной нагрузке дадут переменный ток 5 А (вспомните закон Ома). Таким образом, максимальная мощность, которую можно получить на выходе, будет 200 ВА. С учетом п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

34.   Ламповый High-End

Используя два канала усиления высших и один канал усиления низших частот, высокого качества воспроизведения сигнала можно получить в стереоусилителе Ю. Роман юка (Р-10/65). Электрические и акустические параметры усилителя удовлетворяют требованиям, предъявляемым к стереоусилителям высшего класса. Полоса эффективно воспроизводимых звуковых частот 30...150...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess094.htm

35.   Многоканальный окружающий звук

Метаданные позволяют управлять следующими параметрами при декодировании: уровнем диалогов, динамическим диапазоном фонограммы, параметрами микширования из шести каналов в меньшее их количество (например, из 5.1 в двухканальное стерео). Управление каналом диалогов (или нормализация диалогов) применяется, в основном, в вещании. Использование этого параметра позволяет уравнять субъективную громкость разных программ и телекана...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess113.htm

36.   Товарная позиция

Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70... ...идеальная схема и её реализация. Ну...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news001.htm

37.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Это должно также улучшить стереокартину. 2. Изолируйте ваши акустические системы. Нечеткий и гулкий звук на басах часто возникает, когда аудиосистема используется в комнате с подвесным деревянным полом. Вибрации колонок передаются полу, который...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess009.htm

38.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03B2 - Полный ламповый усилитель в закрытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

39.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Любопытная деталь: стереофоническая грампластинка была изобретена в 1931 году Аланом Блюмлейном из "ЕМI", причем никаких технических трудностей в осуществлении стереозаписи на грампластинках с частотой вращения 78 об/мин в то время не было. Только из-за интриг между фирмами звукозаписи это изобретение пролежало 25 лет под сукном. Напомню ею основную идею: канавка грампластинки способна нести сразу два независимых сигнала, благодаря их нареза...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess081.htm

40.   Объемный звук

В музыке кажется логичным направить в центральный канал те звуки, которые при сведении для стерео обычно направляются в левый и правый каналы равномерно, чтобы восприниматься исходящими из центра между акустическими системами: основной вокал, малый и большой барабаны, бас. Однако если направить все эти звуки только в центральный кана...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess110.htm

41.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

Усилитель ламповый LACONIC Lunch Box Pro - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. -...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

42.   Однотактный ламповый ...

Таким образом, если Вы делаете стерео усилитель, то в его блоке питания будет достаточно применить один кенотрон 5Ц3С (5U4G). Номиналь...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

43.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Доводы "за однотактные усилители" - очень простой путь усиливаемого сигнала - "абсолютный" класс А - отсутствие фазоинверсного каскада и лишних в связи с ним элементов - для стереокомплекта нужно только 2 лампы 300В - не нужен подбор элементов - значительная вторая гармоника дает певучий звук - сохраняется естественное соотношение между четными и нечетными гармониками - частотный диапазон достаточен для музыкальных программ - изумительное звучание. Доводы "против однотактн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

44.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах транс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

45.   Ламповый High-End

От переключателя П1 звуковой сигнал подводится к управляющей сетке лампы Л1 (во втором стереоканале - Л10) типа 6Ж32П. В цепи сетки этой лампы находится потенциом...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess093.htm

46.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Повышение качества звука виниловых пластинок явилось мощным стимулом к быстрому совершенствованию усилителей и акустических систем. Появление стереозаписи в 1957 году еще резче ускорило развитие бытовой техники, что позволяет говорить о третьей революции в аудиотехнике. «Золотые» 60-е годы прошли под знаком расцвета стереофонических систем, которые к концу деся...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess005.htm

47.   Многоканальный окружающий звук

Одновременно DTS представила систему NEO 6 (в пику Pro Logic II), которая предназначена для "разворачивания" полноценного (насколько это возможно) 5-6-канального окружающего звука из старых стереофонограмм (в том числе чисто музыкальных) и фонограмм Dolby Stereo. Естественно, NEO 6 применяется только в домашних кинотеатрах. Качество звучания различных форматов По поводу качества звучания различных форматов единого мнения в настоящее время не существует. В области бытовых носителей идет речь, в основном, о ср...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

48.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Точечный источник звука очень точно строит стереокартину . Отстутвие деления на полосы делает звучание любого оркес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess050.htm

49.   Акустический агрегат с объемным звучанием

За последнее время широкое применение приобретают акустические системы так называемого стереофонического звучания, в которых громкоговорители устанавливаются ие только на передней стенке ящика, но и на его боковых стенках. При таком расположении громкоговорителей, вследствие отражения их звук...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess245.htm

50.   Блестящие звукозаписи

Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве. 10. С точки зрения психоанализа звукорежиссерский пульт представляет собой образ самого большого музыкального инструмента, б...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess221.htm

51.   Что и как мы слышим

Об объемном восприятии: Человек может воспринимать пространственное положение источника звука. Кстати, слово 'стерео' на языке оригинала, к сожалению не помню на каком, означает что-то вроде 'полный'. Есть два принципа стерео — восприятия, которые соответствуют двум принципам передачи звуковой инфо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess116.htm

52.   Объемный звук

Другое интересное свойство трансаурального процессора - это возможность расширения с его помощью стереобазы обычных стереофонических записей. Реализованные аппаратно, трансауральные процессоры являются частью снятых с производства устройств Lexicon CP 1 и CP 3, а также выпускаемого сейчас аудио-видео процессора Lexicon DC 1. Процессоры трехмерного звука Еще одним способом улучшения пространственного звучания является п...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess108.htm

53.   Звуковые форматы

Звуковые форматы DVD-Audio SACD CD Диаметр/толщина диска, мм 120/1,2-1,4 120/1,2 120/1,2 Рабочая поверхность 1 (редко 2) 1 1 Объем одного слоя диска, GB 4,7 4,7 0,7 Динамический диапазон, db >120 144 96 Рабочие слои 1 или 2 1 или 2 1 Частота дискретизации для стерео диска, кГц 44,1 - 192 2 822,4 44,1 Частота дискретизации для многоканального диска, кГц 44,1 - 96 2 822,4 нет Запись видео и фото на диск есть есть нет Разрядность, бит 16/20/24 1 16 Длинна ямок (Pit), нм 650 650 780 Основной аудиосигнал PCM DSD PCM Количество каналов 2 - 6 1 - 6 2 Воспроизводимый диапазон для стерео диска, Гц 5 - 96 000 2 - 100 000 5 - 20 000 Воспроизводимый диапазон для многоканального диска, Гц 5 - 48 000 2 - 100 000 нет Запись текста на диск да да CD-text Максимальный поток данных, Mb/c 9,6 аналоговый выход 1,4 Дополнительные записи текст, фото, видео текст, фото, видео текст Разделение на 6 каналов из стерео да нет нет Воспроизведение на компьютере да нет да Защита данных да многоступен- чатая нет Оглавление (TOC), дорожек ? до 255 до 99 Длительность записи, мин. 74 до 109 74 Региональное кодирование нет нет нет Количество наименований дисков ? >1 500 1 млрд. Количество проигры...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess075.htm

54.   Усилитель НЧ

При такой зависимости сдвига фаз от частоты эффект псевдостереозвучания получается наиболее резко выраженным. Второй канал имеет несколько п...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess240.htm

55.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Усилитель запел ангельским хором . Стереозона позволяет определять местонахождение инструментов . Глубина сцены ощущается как в лучших местах партера . То есть вот она , Елла Фитцжеральд , метрах в пяти , дальше оркестр , и в третьем ряду справа труба с сурдинкой . Все вот оно . Практически в любой композиции можно прочитать аккустику зала . То есть не просто слушать инструменты ,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

56.   Блестящие звукозаписи

Не буду касаться этого новшества, так как о своем негативном отношение к стереофонии я уже подробно писал (“АМ” № 2 (37) 2001, с.153-159). При переходе на долгоиграющ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess219.htm

57.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 501,AKG K 70,AKG K 70 TV ,Audio-Technica A...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

58.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Ведь тем, кто будет участвовать в этом деле, придется стать настоящими хакерами, иначе говоря, заниматься взломом стереотипов как у производителей техники, так и у ее потребителей. А для этого потребуется вся мощь а прессы, а главное, нужно вовлечь в это предприятие аудиоавторитетов и гуру. Я также допускаю, что придется лицом к лицу столкнуться с агрессив...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

59.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

Усилитель ламповый LACONIC AZUR H2 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

60.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Не единожды, слушая музыку с закрытыми глазами, затем открывая их, я удивлялся тому, что нахожусь не перед оркестром, а перед стереосистемой. Этого никогда не случалось при прослушивании музыки через другие усилители, в ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

61.   Мифы звукоизоляции

Это приводит к тому, что у большого количества людей сформировался устойчивый стереотип о том, какими материалами, в случае необходимости, можно решить все проблемы недостаточной звукоизоляции. Однако практическое применение подобных материалов в лучшем случае оставит ситуацию без видимых изменений, в худшем - приведет к увеличению шума в помещении. В каче...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess107.htm

62.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

В настоящее время в связи с широким применением акустических агрегатов, систем объемного и псевдостереофонического звучания акустические измерения приобретают все большее значение. Их внедрение в практику даст возможность создания установок, объективные свойства которых могут проверяться и отлаживаться целиком п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

63.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Сегодня цены на триоды 300В до 200$ за штуку, а комплект посредственных трансформаторов современного производства обойдется еще в пару сотен долларов. Изготовление стерео комплекта высшего качества обойдется вам в сумму немногим более 1000$. Правда, это не многие тысячи, за которые только и можно купить "...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess122.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel