запись - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Теория звукотехники

Одно из немногих мест, где она имеет достаточный вес, это магнитная запись. Для борьбы с этим дополнительно могут использоваться шумоподавители двух видов: Первые - класса "динамический фильтр", DNR (использующие эффект ма...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

2.   Описание стандарта MP3

256 kbps (5:1) Вот тут практически все совсем перестают ощущать разницу между записью с CD и MP3-файлами, даже на очень качественной аппаратуре, при кодировании ISO-кодерами. Все ISO-кодеры обеспечивают на слух одинаковое качество, которое выше, чем у других кодеков. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_si...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess080.htm

3.   Объемный звук

А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

4.   Ламповый High-End

Следовательно, при повороте переключателя П1 в положения 1-3 поочередно включаются входы с тем же цифровым обозначением, в положениях 4 и 5-четвертый вход (грамзапись). Регуляторы тембра (R2-R4) помещены перед лампой Л1, а регулятор громкости R8 - за ней. Правый триод лампы Л2 выполняет функцию фазоинвертора, собранного по схеме с разделенной нагрузкой. Оконечный каскад на лампах ЛЗ и Л4 собран по ультралинейной    схеме,    создающей    отрицательну...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

5.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узлов, этот предусилитель содержит их только в блоке питания. В довершение ко всему его конструкция оснащена вентилятором, подобно домашнему комп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

6.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

То есть не просто слушать инструменты , но даже оценить размер и аккустические свойства помещения , в котором сделана запись . Никогда больше не позволю себе экономить на элементах . Намеренно не стану , как в глянцевых журналах , рассказывать в красках , как поставили Тома Вэйтса , как сопли пустили...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

7.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Есть ли все-таки ощущаемое различие в звучании ламе и транзисторов? Как объяснить, что простенький домашний усилитель на лампах "исправляет" студийную звукозапись, выполненную на транзисторном оборудовании? Вопросы эти, судя по всему, будут долго витать в воздухе и исчерпывающего ответа не получат. Во-первых, очень трудно поставить чистый эксперимент, в котором без изменений электрической схемы лампу можно было бы...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

8.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В 1925 году в звукозаписи произошла революция - практически все фирмы перешли на электромузыкальную запись. Вместо простейших механических приспособлений для передачи звука от рупора до резца, гравирующего информационную канавку, пришла электроника, а с ней и сопутствующие атрибуты – микрофон, усилитель, рекордер. Итак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess005.htm

9.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Причем здесь важен весь комплект аппаратуры, носитель и сама запись, помещение для прослушивания, и даже психологическое состояние слушателя. Поэтому, если у вас немного не хватает д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

10.   Звуковые форматы

Звуковые форматы DVD-Audio SACD CD Диаметр/толщина диска, мм 120/1,2-1,4 120/1,2 120/1,2 Рабочая поверхность 1 (редко 2) 1 1 Объем одного слоя диска, GB 4,7 4,7 0,7 Динамический диапазон, db >120 144 96 Рабочие слои 1 или 2 1 или 2 1 Частота дискретизации для стерео диска, кГц 44,1 - 192 2 822,4 44,1 Частота дискретизации для многоканального диска, кГц 44,1 - 96 2 822,4 нет Запись видео и фото на диск есть есть нет Разрядность, бит 16/20/24 1 16 Длинна ямок (Pit), нм 650 650 780 Основной аудиосигнал PCM DSD PCM Количество каналов 2 - 6 1 - 6 2 Воспроизводимый диапазон для стерео диска, Гц 5 - 96 000 2 - 100 000 5 - 20 000 Воспроизводимый диапазон для многоканального диска, Гц 5 - 48 000 2 - 100 000 нет Запись текста на диск да да CD-text Максимальный поток данных, Mb/c 9,6 аналоговый выход 1,4 Дополнительные записи текст, фото, виде...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

11.   Категории слухового восприятия

Позже, не найдя исполнения в "оригинале", но желая иметь полюбившуюся мелодию, человек приобретает ее запись в мужском исполнении и поэтому в другой тональности, в соль-минор, например. Тональности отстоят друг от друга на чистую квинту (второй после октавы консонирующий интервал) что может "сбивать" ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess191.htm

12.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

В итоге, по моему мнению, звукозапись, а точнее, записанная на грампластинки музыка получила удар такой силы, что все последу...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess082.htm

13.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запись с полосой до 16 кГц звучала очень естественно и правдиво. При расширении полосы до 24 кГц, все мои приятели, жена и я сам задались вопросом — что произошло с акустикой и усилителем, что в них сломалось. Однако, переходе на диапазон до 48 кГц звук стал абсолютно устр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

14.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

наличия в нем всяких звукопоглощающих материалов или предметов (ковры, шторы, мягкая мебель), а также людей. На рис. 5 показана запись воспроизводимого громкоговорителем уровня звукового давления в узком диапазоне частот в гулком помещении (рис....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

15.   Объемный звук

Для сферической панорамы необходимо шесть каналов, возможно использование и большего количества акустических систем. Наряду с записью по технологии Ambisonics, существует также система микширования уже записанного многоканального материала, и...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess108.htm

16.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая) за последние 30 лет во всем мире. Ред. *** TIM - Transient Intermodulation (distortion) - искажения, вызванные быстрыми переходными процессами, когда характеристика передачи входного каскада "модулируется"сигналом, пришедшим с выхода. Ред. 25 Теперь мы видим, что тандем усилитель/громкоговоритель представл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

17.   Бытовые акустические системы

Перемещение пишущего механизма (пера), благодаря соответствующей схеме микрофонного (или вспомогательного) усилителя, происходит пропорционально логарифму входного напряжения микрофонного усилителя и тем самым логарифму звукового давления, воздействующего на микрофон. В результате запись на бланке автоматического устройства происходит в двойном логарифмическом масштабе как по оси ординат (в дециб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess205.htm

18.   Блестящие звукозаписи

write(''); Почти одновременно сразу во всех граммофонных компаниях в тракте звукозаписи появились электроэлементы: микрофон, электронный усилитель на 3-4 лампах и электромеханический рекордер (тогда еще без ООС). Электрозапись вызвала всеобщую эйфорию. Вера в магию электричества была тогда очень сильна, именно поэтому довольно быстро на смену граммофону пришло электрозвуковоспроизведение, осуществляемое с помощью электромагнитного звукоснимателя, электронного усилителя и громкоговорителя. Элек...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

19.   Звук и цифровые технологии

Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Один час музыки в таком формате занимает объем около 600 Мб (60 минут * 60 секунд * 2 канала * 44100 отсчетов в секунду * 2 байта на отсчет = около 605 Мб). Учи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

20.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Первая глобальная катастрофа разразилась в 1948 году, когда крупнейшая фирма-производитель грамзаписи: "Сolumbia ( UK)", подстрекаемая аудиоинженерами, перешла па микрозапись (microgroove), известную теперь как LP (Long Р1ау). Кстати, год этот стал также голом легализации АЕS, существовавшей до этого в подполье.Помню, перех...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess081.htm

21.   Evolution

От редактора: Такова краткая запись нашей беседы. Я менее всего старался задавать вопросы a la журналист из столичной газеты. Конечно была дискуссия, нормальное обсуждение завершенного проекта, намечены какие-то пути к еще большей «гармонизации-оптимизации». Что же меня взяло за живое во всем этом? Прежде всего то, что Сергей последовательно шел ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

22.   Ламповый High-End

Магнитофон позволяет производить запись от микрофона, звукоснимателя, радиоприемника, трансляционной сети и перезаписыва...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

23.   Магнитная запись: мифы и реальность

Магнитная запись: мифы и реальность Миф первый: качество CD лучше "аналога". Наверное, некоторым читателям будет смешно и непонятно читать данную статью об аналоговой звукозаписи на магнитную ленту в век стремительного захвата нашег...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

24.   Многоканальный окружающий звук

Естественно, для записи разницы между предсказанным и реальным значением семпла тратится намного меньше бит, чем на запись исходного значения семпла, что и позволяет уменьшать поток передаваемых данных. Единственная "психоакустичность" в кодеке apt-X100 - это то, что для высоких и низких частот применяются несколько отличающиеся механизмы предсказания, и этим частотным полосам выделяется меньшее количество бит по сравнению со средними ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

25.   Многоканальный окружающий звук

Соответственно, поток денег в кино постоянно снижался, при том, что производство прокатных копий фильмов по технологиям, использующим магнитную запись на кинопленке, было очень сложным и дорогим. Производство прокатных копий по старой технологии состояло из трех этапов: сначала пленку проявляли, затем на нее наносились магнитные дорожки, а уже потом на ленту записывался звук (в реальном времени). Все это стоило очень дорого - в 5-8 раз дороже простой печати фильма с монозвуком. Оптическая ж...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess111.htm

26.   Однотактный ламповый ...

Если у Вас есть возможность послушать оба каскада (резистивный и дроссельный) одновременно (естественно с одним и тем же оконечным каскадом), то поставьте хорошую запись Дизи Гилеспи (труба) или Дэвида Сэнборна (саксофон). Я думаю, что разницу в звучании Вы услышите сразу. Плюсом таких каскадов можно считать максимальный динамический коэффициент усиления, близкий к статическому используемой лампы, а вот ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

27.   Акустика отделочных материалов

Даже самая качественная студийная запись, воспроизведенная на прекрасной аппаратуре, теряет большую часть частот в помещении с плохой акустикой. Отделочные материалы и архитектурные элементы разных типов отвечают акустическим требованиям ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

28.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отчасти это объясняется хорошим поведением в режиме перегрузки и малыми искажениями третьего порядка, вносимыми трехэлектродными лампами. В полной мере вы сможете оценить это, слушая что-то из Reggae 45, записанное на материале...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

29.   Блестящие звукозаписи

По их мнению, все то, что не подтверждается таблицей умножения, существовать не может, поэтому на законном, с точки зрения арифметики, основании (11), практически любая запись на компакт-диске в процессе мастеринга переписывается с одного носителя на другой 5-6 раз. И все же главное преступление, за кото...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess221.htm

30.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Перед прослушиванием музыки дома постарайтесь раздобыть ее нотную запись. Для простых произведений чтение нот не составит труда. Это поможет вам лучше понимать музыку как культурное наследие. В противном случае она останется лишь чем-то средним между звуковым воздействием и личными ощущениями. 5. Количество денег, потраченных на Hi-Fi, ничего не говорит о его звучании. Качество определяется совокупно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

31.   Выходные трансформаторы

занимался разработкой специального оборудования для кинематографа, включая многоканальную запись и воспроизведение. В 60-х и 70-х годах в журнале "db" вел собственную рубрику, посвященную профессиональному звукоусилению. Участвовал в разработке стандартов SMPTE и AES. Умер в 1988 з. в возрасте 80 ле...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess160.htm

32.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрические сигналы (микрофон); усилительной части; передающей части, модулирующей звуком радиочастотные колебания (в радио), световой поток (кино), магнитные поля (магнитная звукозапись) и производящей обязательное обратное превращение — детектирование и, наконец, преобразователя электрического сигнала в звук (громкоговоритель). Идеальная система должна, очевидно, быть такой, чтобы звук на ее выходе был идентичен исходному, что практически исключается из-за сложности преобразования звука в ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

33.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 14 Переключателем рода работы управляющая сетка лампы первого каскада через разделительный конденсатор С4 подключается либо к универсальной головке (режим "воспроизведение"), либо к входным гнездам Г2, ГЗ, Г4 ("запись"), соединенным с делителем входного сигнала R9, R10, R11, R12. Обозначениепо схеме Числовитков Марка и диаметрпровода, мм Типсердечника Тр2 1-2 384 ПЭВ 0,38 Ш32х40 2-3 225 ПЭВ 0,38 3-4 159 ПЭВ 0,31 4-5 289 ПЭВ 0,31 5-6 310 ПЭВ 0,2 7-8 1272 ПЭВ 0,2 а-б 35 ПЭЛ 1,0 9-13-10 37+37 ПЭЛ 0,38 Тр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

34.   Как проверять аппаратуру в салоне

КАК ПРОВЕРЯТЬ АППАРАТУРУ В САЛОНЕ Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр. Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры. В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные акустические...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

35.   Звук и цифровые технологии

Какой lossy -кодер использовать, пользоваться ли вообще lossy -кодерами или применять исключительно беспотерьное сжатие, с какими параметрами проводить оцифровку сигнала – эт о и многое другое рано или подно спрашивает себя каждый, кто в той или иной форме сталкивается со звукообработкой или звукозаписью. Ни один из подобных вопросов не имеет однозначного ответа, все диктуется соображениями целесообразности и применимости. Панацеи не существует, и поэтому каждый конкретный практический случай имеет свои строго индивидуальные решения. Вообще, вопросы целесообразности и применимости технологий цифрового звука и методов его обработки ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

36.   Звук и цифровые технологии

В уши манекена встраиваются микрофоны, с помощью которых осуществляется запись. Звук воспроизводится источниками, расположенными вокруг манекена. В результате, запись от каждого микрофона представляет собой звук, «прослушанный» соответствующим ухом манекена с учетом всех изменений, которые звук пр...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess188.htm

37.   Товарная позиция

Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь одновременно с разных устройств могли захотеть послушать все члены семьи. Как известно именно спрос порождает предложение. А потому вскоре пользователи начали организовывать у себя настоящие выделенные аудио сервера, где к востребованным аудиофайлам имели доступ все входящие в home–сеть устройства. Идея была превосходна...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news007.htm

38.   Товарная позиция

Samsung HMX-H405BP Камера имеет встроенный объектив Schneider с цифровым увеличением 45х и оптическим 30х. Запись в формате FullHD 1920 x 1080, память на 32 Гб, а также отдельный слот для карт памяти. Данная модель умеет подавлять шумы при записи и не требует особых приспособлений для прос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

39.   Блестящие звукозаписи

Помню, я раздобыл две пластинки LP фирмы “EMI” с одной и той же записью пятого скрипичного концерта Моцарта в исполнении Менухина. Одна запись была произведена аналоговым способом, а другая - с применением цифрового ремастеринга. Я сравнил на своей...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess220.htm

40.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Впрочем, так поступали не все: звукозаписывающий филиал фирмы JVC, по-видимому понимая суть происходящего, при подготовке оттисков для компактов использовал прямую перезапись с аналоговых мастер-лент с передовой системой шумопонижения Dolby SR.) Сейчас наблюдается иная тенденция: все пытаются либо использовать дополнительные четыре бита,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess025.htm

41.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Наверное, это самое главное достоинство прямонакальных одноанодных триодов - способность заставить вас забыть о том, что вы слушаете всего лишь запись. Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel