подмагничивание - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 14 страницах из 395

1.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Двухтактные усилители мощности лучше воспроизводят низшие звуковые частоты, так как постоянное подмагничивание магнитопроводов в их выходных трансформаторах отсутствует. Такие усилители имеют более высокий КПД и выходную мощность, они менее требовательны к параметрам источника питания, им необходим более простой выходной трансформатор. Однако двухтактные усилители с меньшей точностью воспроизводят вы...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

2.   Лампы и звук: назад, в будущее

Благодаря встречному протеканию равных постоянных токов анода в двух половинках первичной обмотки постоянное подмагничивание магнитопровода отсутствует, а пульсации питающих напряжений компенсируются. Кроме того, благодаря противофазной раскачке ламп верхнего и нижнего плеча обеспечивается компенсация четных гармоник. То есть в РР усилителях схемотехнически устранены основные ограничения SE усилителей, что на практике выражается меньшими искажениями, более широкой полосой частот, меньшим уровнем шумов и помех - более мощным и вырази...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

3.   Трансформаторы в однотактных усилителях

(Порочный круг - изначально, имея подмагничивание постоянным током, мы вводим зазор. А при введении его вынуждены увеличивать ток, чтобы оставить прежним Ф. И опять растет Н, что ведет к росту магнитного сопротивления и тормозит пропорциональный рост В. И так в плоть до насыщения. Где остановиться? - Ред.). В свете сказанного выше стало понятн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

4.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

Число витков вторичной обмотки находится по формуле (6) Выходной трансформатор с подмагничиванием (режим "А" в однотактной схеме). Ориентировочное значение числа витков первичной обмотки определяют по выражению (2), в которое подставляют приближенное значение µ~н, найденное из рис. 4. После этого подсчитывают намагничивающие ампервитки на единицу длины силовой линии aωo =I0ω...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess234.htm

5.   Принципы схемотехники электронных ламп

Понятно, разработчики хотели исключить подмагничивание трансформатора с большим числом витков... Но в свете того, о чем здесь говорилось, схема просто чудовищна. 10.8. Трансформаторы и дроссели Помимо резистивных каскадов, находят некоторое применение и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

6.   Триод против пентода. Что выбрать?

хор.400,375Вых. транс. сподмагничиванием SE пентодный43133 5 7оч. плох.плох. плох.плох.3611,5Вых. транс. сподмагничиванием PP триодныйфиксированноесмещение22,54,43хор.оч. хор. хор.оч. хор.901,4Стабилизацияанодного питания PP триодныйавтосмещение1653оч. плох.оч. хор. оч. плох.оч. хор.700,4Тщательный подборкатодного резистора РР пентодный6723 7хор.плох. оч. плох.плох.45-5Нет UL543,33хор.хор. хор.оч. хор.901,25Тщательная намоткавыходноготрансформатора РР катодный...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess135.htm

7.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

Таблица 1 Средние значения начальной проницаемости некоторых магнитных материалов Сорт магнитного материалаНачальная проницаемость µ~н Трансформаторная сталь Э4АА400 Сталь ХВП500 Пермаллой с 45% никеля2000 Пермаллой с 75% никеля8000 Выходной трансформатор с подмагничиванием (режим "А" по однотактной схеме). При подмагничивании проницаемость магнитного материала падает. Для того чтобы проницаемость не уменьшалась значительно, в сердечнике нужно ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess233.htm

8.   Акустический агрегат с объемным звучанием

Он может быть как с постоянным магнитом, так и с подмагничиванием, остальные же три громкоговорителя типа 1ГД-1 с постоянными магнитами; желательно, чтобы один из них имел жесткий диффузор (типа ватманской бумаги) и собственный резонанс на частотах 150—180 Гц. Остальные два громкоговорителя могут иметь обычные диффузоры, но желательно, чтобы их резонансные частоты отличались на 20—40 Гц (в описываемой конструкции применены громкоговорители с резонансными частотами 100 Гц и 130 Гц). ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess245.htm

9.   Ламповый High-End

Расчет выходного трансформатора При расчете должны быть заданы мощность, отдаваемая выходным каскадом нагрузке Рн, сопротивление нагрузки (громкоговорителя) Rн, оптимальное приведенное сопротивление для каскада Ra или Raa или внутреннее сопротивление лампы Rj в данном режиме, нижняя граничная частота fн, коэффициент частотных искажений на этой частоте Мн и величина тока покоя ламп I0 Трансформатор для однотактного лампового каскада Однотактные выходные каскады УНЧ работают исключительно в режиме А, при этом через первичную обмотку трансформатора протекает ток покоя лампы, вызывающий постоянное подмагничивание сердечника, в результате магнитная проницаемость материала сердечника и индуктивность обмотки уменьшаются. Оптимальное сопротивление нагрузки лампы можно определить по формуле: Ra = aRj, кОм, для триодов а=2...2, для лучевых тетродов и пентодов а = 0,07...0,15. Коэффициент трансформации: n = w2/w1 = 0,032 (Rн/( Ra к.п.д.))...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

10.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В любом случае, возможно создать некоторое подмагничивание постоянным током с помощью простого разбаланса выходного каскада (82), что в свою очередь сместит рабочую точку (по магнитным свойствам) выходного трансформатора из центра петли гистерезиса. Конечно, это приведет к раннему клиппированию, т.е. уменьшению выходной мощности. Однако разбаланс, требуемый для некоторого "распрямления" начального участка п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

11.   Однотактный ламповый ...

Я так же, как и в предыдущем абзаце, буду анализировать каждый пункт отдельно: а) постоянное подмагничивание уменьшает индуктивность первичной обмотки, и заставляет работать железо по частному циклу гистерезиса, иными словами в режиме с повышенной линейностью, особенно на малых сигналах, без присущей двухтактному режиму ступеньки при переходе через ноль (в литературе часто называют «чистый класс А»). Как вы понимаете, компенсацией уменьшения индуктивности, является увеличение габаритов и веса выходного ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

12.   Принципы схемотехники электронных ламп

Впрочем, сторонники модного течения в аудиотехнике, не придавая большого значения двум первым преимуществам, причисляют два последних скорее к недостаткам. Так, постоянное подмагничивание сердечника имеет и свою положительную сторону: перемагничивание происходит по частной петле гистерезиса, что снижает искажения, вносимые железом трансформатора. Подавление второй гармоники, как считают, нарушает привычное для уха соотношение обертонов, делая звук менее естественным. 13.2. А, В и АВ Двухтактные схемы, как и однотактные, могут работать в режиме класса А. Только теперь каждое плечо р...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess148.htm

13.   Ламповый High-End

Постоянные составляющие анодных токов ламп протекают через нагрузку в противофазе, поэтому постоянное подмагничивание выходного трансформатора, как и в обычном двухтактном усилителе, отсутствует. Переменные же составляющие анодных токов выходных ламп протекают через нагрузку в фаз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess092.htm

14.   Hi-End: Мифы и реальность

Двухтактные: - мощный, хорошо проработанный низкочастотный регистр, так как отсутствует постоянное подмагничивание; - высокий кпд, как следствие, высокая выходная мощность; - меньшие требования к источнику питания по пульсациям выпрямленного напряжения; - более простой выходной трансформатор; - худшая проработка верхнечастотного регистра. Так как сигнал усиливается двумя лампами и складывается в нагрузке, то возникающие временные ошибки, вызванные несовпадением времени прохождения сигналов, и ошибки, вызван...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel