умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Еще одна схема высококачественного оконечного УМЗЧ Ф. Кюне  на 20  Вт представлена  на  рис.22.   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении переключателя...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

2.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекомендую, из-за низкой повторяемости параметров триодов в партии. Приведённое сопротивление лучевых тетродов ГУ19-1/КТ88/6550 (и лучевых пентодов ГУ50/LS50) в ультралинейном режиме (Rаа) для использования со схемой с разделенной нагрузкой, обязательно следует увеличить до 5000-6000 Ом (6000-7000 Ом)....

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

3.   Ламповый High-End

В последнюю очередь потенциометром R42 устанавливают величину ООС, руководствуясь тем, что при очень глубокой связи возможно возбуждение УМЗЧ на ультранизких частотах, а при малой связи за счет большего коэффициента усиления появляется повышенный фон переменного тока. Менее мощной, но более качественной является схема переносного усилителя звуковых частот Б. Морозова (МРБ-1965). Описываемый усилитель (рис.31) может найти самое широкое применение при радиофикации сельских клубов и домов культуры, школ ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

4.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Лампово-полупроводниковый УМЗЧ Я таки попробую вас помирить. Если у ваших деталей есть ножки, то их всегда можно соединить ко всеобщему удовольствию. Кац. Параметры комбинированного усилителя весьма необычны для ламповых УМЗЧ. Достаточно указать, ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

5.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Кроме того, ПОС по току и режим источника тока в УМЗЧ не совместимы между собой, вследствие чего токовое питание ГГ в низкочастотной полосе, к сожалению, оказывается не всегда применимым. С интермодуляционными искажениями мы, видимо,...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

6.   Ламповый High-End

60), представлен только оконечный УМЗЧ. Номинальная выходная мощность магнитолы 1,5 Вт. Выпрямитель магнитолы собран на четырех селеновых столбах АВС-120-270 (рис.61), включенных по мостовой двухполупериодной схеме. Анодно-экранное напряжение подается через многозвенный RC-фильтр. Потребляемая мощность от сети не свыше 80 Вт, при подключении магнитофона потребляемая мощность возрастает до 125 Вт. На магнитофонной панели распола...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

7.   Ламповый High-End

Здесь же показаны два вида 00С: местная на экранирующую сетку и глубокая на управляющую сетку первого каскада УМЗЧ. Уровень выходной мощности при разных сопротивлениях акустических систем подбирается подключением анодной цепи к разным выводам трансформатора. Для снижения фона сети питания в накальную цепь включается симметрирующий потенциометр. Нужно отметить, что первые каскады выполнены так, чтобы обеспечить необходимый минимум шумов, а последующие - необходимо...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

8.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 4 Однако, это еще не все. Для того, чтобы УМЗЧ работал еще устойчивее при таких предельных для ламп 6ФЗП значениях выходной мощности, весь усилитель охвачен ООС с выхода на катод входного триода Л1 через делитель R7-R4, а с него на сетку через резистор R3. Местные ООС имеются также в каждом каскаде. Вызывает уважение и фильтр в цепи питания С10-Др1-С11, уменьшающий коэффициент пульсаций анодного напряжения до 0,1%. Следующий УМЗЧ д...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

9.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном случае общепринятая единица относительной логарифмической шкалы при сравнении уровней сигналов. Относительно честно эта хара...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

10.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Или оценка была необъективной? Как нам кажется, автор статьи доказательно объясняет одну из мистических причин возникновения в громкоговорителях переходных и интермодуляционных искажений, создающих заметную разницу в звучании при работе с различными УМЗЧ. Он предлагает также доступные методы существенного снижения искажений громкоговорителей, которые достаточно просто реализуются с применением современной элементной базы. В настоящее время считается общепризнанным, что одним из требований к усилителю мощности является обеспечение неизменности его выходного напряжения при изменении сопротивления нагрузки. Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико п...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

11.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без заметного клипинга (clipping). Как и с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

12.   Ламповый High-End

В качестве потенциометров R2, R2' используются спаренные резисторы СП-3-7. Следующий УМЗЧ без выходного трансформатора Л. Кононовича (Р-6/59) с еще большой натяжкой можно назвать простым. Он содержит три лампы, тонкомпенсированный регулятор громкости, раздельный регулятор тембра по нижни...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

13.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отрицательной обратной связи, напряжение которой подается с обоих выходных трансформаторов в катодную цепь лампы разделительного каскада. Это дало возмож...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

14.   Тайны лампового звука

Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой и т.п.). Звук его действительно хорош: резкий фронт (атака), большая прозрачность. "Через него" прекрасно звучат струнные и ударные инструменты. Транзисторный усилитель был построен в соответствии с соображениями, изложенными автором в [2]. Время установления его переходной характеристики до погрешности 0,01% не ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

15.   Ламповый High-End

Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрестных ООС, стабилизирующих режимы работы и параметры УМЗЧ. Основные технические характеристики: Номинальное входное напряжение 0,25В. Входное сопротивление, 1 МОм. Номинальная (максимальная) выходная мощность 18 (25)Вт. Номинальный диапазон воспроизводимых частот 20...20 000 Гц. Коэффициент гармоник при выходной мощности 1 Вт в номинальном диапазоне частот 0,05%. Относительный уровень шума (невзвешенное значение) не более - 85дБ. Скорость нарастания выходного напряжения не менее 25 В/мкс. Диапазо...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

16.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном отнесении рассматриваемого усилителя к данной статье классификации. Схема его приведена на рис.41, он предназначен для высококачественного воспроизведения гра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

17.   Ламповый High-End

Менее сложный по конструкции, но более мощный высококачественный двухканальный УМЗЧ из книги МРБ-407/1961 собран на 11 лампах. Выходная мощность усилителя 30 Вт при коэффициенте нелинейных искажений на частоте 400 Гц менее 0,5 %. Полоса воспроизводимых частот составляет 30...15000 Гц. Разделение каналов происходит на частоте 800 Гц. Для этого служат фильтры на каждого из каналов (рис.50), а в остальном оба канала усиления совершенно идентичны. Оба усилителя охвачены ООС, которую можно регу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

18.   Ламповый High-End

Обмотка Число витков Провод Тр1 1-2 20 ПЭВ-2 1,25 3-4 1900 ПЭВ-2 0,31 5-6 40 ПЭВ-2 1,25 7-8 1900 ПЭВ-2 0,31 9-10 20 ПЭВ-2 1,25 Тр2 1-2 800 ПЭВ-2 0,8 3 Один слой ПЭЛШО 0,1 4-5 1030 ПЭВ-2 0,41 6-7 1030 ПЭВ-2 0,41 8-9 47 ПЭВ-2 1,25 10-11-12 11+12 ПЭВ-2 0,8 13-14-15 22+22 ПЭВ-2 0,51 16-17 190 ПЭВ-2 0,18 18-19 80 ПЭВ-2 0,29 Завершает обзор одноканальных двухтактных усилителей недавно опубликованная в журнале "Радiоаматор" схема стереофонического мостового УМЗЧ К. Вайсбейна (РА­З/99). Автор считает, что выходной трансформатор является наиболее критичным компонентом любого высококачественного усилителя звуковой частоты, именно он создает многие виды искажений. Выходной каскад предлагаемого усилителя построен по схеме последовательно-параллельного двухтактного усилителя (PPP-Push-Pull-Parallel), предложенного немецким инженером Футтерманом в 1953 г. Каскад представляет собой мос...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

19.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Старые подписчики журнала, видимо, помнят его статью "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ". Тогда она вызвала многочисленные и весьма разноречивые отклики. В. Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку схемотехника ламповых усилителей многими уже основательно подзабыта, а молодое поколение ее всерьез и не изучало, автор начинает с рассказа о принципах работы и пост...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

20.   Ламповый High-End

Это объясняется тем, что исторически первые УМЗЧ ставились в патефоны, и получался так называемый радиограммафон. Примером такой схемы, которая питалась от сети 220 В, был двухламповый усилитель В. Михайлова (БЖР-5/59), показанный на рис.5. Эта схема с открытым входом, как и предыдущая, к тому же имеются и другие черты сходства обеих конструкций, поэтому обратим внимание на особенности. Во-первых...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel