импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f´ соответствуют обмоткам трансформаторов, подключенных к лампам. В этом случае трансформаторы и вне...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

2.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор), равный отношению номинального сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя Rвых УМ. Так, при номинальном сопротивлении нагрузки, равном 4 Ом, и выходном сопротивлении усилителя 0,05 Ом Kd будет равен 80. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

3.   Выходные трансформаторы

По мере повышения частоты генератора импеданс LP будет расти (прямо пропорционально частоте) и на некоторой высокой частоте существенно превысит RL. Начиная с этой и для более высоких частот индуктивность LP может быть без ущерба удалена из рассмотрения и схема упростится до состояния Рис. 6D - генератор и два резистора...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

4.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротивление будет меньше, однако поручиться за все партии усилителей, выпущенные после его ух...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

5.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вторичка ОРТ подключена к громкоговорителю с импедансом ZL. Положим, что сопротивление нагрузки независимо от частоты и постоянно. На стороне первичной обмотки оно приобретает величину Raa, равную почти 2 кОм для РАТ4006. На рис.9 показан низкочастотный эквивалент этой цепи со стороны первичной обмотки. Выходные лампы здесь заменены источником напряжения с последовательно включенным резистором 2 х rP (В этой дискуссии я опускаю активные сопротивл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

6.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к усилителю (как наше ухо есть органичное приложение ко всему органу слуха). Усилитель как бы "разговаривает" с нами через громкоговори...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Однотактные OTL с большой выходной мощностью способны раскачивать обычные динамики до нормального уровня, имея при этом не слишком высокий выходной импеданс. В такой схеме уже успешно используются транзисторы, благодаря их низкому выходному сопротивлению (106,107). Однако не следует тут же заключать, что транзисторный SE усилитель в силу самого факта однотактности,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

8.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сбивающих ритм сердца, мы не услышали, но тем не менее, усилитель выдал ровные, наполненные ни...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

9.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Проектируйте свою схему таким образом, чтобы импеданс нагрузки на аноде был раз в 5, предпочтительно в 10 раз, выше внутреннего сопротивления источника. 4. Внимательно отнеситесь к нормированному напряжению электролита, шунтирующего катодный резистор, если вы считаете, что этот конденсатор ухудшает звук. Если конденсатор нормирован на 16 V, то есть в десяток раз больше, чем напряжение смещения, то как раз это может быть ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

10.   Триод против пентода. Что выбрать?

На практике трехкратное изменение импеданса - обычное явление. Импеданс многих громкоговорителей изменяется и в гораздо больших пределах. Очевидно, что несмотря на большую выходную мощность в идеальных условиях, реальная мощность пентодного каскада не выше, чем у триодного. Ультралинейный каскад Рассмотренные выше причины привели к созданию нового варианта включения ламп -ул...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

11.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Выходной импеданс усилителя Zвых определен формулой (8): Zвых = ( Ns / Np ) ґ (2rP + Ris ) (8) Благодаря совершенной частотной характеристике и отсутствию общей обратной связи, выходной импеданс такого усилителя будет частотнонезависим. Положим, что усиление равно А при входном напряжении Vin . Тогда выходное напряжение Vout на клеммах акус...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки. На положительной полуволне (см. Рис. 6) видны мелк...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

13.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего играет в диапазоне [входных сопротивл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

14.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Он уделил особое внимание следующим выдающимся постулатам: 1) Выходной импеданс усилителя должен быть "много меньше", чем у громкоговорителя. "Чтобы избежать высокого резонансного выброса, жесткость подвеса в качественных головках должна быть ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

15.   Tubesaurus Rex

Может оказаться полезной и такая метода: слегка поднять анодное напряжение и при этом снизить ток через выходные лампы при работе на еще больший импеданс нагрузки (10 - 12 кОм). Трансформаторы с Fisher 500B спроектированы таким образом, чтобы работая со значительной общей петлей ОС, избежать звона и возбуждения. КОЕ-ЧТО СО СТОРОНЫ Если вам не доступен первоклассный транс на 5 кОм, откопайте стареньки...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

16.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Соответственно понижается частота, начиная с которой в сумме импедансов системы «ГГ + УМЗЧ» начинает доминировать индуктивное сопротивление. Аналогично увеличивается и влияние тепловых изменений активного сопротивления звуковой катушки: сумма изменяющегося сопротивления звуковой катушки и неизменного отрицательного выходного сопротивления усилителя в процентном отношении изменяется сильнее. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

17.   Товарная позиция

Небольшой уровень (около 12 дБ) отрицательной обратной связи снижает искажения. Низкий импеданс, дискретные регуляторы мощности постоянного тока предназначены для предотвращения модуляции со стороны блока питания. Основным фильтрующим элементом в блоке питания является н...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

18.   Даешь ONGAKU!

Уровень их, создаваемый в выходном каскаде, зависит от соотношения внутреннего сопротивления лампы с импедансом нагрузки усилителя, пересчитанного в первичную обмотку. Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

19.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Напряжение от источника вызывает ток через RL и нагрузку с импедансом Z. В этом случае магнитный поток определен как Ф=(магнитная индукция В)х(сечение железа А), где B находится на кривой ВН при данной напряженности магнитного поля H=0,4NI/l ( где l - длина магнитного потока по железу, а N -число витков первичной обмотки. Уравнение с несложной математикой следует решать относительно Н или ампер-витков NI, но не относительно В, находимой из графика....

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

20.   Как работают звуковые трансформаторы

Давайте интерпретировать это в терминах импеданса. Сопротивление нагрузки, потребляющей 50 mA при 1 V, должно быть 20 Ом. Чтобы сбалансировать это, первичная потребляет 2,5 mA при 20 V (рис. 4). Таким образом в первичной это выглядит как 8 кОм**, что в 400 раз больше 20 Ом вторичной нагрузки, вызывающей это. Итак, совершенный трансформатор умножает сопротивление на квадрат отношения витков. Напряжение умножено на отношение витков, а ток делится на отношение витков. В дей...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

21.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилизировано газоразрядными стабилитронами СГ2П. Для уменьшения шума, генерируемого стабилитронами, они зашунтированы высокочастотным конденсатором С4, а для снижения флуктуации напряж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel