усилитель - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 85 страницах из 395

1.   История лампы 300B

ИСТОРИЯ ЛАМПЫ 300B Замечательный своей простотой прямонакальный триод 300B практически идентичен первому в истории ламповой техники трехэлектродному усилительному прибору Ли де Фореста: нить накала / катод, управляющая сетка и анод. Энтузиасты аудио открыли для себя настоящее сокровище, когда впервые увидели (и услышали!) 300B. Так начался длит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

2.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

Однотактный ламповый усилитель для начинающих Как правило, в однотактном оконечном каскаде УНЧ работает одна электронная лампа. Параллельное включение применяют редко. Применяют однотактные каскады в следующих случаях: 1. В лампо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess126.htm

3.   О заметности искажений

Высококачественный магнитофон, усилитель и широкополосный акустический агрегат составляют условно-неискажающий тракт; все виды «собственных» искажений этого тракта весьма малы. В этот тракт могут быть включены элементы, создающие различные искажения, доза которых может изменяться. На магнитофоне воспроизводятся особо тщательно записанные отрывки исполнения различных музыкальных произведений (отдельно звучащие музыкальные инструменты, оркестр, речь и пение). Длительность звучан...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess262.htm

4.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Усилитель НЧ с клавишным переключателем Современные радиовещательные приемники имеют раздельную и плавную регулировку тембра высших и низших звуковых частот, обеспечивающую достаточно глубокое изменение частотной характеристики на краях воспроизводимого усилителем д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess267.htm

5.   Принципы схемотехники электронных ламп

Ради простоты ограничение принято симметричным, хотя в однотактном каскаде такого, конечно, не будет. Если усилитель охвачен сильной ООС, то картина кардинально меняется (средний рисунок). Цепь ООС стремится поддержать неискаженную форму колебания на выходе. Это достигается за счет колебаний на выходе драйвера: мягкое ограничение в выходном каскаде до поры компенсируется обратным предыскажением на его входе. При ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess148.htm

6.   Принципы схемотехники электронных ламп

Анодный детектор Рассмотренные выше схемы детектирования имеют общую особенность: напряжение на открытом нелинейном элементе представляет собой только разность между огибающей АМ колебания и величиной выходного напряжения (тот же "сигнал ошибки", аналогично усилительным схемам с обратной связью). Потому детекторы обеспечивают малые искажения, причем форма характеристики нелинейного элемента совершенно не важна! Условие "линейности" детектирования сформулировано выше. Если оно не соблюдается (сигнал слабый), детектор прев...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess149.htm

7.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Его применяют главным образом при световом питании в маломощных усилитель­ных каскадах (до 2—3 вт), где к. п. д. не имеет особо важного значения. Пренебрегая внесением незначительных нелинейных искаже­ний, необнаруживаемых при прослушивании звуковой программы, можно включить и нижний изгиб в рабочий участок МН характеристики (рис. 14). Такой режим лампы еще сохраняет название режима А. В учебниках встречается такое определение усиления режима А: это режим, при котором лампа работает без отсечк...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess180.htm

8.   Лампы и звук: назад, в будущее

Чаще всего применяют фазоинверторы с разделенной нагрузкой (реализация требует всего один триод, но неравенство выходных сопротивлений со стороны анода и катода заметно нарушают симметрию противофазных напряжений), самобалансирующийся фазоинвертор (требуется два триода, но каскад одновременно дает усиление по напряжению) и парафазный фазоинвертор (это по сути дифференциальный усилитель с одним заземленным по переменному напряжению входом; как и самобалансирующийся, требует два триода, но обеспечивает усиление). Споры о преимуществах каждой из схем вряд ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess020.htm

9.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Однако в случае, когда усилитель является узкополосным, имеет место некоторое видоизменение процесса. Здесь желательно разбить общую характеристику дополнительного фазового сдвига на постоянную часть, определяющую фазовый сдвиг относительно центра полосы, и переменную часть, характеризующую изменение фазы в пределах действующей расчетной полосы с обеих стор...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess218.htm

10.   Триод против пентода. Что выбрать?

Поэтому слушатель, зачастую, считает, что усилитель с автосмещением отдает большую мощность, чем усилитель с фиксированным смещением, хотя измерения говорят об обратном. Двухтактный триодный каскад На Рис. 1 показана схема двухтакт...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess134.htm

11.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

Усилитель ламповый XD845 Limited Edition - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845. - В предварительном усилителе используются 6Н8С (2) и 6Н9С (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 20 Вт. - Допускается по...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845le.htm

12.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Настройте последний на частоту 50 Гц, подайте сигнал на усилитель и установите [регулятором громкости] максимально возможную амплитуду неискаженной синусоиды на его выходе. Измерьте ее цифровым вольтметром. Доп...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess014.htm

13.   Однотактный ламповый ...

Имеет низкое внутреннее сопротивление, и позволяет при использовании соответствующего выходного трансформатора получить до 12 ватт!!!! выходной мощности. Усилитель, выходной, каскад которого работает на лампе 6П45С, запросто «расправляется» (в хорошем смысле слова) практически с любыми акустическими системами. Но ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess032.htm

14.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя. Заключение. Для чего мы слушаем музыку? Для получения эстети...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess076.htm

15.   Ламповый High-End

Первый каскад усилителя выполнен на половине лампы 6Н23П (6Н1П, 6Н2П, 6Н4П), второй каскад представляет собой обычный резистивный усилитель. Между первым и вторым каскадом включен широкодиапазонный регулятор тембра. В качестве потенциометра использован переключатель П2К. Применение фазоинверторного каскада, собранного по схеме с катодной связью (VL3), обеспечивает высокую сим...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess092.htm

16.   Звук и цифровые технологии

Аппаратура, в которой рабочий сигнал является непрерывным электрическим сигналом, называется аналоговой аппаратурой (например, бытовой радио приемник или стерео усилитель), а сам рабочий сигнал – аналоговым сигналом. Преобразование звуковых колебаний в аналоговый сигнал можно осуществить, например, следующим способом. Мембрана из тонкого металла с намотанной на нее катушкой индуктивности, подключенная в электрическую цепь и находящаяся в поле действия постоянного магнита, подчиняясь колебаниям воздуха и колеблясь вместе с ним, вызыв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

17.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD800MKIII измерение АЧХ в триодном и пентодном режимах ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd800AFC.htm

18.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD800MKIII измерение Кг в триодном режиме ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd800triod.htm

19.   Однотактный «Magnum»

Ну не насмешка ли это — когда нужен действительно здоровенный транс для серьезной однотактной машины, то приличных размеров железо удается отыскать только среди двухтактных?? WHERE’S THE BEEF?* Если кто-нибудь решит получить большую мощность от своего SE усилителя, ему придется разгромить PP усилитель. Для этой цели мне подошел выходной трансформатор, что в свое время делала фирма Hammond, его тип 1650 W. Нормированный на 280 ватт в двухтакте, он имеет сопротивление первичной обмотки 1,9 кОм. И только такой огромный кусок железа стал пропуском в область большой однотактной мощности. По слухам, эти трансформаторы применялись одним знаменитым производителем басовых...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess223.htm

20.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если емкость его мала, то на этих частотах сопротивление С5 оказывается относительно большим, вследствие чего с понижением частоты напряжение, подводимое к управляющей сетке лампы Л2, быстро уменьшается и усилитель хуже усиливает («заваливает») нижние звуковые частоты. Обычно в усилителях радиовещательных приемников разделительный конденсатор имеет емкость 0,01 — 0,05 мкф. Динамический громкоговоритель Гр, являющийся полезной нагрузкой для ламп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess231.htm

21.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Анодное питание берётся непо­средственно с выводов конденсатора C4. Поскольку усилитель предназначен для работы совместно со звуковой картой, то регулятор громко­сти не предусмотрен (используется регулятор громкости системного микшера). В случае необхо­димости, следует устано...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess166.htm

22.   Ламповый усилитель для наушников HA-02 /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-02 - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N24P (2). - Выходная мощность 2 х 0,8 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 16 дБ. - АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 150...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-02.htm

23.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Обозреватели, утверждающие, будто им абсолютно все равно, что тестировать и на каком материале (я знаю нескольких), имеют дома настолько плохой усилитель, что все их сентенции годятся лишь для заполнения пустого места в журнале и не являются результатом серьезных звуковых исследований. 14. Попытайтесь описать словами звучание, которое вам нравится, даже если вашей системе в комнате прослушивания до него далеко. Это очень хорошая практика для оценки качества воспроизведения. 15. Регулярно посещайте ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess015.htm

24.   Триод против пентода. Что выбрать?

Эффективное внутреннее сопротивление Ситуация, похожая на ту, что сложилась с определением напряжения возбуждения, наблюдается и с выходным сопротивлением усилительного каскада. Триодное включение 5881 (с фиксированным смещением) имеет выходное сопротивление ламп 5,6 кОм, т.е. в 1,4 раза больше, чем сопротивление нагрузки, равно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess135.htm

25.   Акустика в которой мы живем

Для обоих сабвуферов можно использовать один моно усилитель мощности, а их сами расположить в комнате асимметрично, чтобы обеспечить равномерный бас: один в углу за левым фронтальным громкоговорителем, и другой у правой стенки за местом слушателя. Вторым по важности, после правильного расположения громкоговорителей, является затемнение пространства для получения лучшего качества изображения...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess105.htm

26.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов радиоприемных и усилительных устройств В результате расчета электрических параметров трансформатора определяются следующие данные: индуктивность первичной обмотки трансформатора L1 (Гн), индуктивность рассеяния LS (Гн), сопротивление пе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess233.htm

27.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Эта схема определяет ту предельную форму, которую принимает усилитель, когда все остальные соображения по выбору параметров схемы приходится подчинить условию получения наибольшей возможной величины обратной связи. Для заданной системы величина обратной связи, которая может быть получена в пределах определенной полосы частот, определяется первым членом соотношения (18.2) и зависит только от отношения Gm/С и ширины полосы ω0. Величина Gm/C представляет собой так называемый коэффицие...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess210.htm

28.   Усилители без выходного трансформатора

Казалось бы, для снижения искажений усилителя проще было бы уменьшить искажения в нижней лампе путем введения отрицательной обратной связи по току (изъяв, например, конденсатор С1), но это потребовало бы значительного повышения напряжения возбуждения и повысило бы внутреннее сопротивление усилителя, что крайне нежелательно. Рис. 5. Усилитель, получивший широкое распространение Практически было установлено, что выбор рабочей точки верхней лампы является критичным только при малых выходных мощностях. В случае применения двух ламп типа EL-86 без всякой обр...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess266.htm

29.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Между указанными тремя параметрами триода су­ществует легко запоминаемая зависимость: крутизна характеристики х внутреннее сопротивление / коэффициент усиления = 1. или Усилительное действие лампы всегда тем лучше, чем больше крутизна ее характеристики. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess177.htm

30.   Элементарная теория схем с обратной связью

Элементарная теория схем с обратной связью В простейшем виде усилитель с обратной связью может быть представлен как совокупность обычного усилителя, или μ-цепи, и пассивного четырехполюсника, или β-цепи, при помощи которого часть энергии с выхода системы может быть подана обратно на вход. Подобная комбинация изображена на фиг. 14. Обе цепи, μ и β, являются, само собой разумеется, четырехпо...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess206.htm

31.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Поэтому, отнесясь критически к сказанному выше, я предлагаю изготовить усилитель заново. Имеет смысл восстановить схему 91-го в более удобном виде с разъемами RCA на входе и клеммами АС на выходе, используя современные детали и исключив первый каскад усиления напряжения. "Волшебный ореол" усилителя никуда не денется. Сравнивая два аппарата, я предпоче...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess122.htm

32.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); Усилитель предназначен для высококачественного усиления звукового сигнала и сопряжения линейного выхода источника сигнала с наушниками, имеющими сопротивление от 60 до 600 Ом. Усилитель имеет расширенный динамический диапазон при работе с нагр...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/azurh2.htm

33.   George Ohm живет в Харькове

eorge Ohm живет в Харькове Компания George Ohm, в отличие от большинства производителей на территории нашей Родины, делает усилительную технику для сцены. В последние пару лет Юрий Малышев увлекся домашним audio. Про его усилитель - Fast Imagination А. Белканов писал в журнале "C.A.V.". Воды с тех пор утекло много, много чего изменилось и в подходе к звукоусилению на фирме George Ohm. Малышев прислал к нам в редакцию целый трактат, где без утайки расписано, что они там у себя делают и как. Хоть бери и, по этой документации филиал в Питере открывай. Напечата...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess168.htm

34.   Статья

Если выходной трансформатор на частоте 100 Гц поворачивает фазу более чем на 40 градусов, то усилитель будет звучать тихо и покажется, что бас задвинут, испытывая недостаток в мелодичности. Низкочастотные излучатели басов будут звучать скучно. Подобно тому, что если в ультразвуковом диапазоне наблюдается звон, усилитель будет звучать тяжело и глухо. В SE схемах правильный выб...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess249.htm

35.   Hi-End: Мифы и реальность

Если применение сетевых фильтров , изменение полярности сетевой вилки влияет на качество звучания, то это означает, что в усилителе некачественно изготовленный блок питания, а если разработчики не смогли грамотно выполнить блок питания, то как они могут сделать хороший усилитель? 7. Не принимайте всерьез фразы вроде: " ...а вот на других акустических системах..." Если колонки не самые простые, то разницу в усилителях ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess043.htm

36.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Усилительный каскад с катодной нагрузкой Частотная характеристика каскада с катодной нагрузкой благодари действию обратной Связи имеет завал на более высоких частотах по сравнению с частотной характеристикой каскада с анодной нагрузкой, имеющего те же параметры. Она может быть рассчитана, если в формулы, выведенные для каскада с анодной нагрузкой, вместо Ri’ подставить Ri. Например, когда сопротивление нагрузки состоит на ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess236.htm

37.   О мощности, ваттах, децибелах...

Цифры, в принципе, напоминают распространённые значения максимальной выходной мощности усилителей широкого распространения, так что самый простой, на грани примитивизма, ответ на вопрос о согласовании мощности усилителя с мощностью акустики уже готов: типичный усилитель подходит для работы с типичной акустикой. Любой — с любой. В принципе, если не хотите париться, можете взять его на вооружение. Но ответ чересчур прост, чтобы хоть как-то претендовать на роль исчерпывающего, это ясно. Чуть более распространённый ответ можно найти в опыте супербизонов мира акустики. Н...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess062.htm

38.   Акустический агрегат с объемным звучанием

Прн современном состоянии электроники значительно легче изготовить усилительное устройство с широкой полосой пропускания частот, нежели изготовить громкоговоритель, обеспечивающий высокое качественное воспроизведение этой полосы частот. Рис. 1 В приводимом ниже описании широкополосного акустического агрегата с объемным звучанием применены четыре громкоговорителя, два ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess245.htm

39.   Главная

1. Усилитель (стационарный) должен быть ламповый. Только такой усилитель способен воспроизвести звук так, как его придумал композитор и исполнил музыкант. Этому есть объяснения в области физики и схемотехники. Для нас это является аксиомой. 2. Покупая ламповый усилител...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/index.htm

40.   Усилительный каскад с катодной нагрузкой

Усилительный каскад с катодной нагрузкой В настоящее время в электронных устройствах самого различного назначения широкое распространение получили усилительные каскады с катодной нагрузкой (часть из них обсуждается на электроника форум...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess235.htm

41.   Бытовые акустические системы

Выходное напряжение с микрофона подается на микрофонный усилитель 5, к которому подключено устройство автоматической записи характеристик 6. Устройство записи имеет механизм, протягивающий бумажную ленту, и пишущее устройство (перо), перемещающееся перпендикулярно направлению движения ленты. Механизм протягивания обычно жест...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess205.htm

42.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

Усилитель ламповый XD845MKIII - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845 (XD845MKIII) или 845B (XD845BMKIII). - В предварительном усилителе используются 6SL7 (2) и 6SN7 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845.htm

43.   Теория звукотехники

С другой стороны, студийная техника часто звучит бледно, пресно, чересчур ровно и правильно, тогда как какой-нибудь дорогой однотактный ламповый усилитель по отношению к сигналу ведет себя как эксайтер, добавляя гармоники в широком спектре, делая звук более домашним, теплым, приятно окрашенным (как покоробит кого-то это выражение!), щедро политым соусом из свойственных ему искажений, но зато не имеющий компрессии на малых уровнях громкости, как в любом двухтактном усилителе (кроме класса А), и ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

44.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 4 Проверим компьютер калькулятором Для того чтобы оценить работу усилителя, совсем не обязательно прибегать к моделированию. Ре­жимы работы вполне можно определить, выполняя п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess164.htm

45.   Как работают звуковые трансформаторы

Дополнительная осторожность при разработке Теперь предположим, что тот же самый усилитель используется с пентодом или тетродом, который по-прежнему работает на 8 кОм-ную нагрузку, но внутреннее сопротивление источника равно (снова те нагрузочные линии) 100 кОм, что в параллель составит около 7,4 кОм, не намного меньше нагрузки. Это означает, что переход на пентод ил...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

46.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектир...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

47.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50 Своему появлению на свет схема обязана моему любопытству: интересно было послушать, а как же она будет звучать. В разных источниках приводятся значительно разнящиеся м...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess121.htm

48.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Дополнительный каскад усиления, встречаемый во многих РР усилителях, используется главным образом для обеспечения избыточного усиления. (Вспомните, что усилитель Cocking'a не использовал дополнительный каскад усиления). Этот избыток затем шел на применение ОС. Усилители с неглубокой ОС или вовсе без нее могут обойтись минимальным числом каскадов, будь то SE либо РР. Один из мифов об инверторах гласит, что они, мол, разделяют сигнал на две половины. Сигнал не дробится на две части - он приобретает д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess156.htm

49.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса на 6550/KT88, LS50/ГУ50, ГУ19-1 «The Ultimate PP KT88 Amp» By John Eckland 2003 Много людей любит говорить о качестве, однако никто не получают больше чем запудр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess010.htm

50.   Ламповый High-End

Устройство акустических систем в этом случае резко упрощается, поскольку большинство усложнений в них вызвано необходимостью хорошего воспроизведения частот до 200-300 Гц, о чем заботиться не приходится, так как с этой задачей с успехом справляется отдельный усилитель НЧ. Приставка (рис.8) содержит два одноламповых усилителя на лампах Л2 и Л2' и смесительный каскад на лампе Л1. При воспроизведении грамзаписи низкие частоты правого и левог...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess087.htm

51.   "Усилитель" для наушников на SRPP

"УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 2 Бриллиант почти не виден Итак, необходимо спроектировать ламповый усилитель (или повторитель) для работы со звуко­вой картой Creative Sound Blaster. В качестве нагрузки будут использоваться низкоомные (32 Ома) науш­ники. Как было сказано выше, ценной особенностью будущего усилителя было бы отсутствие раздели­тельного трансформатора. Поскольку внутреннее сопротивление лампы в любом с...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess162.htm

52.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Поэтому при проектировании усилителей, работающих в режиме АВ или В, приходилось идти на компромисс, чтобы получить допустимую величину искажений как на низших, так и на высших частотах, либо применять невыгодный энергетический режим А. Описываемый усилитель при работе в режиме класса В дает минимальные искажения на низших частотах вследствие очень хорошей частотной и фазовой характеристик и глубокой противосвязи и на высших частотах благодаря сведению до минимума индуктивности рассеяния. Иногда высказывается мнение, что нелинейные искажения на частотах выше 4000 - 5000 Гц не ухудшают качества зв...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess239.htm

53.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03B - Полный ламповый усилитель в закрытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная база включает потенциометры ALPHA или PIHER. - Выходная мощность 2 х 1,2 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 22 дБ. - АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

54.   Товарная позиция

Товар 2. Ламповый усилитель Renaissance-25SE Цена: 130 000 euro Номинальная выходная мощность - 25 Вт, чувствительность - 1 В, частотный диапазон - 18-22000 Гц. Однотактный ламповый интегральный стерео ус...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news001.htm

55.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Как и в ламповом триоде, ток на выходе полевого транзистора (ток стока) управляется напряжением между затвором и истоком. Усилительные свойства полевого транзистора (как и лампы) можно характеризовать крутизной (то есть отношением приращения тока стока к приращению напряжения "затвор - исток"). Полевой транзистор имеет более выраженную нелинейность, чем лампа. Почти у всех типов полевых транзисторов крутизна увеличивается пропорционально квадратному корню из вел...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess073.htm

56.   Пять правил рационального питания

Учтите, что самым "чистым" током следует питать предусилитель, поскольку он является самым важным звеном системы (здесь, очевидно, мне­ния могут разделиться — прим. ред.) и определяет разрешающую способность всего комплекса в целом. Правило второе. Не экономьте на розетках — они должны быть прочными, с запасом по мощности и не со­здающими помех из-за ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

57.   Объемный звук

Система включает кодер и декодер, дополнительно можно приобрести контроллер с четырьмя джойстиками и шестиканальный усилитель мощности. Фирма RSP заявляет, что звук, закодированный посредством системы Circle Surround (в четырехканальном режиме), полностью совместим с декод...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess109.htm

58.   Ламповый High-End

В цепь катода (R9) второго каскада подается сигнал отрицательной обратной связи с выхода УНЧ (резисторы R42, R43 и конденсатор С21). Таким образом, весь усилитель охвачен глубокой отрицательной обратной связью, значительно снижающей нелинейные искажения. Анодные цепи лампы Л1 питаются через развязывающие фильтры С2, R4 и С7, R17, уменьшающие фон переменного тока и предотвращающие паразитную связь между каскадами. После каскадов предварительного усиления включены цепи регулировки тембров по низшим и высшим з...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess090.htm

59.   Портативный проигрыватель

При этом каждый из трех усилительных каскадов оказывается охваченным отрицательной обратной связью по току. Такая обратная связь хотя ,и снижает нелинейные искажения, все же является нежелательной (особенно в выходном каскаде), так как ухудшает частотную характеристику усилителя в области низших частот. Для компенсации отрицательной обратной связи по току вводится ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess258.htm

60.   Принципы схемотехники электронных ламп

Анодная нагрузка В реальных схемах в цепь анода включают нагрузку, чтобы получить на ней выходное напряжение (усилитель напряжения) либо чтобы обеспечить заданную мощность в нагрузке (усилитель мощности). Если сопротивление нагрузки является активным (омическим), то колебания напряжения на аноде будет в противофазе с таковыми на сетке. В схемах резонансного усиления анодной нагрузкой служит колебательная система. На ча...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess143.htm

61.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к усилителю (как наше ухо есть органичное приложение ко всему органу слуха). Усилитель как бы "разговаривает" с нами через громкоговоритель. Решение проблемы посредством РР Двухтактное включение стало популярным за его способность снизить высокую вторую гармонику, возникающую в SE. Стоит еще раз повторить, что РР подавляют не только втору...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

62.   Начинающим. Радиолампа

Делается это для того, чтобы он лучше всего усиливал только ту частоту, которая нужна, - частоту принимаемой станции. Такой усилитель подает на детектор значительно более сильные колебания, чем получает с антенны. Он как будто приближает приемник к передатчику. Для слушания местной станции это не важно, зато дальние станции благодаря транс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

63.   Ламповый авометр

С выхода этого усилителя напряжение подводится к сетке одного из триодов (Л3а) измерительного места, а с сопротивления R19 напряжение подается на второй усилитель постоянного тока, собранного на лампе Л2б. С этого усилителя напряжение поступает на триод Л3б, входящий в измерительный мост. Таким образом измеряемое напряжение воздействует одновременно на оба триода (Л3а и Л3б), входящие в измерительный мост, причем не непосредственно, а через усилител...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess259.htm

64.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Предполагается, что система представляет собой простой полосовой усилитель, в котором во входной и выходной цепях, а также в качестве межкаскадных элементов используются зашунтированные сопротивлениями резонансные контуры. Примем, что все контуры имеют одинаковую величину Q. Если воспользоваться соотношениями для фильтров нижних частот, то уравнение для характеристики петли можно записать как 140 (1+0,287iω)4. Коэффициенты в этом выраж...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess214.htm

65.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Говоря гипотетически, идеальный усилитель не должен иметь искажений выше порога слышимости, позволяя тем самым уху останавливать внимание лишь на гармониках самой музыки. Двухтактный усилитель может рассматриваться, как конструктивный шаг в эту сторону. Однако, из-за некоторой специфики работы двухтактника, могут применяться некоторые схемные ухищрения. Один из методов подавления нечетных гармоник состоит в специальном подборе ламп или других активных элементов в соответстви...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess157.htm

66.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Наоборот же не всегда - усилитель, рассчитанный на 8-ми омную нагрузку, при подключении 4-омной может выйти из строя. Основание - превышение допустимого тока нагрузки при максимальных уровнях громкости. Это является выходом за штатный токовый режим со всеми вытекающими возможными последствиями. 3. Вклад кабеля в сигнал в случае подключения 4-х омной нагрузки будет приблизительно вдвое выше. Кабель, как компле...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

67.   Товарная позиция

Усилитель ламповый MINIP14 - АЧХ ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataminip14AFC.htm

68.   Hi-End: Мифы и реальность

В современной психофизике нет однозначного определения ни одного из приведенных понятий, так может быть в этом наше счастье? Иначе бел бы один усилитель, одни акустические системы, один источник и т. д., но все-таки попрооуем эти определения дать. Качество источника звука некоторые авторы связывают с классификацией музыки по жанрам ("классика", "легкая популярная" и т. д.), другие - по типу (мелодичная, ритмичная и т.д.). Окончательное решение этих вопросов связано с необходимостью формального представления динамического м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

69.   Ламповый High-End

Если емкости переходных конденсаторов С5, С6 и С8, С9 или сопротивления резисторов R11, R12, R22, R24 меньше требуемых, усилитель может возбудиться на низких частотах. Возбуждение устраняется подбором емкости конденсатора СЗ. В любом случае самовозбуждение можно устранить, увеличивая сопротивление резистора R30 и, таким образом уменьшая глубину отрицательной обратной связи. Но...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess099.htm

70.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD500 схема электрическая принципиальная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd500.htm

71.   Элементарная теория триода

56) найдем, что коэффициент усиле­ния по напряжению KU = - μ (9.57) 1+Ri/R т. е. усилитель дает тем большее усиление, чем выше статический коэф­фициент усиления μ и больше сопротивление нагрузки R по сравне­нию с внутренним сопротивлением лампы Ri. Практически выбирать отношение R / Ri > 4-5 нецелесообразно, так как при дальнейшем увеличении сопротивления нагрузки усиление возрастает незначительно. Знак минус перед правой частью выражения (9.57) указывает, ч...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess059.htm

72.   Понижение уровня фона в усилителях

Прочие шумы бывают заметны только в очень чувствительных усилителях, с которыми радиолюбитель, как правило, не сталкивается. Если усилитель собран без ошибок и тем не менее имеет значительный уровень фона, то прежде всего следует выяснить, по какой причине этот фон возник. Фон может создаваться накальными цепями, выпря...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess024.htm

73.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

В первую очередь это относится к усилительным лампам. На управляющую сетку усилительной лампы подаются усиливаемые колебания, вызывающие соответствующие изменения анодного тока. Анодный ток, проходя по нагрузке, создает на ней напряжение, форма которого подобна форме подводимого сигнала, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess227.htm

74.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

Усилитель ламповый MINIP14 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах 6P14 (4). - В предварительном усилителе используются 6N3 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы ERO и т.д. - Выходная мощность...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/minip14.htm

75.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD800MKIII измерение Кг в пентодном режиме ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd800pentod.htm

76.   Страница с описанием

Но для того, чтобы она звучала максимально качественно, необходимо установить хороший усилитель. Лучше всего выбирать ламповый усилитель, тем более что в нем уже произведены все настройки. Также позаботьтесь о стильной мебели. Если речь идет о бистро или мини кафе, то очень важно правильно по...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news051.htm

77.   Однотактный ламповый ...

Если Вы применяете высококачественный предварительный усилитель, то его выходное напряжение ещё больше (до двух и более вольт). Как Вы понимаете, в этом случае напряжение на катоде лампы (или напряжение смещения на сигнальной сетке, что одно и тоже, только со знаком минус) входного каскада должно быть уже около 3 – 4 вольт. Кстати, если кто-то забыл, отрицательное напряжение смещения измеряют относительно катода. П...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

78.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

По мере совершенствования конструкции и технологии производства размеры лампы уменьшались, лампы становились более прочными, экономичными, их качество улучшалось. Приемно-усилительные лампы наших дней по своей конструкции очень мало похожи на первые радиолампы, хотя основные принципы их работы не изме­нились. Мы познакомимся ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess179.htm

79.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Принципиальная схема усилителя установки «ТУ-100» приведена на рис. 1. Этот усилитель состоит из двух блоков, смонтированных на самостоятельных шасси. Первый блок подобен усилителю установки «ТУ-50». Второй блок содержит фазоинверсный каскад на лампе 6Н9С (Л13), выходной каскад — на лампах 6ПЗС и силовую часть. Схемы каскадов второго блока аналогичны схемам каскадов первого блока. Оба блока соединены между собой при помощи двух переходны...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess228.htm

80.   Принципы схемотехники электронных ламп

Выходное сопротивление В обычном усилительном каскаде выходное сопротивление с анода равно Ri, а с выхода вторичной обмотки трансформатора - Ri / n2. Однако не стоит забывать две вещи. 1) Внутреннее сопротивление л...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess147.htm

81.   Двухтактный ламповый усилитель MINI 6 /KT88

Усилитель ламповый MINI 6 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне со съемным кожухом. - Выходной каскад собран на лампах КТ88 (4), работающих в классе А. - В предварительном усилителе используются 1...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mini6.htm

82.   Ламповый High-End

Диапазон регулировки громкости для каждого канала 40 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот от 50 до 13000 Гц при неравномерности частотной характеристики 6 дБ. Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей для обоих каналов не превышает 4 дБ. Переходное затухание на частоте 1000 Гц около 45 дБ, на частоте 10000 Гц - 30 дБ. Благодаря применению раздельного питания оконечных и предварительных каскадов усиления уровень фона...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess091.htm

83.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

В большинстве же случаев усилитель проектируется под определенный тип ламп. И далее его не беспокоят. ВЫХОДНЫЕ ДАМПЫ Существует ряд кандидатов для работы в выходном каскаде. Мы решили не использовать такие знаменитые триоды как Mullard РХ4, Telefunken RE/604, Mazda РРЗ/ 250, Western Electric 275A и т.д., имеющие весьма высокие звуковые качества, но которые сложно найти. Есть значительное число более доступных ламп, как то: 2АЗ, 6АЗ, 6B4G (различаются между собой толь...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess129.htm

84.   Усилитель без выходного трансформатора

Усилитель без выходного трансформатора Описываемый усилитель рассчитан на работу с акустическим агрегатом, в котором применяются 16 громкоговорителей типа 1ГД-9, соединенных между собой последовательно. Максимальная мощность усилителя—около 20 Вт при коэффициенте нелинейных искажений не более 1,5%. Потребляемая мощность — 200 вт. Частотная характеристика усилителя на уровне 1 дБ начинается с 40 Гц и, в зависимости от качества монтаж...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess264.htm

85.   Однотактный ламповый ...

Для тех, кто считает что 4 Вт на канал мало, скажу, что в комнате, площадью 16 квадратных метров при использовании акустики KEF Q1 (чувствительность 91 Дб), усилитель развивает звуковое давление, соизмеримое со звуковым давлением, развиваемым транзисторным усилителем, мощностью 40 вт на канал (это результаты субъективной оценки моих друзей – музыкантов). Но звук другой. Усилитель прекрасно чувствует малейшие нюансы звучания инструментов или голоса и как-бы «дышит» (п...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess037.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel