аудиофил - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 39 страницах из 395

1.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Далее , в ожидании поставок аудиофильских конденсаторов , обратили наконец внимание на ключевой объект - межкаскадный проходной конденсатор . Именно этот элемент в нашей истории сыграл главную роль в настройке звучания усилителя . Долго тут говорить нечего , факт известный - это главный конденсатор в аудиосигнальном тракте . С него , собственно и начали . Вынима...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

2.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Идея построения усилителя с выходной мощностью в пределах десятка ватт неожиданно стала захватывающим делом некоторых решительных аудиофилов. Возможно, что эта тенденция есть дальнейшее распространение идеи "возрожденного" триода в нынешнем американском High End, наблюдаемой на примерах VTL,ARC и других фирм, производящих триодные усилители. Выпуск N_79 Abso!ute Sound отметил усилители Ongaku на 211-х триодах стоимостью 67000$. Кто следующий?* Сначала 50-х годов и до недавнего времени ассортимент триодных усилителей был представлен в основном лишь моделя...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess122.htm

3.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лишним тому подтверждением является нынешнее положение в High-End аудиотехнике - на рубеже нового тысячелетия наряду с сотовыми телефонами, цифровыми фотокамерами и домашними кинотеатрами вновь особо модны раритетные ламповые усилители и аналоговые проигрыватели виниловых грампластинок. Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзист...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess019.htm

4.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОДНОТАКТНОЙ ЛЕГЕНДЫ Благодаря огромному влиянию Cocking'a и Уильямсона, однотактные усилители игнорировались аудиофилами до тех пор, пока в Японии не начались эксперименты с ними в середине 70-х. Японцы, и в особенности Нобу Шишидо (Nobu Shishido) - ключевая фигура в однотактном движении, заслуживают уважения за то, что они принесли собственные достижения в технике audio к алтарю SE. В самом деле, японцы выказывают больший пиетет перед иконой audioистории Запада, нежели сами американцы. Т...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess140.htm

5.   Какая лампа нам нужна

Появление саратовской 300В вызвало вздохи облегчения у аудиофильствующей публики. Это, во-первых, 40 Вт мощности анода, то есть возможность получить около 10 Вт звука в SE включении и 20 (!) в PP. Во-вторых, необъяснимо популярный прямой накал катода. Что-то в этом определенно есть, не зря воинствую...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess150.htm

6.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Популярность схемы L-W очень велика среди японских аудиофилов и конструкторов и даже во Франции аудиофилы-безальтернативщики, весьма высоко ценят такие усилители за их музыкальность. По данным Jean Hiraga одного из европейских адептов этого типа усилителей, примерно 30% самодельных конструкций японцев в 70-80-ых годах были основаны на схемотех-нике L-W. НАШ "L-W" Монофонический вариант этого усилителя длительное время работал в домашнем комплекте аппаратуры одного из авторов. Он ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess129.htm

7.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Самое удивительное, что и удачные, и неудачные проекты "хай-энда" щедро финансировались аудиофилами. Все аудиоглупости и навороты, станки для обработки алмазов, кабели стоимостью 1000 долларов за метр были безропотно ими оплачены. И лишь на пороге третьего тысячелетия терпению даже самых ярых фанатов аудио, кажется,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

8.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Как говорил один свернутый аудиофил: "это усилители, слушая которые, можно уснуть". Эту фразу следует воспринимать, как похвалу - усилители просто не мешают вам. Как и многим любителям музыки, мне довелось слышать большое кол...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess123.htm

9.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как кто-то предложил Алисе в Стране чудес. Теория трансформатора Сначала схема, куда Вы подключаете ваш трансфо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

10.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма критичен к типу акустики и ее чувствительности....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

11.   Звук и цифровые технологии

Даже тема использования цифрового звука как такового до сих пор является камнем преткновения, и каждый на этот счет имеет свое собственное мнение. Так, например, многие аудиофилы считают, что цифровая форма является неудачным способом представления звуковых сигналов и предпочитают аналоговую аудио аппаратуру цифровой. С другой стороны, даже лампочку Эдисона многие его современники высмеивали и относились к изобретению скептично, что уж говорить про столь сложную область, какой является область цифровых сигналов. Пожалуй, важнее всего понять, что имеет свои положительные и отрицательны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

12.   Однотактный усилитель на лампе 807

С точки зрения разработчика, этот усилитель стал хорошим подтверждением моей идеологии - не зацикливаться и искать новые пути. А с точки зрения аудиофила, он подарил мне по-настоящему хороший звук от элементов, которые совсем недавно я даже не воспринимал всерьез. Литература 1. Langford - Smith, F., Radiotron Designer's Handbook - Fourth Edition, 1953 2. RCA Tube Manual - various editions ОТ РЕДАКЦИИ Вашему вниманию представлен еще один подход к проблеме создания ламповых усилителей, также заслуживающий серьезног...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

13.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Эта амбивалентность приводит к украшательству самих записей музыки и становится притчей во языцех в аудиофильских кругах. Полезность последнего (собственно красоты звучания, но не украшательства) в том, что есть цель в развитии творчества, искусства. Полезность первого (технической верности) в том, чтобы работал контроль, и предмет контроля не утерял собственной сути. Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

14.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

В принципиально новом цифровом музыкальном формате, в котором будет исключен весь негативный опыт Compact Disc Digital Audio, опыт попыток DCC и Mini Disc испробовать на звуке технологию компрессии данных, леденящую своей безжалостностью сердце аудиофила, опыт, в конце концов, компромиссов HDCD. ...Ровно год назад в Лос-Анжелесе я сидел за одним столом с основателем журнала Stereophile Гордоном Холтом. Увидев подходящего к нам Дэвида Мэнли, я сказал Холту, что его издание, описывая в деталях каждый крошечный шажок цифровой техники, который она делает навстречу качеству (и о котором все забывают на следующий день), совершенно упустило из виду такое круп...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess027.htm

15.   Принципы схемотехники электронных ламп

Укажем пока лишь на один из них, а с остальными повременим до следующей главы. Как нынешние аудиофилы, так и слушатели прошлых годов, справедливо отмечают какую-то особую "кристальность" звучания приемника прямого усиления, недостижимую в суперах. Принято объяснять ее более широкой поло...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess148.htm

16.   Как проверять аппаратуру в салоне

write(''); Адекватная передача музыкальных художественных образов - очень трудная задача и требует от аудиосистемы большей точности, чем красивая передача звуков специальных аудиофильских записей, используемых для убеждения клиентов в необходимости покупки техники, имеющейся в аудиосалоне. Полезнее брать с собой несколько дисков с музыкой, которая заставляет Вас испытывать сильные чувства , благодаря таланту исполнителей. Нормально, если некоторые из этих дисков записаны с шумами и искажениями. Артистизм исполните...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess004.htm

17.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Когда лампа лучше, чем транзистор ЧАСТЬ 1 Многие годы производители транзисторных усилителей водили аудиофилов за нос, предлагая им правдоподобные объяснения, почему следует старую модель усилителя заменить на новую. Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых частот (полоса была расширена до 5 МГц);- усилители ограни...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

18.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Рухнувшие надежды на выживание старых добрых пластинок вынудили целый ряд аудиофильских фирм — Theta Digital, PS Audio, Wadia, Stax, Krell, VTL и многих других - окончательно отказаться от винила и принять цифровой стандарт носителя за основу разработки своих новых изделий. И вот, когда электронные магнаты уже вовсю снимали жирные пенки с новообразованной музыкальной индустрии, небольшие фирмы, выпускающие аппаратуру High End Audio, вынуждены были начать все сначала. Им пре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

19.   The Onken Enclosure

"Onken" - имя, не употребляемое повседневно среди западных аудиофилов. Для тех же, кто знает, о чем идет речь, это имя стоит в ряду рафинированных произведений современного audio. Несмотря на их малую распространенность и огромную цену, головки и ящ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess152.htm

20.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Напомню ею основную идею: канавка грампластинки способна нести сразу два независимых сигнала, благодаря их нарезанию на сторонах канавки с соотношением углов 45/45. Большинство аудиофилов считают неоспоримыми преимущества стереозвука перед монозвучанием. Я, как и многие, 40 лет скитался по стереопустыне, и только недавно меня осенило, что все это время я заблуждался. Я осознал, что стереофония...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

21.   Принципы схемотехники электронных ламп

Впрочем, некоторые типы этих ламп до сих пор ценятся аудиофилами и числятся в "легендарных". 1.3. Цоколи-пауки В середине 30-х годов появились европейские лампы нового поколения - "красная ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess142.htm

22.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В частности, именно тогда (1959-1961 годы) были разработаны знаменитые усилители фирмы Marantz Model 7, Model 8, Model 9, которые и поныне очень высоко ценятся аудиофилами. Их популярность столь высока, что когда в конце 90-годов фирма выпустила ограниченным тиражом эти модели (полностью соблюдая не только технологи). Марк Фельдшер ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

23.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А что касается качества… А качество – его и по ценнику хорошо видно, а те, кто сомневается – жлобы из глубокой провинции, ничего в аудиофильстве не понимающие! Вот наглядная демонстрация такого подхода при помощи инфографики. Сразу оговорюсь - это цифровые сигналы. В них происходит самый страшный на свете клиппинг. Потому что в них действует только математика - четкое сравнение амплитуд: если бо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

24.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

25.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это было все, что требовалось, так как производители и аудиофилы были заинтересованы в победе лучшей схемы: ультралинейный усилитель с полнейшей сертификацией со стороны мировой электронной прессы привлекал легионы последователей и противостояние триод/пентодэффективно разрешилось. Ультралинейное включение (UL) было последовательно принято более чем 20-ю различными производителями в ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

26.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Я не буду рассматривать конкретные модели ламп, а постараюсь использовать их общие характерные черты. В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. Предполагая, что это вряд ли является массовым помешательством, попробую проанализировать технически, какие особенности триодов могут привести к такому результату. Для на...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

27.   Тайны лампового звука

Печатаются любопытные сообщения: члены "общества господина Сакумы" (Японские аудиофилы) игнорируют усилители, если их стоимость менее 10000$. Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластин...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

28.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если вы сомневаетесь в качестве, например, предусилителя, попросите знакомого аудиофила принести на время свой. В спорах вы, возможно, выявите истину. 10. Перед покупкой аппарата постарайтесь взять его под залог, чтобы послушать дома. Лучше небольшая дискуссия до, чем серьезная война после. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

29.   Акустика в которой мы живем

Это позволяет совместить аудиофильное качество звука с домашним театром. Грубо - это куб со стороной приблизительно 40 см., который содержит низкочастотный громкоговоритель (30 см) и усилитель мощностью 100 Вт на дискретных полевых транзисторах. Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кроме того, регулировку частоты разделительного фильтра для с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

30.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы лишились достойной их аудиотехники и к тому же оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара. Спасти их от информационного насилия может только свободная и правдивая аудиопресса, которая, с моей точки зрения, так же как и Минздрав, призвана предупреж...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

31.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Почитать весьма познавательно. Аудиофилы здесь не должны мелочиться. Использовать продукцию только именитых фирм, как, например, бумажномасля­ные "Jensen". Применяются в качестве разделительных. Стоимость за штуку порядка 30$. Из электроли­тов - "BlackGate". Сто...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess166.htm

32.   Блестящие звукозаписи

В первую очередь я намерен изменить представление зомбированных аудиофилов о том, что такое деградация качества звукозаписи. В статье “«Хай-энд» умер, да здравствует «Хай-энд»” (см. “АМ” № 1 (36) 2001, с. 35-140) я уже пытался сделать это, опираясь на ярчайшие образы Босха, но, как оказалось, безуспешно. Буду пробовать еще раз, подкрепив свою позицию...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

33.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Мне трудно было поверить, что американские аудиофилы способны воспринять DHT-SE* ничтожной мощности даже после того, как издатель Glass Audio Эдвард Делл (Ed. Dell) подбил меня написать что-либо об audio в Японии и особенно об однотактниках. Мне известно, что Jean Hiraga**, живший в Японии одно время, в своих статьях защищал японский audiocraib — DHT-SE и рупорные громкоговорители. Сейчас он работает во Франции и в Европе его деятельность довольно популярна. Но в Америке? Стране гига...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

34.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Тут же трансформаторы "Tanga","Hashimoto","Tamura". Для самых отчаянных аудиофилов можно рекомендовать замену выходных трасформаторов по каталогу вот здесь : http://www.sowter.co.uk/ . По моему самый практичный и недорогой вариант . Собственно усилители Music Angel XD845MKIII про...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess050.htm

35.   Категории слухового восприятия

Отсюда критерии выбора стилистики звучания как аппаратуры (для профессиональной деятельности в студии, например), так и самого аудиоконтента может во многом не совпадать с критериями меломана, аудиофила и рядового слушателя, если принимать во внимание субъективный компонент слушательского опыта и условия его формирования. С сожалением приходится констатировать, что звуковая среда обитания, в которой происходит формирование вкуса и слухового опыта, становясь все более агрессивной, не спос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

36.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Музыкальные сигналы, скорость которых так велика, что может оказаться ограниченной в стандартном усилителе с ООС, в природе не существуют), больше чем на десятилетие введя в заблуждение не только аудиофилов, но и разработчиков усилителей звуковой частоты. На самом деле это явление можно объяснить в свете представлений о размывании сигнала петлей ООС. То, что ООС начинает хуже функционировать, когда петлевое усиление зависит от частоты сигнала, можно пре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess074.htm

37.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Кроме CV4004, Mullard производил «обычные» 12АХ7 с большим ребристым анодом, за которыми сегодня буквально охотятся отъявленные аудиофилы. Под фабричной маркой Philips с номером 6057SQ (Special Quality) известна еще одна версия 12АХ7; она имеет потребление тока по накалу около 0.4 А и ориентирована для работы в армейском оборудовании. К сожалению, до сих пор не пришлось встретить 12АХ7 неболь...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

38.   Акустика отделочных материалов

В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной городской квартиры или загородного дома заменить пробковые полы может мягкий линолеум на вспененной основе, а вместо алюминиевого листа и второго звукопоглощающего слоя можно испо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

39.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подолгу составляет ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel