тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные сведения помогут разобраться и в схеме и принципе действия сложных многокаскадных усилителей низкой частоты. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

2.   Ламповый High-End

Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а также значительно увеличивает возможную степень коррекции характеристики усилителя на высших и низших частотах (до 30-40 дБ). Кроме того, использование регуляторов средних частот значительно упрощает разработку и к...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

3.   Теория звука

Такие локационные способности слуха называют бинауральным эффектом и объясняют неодновременностью достижения звуковыми волнами каждого уха, неодинаковым уровнем звуковых давлений в слуховых проходах, особенностями тембров знакомых источников звуков и их изменений. На самых низких частотах, ниже 300 Гц, бинауральный эффект практически отсутствует и ухо не фиксирует направление звука. На частотах от 300 до 1000 Гц становится заметным сдвиг фаз звуковых волн, попадающих в правое и левое ухо. Мозг мгновенно вычисляет, какому направлению может соответствовать эта разность, и таким обр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

4.   Ламповый High-End

Частотный баланс схемы наступает при A0 = B0 = 0,91, поэтому для плавной регулировки тембра необходимы переменные резисторы с обратной логарифмической зависимостью (кривая В). Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регу...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизведения, должны быть найдены...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

6.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cockin...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

7.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекции +20 дБ, а не 10, как в регуляторах тембра. Посмотрим на виниловый диск: и здесь двойная коррекция - одна при записи, другая - при воспроизведении с полной величиной 40 дБ. Вот вам и неприкосновенный звук. ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

8.   Ламповый High-End

Звуковой агрегат состоит из собранных в одном корпусе предварительного усилителя с регуляторами тембра, усилителя мощности и громкоговорителей. Наибольший интерес представляет усилитель мощности. Он может быть использован для озвучивания клубов, школьных залов, неболь...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

9.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Возможно, бас не настолько контролируем и очерчен, как в вашем лучшем "твердотельном" усилителе, но этот аппарат предлагает артикуляцию, богатство тембра и исключительную естественность, практически не уступающие легендарному звучанию ламп 300В, 845 или 211 на низких частотах. Перкуссии и переходы отличной верности и естественности. Музыканты живые и присутствуют на сцене; можно чувствовать их дыхание и движения. Динамика и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

10.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругости нижних частот. Но, несмотря на превосходные звуковые ка...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

11.   Даешь ONGAKU!

Из-за того, что он имеет резонансный характер с высокой добротностью, то он эффективно воздействует на тембральную чистоту сигнала. Воспроизводимый звук будет иметь металлическую окраску, либо будет подобен скрипу, который происходит при трении между собой высокополимерных пленок. Вопрос этот имеет частично электрическ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

12.   Теория звука

Слух различает в этом случае каждый инструмент раздельно лишь по признакам характерной окраски звука каждого инструмента (тембру), хранящимся в долговременной памяти слушателя. Различия в тембрах определяются преимущественно низко- и среднечастотными составляющими звучаний инструментов. Большое разнообразие и богатство тембров связано с сигналами, лежащими в нижней части частотного диапазона, тем более, что в музыке основные тоны выше 1 кГц используются редко. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

13.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе упомянутых ауди...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

14.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и контрольного громкоговорителя. Установки смонтированы в настольном стальном футляре размерами 880X435X390 мм и включают в себя усилитель, радиоприемник, проигрыватель, контрольный громкоговоритель, выходную коммутацию на четыре линии и линейную защиту. При...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

15.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 лет. Но время, а также появление на рынке катушечных магнитофонов, в конце концов, обнажили главный недостаток шеллачной грампластинки. Длительность звучания пластинок формата “гигант” равняла...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

16.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракцией. Степень огибания зависит от соотношения между длиной звуковой волны (ее частотой) и размером стоящего на ее пути препятствия или отверстия. Если размер препятствия оказывается намного больше длины волны, то звуковая волна отражается от ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

17.   Ламповый High-End

Предусмотрена раздельная регулировка тембра на уровне 12 дБ по высокой частоте R14-C9, СЮ и 14 дБ - на низкой R15-C14, Др1, а также применен тонкомпенсированный   резистор регулировки громкости R3. Для стабильной работы УМЗЧ необх...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

18.   Акустика студий

При упомянутом соотношении 1:1:1 (кубическое помещение) спектр собственных частот является наиболее неравномерным, что приводит к специфическим тембральным искажениям, часто характеризующимся звукорежиссерами как бубнящее звучание. Также явно неудачным является квадратное в плане помещение. В нормативных документах на основе старой публикации Лаудена рекомендуется соотношение 1,9:1,6:1. Однако далеко не во всех случаях оно может быть применено. Поэтому перед началом проектирования дикторской студии следует уточнить ее габариты. Это...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

19.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

20.   Ламповый High-End

Звукопоглощающее покрытие способно изменить также отдачу на низших частотах и тембр звучания. При малом звукопоглощении на частоте второго максимума полного сопротивления громкоговорителя (более высокого) звук может быть бубнящим. В этом случае звукопоглощающий материал следует поместить около отверстия. Степень демпфирования удобно регу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

21.   Ламповый High-End

С помощью конденсатора С6 и резистора R6 создается отрицательная обратная связь по переменному току, необходимая для регулирования тембра звука в области высших частот. Чем выше (по схеме) находится движок переменного резистора R6, тем большее напряжение обратной связи поступает на сетку пентода, тем меньше усиление каскада на высших частотах рабочего диапазона. В таких случаях говорят, что высокие частоты усиливаемого сигнала "срезаютс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

22.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратной связи. Эта обратная связь эффективно действует только на высших звуковых час...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

23.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Однако подбирать наилучшее звучание каждой отдельной радиопередачи или грамзаписи с помощью регуляторов тембра радиослушателю зачастую бывает трудно и поэтому в схему усилителя вводят тон-регистры — переключатели тембра, позволяющие простым нажатием кнопки или клавиши устанавливать такую частотную харак...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

24.   Ламповый High-End

В нижнем канале низкочастотные сигналы подводятся в основном к регулятору тембра R1, а высокочастотные сигналы отфильтровываются конденсатором С4 в цепи управляющей сетки лампы ЛЗ. Высококачественная стереофоническая установка, сконструированная инженером Г. Карасевым (Р-3/66), состоит из четырехканального усилителя и двух широкополосных акустических агрегатов, в каждом из которых размещено по пять динамических громкоговорителей. Усиление подводимы...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

25.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ос- новная масса потребителей оценила в CD лишь внешние достоинства: "потрясающая бесшумность и динамика", "стерильная чистота", "свежесть тембра"... А впрочем, иначе и быть не могло, поскольку большинство пользователей были попросту не в состоянии заметить несовершенство новых носителей. Их недостатки, почти не проявлявшиеся в массовой аудиотехнике, становились заметны лишь при работе компакт-дисковых систем в составе настоящих ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

26.   Двухканальный усилитель НЧ

Здесь в качестве основной принята частота в 2000 Гц, а действие регулятора тембра проверяют на частоте 5000 — 7000 Гц. При желании расширить частотную характеристику канала в области высших звуковых частот вместо конденсатора С14 включают между анодом и управляющей сеткой оконечной лампы Л2 конденсатор емкостью 10 – 20 пФ. По снятым и вычерченным частотным характеристикам каналов определяют граничную частоту. Если она окажется смещенной, то нужно изменить величины ем...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

27.   Теория звука

Для нашего уха существенны только частоты и амплитуды тонов, входящих в состав звука, т.е. тембр звука определяется его гармоническим спектром. Сдвиги отдельных тонов по времени никак не воспринимаются на слух, хотя и могут очень сильно менять форму результирующего колебания. На рис. 1.6 изображены спектры тех звуков, осциллограммы которых показаны на рис. 1.5. Так как высоты звуков одинаковы, то и частоты тонов - основного и обертонов - одни и те же. Однако амплитуды отде...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

28.   Что и как мы слышим

Этого просто мало для наполненного, приятного звучания, какой тембр мы бы не хотели получить в результате. Важный параметр всех звуковых схем — гармонические искажения. Почти все физические процессы приводят к их появлению, и в звукопередаче их стараются сделать минимальными, чтобы не изменять тональную окраску звука, и просто не засорять звук лишней, отягощающей информацией. Гармоники, однако, могут давать звуку и приятную окр...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

29.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество питания очень влияет на энергетику музыки, и прежде всего — на бас. Именно бас, а не буха­нье, чем он часто подменяется во мно­гих моделях, — основа музыки. Уверяю вас, разницу вы услышите сразу. Правило третье. Если вы хотите повысить эмоциона...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

30.   Ламповый High-End

Регулировка тембра низших частот осуществляется частотно-зависимым делителем RC, а регулировка тембра высших частот дифференциальной схемой положительной и отрицательной обратной связи. Выходной каскад выполнен на лампе 6П14П по ультралинейной схеме. Блок питания (рис.63) выполнен в виде отдельного...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

31.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь... От упругого рельефного звука контрабаса остаются лишь щипк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

32.   Однотактник на 300В

Управление усилителем осуществляется двумя потенциометрами R1 и R6 (регулировка громкости и тембра). Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происходит завал низших частот, а при установке влево — завал высших частот. Частотная характеристика усилителя изображена на рис. 7. В качестве громкоговорителя используется электродинамический громкоговоритель мощностью 3 Вт о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

33.   Ламповый High-End

Через конденсатор С6 и регуляторы тембра R12, R13, R14 сигнал проходит на входы разделительных фильтров, каждый из которых пропускает только определенные частоты. Таким образом, весь диапазон усиливаемых ча...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

34.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная палитра однотактного на 300В более разнообразна, чем в двухтактных пентодных - возможно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

35.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя. Заключение. Для чего мы слушаем музыку? Для получения эстетического удовольствия. Мы не прису...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

36.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

37.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В пять-шесть лет дошкольники уже сознательно воспринимают музыку. Регулярные занятия помогают развить у них слуховой самоконтроль и индивидуальные музыкальные предпочтения. И наиболее эффективно направленное развитие музыкального слуха проходит у ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

38.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пределах: от -10 до +30 дБ на частоте 30 гц и от -25 дБ... +25 дБ на частоте 10000 Г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

39.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении переключателя, как показано на схеме, сопротивление динамических головок сост...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

40.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

41.   Hi-End: Мифы и реальность

Но доля правды в их словах, конечно, есть и две причины этого лежат на поверхности: - лет 15-20 назад о проблемах, которые мы сейчас обсуждаем, никто и не задумывался, задача стояла другая: получить максимальные диапазоны регулировки тембра. Именно из-за этого и были упущены субъективные критерии - все гнались за децибелами, процентами, скоростями; - зачем ломать голову, проводить исследования, разрабатывать специальные регуляторы тембра, когда можно придумать понятную всем красивую легенду и за приверженность к этой легенде обложить нас многотысячным (не в рублях) оброком? Часть [1] [2] В. Костин, Салон AUDIO VIDEO январь...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

42.   Усилитель НЧ

Возможна также другая компоновка усилителя: лампа Л1 вместе с относящимися к ней деталями монтируется в небольшом выносном усилителе, в котором и осуществляются регулировки тембра и громкости, а выпрямитель и остальные каскады усилителя выполняются на общем шасси. Соединение между выносным усилителем и оконечным блоком осуществляется с помощью гибкого экраниро...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

43.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при номинальной мощности не более 1,5%, чувствительность- 100 мВ. Схема SE на «аудиофильской» лампе 6СЗЗС, отличающейся большой мощност...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

44.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через период: "Эти зарубки соответствуют отрицательной полуволне сигнала и обязаны некоторой особенности работы схемы, возможно применению выходной лампы в одноактном включении". Как T.J.N. выяснил ранее, что подобные искажения возникают, когда усилитель CAD-805 работае...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

45.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавляются еще различные искажения изображения на э...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

46.   Ламповый High-End

Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей для обоих каналов не превышает 4 дБ. Переходное затухание на частоте 1000 Гц около 45 дБ, на частоте 10000 Гц - 30 дБ. Благодаря применению раздел...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

47.   Ламповый High-End

Напряжение сигнала поступает на первый каскад канала низших звуковых частот через заградительный фильтр R4, СЗ, R5, С4. Регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется потенциометром R7, включенным в цепь частотно-зависимого делителя напряжения R6, R7, С5, R8, R9, Сб. Диапазон регулировки на частоте 50 Гц +8 дБ. Первый и второй каскады усилителя низкочастотного канала выполнены на лампе ЛЗ. Первый ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

48.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практически невозможно. Стены, пол и потолок Начнем с малого: - материал стен отражает звук, но если их отделать гипсом (гипсовой штукатуркой или гипсокартоном), то звук, сразу же, станет мягче, пропадет неприятное эхо; - потолок вообще лучший резонатор, поэтому, чем он выше, тем меньше у Вас проблем с акустикой; - пол (в черн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

49.   Объемный звук

Эти процессоры пытаются имитировать реальную звуковую картину посредством изменения амплитуды, времени и тембра звука. Существует два подхода к процессорам трехмерного звука. В первом случае предлагается создавать объем во время записи, так чтобы результа...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

50.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Несопоставимы они прежде всего по тембрам звучания, эмоциональному и духовному содержанию музыки, поэтому метод оказался пригодным только для выявления контрастов технического качества записи, но не дает возможность оценивать контрасты эстетические. Другими словами, мет...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

51.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

(*23) Проблема достоверности этих методов заключается в том, что существует понятие, по определению Олсона, как blending - слитность, гармония (48). Тембр определенного инструмента содержит столь много гармонических составляющих, что мы не способны произвести простую оценку его (инструмента) индивидуальности. 1 = основная или унисон (1:1) 2 = 1-я октава (1:2) 3 = чистая квинта (2:3) 4 = 2-я октава (2 : 4), чистая кворта (3 : 4) 5 = большая секста (3 : 5), большая терция (4 : 5) 6 = чистая квинта (4 : 6), малая терция (5 : 6) 7 = гармонически малая септима (4:7) 8 = 3-я октав...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

52.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л2 с их деталями, а с другой стороны — остальные узлы схемы. При плохой экрани...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

53.   Звук и цифровые технологии

Тембр звука зависит от общего спектрального состава звучания и интенсивности спектральных составляющих, то есть от общего вида звуковой волны, и фактически не зависит от высоты основного тона. Немалое влияние на тембр звучания оказывает явление инерционности слуховой системы. Это выражается, например, в том, что на распознавание тембра слуху требуется около 200 мс. Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звук...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

54.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских граммофонах начала века составляла не более 0,1%. В этом отношении даже са...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

55.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 8 Далее, установив регуляторы тембра в среднее положение, а регулятор уровня сигнала - в положение максимальной громкости, подать на вход усилителя синусоидальный сигнал частотой 1 кГц и уровнем 0,1 В. Затем, поочередно подключая осциллограф к управляющим сеткам ламп VL5 и VL6, нужно проконтролировать форму положительной и отрицательной полуволн сигнала при плавном увеличе...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

56.   Ламповый High-End

Этому регулятору следует уделить особое внимание, так как он позволяет изменять частотную характеристику усилителя, не уменьшая величину обратной связи. Регуляторы тембра высших R25, R25a, и низших R21, R22 звуковых частот включены в цепи частотно-зависимой обратной связи между вторым и третьим каскадами усилителя. Регулятор стереобаланса R37 включен между третьим и четвертым каскадами обоих каналов усилителя. Два последних каскада усили...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel