запись - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Впрочем, так поступали не все: звукозаписывающий филиал фирмы JVC, по-видимому понимая суть происходящего, при подготовке оттисков для компактов использовал прямую перезапись с аналоговых мастер-лент с передовой системой шумопонижения Dolby SR.) Сейчас наблюдается иная тенденция: все пытаются либо использовать дополнительные четыре бита, оставшиеся от 20-битовой записи, либо еще каким-нибудь способом улучшить качество записи. Но все эти "20 > 16 Bit", "SBM", "High Resolution Technology", "128x Oversampling", "Digitally Remast...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess025.htm

2.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Есть ли все-таки ощущаемое различие в звучании ламе и транзисторов? Как объяснить, что простенький домашний усилитель на лампах "исправляет" студийную звукозапись, выполненную на транзисторном оборудовании? Вопросы эти, судя по всему, будут долго витать в воздухе и исчерпывающего ответа не получат. Во-пе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess074.htm

3.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Для подключения магнитофона на запись имеется буфер на катодном повторителе. В отличие от предыдущего проекта Майкла, сплошь состоящего из моточных узлов, этот предусилитель содержит их только в блоке питания. В довершение ко всему его конструкция оснащена вентилятором, подобно домашнему компьютеру. Общая стоимость деталей усилителя составила $1885. Рис.1 SRPP усилитель M.Burrows Для раскачки мощных выходных триодов в классе А2 драйверы с низким ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

4.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отчасти это объясняется хорошим поведением в режиме перегрузки и малыми искажениями третьего порядка, вносимыми трехэлектродными лампами. В полной мере вы сможете оц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

5.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

Причем здесь важен весь комплект аппаратуры, носитель и сама запись, помещение для прослушивания, и даже психологическое состояние слушателя. Поэтому, если у вас немного не хватает денег на покупку лампового усилителя за 50 000$, то не расстраивайтесь – купите хороший транзисторный и не пожалеете! Только берите его с норма...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

6.   Бытовые акустические системы

Перемещение пишущего механизма (пера), благодаря соответствующей схеме микрофонного (или вспомогательного) усилителя, происходит пропорционально логарифму входного напряжения микрофонного усилителя и тем самым логарифму звукового давления, воздействующего на микрофон. В результате запись на бланке автоматического устройства происходит в двойном логарифмическом масштабе как по оси ординат (в децибелах), так и по оси абсцисс. Если на этом бланке записывать не только осевые частотны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess205.htm

7.   Блестящие звукозаписи

Возьмите четыре долгоиграющие грампластинки с записью одного и того же исполнения, лучше всего Яши Хейфеца 1954–1956 годов. Пластинки должны быть любой известной в мире фирмы, например “RCA Victor”, но обязательно выпущенные ею с интервалом примерно в 10 лет. Прослушивая эти звуковые ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess221.htm

8.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Он имеет переключаемые тактовые частоты: 32, 48 и 96 кГц, что соответствует полосе записи 16, 24 и 48 кГц соответственно. Запись проводилась на этих грех частотах с использованием очень хороших микрофонов. Я субъективно оценивал качество записей и открыл для себя замечательный эффект. Запись с полосой до 16 кГц звучала очень естественно и правдиво. При расширении полосы до 24 кГц, все мои приятели, жена и я сам задались вопросом — что произошло с акустикой и усилителем, что в них сломалось. Однако, переходе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

По ее рекомендованным стандартам (уровни записи, постоянные времени и пр.) осуществлялась звукозапись (аналоговая) за последние 30 лет во всем мире. Ред. *** TIM - Transient Intermodulation (distortion) - искажения, вызванные быстрыми переходными процессами, когда характерист...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

Первые ленточные магнитофоны были привезены в качестве трофеев из побежденной Германии (в русском языке слово "магнитофон" также обязано своим появлением названию одной из немецких моделей этого устройства - Magnetofon), и вскоре фирма Ampex выпустила американский аппарат для записи на ленту Ampex Model 200, являвшийся копией немецкого AEG Model K-4 Magnetofon. Магнитная запись стремительно развивалась, вскоре появился многодорожечный магнитофон, изобретенный легендарным гитаристом Лес Полом (немного ранее этот разносторонний музыкант придумал электрогитару, да и использовать монофонические магнитофоны для записи музыки в США начал именно он). Первые форматы окружающего звука ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess111.htm

11.   Звук и цифровые технологии

Для этого нужно воспроизвести одну аудио запись (например, со звуком рояля) через оба физических источника, но сделать это с некоторой временной задержкой в одном из них и соответствующей разницей в громкости. Грамотно используя описанный эффект можно при помощи двухканальной аудио записи донести до слушателя почти такую картину звучания, какую он ощутил бы сам, если бы лично присутствовал, например, на каком-нибудь концерте. Такую двухканальную запись называют стереофонической. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess188.htm

12.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Качественные показатели лучших моделей стереомагнитофонов на скорости 19,05 см/с в канале запись/воспроизведение достигали частотного диапазона в 40-18000 Гц при динамическом диапазоне 50дБ (Grundig TK - 46). Лучшие модели стереопроигрывателей с магнитными головками звукоснимателей и вовсе могли воспроизводить сигналы в полосе частот 10-25000...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess005.htm

13.   Теория звукотехники

Одно из немногих мест, где она имеет достаточный вес, это магнитная запись. Для борьбы с этим дополнительно могут использоваться шумоподавители двух видов: Первые - класса "динамический фильтр", DNR (использующие эффект маскирования низкоуровневого шума большим полезным сигналом), "обрезающие" (уменьшающие) шумы при суммарном входном сигнале ниже определенного уровня. Они обычно используются на верхних з...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

14.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

То есть не просто слушать инструменты , но даже оценить размер и аккустические свойства помещения , в котором сделана запись . Никогда больше не позволю себе экономить на элементах . Намеренно не стану , как в глянцевых журналах , рассказывать в красках , как поставили Тома Вэйтса , ка...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

15.   Объемный звук

Объемный звук ЧАСТЬ 1 Моно, стерео, квадро, бинауральная запись, процессоры трехмерного звука и, наконец, многоканальный объемный звук. Проблема разработки систем многоканального воспроизведения звука возникла потому, что качество звучания, реализуемое монофоническими (одноканальными) системами перестало удовлетворять взыскательных слушателей. Поэтому в конце 50-х годов начали распространяться стер...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess108.htm

16.   Категории слухового восприятия

Позже, не найдя исполнения в "оригинале", но желая иметь полюбившуюся мелодию, человек приобретает ее запись в мужском исполнении и поэтому в другой тональности, в соль-минор, например. Тональности отстоят друг от друга на чистую квинту (второй после октавы консонирующий интервал) что может "сбивать" музыкальную память, особенно если в мелодии есть модуляции или перех...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess191.htm

17.   Описание стандарта MP3

256 kbps (5:1) Вот тут практически все совсем перестают ощущать разницу между записью с CD и MP3-файлами, даже на очень качественной аппаратуре, при кодировании ISO-кодерами. Все ISO-кодеры обеспечивают на слух одинаковое качество, которое выше, чем у других кодеков. yandex...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess080.htm

18.   Ламповый High-End

Магнитофон позволяет производить запись от микрофона, звукоснимателя, радиоприемника, трансляционной сети и перезаписывать фонограммы с других магнитофонов. Номинальная выходная мощность усилителя магнитофона 2 Вт, полоса записываемых и воспроизводимых звуковых частот на большей скорости 50...10000 Гц, а на меньшей 5...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

19.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Наверное, это самое главное достоинство прямонакальных одноанодных триодов - способность заставить вас забыть о том, что вы слушаете всего лишь запись. Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма критичен к типу акустики и ее чувствительн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

20.   Объемный звук

А поскольку есть мало шансов, что запись, сведенная в формате 5.1, будет слушаться в стерео или моно (иначе зачем ее тогда приобретать?), то можно меньше беспокоиться о стерео или моно совместимости. Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать об объемном звуке. Некоторые из упомянутых технологий являются экзотическими для нашего рынка и практически не используютс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess110.htm

21.   Звук и цифровые технологии

Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. Один час музыки в таком формате занимает объем около 600 Мб (60 минут * 60 секунд * 2 канала * 44100 отсчетов в секунду * 2 байта на отсчет = около 605 Мб). Учитывая, что, например, музыкальная коллекция рядового любителя музыки вполне может насчитывать 5000 треков средней продолжительностью около 3 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

22.   Однотактный ламповый ...

Если у Вас есть возможность послушать оба каскада (резистивный и дроссельный) одновременно (естественно с одним и тем же оконечным каскадом), то поставьте хорошую запись Дизи Гилеспи (труба) или Дэвида Сэнборна (саксофон). Я думаю, что разницу в звучании Вы услышите сразу. Плюсом таких каскадов можно считать максима...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

23.   Выходные трансформаторы

занимался разработкой специального оборудования для кинематографа, включая многоканальную запись и воспроизведение. В 60-х и 70-х годах в журнале "db" вел собственную рубрику, посвященную профессиональному звукоусилению. Участвовал в разработке стандартов SMPTE и AES. Умер в 1988 з. в возрасте 80 лет. При рассмотрении работы выходного трансформатора весьма существенным шагом может быть устранение из схемы всех высоково...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess160.htm

24.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 14 Переключателем рода работы управляющая сетка лампы первого каскада через разделительный конденсатор С4 подключается либо к универсальной головке (режим "воспроизведение"), либо к входным гнездам Г2, ГЗ, Г4 ("запись"), соединенным с делителем входного сигнала R9, R10, R11, R12. Обозначениепо схеме Числовитков Марка и диаметрпровода, мм Типсердечника Тр2 1-2 384 ПЭВ 0,38...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

25.   Звуковые форматы

И хотя частоты выше 19-20 кГц уже относятся к ультразвуку и относятся к «неслышимым», обертональные составляющие большинства акустических инструментов лежат именно в этой так называемой «неслышимой» области и оказывают влияние на впечатление от прослушивания. Если их нет, запись кажется "неживой". Поэтому не за горами появление новых стандартов цифрового представления аудио информации, и можно с уверенностью сказать, что самое интересное в цифровом звуке еще только начина...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

26.   Звук и цифровые технологии

Какой lossy -кодер использовать, пользоваться ли вообще lossy -кодерами или применять исключительно беспотерьное сжатие, с какими параметрами проводить оцифровку сигнала – эт о и многое другое рано или подно спрашивает себя каждый, кто в той или иной форме сталкивается со звукообработкой или звукозаписью. Ни один из подобных вопросов не имеет однозначного ответа, все диктуется соображениями целесообразности и применимости. Панацеи не существует, и поэтому каждый конкретный практический случай имеет свои строго индивидуальные решения. Вообще, вопросы целесообразности и применимости технологий цифрового звука и методов его обработки являются тонкими и сложными. Даже тема использования цифрового звука как такового до сих пор являе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

27.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Я не призываю отказаться от электроники и ориентироваться на грамммофонную запись-воспроизведение. Мне кажется, было бы правильно постепенно продвигаться от конца к началу. Что-то вроде обратной прокрутки кинофильма. И так, шаг за шагом, приближаться к более ранним простым техническим решениям. Прежде всего для этого понадобится новая методика аудиоэкспертизы, способная улавливать не только осознаваемые потери в звучании, но и те, что воспринимаются исключительно на уровне подсо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess082.htm

28.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Любая электрическая воспроизводящая система состоит из четырех основных частей: преобразователя звуковых волн в электрические сигналы (микрофон); усилительной части; передающей части, модулирующей звуком радиочастотные колебания (в радио), световой поток (кино), магнитные поля (магнитная звукозапись) и производящей обязательное обратное превращение — детектирование и, наконец, преобразователя электрического сигнала в звук (громкоговоритель). Идеальная система должна, очевидно, быть такой, чтобы звук на ее выходе был идентичен исходному, что практически исключается из-за сложности преобразования звука в системе. 3.2. Несовершенство воспроизводящих сметем Изменения пе...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess222.htm

29.   Ламповый High-End

Следовательно, при повороте переключателя П1 в положения 1-3 поочередно включаются входы с тем же цифровым обозначением, в положениях 4 и 5-четвертый вход (грамзапись). Регуляторы тембра (R2-R4) помещены перед лампой Л1, а регулятор громкости R8 - за ней. Правый триод лампы Л2 выполняет функцию фазоинвертора, собранного по схеме с разделенной нагрузкой. О...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess088.htm

30.   Блестящие звукозаписи

Воспроизведение грампластинки на граммофоне было обратным, то есть зеркальным по отношению к процессу акустической записи, поэтому можно условно принять, что длина тракта запись-воспроизведение равна удвоенной длине тракта акустической записи. Сразу обратим внимание на то, что электроэлементов в акустическом тракте запись - воспроизведение не было вообще. Были только натуральные, то есть акустические и механические, преобразования звука, хотя не исключено, что в таком экологически чистом тракте возникали нежелательные нелинейные искажения, но, я так думаю, достаточно...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess219.htm

31.   Многоканальный окружающий звук

Естественно, для записи разницы между предсказанным и реальным значением семпла тратится намного меньше бит, чем на запись исходного значения семпла, что и позволяет уменьшать поток передаваемых данных. Единственная "психоакустичность" в кодеке apt-X100 - это то, что для высоких и низких частот применяются не...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

32.   Товарная позиция

Samsung HMX-H405BP Камера имеет встроенный объектив Schneider с цифровым увеличением 45х и оптическим 30х. Запись в формате FullHD 1920 x 1080, память на 32 Гб, а также отдельный слот для карт памяти. Данная модель умеет подавлять шумы при записи и не требует особых приспособлений для просмотра видео. Звук пишется в очень хорошем...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

33.   Evolution

От редактора: Такова краткая запись нашей беседы. Я менее всего старался задавать вопросы a la журналист из столичной газеты. Конечно была дискуссия, нормальное обсуждение завершенного проекта, намечены какие-то пути к еще большей «гармонизации-оптимизации». Что же меня взяло за живое во всем этом? Прежде всего...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

34.   Как проверять аппаратуру в салоне

КАК ПРОВЕРЯТЬ АППАРАТУРУ В САЛОНЕ Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр. Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры. В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные акустические условия. Особенно это касается воспроизведения басового аккомпанемента. Например, колонки, воспроизводящие в магазине низкие частоты (НЧ) чересчур "солидн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

35.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Разбираясь в этой истории, я пришел к выводу, что переход на электрозапись был инициирован музыкальными профсоюзами; кроме того, определенную роль сыграло стремление лидеров левых политических партий (вышедших но большей части из пролета...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess081.htm

36.   Акустика отделочных материалов

Даже самая качественная студийная запись, воспроизведенная на прекрасной аппаратуре, теряет большую часть частот в помещении с плохой акустикой. Отделочные материалы и архитектурные элементы разных типов отвечают акустическим требованиям в большей или меньшей степени. Акустическая эффективность материалов выражается коэффи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

37.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Перед прослушиванием музыки дома постарайтесь раздобыть ее нотную запись. Для простых произведений чтение нот не составит труда. Это поможет вам лучше понимать музыку как культурное наследие. В противном случае она ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

38.   Товарная позиция

Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь одновременно с разных устройств могли захотеть послушать все члены семьи. Как известно именно спрос порождает предложение. А потому вскоре пользователи начали организовывать у себя настоящие выделенные аудио сервера, где к востребованным аудиофайлам имели доступ все входящие в home–сеть устройства. Идея была превосходна, но имела и свои существенные недостатки, а именно географическую привязку к серверу. Всё...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news007.htm

39.   Акустические измерения в практике радиолюбителя

наличия в нем всяких звукопоглощающих материалов или предметов (ковры, шторы, мягкая мебель), а также людей. На рис. 5 показана запись воспроизводимого громкоговорителем уровня звукового давления в узком диапазоне частот в гулком помещении (рис. 5а) и в заглушённой комнате (рис. 5б). Разница в числе и глубине провалов и пиков — очевидна. Кроме того, на низших частотах частотная характеристика звукового поля зависит от места расположения громкоговорителя в комнате. Это показано на рис. 6, где кривая «а» относится к громкоговорителю, установленному в углу прямоугольного ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess265.htm

40.   Блестящие звукозаписи

Помню, я раздобыл две пластинки LP фирмы “EMI” с одной и той же записью пятого скрипичного концерта Моцарта в исполнении Менухина. Одна запись была произведена аналоговым способом, а другая - с применением цифрового ремастеринга. Я сравнил на своей аудиосистеме звучание обеих пластинок - и вот, что мне открылось! При проигрывании аналоговой записи я услышал эмоционально подвижную игру Менухина, тогда как в записи с цифровым ремастерингом то же исполнение зазвучало по-ученически пра...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess220.htm

41.   Магнитная запись: мифы и реальность

Магнитная запись: мифы и реальность Миф первый: качество CD лучше "аналога". Наверное, некоторым читателям будет смешно и непонятно читать данную статью об аналоговой звукозаписи на магнитную ленту в век стремительного захвата нашего бытия цифровыми системами и носителями звука, однако это было бы смешно, если бы не было так грустно. Производители цифровой звуковой аппара...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess115.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel