звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 61 страницах из 395

1.   Принципы схемотехники электронных ламп

"Транзисторный" звук в ламповых схемах 14.1. Чудеса отменяются В этой последней главе мы коротко разберем особенности усилителей, охваченных общей отрицательной обратной связью (в отличие от местной ООС, которой касались ранее). Коротко - потому что вопрос не простой, кому интересно и по силам - способен сам разобраться, получив здесь начальную подсказку. А другому - нечего и голову забивать сложност...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess148.htm

2.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

При поступлении сигнала звуковой частоты на управляющую сетку триода VL1.1 изменяется его анодный ток и, как следствие, на резисторе R3 формируется переменное напряжение, которое через разделительны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess225.htm

3.   Какая лампа нам нужна

баллонов усложняется почти в экспоненциальной прогрессии, не говоря уже о звуковой сигнатуре, вносимой каждой лампой отдельно. Значит, нужны новые лампы, с большей мощностью рассеяния на аноде, чем доступные 6550 (36 Вт в аноде). Появление саратовской 300В вызвало взд...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess150.htm

4.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозрачность участков пути музыкального сигнала при звукозаписи и при звуковоспроизведении до и в ходе упомянутых аудиореволюций. В 1930-40-е годы эти участки соотносились как один к двум. В 1950-1960-е (период зарождения "хай-фая") домашние усилители изготавливали минимум на ше...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess082.htm

5.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 3 В современных схемах для фазорасщепления и одновременно приложения общей ООС применяются и «чистые» дифференциальные каскады, которые, кажется, только что перепрыгнули из до боли знакомых популярных транзисторных УНЧ (рис...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess021.htm

6.   Страница с описанием

ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

7.   Звук и цифровые технологии

В реальности, однако, этого не происходит. Форма реальных звуковых сигналов является в определенной степени не случайной, а, значит, и ошибка квантования тоже является не случайной. В этом случае спектр шума квантования оказывается не равномерным и концентрируется в какой-то определенной области, что отрицательно сказывается на звучании цифрового сигнала. Существует несколько способов борьбы с этим явлением. Так, нежелательную концентрацию шума квантования в некоторой частотн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess189.htm

8.   Элементарная теория схем с обратной связью

При этом необходимо лишь рассмотреть передачу напряжения “эквивалентной” звуковой частоты по замкнутому кольцу. Более сложная картина будет в тех случаях, когда несущая частота недостаточно высока или когда на выходе модулятора получается целый ряд дополнительных составляющих, которые могут быть переданы по петле обратной связи. Под...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess208.htm

9.   Акустика студий

Поскольку первая группа задач решается методами строительной акустики, а вторая — архитектурной акустики, то они будут рассмотрены отдельно. Защита студий от звуковых помех Можно выделить три основных механизма, приводящих к образованию звукового фона в студиях. Первый из них — это вентиляционные шумы, обусловленные работой моторов вентиляторов и процессами распространения ...

Всего вхождений: 40      http://musicangel.ru/mess117.htm

10.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Утрата потребительского интереса к музыкальной продукции вынудила фирмы, связанные со звукозаписью и производством аудиотехники, не на шутку задуматься о том, как можно исправить положение. Первой решение проблемы увидела компания Philips, что, впрочем, вполне закономерно. Этот электронный гигант был и остается не только мощнейшим производителем "железа" и музыкальных программ, но также обладает впечатляющим промышленным и интеллектуальным потенци...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess025.htm

11.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Но, несмотря на превосходные звуковые качества, высокая цена (пара - около 1600000 ит. лир) заставляет присматриваться к другим вариантам. Собственно WE давно прекратил выпуск электронных л...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess129.htm

12.   Hi-End: Мифы и реальность

Чем меньше фазовые искажения в усилителе, тем в меньшей степени звук привязан к акустическим системам, тем более целостзвук не должен исходить из акустических систем - нужно, чтобы "звучало" пространство, и колонки должны определяться только визуально. 6. Если применение сетевых фильтров , изменение полярности сетевой вилки влияет на качество звучания, то это означает, что в усилителе некачественно изготовленный блок питания, а если разработчики не смо...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess043.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

Однако по целому ряду причин невозможно обеспечить прямые сравнения между натуральными звуками и их воспроизведенным аналогом; - находится сходство, с которым воспроизведенный звук приближается к имеющимся у каждого человека соответствующим эталонам оценки . Критерием оценки качества звука, воспроизводимого аппаратурой, принято считать эмоциональные реакции. То, как слушатель реагирует на звук, зависит от соотношения желаний и возни...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess042.htm

14.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

На слух при работе реальным звуковым материалом доработанные звучат более естественней, без выпячивания средне и высокочастотного диапазона (измерения АЧХ одночастотным способом показало одинаковую АЧХ) 3. Перегрузка доработанного аппарата происходит при более высокой мощности. 4. Значительно уменьшился слышимый фон переменного тока (50/100 Hz) Изменения в конструкции: 1. Заменены внутренние входные провода на провода с более высоким коэффициентом эк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd845le.htm

15.   Звуковые форматы

Самый известный формат - CD-Audio Если говорить о первом стандарте цифрового звука, который в буквальном смысле совершил прорыв в сознании людей, то несомненно это будет стандарт CD-Audio, с которого по большому счету и началась эра всепоглощающего проникновения цифрового звука в нашу повседневную жизнь. Музыкальный компакт-диск, он же CD-Audio, был изобретен, стандартизирован и введен в обращение в начале 80-х фирмами Sony и Philips. Основными х...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess075.htm

16.   История лампы 300B

По мере роста численности приверженцев триодного звука стали появляться более чувствительные акустические системы, а наиболее радикально настроенные представители «триодоманов» даже требовали отказа от пушпульной конфигурации, как наихудшего из всех зол. Еще один ключевой вопрос однотактной триодной идеологии - небольшая глубина общей отрицательной обратной связи (ООС), а иногда и полное ее отсутствие. Общая ООС в разумных пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

17.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

, он принялся за разработку средств, с помощью которых, несколько звуковых каналов (голосовых, как правило) можно было подать на усилитель, а на выходе получить их несмешанными и чисто усиленными. К тому моменту стало понятно, что...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess139.htm

18.   Товарная позиция

Она отличается новым сочетанием пары кевларовых диффузоров, обеспечивающих более равномерное воспроизведение басовых и среднечастотных звуков. Нижний по расположению диффузор предназначен для басовых, что освобождает от воспроизведения амплитудных басов верхний блок и обеспечивает воспроизведение более четких звуков среднечастотного диапазона. Твитер Nautilus™ с нагрузочными трубами и алюминиевым диффузором добавляет прозрачные верхние частоты, находящиеся за пределами прямого восприятия человеческим ухом. Bowers&WilkinsVM6 2-полосные АС Спроектированы для лучшего ви...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news004.htm

19.   Акустика в которой мы живем

Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в гулком, с хорошим отражением помещении не все частоты звукового спектра получают неискаженное отображение. Если спектр звукового сигнала был гладким в "глухой" комнате, то в комнате с отражениями он будет сильно изрезан. Какие-то частоты получат нежелательное усиление, а какие-то, наоборот, будут завалены. Замечу, что учет резонансных свойств помещ...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess104.htm

20.   Для начинающих. Как работает усилитель

Чтобы громкоговоритель хорошо воспроизводил не только нижние и средние, но и верхние звуковые частоты, его катушка должна иметь возможно меньшую индуктивность. Поэтому она обычно содержит немного витков и обладает небольшим сопротивлением. Следовательно, для хорошей работы громкоговорителя необходимо, чтобы ток, протекающий через его звуковую катушку, был достаточно велик. Если ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess231.htm

21.   Однотактный «Magnum»

Ни к чему доброму, с точки зрения качества звука, это не приведет. Во втором каскаде уместно было бы использовать m-повторитель, где нижняя лампа могла быть, к примеру, 4П1Л, включенная триодом. Усиление ее — 10–12. Если по входу поставить 6С2С (где-то около 10 реального усиления), а на второй этаж m-повторителя 6П14П, то эта штука, по нашему мнению, сможет запеть гораздо лучше. Чтобы не быть голословными, мы сами попробуем реализовать предложенное решение хотя бы на пар...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess223.htm

22.   Там, где живут басы

Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть даже устоявшийся термин "наличие мяса в басе",— профессионалы всегда вводят свои термины. Закрытый корпус создает такой бас в случае недо-демпфированности (Q > 0,707), а все или почти все остальные системы — в меру своих сил и возможностей...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess044.htm

23.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Дело в том, что реальная радиовещательная речевая или музыкальная программа содержит одновременно целый спектр звуковых частот, имеющий компоненты также и в области высших частот. При прохождении этих частот через систему, обладающую нелинейностью в области высших частот, возникают комбинационные частоты в диапазоне низших и средних частот. Эти комбинационные частоты не находят...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess239.htm

24.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Прислушивайтесь к тихим звукам живой природы, наслаждайтесь ими. Делайте это вместе с детьми, делитесь с ними впечатлениями, и они станут лучше понимать вас. 3. Имейте в виду, что бол...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess016.htm

25.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Регулярно посещайте живые концерты, наслаждайтесь естественным звуком, освежайте слух и звуковую память. Если не ходите на концерты - не имеете права критиковать [звучание техники]. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] * В городских квартирах тоже бывает несколько линий для разных групп розеток. Об этом свидетельствуют раздельные АП (автоматические прерыватели) на силовом щите. Для питания ауд...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess015.htm

26.   Бытовые акустические системы

write(''); В поршне с закрытой задней поверхностью, изображенном на рис. 9,6, нейтрализация звукового давления, создаваемого передней поверхностью поршня, отсутствует. Однако на низких частотах звуковое давление, создаваемое таким поршнем, меньше, чем звуковое давление, создаваемое поршнем, колеблющимся...

Всего вхождений: 24      http://musicangel.ru/mess195.htm

27.   О мощности, ваттах, децибелах...

Но: вот этого забора раньше в звуке не было, а теперь он есть. Добавим ещё — и вот, приплыли: на синусоиде стали отчётливо видны искажения формы, именно те, которых мы ожидали — выше питания не прыгнешь. А сигнал на выходе стал чудовищным, в реальной жизни мы услышим, помимо чистого тона 250 Гц, массу нового: и 500, и (особенно) 750 Гц...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess061.htm

28.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Если возникнет желание проверить искажения усилителя, используя звуковую карту компьютера, то нужно помнить, что при отсутствии нагрузки (наушников 32 Ома), напряжение на выходе усилителя "подскочит" до 20 Вольт (амплитудное значение). Что произойдёт с входными цепями данной ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess166.htm

29.   Однотактный ламповый ...

Емкость конденсатора в цепи автоматического смещения можно увеличить до 1000 мкф (сравните звук), а резистором, включенным параллельно этому конденсатору, выставляется ток катода выходной лампы в пределах 50 ма (в варианте с автосмещением). Автор использовал выходной трансформатор ТВЗ 1-9 от лампового телевизора, перебранный и "сваренный" в парафине заново, заменив бумагу в зазоре на чертежную кальку, я ж...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess039.htm

30.   Страница с описанием

Для повышения качества сигнала и дальности передачи аудио данных в современных устройствах применяется двойное преобразование звука – аналог-цифра-аналог. Между системой воспроизведения и наушниками передается именно цифровой сигнал, который впоследствии преобразуется в аналоговый и подается на динамики наушников. Проводные гарнитуры Передача сигнала между плеером и наушниками производится посредством экранированного ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news034.htm

31.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Амплитудное значение сигнала на выходе зву­ковой карты приведено к значению 1 В. Вместо перемычки к звуковой карте подключаем усилитель. В качестве нагрузки к усилителю подключены наушники. Генератор 1000 Гц - отключен: Пик на частоте 100 Гц по уровню -88 дБВ  - фон переменного тока. Возник вопрос, что является причиной. Пульсации анодного напряжения или цепь накала? Кратковременные отключения реле K1 прояснили суть дела - при отключении реле пик н...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess165.htm

32.   Звук и цифровые технологии

Этот эффект называют поглощением звуковых волн. Существование эффекта поглощения обусловлено процессами теплообмена и межмолекулярного взаимодействия в среде. Важно отметить, что степе...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess185.htm

33.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А теперь внимание, правильный вопрос! Как можно говорить о нюансах правильности и волшебной чистоты лампового звука при таких огромнейших, заметных даже на глаз искажениях? Вы этим словам верите? Я - нет. Если исходный сигнал увеличить в 2 раза, то мне не хватает печатных слов, чтобы прокомментировать результат. Поищите-ка здесь знакомые импульсы-пики! И нас пытаются убедить в том, что такое можно слушать?! Можно. Только я ли...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

34.   Волшебство лампового звука

ИМИТАЦИЯ «ЛАМПОВОГО» ЗВУКА Возникает вопрос: если особенности «лампового» звука сводятся к добавлению новых компонентов в сигнал, неужели нельзя это как-то имитировать современными средствами? Действительно, это возможно. В некоторых профессиональных транзисторных усилителях для электрогитары имеются специальные цепи, имитирующие искажения, характерные для радиоламп. Для п...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess041.htm

35.   Ламповый High-End

В схеме также использованы все существующие возможности управления тембровою окраскою звукового сигнала. Предусмотрена раздельная регулировка тембра на уровне 12 дБ по высокой частоте R14-C9, СЮ и 14 дБ - на низкой R15-C14, Др1, а также применен тонкомпенсированный   резистор регулировки гро...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess088.htm

36.   Контактно-резисторный коммутатор входов

Если у вас проснется интерес и желание сделать такой же, знайте, что наибольшее влияние на звук оказывают следующие элементы: R1-R9, R11, С2 и СЗ. Для получения наилучших результатов повыбирайте из разных резисторов и конденсаторов, пока не остановитесь на тех, звучание которых вам более всего по душе. В данном случае лучшим советчиком и консультант...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess125.htm

37.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Природный или натуральный звукоряд (Рис. 4) основан на естественном расположением узлов на натянутой звучащей струне (Рис. 5). Западная система музыкальной гармонии основана именно на природном звукоряде. Частоты, которые издает тронутая струна, относятся друг к другу как 1 : 2 : 3 : 4 : 5 и т.д. Любое из этих отношений определяет расположение ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess140.htm

38.   Три взгляда на акустику помещений

После прекращения действия источника звука процесс затухания происходит не под воздействием вынужденных колебаний, а как результат затухания собственных (резонансных) колебаний, возбужденных источником звука, и с частотами, определяемыми формой и размерами помещения. Такая теория, названная волновой, была фундаментально развита Болтом, Морзом, Дрейзеном, Фурдуевым и другими. Следует отметить, что уже Дж. Стретт (лорд Рэлей), ссылаясь н...

Всего вхождений: 33      http://musicangel.ru/mess071.htm

39.   Ламповый High-End

Кроме плавной, в усилителе имеется ступенчатая регулировка тембра на четыре положения: "нормальное", "оркестр", "речь", "бас", позволяющая получить желаемый тембр звучания как высших, так и низших звуковых частот. Выходные каскады каждого канала усилителя выполнены на лампах EL84 по ультралинейной схеме. Каждый канал усилителя нагружен на два громкоговорителя 6 Вт и 1,5 Вт. Чтобы улучшить звучание громкоговорителей их рекомендуется незначительно переделать, руководствуясь эскизами, приведенными на рис 11. Лампу ЕСС82 можно заменить лампой 6Н1П, лампу ЕСС83 - лампой 6Н2П, лампу EL84 - лампой 6П14П. Кенот...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

40.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Для тех, кто не знает, сообщаю: звукорежиссер — начальник музыкантов. Он решает, что и как сыпать, какой из дублей оставить, а какой забраковать. В нашей стране появление звукорежиссеров — событие закономерное. Эта должность, как нетрудно догадаться, была введена в штатное расписание студии приказом министра культуры СССР. Вузов, готовивших звукорежиссеров, тогда не существовало, поэтому на эту должность назначали в основном музыкантов...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/mess081.htm

41.   Магнитная запись: мифы и реальность

Производители цифровой звуковой аппаратуры всеми силами пытаются изжить в нас любовь к старому аналоговому звучанию путём замены его на суррогатный цифровой звук, а также выбить из меломанов лишние денежки путём постоянного якобы "совершенствования" и смены ц...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess115.htm

42.   Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры

Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры 01 - 1,3 octave band, 1 kHz ref. tone4.1Mb 02 - 1,3 octave band, 20 Hz2.3Mb 03 - 1,3 octave band, 25 Hz2.4Mb 04 - 1,3 octave band, 31.5 Hz2.5Mb 05 - 1,3 octave band, 40 Hz2.5Mb 06 - 1,3 octave band, 50 Hz2.5Mb 07 - 1,3 octave band, 63 Hz2.5Mb 08 - 1,3 octave band, 80 Hz2.6Mb 09 - 1,3 octave band, 100 Hz2.6Mb 10 - 1,3 octave b...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess120.htm

43.   Бытовые акустические системы

Между верхней кромкой щита и потолком необходимо оставить широкую щель, а пространство позади щита рекомендуется заполнить звукопоглощающим материалом. Головку необходимо защитить от возможных повреждений и пыли. Рис. 27. Частотные характеристики головки при ее центральном расположении в прямоугольном экране (1) и при смещении вдоль длинной стороны (2) Рис. 28. Стандартный акустический экран для измерения головок прямого излучения (а) и способы крепления головок в экране (б, в) ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess198.htm

44.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

Наличие резонанса, особенно в области низших частот, значительно ухудшает качество воспроизведения звука, так как на резонансной частоте отдача громкоговорителя резко возрастает и частотная характеристика излучения по звуковому давлению становиться неравномерной. На слух это проявляется в виде неприятного «бубнения». Кроме того, входное сопротивление громкоговорителя зависит от частоты, что приводит к рассогласованию лампы и нагрузки и увеличению искажений. Особенно резко возрастает входное сопротивление на резонансной частоте. Вредное влияние резонанса громкоговорителя стараются уменьшить как акустическими (п...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess268.htm

45.   Вибратор к гитаре

Если последующие каскады выполнены так, что усиливаются и самые низкие звуковые частоты, то управляющая частота проходит до самого громкоговорителя. Звучание гитары будет тогда сопровождаться неприятным «щелканьем» или «топаньем». В этом случае нужно между вибратором и последующим усилителем установить фильтр для подавления управляющей частот...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess248.htm

46.   Многоканальный окружающий звук

Я надеюсь, что технологии окружающего звука постепенно будут находить все большее распространение в нашей стране. И тогда эта статья поможет вам использовать многоканальный звук не "вслепую", а понимая механизмы работы выбранного формата. Часть [1] [2] [3] [4] Антон БАЛАБАН Музыкальное Оборудование ...

Всего вхождений: 41      http://musicangel.ru/mess114.htm

47.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Олшер дает вновь довольно противоречивые заключения: " Увеличение глубины ОС улучшило детальность быстрых звуков, которые мне казались потерянными, как будто вуаль была наброшена на сцену. Ощущение скорости и выпуклости инструментов улучшилось, хотя и ценой потери сочности". (45. стр, 107). Очев...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

48.   Страница с описанием

Акустика этой фирмы для авто и дома отличается высокими звуковыми характеристиками и качеством. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news056.htm

49.   Усилитель НЧ

2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громкости звучания. Первый каскад усилителя, выполненный на левой (по схеме) половине лампы 6Н2П (Л1а), охвачен обратной связью по напряжению (через цепь R6 С3), что устраняет возможность ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess256.htm

50.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Ожидаемое ослабление сигнала на выходе (по напряжению) 4-5 дБ, что, в общем, не так уж и много. "Запаса" звуковой карты вполне хватит, чтобы компенсировать эту разницу. Выходное сопротивление усилителя (сравните с (11), (31) и (46)): (58) Иными словами, удалось добиться ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess163.htm

51.   Страница с описанием

Однако, несмотря на примитивность, тот звукоряд стал основой для фанфар. Постепенно духовые инструменты стали создавать не только из древесины и кости, но и из различного металла. Это хорошо сказалось на качестве звучания...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news026.htm

52.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

В этом смысле, усилитель на вакуумных триодах дает гораздо большее наслаждение от прослушивания. А звук каждый выбирает для себя сам, потому и присутствуют в продаже все виды звуковой техники. ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess076.htm

53.   Что и как мы слышим

Простой (основной) тон 100 Гц сопровождают гармоники 200, 300, 400 и так далее Гц. Звук скрипки, например — это почти одни сплошные гармоники, основной тон имеет лишь немного большую мощность чем его гармонические дополнения. Вообще говоря, характер звучания музыкального инструмента ...

Всего вхождений: 45      http://musicangel.ru/mess116.htm

54.   Теория звука

Слух различает в этом случае каждый инструмент раздельно лишь по признакам характерной окраски звука каждого инструмента (тембру), хранящимся в долговременной памяти слушателя. Различия в тембрах определяются преимущественно низко- и среднечастотными составляющими звучани...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess069.htm

55.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Легче распознается акустика звуковой студии. Поэтому нацеливайтесь на балансные линии. Чтобы перевести на них всю технику, могут потребоваться годы, но дело того стоит. Особенно в городских условиях, где электромагнитная обстановка становится все хуже и хуже. В балансных кабелях с разъемами XLR оба сигнальных проводника, «прямой» и «возвратный», экранированы. В несимметричных линиях последний совмещен с экраном...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess014.htm

56.   Бытовые акустические системы

Головка 1 возбуждает объем V1, а пассивный излучатель частью 2 возбуждает объем V1, а частью 3 — объем V2, который полностью заполнен звукопоглощающим материалом. Благодаря наличию объема V2 и связи с ним пассивного излучателя снижается резонансная частота АС с ПИ и улучшается форма ее частотной характеристики. Рис. 67. Схематическое изображение сложной АС с ПИ Пример расчета. Пусть имеется головка 30ГД-1 с параметрами: f0 = 25 Гц, Q = 0,2, Vэ=160 л....

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess201.htm

57.   Бытовые акустические системы

В таких камерах и определяют основные параметры АС, а именно: частотные характеристики как осевые, так и под различными углами к оси, их неравномерности, стандартное звуковое давление (характеристическую чувствительность), среднее звуковое давление, характеристики направленности, нелинейные искажения и др. Типичная схема измерительной установки приведена на рис. 92. Рис. 91. Устройство измерительной заглушённой камеры Напряжение от звукового генератора 1 подается на мо...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess205.htm

58.   Страница с описанием

И очень важно, чтобы эта техника была наилучшего качества, ведь от этого зависит, как именно гости воспримут звуковое сопровождение в вашем заведении, а также, как хорошо будут работать сами музыканты. Что нравится клиентам? Все клиенты в восторге от тех заведений, г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news051.htm

59.   Акустика в которой мы живем

Эта схема размещения должна создать звуковое поле, охватывающее всех слушателей. Завершить домашний театр хорошо было бы добавлением активного сабвуфера, который содержит усилитель мощностью около 100 Вт и разделительный фильтр. В то время, как не возникает во...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess105.htm

60.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Далее сигнал через регуляторы громкости R6 и R9 поступает на сетку первого триода лампы Л2, на эту же сетку с зажимов «Зс» через регулятор громкости R22 поступает сигнал от звукоснимателя, резервного приемника или трансляционной линии. На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода первого триода лампы Л3 сигнал подается на переключатель П1, коммутирующий три цепи: П-образный двухзвенный фильтр нижних частот (дроссели ДР1, Др2 и конденсаторы С17, С18, С19, С20, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess228.htm

61.   Как работают звуковые трансформаторы

Все они подключены к сопротивлению, которое мы считаем активным, но более вероятно, что это одна или более звуковых катушек громкоговорителей, или почти все, что угодно, кроме активного сопротивления! В теории трансформаторов понятие источника включает в себя понятие «генератора». Трансформатор видит это как источник «сигнала» (звукового), с которым должна работать вся остальная схема. Сложные теории предлагают выбор эквивалентов генера...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess255.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel