звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 57 страницах из 395

1.   Страница с описанием

Акустика этой фирмы для авто и дома отличается высокими звуковыми характеристиками и качеством. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news056.htm

2.   Простая и быстрая проверка трансформаторов

Чтобы исследовать его, вам потребуется следующее:звуковой генератор, усилитель мощности, способный развить напряжение 35V RMS (непонятно, правда, в какой нагрузке - Ред.) и отдать ток в 1 А. Еще нужны вольтметр и амперметр переменного тока с диапазоном частот измеряемых значений 25 Гц - 5 кГц. Измерение емкостей Сначала меряем емкость трансформатора, приведенную ко вторичной обмотке, что очень важно для его Slew rate (скорости нарастания, V/...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess167.htm

3.   Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C

Но вот заканчиваются 90-е, а в звуковом мире уже какой год все растет и растет потребность на проверенные временем и внешне похожие с трех метров 6Н8С и 6Н9С. В СССР производились несколько версий этой лампы, что было вызвано существованием заводов, ориентировавших свою продукцию для различных секретных и несекретных ведомств. Самые первые появились спустя почти десять лет, как американцы разработали 6SN7...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess176.htm

4.   Начинающим. Радиолампа

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям силу? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень просто. yandex_partner_id = 40650;yandex_...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

5.   Категории слухового восприятия

Как правило, в этом месте доминируют прямые звуки, доля отраженных волн меньше, чем в середине зала и поэтому результирующая звуковая картина, сформированная за пультом микшерным может не совпадать (что и происходит на практике) со звуковой картиной у пульта дирижерского. При этом попытка приведения этих различий звучания к "общему знаменателю" с позиций дирижера и его слухового опыта могут лишь усугубить положен...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess192.htm

6.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Что произойдёт с входными цепями данной конкрет­ной звуковой карты - неизвестно. Автор: Олег Иванов ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess166.htm

7.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Но пентоды с большим успехом применяются и для усиления низкой (звуковой) частоты, в частности в оконечных каскадах. Конструктивно низкочастотные пентоды не­сколько отличаются от высокочастотных. Для усиления низкой частоты не нужны слишком большие коэффициенты усиления, но зато необ­ходимо иметь большой прямоли...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess178.htm

8.   Корректор для винила

Здесь можно использовать октальные лампы, что в заметной степени делает звук более ясным, разборчивым, чистым, если хотите. Самыми предпочтительными из пальчиковых являются E88CC/6H23ПЕВ (Tesla, Teiefunken, Philips), 417A/ 5842/6С15П/6С45П, 6GК5/6С2П и, конечно, 6СЗП/6С4П. Кроме них остались еще октальные: 6SN7GT (Brimar, Sylvania, Tung-Sol), из отечественных 6Н8С предпочтительнее других саратовские и МЭЛЗ. Нам более по душе 1578 — специзготовление для военных. Прекрасно работают монотриоды 6С2С и 6...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess175.htm

9.   Однотактный ламповый ...

И только 6Э5П обеспечила необходимое качество звукопередачи. Общее впечатление – звучание очень похожее на триодное, только чуть ярче. Глубокий хорошо артикулированный бас, прозрачный верх и очень детальная середина – признаки звучания 6Э5П. Моя оценка – отлично! В любом случае, выбирать и слушать Вам, а я приведу параметры ла...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess036.htm

10.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 12 В канале высших звуковых частот (лампы Л2 и ЛЗ) для ослабления низших и средних частот переходные конденсаторы С1 и СЗ, а также конденсатор в цепи смещения первого каскада С2 имеют емкость значительно меньше обычной величины. Оконечный и предоконечный каскады охвачены отрицательной обратной связью, напряжение которой подается в це...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess096.htm

11.   Усилители без выходного трансформатора

Для нормальной работы большинства бестрансформаторных усилителей необходимы высокоомные громкоговорители с сопротивлением звуковой катушки в несколько сот Ом. Изготовление таких громкоговорителей представляет серьезные производственные затруднения, так как намотку звуковой катушки необходимо производить очень тонким проводом. Кроме того, вес такой звуковой катушки оказывается большим, что ухудшает частотную характеристику в области высших частот. Это затруднение часто обходят' путем добавления нескольких громкоговорител...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess266.htm

12.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 5 Вариации на тему Futterman OTL. Если в предыдущей схеме поменять местами управляющие напряжения на сетках ламп (рис.26), то (э...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

13.   Там, где живут басы

Одно дело — наука, техника и технология, там лучше не делать грубых ошибок, другое — звук, где уши играют весьма немаловажную роль. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] Константин НИКИТИН, АудиоМагазин, июнь 1999, с сокращениями ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess051.htm

14.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Видите! Транзисторный усилитель не сложнее лампового, а главное - в нем нет выходного трансформатора, поэтому если транзисторы сами по себе не вызывают слабо поддающуюся объективному анализу "порчу" звука, то транзисторный усилитель должен звучать лучше лампового. А.: Не спешите с выводами, а внимательно всмотритесь в обе схемы (рис. 1 и 2). Принципиальным отличием лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС. В транзисторном же усилителе каждый транзистор и усилитель в целом ох...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

15.   Три взгляда на акустику помещений

Структура ранних отражений реверберационного отклика Статистическая теория занимается именно этой, второй частью отзвука с повышающейся плотностью импульсов во времени и уменьшающейся их энергией. Прямой звук и начальные сравнительно редкие отражения статистической теорией не принимаются во внимание. Метод, предложенный У. Сэбином, основан на модели идеального помещения, в котором звуковое поле после прекращения действия звукового сигнала может быть рассчитано на основе ста...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess072.htm

16.   Ламповый High-End

Автор считает, что выходной трансформатор является наиболее критичным компонентом любого высококачественного усилителя звуковой частоты, именно он создает многие виды искажений. Выходной каскад предлагаемого усилителя построен по схеме последовательно-параллельного двухтактного усилителя (PPP-Push-Pull-Parallel), предложенного немецким инженером Футтерманом в 1953 г. Каскад представляет собой мост, два плеча которого образованы внутренними сопротивлениями выходных ламп, а два других - сопротивлениями источника анодного питания. Постоянные ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess092.htm

17.   Объемный звук

В крайнем случае, несмотря на то, что было сказано в предыдущем абзаце, можно сделать сведение для многоканального объемного звука и на обычных восьмиподгруппных микшерах (посредством направления звука на два канала микшера и назначения каналов на разные пары подгрупп), только оно потребует больше времени и хитрости. Практическим стандар...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess110.htm

18.   Как улучшить звучание HI-FI системы

На стены и потолок можно повесить панели из поролона или пористого пенопласта. Чем чаще преломляется звук, тем эффективнее ослабляются стоячие волны, и звучание становится менее утомительным. 12. Никогда не придвигайте свое кресло вплотную к стене, как я видел однажды в доме известного американ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess013.htm

19.   Двухканальный усилитель НЧ

При желании расширить частотную характеристику канала в области высших звуковых частот вместо конденсатора С14 включают между анодом и управляющей сеткой оконечной лампы Л2 конденсатор емкостью 10 – 20 пФ. По снятым и вычерченным частотным характери...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess260.htm

20.   Бытовые акустические системы

Заполняя оформление рыхлым звукопоглощающим материалом можно сделать так, чтобы адиабатический процесс сменился на изотермический. В этом случае внутренний объем оформления как бы увелич...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess199.htm

21.   Страница с описанием

Стартовые условия для сотрудничества с Вашей стороны очень простые: - Ваше предложение должно быть четко и ясно сформулировано; - предполагаем, что с Вашей стороны будут представлены доказательства востребованности Вашей разработки; - также просим не отклоняться от девиза нашего сайта - правильный звук по доступной цене, т.е. речь должна идти о недорогих устройствах Hi-End. В случае активных устройств приоритет у ламповой техники. Все остальное подлежит обсуждению. И, последнее, почему именно с нами? А потому что мы можем обеспечить высокое качество конечного изделия при реальной себестоимости изготовлени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/invitation.htm

22.   Ламповый High-End

Громкоговорители должны иметь сопротивление звуковой катушки 4-6 Ом. В качестве потенциометров R2, R2' используются спаренные резисторы СП-3-7. Следующий УМЗЧ без выходного трансформатора Л. Кононовича (Р-6/59) с еще большой натяжкой можно назвать простым. Он содержит три лампы, тонкомпенсированный регулятор громкости, раздельный регулятор тембра по нижним и верхним частотам и своеобразную схему выходного каскада, собранн...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

23.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

, которая создает ток через звуковую катушку громкоговорителя Гр, заставляя его звучать. Выходные мощности каскадов с электронными лампами разных типов приведены в табл. 1. При небольшой выходной мощности оконечного каскада громкоговоритель или наушники можно включить непосредственно в цепь анода (выходной трансформатор или ав­тотрансформатор не требуется - рис 1в). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess126.htm

24.   Hi-End: Мифы и реальность

Однако по целому ряду причин невозможно обеспечить прямые сравнения между натуральными звуками и их воспроизведенным аналогом; - находится сходство, с которым воспроизведенный звук приближается к имеющимся у каждого человека соответствующим эталонам оценки . Критерием оценки качества звука, воспроизводимого аппаратурой, принято считать эмоциональные реакции. То, как слушатель реагирует на звук, зависит от соотношени...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess042.htm

25.   Магнитная запись: мифы и реальность

Производители цифровой звуковой аппаратуры всеми силами пытаются изжить в нас любовь к старому аналоговому звучанию путём замены его на суррогатный цифровой звук, а также выбить из меломанов лишние денежки путём постоянного якобы "совершенствования" и смены цифровых форматов звукозаписи, которые на самом деле являются топтанием на месте - переигр...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess115.htm

26.   Немного теории лампового звука

НЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, уси...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

27.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

бзор журнала Glass Audio за 1998 год № 4/98 Испанец Ignacio Vila’ вознамерившись в своем проигрывателе Linn заменить головку звукоснимателя, решил к тому же поменять и предусилитель. Тогда он распотрошил свой транзисторный Marantz 3300 и начинил его ламповыми схемами своей разработки. Основная его цель была в том, чтобы заставить каскад SRPP работать более эффективно, то есть с меньшим выходным сопротивлением и большей линейностью, чем это достижимо в SR...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess183.htm

28.   Ламповый High-End

В свете такого подхода наиболее разительно выделяются в классе High-End'a усилители мощности звуковой частоты (УМЗЧ), акустические системы и проигрывающие устройства, особенно для виниловых дисков, хотя не исключены интересные решения и для CD проигрывателей. Итак, по необычному внешнему виду High-End УМЗЧ узнается сразу, но это не наша тема. Главное то, что мы сразу видим лампы, выпирающие наружу из корпуса у подавляющего числа конструкций. Это может быть либо весь ламповый усилитель,...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess085.htm

29.   Страница с описанием

Терракотовые объемные плиты обладают высокими звукоизоляционными свойствами из-за массы самого материала с низкой резонансной частотой. Аналогичные панели и плиты, изготовленные из другого вида сырья, не имеют подобных акустических характеристик. Поверхность терракота не накапливает статическое электричество – частицы пыли и гр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news059.htm

30.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

7 QR, усилители мощности Manley 350 Reference Mono, предусилитель Manley Purist (хоть использованные нами конверторы и имеют регулировку громкости, все же с предусилителем звук получается более полноценным, в частности, он динамичнее по басу), аналоговые провода XLO Signature. Наконец, в качестве эталонного ЦАПа мы выбрали Manley 20-bit Reference DAC и его же HDCD-версию — Manley 20-bit Reference HDCD DAC (они отличаются только технологией цифровой фильтрации: в HDCD-версии вместо фильтра NPC стоит специальный чип, на котором построен фильтр как ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess027.htm

31.   Теория звука

Это вторая причина (после увеличения субъективных гармоник), по которой громкие звуки не обязательно сопровождаются качественным звуком. Из рис. 2.6 следует также, что два звука маскируют друг друга тем сильнее, чем ближе их основные частоты, например, в случае в...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess069.htm

32.   Однотактный «Magnum»

Однако другой замены им нет, так как производители ламп в 30-е годы принялись за производство лучевых тетродов, оставив триоды служить звуку. Когда же случилось однотактное помешательство и возникла потребность в выходных лампах с высокой линейностью, нам ничего не осталось, как использовать лампы с технологией из 20-х. Вызов традициям Мне захотелось спроектировать однотактник, который бы обладал высокой мощностью, хорошо звучал и при этом был прост и не дорог. Подобные цели я ставлю при ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess223.htm

33.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Вот этот тройной (четвертной и т.д.) звук и выражает собой суммарный эффект гармонизации. D.E.I. Shorter еще в 50-х заметил: "Искажения должны рассматриваться не как просто величины отдельных гармоник, а как законченная последовательность их, или суммарная форма волны, в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess141.htm

34.   Товарная позиция

А вот тех, кто обзаводится хорошей акустикой хотя бы на уровне домашнего кинотеатра, интегрированная звуковая карта явно не устроит. Ведь для того чтобы звук качественно воспроизвести его ещё необходимо в качественном виде подать на воспроизводящее устройство, а для этого необходима как минимум качественная дискретная аудиоплата. Но существует ещё и третья к...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news007.htm

35.   Страница с описанием

Все материалы, из которых произведена мебель, выполняют звукопоглощающие и отражающие функции, что предполагает возможность использования мебели в качестве прекрасного корректировщика звукового фона. Акустические особенности помещения определяют следующие характеристики предметов интерьера: •форма изделий; •материал изготовления; •плотность расстановки мебели в комнате. Сегодня дизайнер имеет полноценный набор элементов для декора помещения, выполняющих и эстетическое, и прак...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/news010.htm

36.   Акустический фазоинвертор

В акустике имеется выражение, позволяющее рассчитать объем ящика, когда известны все остальные величины: В этом выражении с — скорость звука, a w0 — угловая частота равная 2πf0. Для практических расчетов удобнее формула: здесь все размеры выражены в сантиметрах, а также учтен объем, занимаемый трубой. Рассчитанный таким образом объем ящика следует увеличить на величину объема, занимаемого громкоговорителем и поглощающим покрытием. Ящик для фазоинвертора не обязательно должен быть прямоугольной форм...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess270.htm

37.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Громкоговоритель, присоединен­ный к усилителю, работающему с искажениями, воспроизводит хриплые звуки, речь становится неразборчивой, пение — неестественным и т. п. Такие искажения, обусловленные криволинейностью или, как принято говорить нелинейностью ламповой характеристики, называют не­линейными. Их не будет, если характеристика строго линейна: зд...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess180.htm

38.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Это позволило исключить большое сопротивление в аноде, потенциальный источник ухудшения звука. Теперь я могу честно признаться, что не знаю, почему схема с межкаскадным трансом звучит лучше, равно как не знаю, почему сопротивление порядка нескольких десятков кОм на пути сигнала способно ухудшать звучание. Ведь восточная культура тем и отличается от западной, что мы менее расположены добиваться ответа на «почему это так работает», чем найти, что это вот работает, а вот это — нет. Другими словами, восточная культура боле...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess171.htm

39.   Там, где живут басы

Любой реальный басовый звук, например в симфоническом оркестре, достаточно широкополосен и разделение его между двумя устройствами - ПР и низкочастотным звеном акустической системы, обычно не прибавляет красоты в звучании. На несимфоническнх фрагментах, особенно на современной электронной музыке, этот эффект практически не сказывается. Рис. 12. а) полосовой резонатор, запатентованный в США фирмами "Te...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess048.htm

40.   Страница с описанием

Особое внимание уделено воспроизведению и передаче звука. Протестировав эту модель, можно с уверенностью сказать, что звук стал значительно качественнее и чище. Эти изменения стали возможными благодаря расположению динамиков, которые передают стереозвук. На новом MacBook они расположены таким образом, что звук направлен прямо на пользователя, что значительно влияет на его качество и чистоту. ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/news025.htm

41.   Объемный звук

Читатели могут прослушать бинауральные звуковые файлы, скачав их через Интернет с сервера Binaural Source. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '0...

Всего вхождений: 48      http://musicangel.ru/mess108.htm

42.   Страница с описанием

Использование HID карт обеспечит учет рабочего времени для контроля трудовой дисциплины, организацию доступа и учета посетителей, пропускной режим для всех объектов музыкальной индустрии, таких как продюсерские центры и студии звукозаписи. Принцип работы HID карт базируется на радиочастотной технологии HID iClass. Они не имеют источника питания, так как состоят из смарт-чипа и антенны. Безопасность использования находится на высоком уровне за счёт 64-битных ключей доступа, которые обе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news022.htm

43.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Любая емкость на выходе усилителя, будь она образована емкостью кабеля, либо фильтром громкоговорителя, должна дать дополнительный высокочастотный полюс, сопровождаемый в пределе фазовым сдвигом в 90°, который в свою очередь окажется в сигнале обратной связи. "Звон" в ультразвуковой области является очень частой практикой, если только ОС не является локальной. Так что генерирование на высоких частотах обычно подавляется включением компенсирующих цепей. На плоскости комплек...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess154.htm

44.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к усилителю (как наше ухо есть органичное приложение ко всему органу слуха). Усилитель как бы "разговаривает" с нами через громкоговоритель. Решение проблемы посредством РР Двухтактное включение стало поп...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess155.htm

45.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Басы более управляемые и точные, чем у FS 030 или ТК 4519. Хорошо передает звуки камертона. Вообще-то у Tango есть еще несколько интересных трансформаторов, но я их не слушал. Возможно, они звучат еще лучше. Я допускаю, что мои впечатления могли бы быть иными, если бы я оптимизировал усилите...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess123.htm

46.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

В усилителях на сопротивлениях обычно лучше всего усиливаются колебания средних частот звукового диапазона, примерно от 200 до 3 000 Гц. На более низких и более высоких частотах усиление уменьшается. В результате этого соотношение между амплитудами колебаний различ...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess227.htm

47.   Ламповый High-End

Для ламповых каскадов сопротивление нагрузки должно быть порядка тысяч Ом, для транзисторных - десятков или сотен Ом. Сопротивление же звуковой катушки динамического громкоговорителя обычно не превышает 10 Ом. Поэтому нагрузку подключают к усилителю через выходной трансформатор (понижающий). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess101.htm

48.   Бытовые акустические системы

Первые из них хотя и несут наибольшую информацию, вместе с тем и наиболее сложны, так как для своего выполнения требуют не только сложной аппаратуры, но и специальных условий измерений, которыми могут располагать только хорошо оснащенные специализированные лаборатории, а именно, заглушенными звукомерными камерами. Устройство таких камер весьма дорогостояще, особенно если нужно измерять в них АС, начиная с самых низких частот. В этом случае камера должна иметь большие размеры, хотя и меньшие по сравнению с длиной волны, на этих частотах, но сравнимые с ними (даже на частоте 50 Гц длина волны около 7 м). Стены, потолок и пол камеры должны быть отделаны звукопоглощающим покрытием, в качестве которого...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess205.htm

49.   Однотактный усилитель на лампе 807

Но я - то не стану спорить со звуком, полученным мною от примененных радиокомпонентов. Удивило меня и то, что усилитель так хорошо работал с моими обычными аппаратами. Думаю, что следует послушать его с более эффективными колонками. Пентодный усилитель без общей ООС обладает относительно высоким выходным сопротивлени...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess133.htm

50.   Страница с описанием

Демпфирование отраженных волн в домашних условиях Комната для прослушивания аудио дома должна иметь достаточно материалов с эффектом демпфирования. Свойством гасить звуковые волны обладает мягкая мебель и не только: • Диваны; • Ковры; • Подушки; • Матрасы; • Кресла. Звук отражается, если встречает резкое акустическое сопротивление. Если говорить о мягкой мебели, например, о матрасах аскона, то волна переходит из воздушной среды в материал, из которого он изготовлен. Звук легко проникает внутрь, попадая в ловушку. Внутри предметов, обладающих демпфирующими свойствами, акусти...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/news013.htm

51.   Блестящие звукозаписи

Попробуем проследить, как и в какой степени, тракт профессиональной звукозаписи разрастался в длину и ширину с течением времени. В качестве показателя этого разрастания я буду называть число активных элементов, задействованных в звукозаписывающем оборудовании, так как в основном именно в них сосредоточены вызывающие деградацию звука нелинейности. Итак, грамзапись в своей изначальной, то есть чисто а...

Всего вхождений: 32      http://musicangel.ru/mess219.htm

52.   Ламповый High-End

Нить накала лампы Л1 питается постоянным током, что значительно снижает уровень фона всего усилителя, когда микрофонный каскад не работает (усилитель работает от другого источника сигнала), анодное питание лампы микрофонного каскада следует отключить выключателем Вк2. При работе от звукоснимателя "Зв" и трансляционной линии "Л" сигнал, минуя микрофонный каскад, сразу поступает на сетку лампы первого усилителя напряжения. Сопротивления R15, R16 и R6, R7 образуют делитель напряжения, позволяющий получить равные сигналы от звукоснимателя, трансляционной линии и микрофонов. Благодаря такой глубокой отрицательной обратной связи (20 дБ) резко снижаются частотные и нелинейные иск...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess091.htm

53.   Волшебство лампового звука

По крайней мере до тех пор, пока усилители, дающие «теплый» звук за счет комбинации транзисторов трех типов, не станут значительно дешевле. Но, даже если это случится, производители ламповой аппаратуры без работы не останутся. Ведь, покупая такую технику, люди платят не только за прекрасный звук, но и за приобщение к...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess041.htm

54.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Достаточно много специалистов считают, что использование катодного повторителя, как каскада, охваченного стопроцентной ООС, отрицательно влияет на качество звука. Относительно малосигнальных трактов я для себя этот вопрос уже давно выяснил - увидеть или услышать отрицательное влияние катодного повтор...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

55.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Почему мы заговорили об этом только сейчас, когда возникли серьезные проблемы с реализацией дорогостоящей аудиоаппаратуры? Ведь все, о чем я пишу, происходило долгие годы на глазах (точнее — ушах) работников студии звукозаписи. Главных причин здесь две: одна на них психофизическая, а другая, скорее всего, политическая. 1. Известный звукорежиссер Герхард Цес как-то сказал мне: "Если бы я каждый раз переживал музыку вместе с ее исполнителями, то давно бы умер от инфаркта". Для справки. Помимо явных искажении и помех, в профессиональных студиях контролируют только три субъективных тинных показателя качества записи: яснос...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess082.htm

56.   Бытовые акустические системы

составленной из ненаправленных излучателей, расположенных по прямой линии где θ — угол между перпендикуляром к линии излучателей и направлением на точку наблюдения, п — число головок, d—расстояние между соседними излучателями, λ — длина волны излучаемого звука. Как видно, направленность группы частотно-зависима, не говоря уже о том, что зависит также от частоты и направленность составляющих ее головок. Это приводит к обострению направленности с повышением частоты. Для борьбы с этим применяют включение головок группы через электрические фильтры (см. далее), рассчитанные так, что по мере повышения частоты одни за другими отключаютс...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess204.htm

57.   Многоканальный окружающий звук

Для примирения диалогов и музыки декодер к левому каналу подмешивает правый в противофазе, и наоборот, к правому - левый; соответственно, звук, содержащийся в центральном канале, вычитается из левого и правого. Таким образом, получается, что во время диалогов музыка звучит практически в моноварианте (точнее, воспроизводится только S-составляющая стереосигнала)...

Всего вхождений: 57      http://musicangel.ru/mess111.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel