аудиофил - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 39 страницах из 395

1.   Категории слухового восприятия

Отсюда критерии выбора стилистики звучания как аппаратуры (для профессиональной деятельности в студии, например), так и самого аудиоконтента может во многом не совпадать с критериями меломана, аудиофила и рядового слушателя, если принимать во внимание субъективный компонент слушательского опыта и условия его формирования. С сожалением приходится констатировать, что звуковая среда обитания, в которой происходит формирование вкуса и слухового опыта, становясь все более агрессивной, не способствует его правильному становлению. Это в особенности относится к подраста...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

2.   Акустика отделочных материалов

В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной городской квартиры или загородного дома заменить пробковые полы может мягкий линолеум на вспененной основе, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

3.   Однотактный усилитель на лампе 807

С точки зрения разработчика, этот усилитель стал хорошим подтверждением моей идеологии - не зацикливаться и искать новые пути. А с точки зрения аудиофила, он подарил мне по-настоящему хороший звук от элементов, которые совсем недавно я даже не воспринимал всерьез. Литература 1. Langford - Smith, F., Radiotron Designer's Handbook - Fourth Edition, 1953 2. RCA Tube...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

4.   The Onken Enclosure

И оформление и головки были разработаны в консультации с профессором акустики Токийского Университета, весьма почитаемого японскими аудиофилами. И в отличие от многих изделий японской экзотики, практически не ведомой никому дальше островов, Onken обладает счастливой судьбой и международной известностью. Молодой франкояпонский инженер и журналист Жан Хирага (Jean Hiraga) стал проводником этой популярности. Он писал для французского аудиожурн...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess152.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В процессе экспроприации audio из безраздельного подчинения инженерам, Холт вывел определение того, как чувствуют музыку аудиофилы(*19). В 70-е Harry Pearson затмил влияние Холта, введя парадигму "абсолютного звука", т.е. звука живой музыки, как в концертном зале, не подвергнутой усилению. Отсюда и название его журнала - Absolute Sound. Конечно, если довести эту парадигму/образец до логическог...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess140.htm

6.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это было все, что требовалось, так как производители и аудиофилы были заинтересованы в победе лучшей схемы: ультралинейный усилитель с полнейшей сертификацией со стороны мировой электронной прессы привлекал легионы последователей и противостояние триод/пентодэффективно разрешилось. Ультралинейное включение (UL) было последовательно принято более чем 20-ю различными производителями в Штатах (41), включая Marantz, Harman/Kar...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

7.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Мне трудно было поверить, что американские аудиофилы способны воспринять DHT-SE* ничтожной мощности даже после того, как издатель Glass Audio Эдвард Делл (Ed. Dell) подбил меня написать что-либо об audio в Японии и особенно об однотактниках. Мне известно, что Jean Hiraga**, живший в Японии одно время, в своих статьях защищал японский audiocraib — DHT-SE и рупорные громкоговорите...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

8.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Напомню ею основную идею: канавка грампластинки способна нести сразу два независимых сигнала, благодаря их нарезанию на сторонах канавки с соотношением углов 45/45. Большинство аудиофилов считают неоспоримыми преимущества стереозвука перед монозвучанием. Я, как и многие, 40 лет скитался по стереопустыне, и только недавно меня осенило, что все это время я заблуждался. Я осознал, что стереофония лишь приоткрыла нам малоубедительную, а по существу фальсифицированную музыкальную сцену, украв при этом душу музыки. Доказательствами то-го, что кража состоялась, я р...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

9.   Как проверять аппаратуру в салоне

write(''); Адекватная передача музыкальных художественных образов - очень трудная задача и требует от аудиосистемы большей точности, чем красивая передача звуков специальных аудиофильских записей, используемых для убеждения клиентов в необходимости покупки техники, имеющейся в аудиосалоне. Полезнее брать с собой несколько дисков с музыкой, которая заставляет Вас испытывать сильные чувства , благодаря таланту исполнителей. Нормально, ес...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess004.htm

10.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подолгу составляет около 40, а то и больше процентов от максимума. Но ориентиры, в принципе, остаются те же, что были предложены светлыми головами из JBL, дай им бог здоровья. Просто рок-му...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

11.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но почему же, ведь решения Hi-Fi класса в свое время и так уже достигли, пожалуй, потолка возможных параметров? Дело в том, что сменилась сама парадигма: важны не объективные показатели, замеренные приборами (они-то как раз обычно невысоки), а субъективные ощущения аудиофила. Опять настаиваю, что, не будучи изощренным ценителем, категорически уклоняюсь от личных мнений по этому вопросу. 2.8. Эстетический феномен Есть и иные, даже более убедительные, причины "лампового ренессанса". Ламповый аппарат не только звучит, но еще и согревает душу. Теплое свечение ламп чем-то сродни огоньку домашнего о...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess142.htm

12.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Популярность схемы L-W очень велика среди японских аудиофилов и конструкторов и даже во Франции аудиофилы-безальтернативщики, весьма высоко ценят такие усилители за их музыкальность. По данным Jean Hiraga одного из европейских адептов этого типа усилителей, примерно 30% самодельных конструкций японцев в 70-80-ых годах были основаны на схемотех-нике L-W. НАШ "L-W" Монофонический вариант этого усилителя длительное время работал ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess129.htm

13.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В частности, именно тогда (1959-1961 годы) были разработаны знаменитые усилители фирмы Marantz Model 7, Model 8, Model 9, которые и поныне очень высоко ценятся аудиофилами. Их популярность столь высока, что когда в конце 90-годов фирма выпустила ограниченным тиражом эти модели (полностью соблюдая не только технологи). Марк Фельдшер ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

14.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Благодаря этой способности аудиофилы различают звучание сетевых кабелей, подставок под аппаратуру и т.п. Тех, у кого есть такой тонкий слух, принято называть “золо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

15.   "Усилитель" для наушников на SRPP

После этой фразы у истинных аудиофилов должен случиться ин­фаркт! И неспроста. Керамические конденсаторы заслуженно получили дурную славу среди любителей качественного звука. Рассмотрим этот вопрос подробнее. В Сети можно найти много интересной информации по исследованию качества конденсаторов. Суть исследований заключается в с...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess166.htm

16.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Когда лампа лучше, чем транзистор ЧАСТЬ 1 Многие годы производители транзисторных усилителей водили аудиофилов за нос, предлагая им правдоподобные объяснения, почему следует старую модель усилителя заменить на новую. Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

17.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Почему так категорично? Потому что с помощью UltraAnalog Мэнли спас аудиофильский мир от бездуховности, заложенной в компакт-диске, и дал надежду, что потеря звуковых "виниловых" высот не является невосполнимой. Успех 20-Bit Reference DA...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess027.htm

18.   Принципы схемотехники электронных ламп

Укажем пока лишь на один из них, а с остальными повременим до следующей главы. Как нынешние аудиофилы, так и слушатели прошлых годов, справедливо отмечают какую-то особую "кристальность" звучания приемника прямого усиления, недостижимую в суперах. Принято объяснять ее более широкой полосой пропускания. Однако и расширение полосы супергетеродина ни к чему похожему не приводит. Действительная причина состоит в более простых и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess148.htm

19.   Тайны лампового звука

Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговаривают еще и дополнительные условия (спецпровода, спецприпой и т.п.). Звук его действительно хорош: резкий фронт (атака), большая прозрачность. "Через него" прекрасно звучат струнные и ударные инструменты. Транзисторный усилитель был построен в соответствии с соображениями, изложенными автором в [2]. Время установления его переходной характеристики до погрешности...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

20.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Я не буду рассматривать конкретные модели ламп, а постараюсь использовать их общие характерные черты. В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. Предполагая, что это вряд ли является м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

21.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Рухнувшие надежды на выживание старых добрых пластинок вынудили целый ряд аудиофильских фирм — Theta Digital, PS Audio, Wadia, Stax, Krell, VTL и многих других - окончательно отказаться от винила и принять цифровой стандарт носителя за основу разработки своих новых изделий. И вот, когда электронные магнаты уже вовсю снимали жирные пенки с новообразованной музыкальной индустрии, небольшие фирмы, выпускающие аппаратуру High End Audio, вынужд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

22.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть даже устоявшийся термин "наличие мяса в басе",— профессионалы всегда вводят свои термины. Закрытый корпус создает такой бас в случае ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

23.   Акустика в которой мы живем

Это позволяет совместить аудиофильное качество звука с домашним театром. Грубо - это куб со стороной приблизительно 40 см., который содержит низкочастотный громкоговорител...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

24.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Кроме CV4004, Mullard производил «обычные» 12АХ7 с большим ребристым анодом, за которыми сегодня буквально охотятся отъявленные аудиофилы. Под фабричной маркой Philips с номером 6057SQ (Special Quality) известна еще одна версия 12АХ7; она имеет потребление тока по накалу около 0.4 А и ориентирована для работы в армейском оборудовании. К сожалению, до сих пор не пришлось встретить 12АХ7 небольшой голландской (американской?) фабрики Amperex/Philips, ко...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

25.   Блестящие звукозаписи

В первую очередь я намерен изменить представление зомбированных аудиофилов о том, что такое деградация качества звукозаписи. В статье “«Хай-энд» умер, да здравствует «Хай-энд»” (см. “АМ” № 1 (36) 2001, с. 35-140) я уже пытался сделать это, опираясь на ярчайшие образы Босха, но, как оказалось, безуспешно. Буду пробовать еще раз, подкрепив свою позицию более привычными аргументами. Д...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

26.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Музыкальные сигналы, скорость которых так велика, что может оказаться ограниченной в стандартном усилителе с ООС, в природе не существуют), больше чем на десятилетие введя в заблуждение не только аудиофилов, но и разработчиков усилителей звуковой частоты. На самом деле это явление можно объяснить в свете представлений о размывании сигнала петлей ООС. То, что ООС начинает хуже функционировать, когда петлевое усиление зависит от частоты сигнала, можно представить наглядно, рассмотрев работу нагруженного на реальный громкоговоритель усилителя, выходное соп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess074.htm

27.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Полезность первого (технической верности) в том, чтобы работал контроль, и предмет контроля не утерял собственной сути. Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ее движении к стерильности. В этом состоит беспокойство аудиообщества. Таким образом, ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

28.   Звук и цифровые технологии

Даже тема использования цифрового звука как такового до сих пор является камнем преткновения, и каждый на этот счет имеет свое собственное мнение. Так, например, многие аудиофилы считают, что цифровая форма является неудачным способом представления звуковых сигналов и предпочитают аналоговую аудио аппаратуру цифровой. С другой стороны, даже лампочку Эдисона многие его современники высмеива...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

29.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лишним тому подтверждением является нынешнее положение в High-End аудиотехнике - на рубеже нового тысячелетия наряду с сотовыми телефонами, цифровыми фотокамерами и домашними кинотеатрами вновь особо модны раритетные ламповые усилители и аналоговые проигрыватели виниловых грампластинок. Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзисторные У...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess019.htm

30.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Самое удивительное, что и удачные, и неудачные проекты "хай-энда" щедро финансировались аудиофилами. Все аудиоглупости и навороты, станки для обработки алмазов, кабели стоимостью 1000 долларов за метр были безропотно ими оплачены. И...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

31.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма критичен к типу акустики и ее чувствительнос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

32.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

write(''); А потом появились аудиофилы с их однотактными в классе А ламповыми усилителями. И опять в обиход вошли маленькие мощности: Hi - End усилитель фирмы ХХХ имеет выходную мощность 4,5 Вт при цене 50 000$; а фирмы ZZZ имеет 9 Вт при цене 120 000$. Если к такому усилителю...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

33.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Идея построения усилителя с выходной мощностью в пределах десятка ватт неожиданно стала захватывающим делом некоторых решительных аудиофилов. Возможно, что эта тенденция есть дальнейшее распространение идеи "возрожденного" триода в нынешнем американском High End, наблюдаемой на примерах VTL,ARC и други...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess122.htm

34.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Тут же трансформаторы "Tanga","Hashimoto","Tamura". Для самых отчаянных аудиофилов можно рекомендовать замену выходных трасформаторов по каталогу вот здесь : http://www.sowter.co.uk/ . По моему самый практичный и недорогой вариант . Собственно усилители Music Angel XD845MKIII продаются здесь : http://www.musicangel.ru/ Справочную информацию по лампам можно найти здесь : http://www.lampilich.narod.ru/ Просто полезная страница : www.audioportal.ru/ Это обло...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess050.htm

35.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как кто-то предложил Алисе в Стране чудес. Теория трансформатора Сначала схема, куда Вы подключаете ваш трансформатор: мы идеализируем как ее, так и его; затем мы рассмотрим недостатки обоих. Везде, где Вы поставите трансформатор, он работает от сопротивления источника на сопротивление нагрузки. Начнем ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

36.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Далее , в ожидании поставок аудиофильских конденсаторов , обратили наконец внимание на ключевой объект - межкаскадный проходной конденсатор . Именно этот элемент в нашей истории сыграл главную роль в настройке звучания усилителя . Долго тут говорить нечего , факт известный - это главный конденсатор в аудиосигнальном тракте . С него , собственно и начали . Вынимается о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

37.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если вы сомневаетесь в качестве, например, предусилителя, попросите знакомого аудиофила принести на время свой. В спорах вы, возможно, выявите истину. 10. Перед покупкой аппарата постарайтесь взять его под залог, чтобы послушать дома. Лучше небольшая дискуссия до, чем серьезная война после. 11. Аппаратура звучит лучше, если она стоит на одном уровне, а не друг над другом. 12. Если у вас очень грязная сеть ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

38.   Какая лампа нам нужна

Что-то в этом определенно есть, не зря воинствующие аудиофилы отдают свое сердце прямому накалу. Что же есть еще? Из российских ламп еще есть ГМ70, ГК71 -триод и пентод с прямым накалом. Из буржуйских (скорее китайских, т.к. ни WE и RCA днем с огнем не сыщешь) подходят мощные триоды 211-й и 845-й, но это для самых отъявленных. В последнее время на российско...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess150.htm

39.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Как говорил один свернутый аудиофил: "это усилители, слушая которые, можно уснуть". Эту фразу следует воспринимать, как похвалу - усилители просто не мешают вам. Как и многим любителям музыки, мне довелось слышать большое количество различных записей. Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отч...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess123.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel